тачку взял бате в подарок, брал не дорогую, что бы потом вместе с ним сделать так, как нам бы хотелось.
ну и получить немного опыта.
от той машины что купил - осталася только кузов и мотор, все остальное совершенно новое.
ничинаем с самого просто)
обрезка арокберем маленькую болгарку(желательно использовать диски 1 мм наполовину сточенные)
отступаем ~ 1 см от нижней кромки арки и режем арку по предварительно прочерченной
штангельциркулем линии.
это с передними, с задними нужно либо варить, либо по хитрому загибать
я пошел по пути сварки
режем арку оставляя на загиб около 1 см(резать будем и внешнюю арку и брызговик)
все это дело подгибаем и точечно привариваем.) мажем грунтуем и т.д. по вкусу
вот фото до и после
Изготовление злого порогаимеем в наличии мертвые пороги:
для удобства сварки и обрезки заваливаем авто набок
отрываем усилитель порога и пола
Заищаем болгаркой с лепестковым кругом
получаем в итоге что-то типа этого
почле чего достаем профиль 40х80 если память не изменяет 174 см длинной(предварительно заварив концы)
и привариваем его к машине
поверх него привариваем соединитель пола и порога
получается очень аккуратно и красиво
после изготавливаем по месту усилители порога и пола передние(по аналогии заднии
В конечном итоге получаем вот такой шедевр красоты эстетичности и невиданной прочности
на бок закидывал хай джеком ничего нигде не треснуло и не лопнуло
кстати, по верху порог варится сплошным швом(способо много каждый будет делать так как ему удобно)
Усиление пола\крепления ркпп\кпппол, также как и пороги, погиб при исполнении долга.. поэтому заменяем одного бойца другим:
берем листовую сталь 2 мм толщиной чертежный карандаш и рулетку с линейкой
верезаем гниль и по шаблону вырезаем новый пол
(не забывая сделать контрольные точки и замеры для крепления домиков реактивных тяг)
привариваем и получаем такой результат:
привариваем домики выставив по точкам(предварительно усилив их, хотя и необязательно)
после того как мы заменили пол, усиливаем крепеж коробки и раздатки сталью толщиной 3 мм