угол поворота передних колёс очень мал( т.е. радиус поворота огромный) соответственно возникает вопрос - куда такие тапочки???
Угу, поэтому не вижу никакого смысла оставлять что-то родное, которое выдерживает 32е колеса и радиус разворота как у боинга))) И да, измерения, чертежи и расчет в первую очередь, поэтому и завел эту тему))) Гранд мерси тебе за то, что тогда от паджерика отговорил, спас просто!
Момента с небольшой массой кузова хватит,4л60 тросовая - простая и надёжная (а по сути та же самая коробка,что и на круглотахе,только с единственным соленоидом - абсолютно ремонтопригодная). На 4,3 ТБИ есть всё практически в наличии...
Для свапа нужен только жгут моторный от донора и родные мозги с кулачок.
1. Момент. Небольшая масса? 2 тонны в базе с движком 2.2, это небольшая? Без под**ба, я правда интересуюсь. Причем еще захочется повесить на себя что-то, чтобы можно было столбы и пузотерки бодать. Может строкер?
2. АКПП. У меня тайфун был, там такая почти стояла, только еще древнее. В принципе хорошая коробка, тупая как пробка. Но ставить её в базе смысла вообще не вижу, поэтому надо сразу в тюнинхе нормальном брать, из америки тащить, я прав?
3. Свап. Для 5.7 намного больше всего гемора? Напиши вкратце, просто для сравнения.
Ок, с движкой и коробасом определились, с 4.3 соглашусь, с чего-то начинать надо. Что дальше посоветуете?
Раздатка - парт тайм, должна выдерживать такие нагрузки. Не думаю, что брейзеровая пойдет, помрет, я думаю, когда на тапку надавишь. Не с первого, так со 2го раза.
Мосты. Большие колеса доверил бы только большим мостам - чему-нибудь 8шпилечному. Дана 60? К5? Про портальники даже не думаю, т.к. машина будет юзаться 80% город и трасса, порталы там ни к чему.