11
Двигатель + электрика / Re: Модернизация датчика TPS TAHOE 1996.
« Последний ответ от kilimanjaro Вчера в 12:54:00 pm »Не путай человека.
При включении зажигания полностью перекрывается штоком канал хх.
Только при включении стартера при вращении двигателя есм подключает карту старта с подачей увеличенного впрыска и открытием канала потока воздуха хх путем втягивания штока до определенного уровня. И потом этот уровень поддерживается есм в зависимости от температуры и оборотов.
Я даже могу предположить для чего закрывается полностью канал хх при старте. С помощью создающегося вакуума во впускном коллекторе при первых оборотах колена, масло поднимается по штангам, толкающим клапана. Там есть трубки из клапанных крышек во впускной коллектор, в узел дроссельной заслонки входят. Таким образом инженеры решили вопрос недостатка масла на клапанной группе при запуске двигателя.
Это мое наблюдение при холодном старте, на горячую не разбирал впуск, так как горячо и жжотся.
При включении зажигания полностью перекрывается штоком канал хх.
Только при включении стартера при вращении двигателя есм подключает карту старта с подачей увеличенного впрыска и открытием канала потока воздуха хх путем втягивания штока до определенного уровня. И потом этот уровень поддерживается есм в зависимости от температуры и оборотов.
Я даже могу предположить для чего закрывается полностью канал хх при старте. С помощью создающегося вакуума во впускном коллекторе при первых оборотах колена, масло поднимается по штангам, толкающим клапана. Там есть трубки из клапанных крышек во впускной коллектор, в узел дроссельной заслонки входят. Таким образом инженеры решили вопрос недостатка масла на клапанной группе при запуске двигателя.
Это мое наблюдение при холодном старте, на горячую не разбирал впуск, так как горячо и жжотся.
