Автор Тема: Японский трактор. Patrol Y60.  (Прочитано 8095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Японский трактор. Patrol Y60.
« : Февраля 12, 2014, 11:24:13 am »
Всем привет. Давно уже ничего тут не писал, профильные машины продались и разъехались по стране. После решения жилищного вопроса и высвобождения некоторого капитала было решено купить "новую" машину для души. Требования к машине сформировались в процессе владения обоими блэйзерами. Хотелось по возможности жесткие мосты, наименьшее количество электроники.
Задачи купить большую машину не было, устроила бы и 3-х дверка. Но Джимник все таки маловат, хотелось несколько большего простора в салоне.
Катался я по соседним областям, смотрел разные машинки, и Тоёты 70ки, и Патрули 60, и УАЗы (ради интереса), посмотрел даже одного Додина (LR Disco 1). Как известно Тоёты не ломаются, но из просмотренных 2-х машин, одну нужно было делать всю, другая с идеальным кузовом но бензиновым 22RE оказалась с мутными документами. Патрули что смотрел хотелось обнять и плакать, попался один короткий но его купили прям под носом (хотя потом узнал стоял он до этого около 3 месяцев не продавался), остальные все протыкались пальцем в любом месте кузова и рамы (что намного печальней). Лэндровера брать побоялся может и зря. УАЗы тпали сами :) Что то не то в них после Блэйзеров   ;D
В итоге прям под носом в один прекрасный момент проезжая по району вижу Патрол с бумажкой под стеклом, останаливаюсь - продается, состояние внешне на 4- (с учетом возраста). Жду владельца, осматриваю, оставляю залог, итог - через 3 дня он мой. На смешных 235х75х15 (чудная КАМА Пилигрим), немного уставший от обслуживания кулибиными местного разлива.
После покупки были мелкие ремонты, крупные ремонты, всякие ремонты, но машина всегда оставляла возможность ехать самостоятельно.
Сейчас машина подготавливается к поездкам по стране, пока наш "ареал обитания" 300-400 км вокруг дома, потом с устранением всех косяков в машине хочу съездить в Карелию, далее цель всего этого - БАЙКАЛ.
Сейчас пока мы имеем +2" в подвеске IronMan, 285х75х16 Мики Томпсон МТЗ на 7" стальных нормальных дисках (около 10-11 кг), блокировка заднего моста (приведена в чувство родная).
В процессе изготовления силовой бампер, в пути лебедка. В общем будем строиться дальше.
Что можно сказать по сравнению с Блэйзерами (квадратным и круглым) -
1) Намного шумнее (дизель орет, шумка - необходимость).
2) Намного меньше комфорта в подвеске, хотя её энергоемкости можно только завидовать - пробить её мне еще не удавалось, хотя всего +100 кг спереди и +200 кг сзади.
3) Салон патруля с круглым блэйзером вообще не сравнить, с квадратным еще можно, но все равно в блэйзере получше (на мой взгляд).
4) Рулится Патрол очень хорошо, квадратный уступает в этом точно, с круглым можно сравнить (хотя он у меня тоже был лифтованный, а на стоковом не ездил). Хотя может это все связано с состоянием моих шевиков, но вроде всех держал в форме.
5) Проходимость, тут честно особо не сравнить :) Квадратный был на 29АТ, круглый на 31МТ, патрол на 33МТ, естественно он едет намного лучше. Тут можете спорить можете нет, это мое мнение и мой опыт владения этими машинами. Патрол едет по тем колеям где блэйзера давно бы висели на раме (круглый особенно). Геометрия у машины тоже лучше несмотря на размеры.
6) Для города патрол в топку однозначно, лучше круглого для города/пригорода я еще не встречал машин за эти деньги.
7) Моторы 2,8ТД конечно совсем не резв в городе, но в целом тяги для 33 ему хватает, но с мотором мы простимся, это вопрос времени. TD42 будет намного сподручнее.
Из ближайших планов - установка лебедки и силового бампера, весной/летом сварка по кузову и окраска в Раптор с сохранением цвета (ломает менять ПТС). Далее накопление средств и замена мотора. Все делается постепенно, для города купил себе Калину, так что простои машины меня не напрягают.
Ну и пара сумм кому интересно:
Куплен за 270т.р.
Вложено за год:
Ремонты - 140т.р.
"Тюнинг" - 60т.р.
В 2014 думаю перешагну эти рубежи с запасом :)))
Ну и пара фот, каким был и каким стал сейчас. Но все еще в процессе.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 11:25:51 am от Кириллко »
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #1 : Февраля 12, 2014, 12:25:10 pm »
Что хочу сказать - МОЛОДЕЦ!!!  :afro:  Хороший автомобиль себе взял!  Главное следи за системой охлаждения , чтобы не перегреть и не повело головку блока. 
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #2 : Февраля 12, 2014, 12:29:29 pm »
хотели мы с другом когда-то давно такую машину...я купил таху, он патрол, опплевался, тк железо тонкое, а дизель вечно греется и не едет, продал его нафиг, и вроде как стал копить на субурбан...как-то так))))



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #3 : Февраля 12, 2014, 12:50:23 pm »
Аппарат КЛАСС ! По асфальту конечно Бейзер и Тах , а вот бездор , тут без варриантов ! Нравится мне этот Патрик . Недостаток -Сильно подвержен коррозии и мотор 2.8 в топку . Ездить конечно можно , но... И все равно ЗАЧЕТ  :afro:

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #4 : Февраля 12, 2014, 01:18:03 pm »
Спасибо всем за одобрение. Система охлаждения новая. С температурой никаких проблем нигде не замечал, хотя конечно в горах не был еще. В грязи на пониженной он работает в пределах 1700-2200 оборотов (и то за 2000 только когда нужна помощь турбины) что ему греться то, он стынет наоборот :) И да забыл написать - в нем ХОЛОДНО :) Правда я пользуюсь только одной печкой, вторую не включаю.
По мотору то конечно РДшка не совсем идеальный мотор, но тем не менее ездит и ездит. ТДшку поставлю по возможности, там бюджет только начинается от 220т.р. :) Мотор с коробасом закажу к осени, а вот ставить думаю буду только к следующему лету.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #5 : Февраля 12, 2014, 01:21:50 pm »
Цитировать
хотели мы с другом когда-то давно такую машину...я купил таху, он патрол, опплевался, тк железо тонкое, а дизель вечно греется и не едет, продал его нафиг, и вроде как стал копить на субурбан...как-то так))))
Хороший Патрол с дизелем который не едет вообще (ТД42) правда не греется стоит как очень хороший Субурбан :) Тут просто кому что нужно и нравиться. А про коррозию - Если заехать на своем Патруле в самую глушь, где никто никогда не был, где не поют птицы и тихо тихо, то можно услышать как он гниет :) Но благо он квадратный, и в Японии их еще навалом :) Железо не дорогое, а полуавтомат с болгаркой найдем :)
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #6 : Февраля 12, 2014, 01:52:04 pm »
Цитировать
ТДшку поставлю по возможности
Не заморачивайся ты так. Не выбрасывай деньги на ветер. Живых ТД42 всё меньше и меньше, а на РД28Т  всё найти не проблема. И ТНВД, и голову и другие запчасти.  Если очень хочется- лучше поменяй главные пары в мостах и поставь принудительную блокировку на передний мост, а если задняя родная сдохла, то и на задний.  Просто если искать патрол с 4.2 , то только праворукий, с высокой крышей, тот который САФАРИ зовётся. Они все с ТД42, но с автоматом.
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #7 : Февраля 12, 2014, 01:57:45 pm »
Цитировать
Живых ТД42 всё меньше и меньше
В Японии пока хватает, есть и с грузовиков каких то, только чуть меньше л.с. в нем. Но до мотора пока далеко, сделаю сначала кузов (хотя там немного, только в полу пара дырок и пороги). В процессе думаю придет ясность.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #8 : Февраля 12, 2014, 02:00:52 pm »
А че это ТД42 вообще не едет?

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #9 : Февраля 12, 2014, 02:07:09 pm »
Цитировать
А че это ТД42 вообще не едет?
По сравнению с 5,7 и 4,3 на блэйзере он ниедет вааще :) Очень он медленный, прет конечно как трактор, но и разгоняется так же. Чисто мои субъективные ощущения.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #10 : Февраля 12, 2014, 02:10:33 pm »
аааа, ну это если с V8 бензинкой сравнивать, то да))) А то я не понял.
Попытался залезть на форумы патрулей, но блин там такая система, что читать жутко неудобно. Можно я тебя здесь вопросами помучаю?
У меня на самом деле есть очень глупый вопрос - а механики КПП на праворуком и леворуком отличаются чем-нибудь? Просто я в праворукой машине даже не сидел ни разу. Там передачи зеркально или одинаково с леворуким - 1я налево вперед?

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #11 : Февраля 12, 2014, 02:16:10 pm »
Коробки те же самые. Все как обычно там :) Сафари кстати более устойчивы к коррозии.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #12 : Февраля 12, 2014, 02:24:05 pm »
ок, тогда продолжаем викторину глупых вопросов. А дизель 4.2 24 или 12 вольт? Для переделки с 24 на 12 как я понял нужно заменить стартер и гену. На Y60 4.2 только атмосферники вроде ставились, тогда про какой турбовый ты говоришь? С более свежего? А чтобы дунуть без последствий в атмосферник, внутри движка всё поменять надо как на бензинке, или оно и так выдержит? Извиняюсь, дизеля никогда не было у меня)))

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #13 : Февраля 12, 2014, 02:29:26 pm »
Есть и 12 и 24 В, чтоб переделать нужны стартер и гена (плюс возможно датчики с мотора, но их там считай нет). Турбовый у меня РД28Т, но есть и турбовые ТД42Т, но они ставились только на праворукие Сафари и только с автоматом.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Японский трактор. Patrol Y60.
« Ответ #14 : Февраля 12, 2014, 02:32:09 pm »
Бюджет покупки только мотора ТД42 ~ 100000р. с навесным на 12В (если найдешь). турбовый ТД42Т от 250000 :) Думай сам. Если переделывать РДшный патруль, то нужна еще коробка с РК еще около 50-60т.р.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был