Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10 [ВПЕРЕД]
11
Двигатель + электрика / Re: Модернизация датчика TPS TAHOE 1996.
« Последний ответ от kilimanjaro Вчера в 12:54:00 pm »
Не путай человека.
При включении зажигания полностью перекрывается штоком канал хх.
Только при включении стартера при вращении двигателя есм подключает карту старта с подачей увеличенного впрыска и открытием канала потока воздуха хх путем втягивания штока до определенного уровня. И потом этот уровень поддерживается есм в зависимости от температуры и оборотов.

Я даже могу предположить для чего закрывается полностью канал хх при старте. С помощью создающегося вакуума во впускном коллекторе при первых оборотах колена, масло поднимается по штангам, толкающим клапана. Там есть трубки из клапанных крышек во впускной коллектор, в узел дроссельной заслонки входят. Таким образом инженеры решили вопрос недостатка масла на клапанной группе при запуске двигателя.
Это мое наблюдение при холодном старте, на горячую не разбирал впуск, так как горячо и жжотся.  ::)
12
Двигатель + электрика / Re: Модернизация датчика TPS TAHOE 1996.
« Последний ответ от я9999 Вчера в 11:30:18 am »
При включении зажигания устанавливается на открытое положение , чтоб сразу много воздуха,
а когда запустишь двиг - сразу начнёт регулировать на закрытие до нормы.
13
Двигатель + электрика / Re: Датчик селектора АКПП
« Последний ответ от дуст Вчера в 09:04:12 am »
Фключатель фонарей заднего хода.
В смысле весь маленький разьём или третий провод в нём ?
14
Двигатель + электрика / Re: Датчик селектора АКПП
« Последний ответ от я9999 Март 13, 2025, 10:39:20 pm »
Фключатель фонарей заднего хода.
15
Двигатель + электрика / Re: Датчик селектора АКПП
« Последний ответ от дуст Март 13, 2025, 08:34:13 pm »
Спасибо, что морочитесь с моим вопросом ! Разьёмы похожи... Что на второй схеме я вааще не понимаю (даже картинку не могу увеличить и рассмотреть что написано) - контактов всего  4.... , а датчик включает 7 меток на приборке... значит к тем меткам идёт 7 проводов ?... очень похоже на первый разьём... Получается во втором пара проводов от замка до реле стартера , а третий или + для первых семи.. или минус... хотя  это вряд ли... Но это не коррелирует с вашей инфой о пинах ! Опять же как "от замка на стартер" ? По схеме от замка на датчик селектора, оттуда на реле включения стартера...
По поводу стартера - он работает... Прекрасно пускается через штатное реле... если на его обмотку + подать...
Коробка 60 я вроде как (96 год)... Разьёмы штатные - колхоз не виден...
16
Двигатель + электрика / Re: Модернизация датчика TPS TAHOE 1996.
« Последний ответ от L@nCuster Март 13, 2025, 08:33:20 pm »
Выдвигается полностью и потом занимает положение соответствующее прописанному в мозгах при данной температуре двигателя и прописанным оборотам
каким оборотам то? Вопрос стоял про включение зажигания БЕЗ ЗАПУСКА двигателя ...
17
Двигатель + электрика / Re: Датчик селектора АКПП
« Последний ответ от Roadster Март 13, 2025, 07:45:36 pm »
ну во первых можно посмотреть по цветам проводов от замка приходит желтый на стартер уходит розовый. и они не тонкие.

далее на схеме есть номер разъема С1 и обозначения пинов E и G. далее есть картинка разъема



второй разъем выглядит так



второй разъем как я понимаю передает информацию на приборку о положении селектора



более полной распиновки разъемов я пока не нашел. Если разъемы не похожи, либо колхоз, либо надо уточнить исходные данные. Потому что я по умолчанию представил информацию о 60-й коробке

18
Двигатель + электрика / Re: Датчик селектора АКПП
« Последний ответ от дуст Март 13, 2025, 06:34:11 pm »
Если есть схемы - это все находится в разделе starting & charging. Ну вот как то так на юкон 96 года


Всё здорово... Только на тот датчик приходят ДВЕ фишки. Одна на 3 провода... другая штук 6 - 8 (не считал). Та что побольше , видимо, даёт инфу на показометр (положение селектора по числу положений) тот что на панели приборов (предполагаю)... Значит та что на 3 это цепь блокировки ? Но почему 3 , если на схеме должно быть 2 (вход от замка и выход на реле стартера) ?
Сплошные предположения....
19
Двигатель + электрика / Re: Модернизация датчика TPS TAHOE 1996.
« Последний ответ от Pferd Март 12, 2025, 10:36:46 pm »
Выдвигается полностью и потом занимает положение соответствующее прописанному в мозгах при данной температуре двигателя и прописанным оборотам
20
Двигатель + электрика / Re: Модернизация датчика TPS TAHOE 1996.
« Последний ответ от Pferd Март 12, 2025, 10:32:08 pm »
То, что мотор выдвигает шток до конца, это вполне очевидно, именно так и разбирают рхх для чистки и смазки. Основной вопрос, остается ли шток полностью выдвинутым дойдя до упора или делает несколько шагов назад, если включить зажигание но не крутить стартер?
Вообще то есть процедура обучения регулятора холостого хода .Потому что у него есть положение прогрквочные обороты обороты хзх,обороты при включении Д ,обороты при нажатии на тормоз и обороты при включении кондиционера.
Это все прописано в мозгах и он должен эти обороты выдерживать .При выключении зажигания он остаётся в положении прогретого двигателя на хзх.
Когда заходишь на холодную естественно он открывается сильнее .
Процедура обучения есть на форуме .
Можно не обучать он сам обучится километров за 30
Страницы: [НАЗАД] 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10 [ВПЕРЕД]