0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Равиль от Июль 23, 2023, 10:46:18 pmДоброй ночи. Блейзер к5 1993года, 5,7 TBI. Экологии нет. «Проводок» под капотом. Коробка 4l60e. Стробоскоп есть. Специально для этого и купил. А как по стробоскопу выставится если мотор не заводится? Дома буду через 3 дня. Там вновь буду пробовать выставляться по зажиганию. Какие вводные нужны? 1. Снять эбу сфотографировать. 2. Что еще?Касательно работы зажигания может кто прояснить. Я правильно понимаю что датчик(катушка) в трамблере подает сигнал на коммутатор тот передает на эбу и возвращает обратно на катушку? Если мы отключаем проводок тогда датчик (катушка) подает сигнал на коммутатор, а тот сразу на катушку? В таком случае все ли коммутаторы способны работать в «аварийном» режиме? Потому что я смог завести в этом режиме только на старом коммутаторе фирмы стандарт, остальной не дорогой новодел типа «от Нексии» не хочет работать «без проводка». Причем до этого машина так хорошо работала, не мог нарадоваться 😳 Верно мыслишь во всем. Если не заводиться с отключеным проводом то неисправен коммутаторОт Нексии работает на ура это практически корейский оригинал как и МАП.У меня этих коммутаторов было с десяток с разными неисправностями .Заводи .по стробоскопу ставь ноль .Когда подключишь проводок прыгнет на +20 на хх .с увеличением оборотов до +40.В ходу регулирует по датчику детонацииЕсли с подключенным проводом при +20 начнет колбасить и чихать то возможно бедная смесь подсос или клапан какой то подгорел .Могут быть провода и свечи
Доброй ночи. Блейзер к5 1993года, 5,7 TBI. Экологии нет. «Проводок» под капотом. Коробка 4l60e. Стробоскоп есть. Специально для этого и купил. А как по стробоскопу выставится если мотор не заводится? Дома буду через 3 дня. Там вновь буду пробовать выставляться по зажиганию. Какие вводные нужны? 1. Снять эбу сфотографировать. 2. Что еще?Касательно работы зажигания может кто прояснить. Я правильно понимаю что датчик(катушка) в трамблере подает сигнал на коммутатор тот передает на эбу и возвращает обратно на катушку? Если мы отключаем проводок тогда датчик (катушка) подает сигнал на коммутатор, а тот сразу на катушку? В таком случае все ли коммутаторы способны работать в «аварийном» режиме? Потому что я смог завести в этом режиме только на старом коммутаторе фирмы стандарт, остальной не дорогой новодел типа «от Нексии» не хочет работать «без проводка». Причем до этого машина так хорошо работала, не мог нарадоваться 😳
Цитата: Pferd от Июль 24, 2023, 09:58:24 pmЦитата: Равиль от Июль 23, 2023, 10:46:18 pmДоброй ночи. Блейзер к5 1993года, 5,7 TBI. Экологии нет. «Проводок» под капотом. Коробка 4l60e. Стробоскоп есть. Специально для этого и купил. А как по стробоскопу выставится если мотор не заводится? Дома буду через 3 дня. Там вновь буду пробовать выставляться по зажиганию. Какие вводные нужны? 1. Снять эбу сфотографировать. 2. Что еще?Касательно работы зажигания может кто прояснить. Я правильно понимаю что датчик(катушка) в трамблере подает сигнал на коммутатор тот передает на эбу и возвращает обратно на катушку? Если мы отключаем проводок тогда датчик (катушка) подает сигнал на коммутатор, а тот сразу на катушку? В таком случае все ли коммутаторы способны работать в «аварийном» режиме? Потому что я смог завести в этом режиме только на старом коммутаторе фирмы стандарт, остальной не дорогой новодел типа «от Нексии» не хочет работать «без проводка». Причем до этого машина так хорошо работала, не мог нарадоваться 😳 Верно мыслишь во всем. Если не заводиться с отключеным проводом то неисправен коммутаторОт Нексии работает на ура это практически корейский оригинал как и МАП.У меня этих коммутаторов было с десяток с разными неисправностями .Заводи .по стробоскопу ставь ноль .Когда подключишь проводок прыгнет на +20 на хх .с увеличением оборотов до +40.В ходу регулирует по датчику детонацииЕсли с подключенным проводом при +20 начнет колбасить и чихать то возможно бедная смесь подсос или клапан какой то подгорел .Могут быть провода и свечиЕсли не сложно + 20 при одевании проводка я стробоскопом увижу? ... Уменя как одеваешь метка вообще уходит из зоны видимостти соответствеено стрельба во впуск ... без проводка ок и метка в 0... сдатчиком детонации непонятно ненашел его (субуpбан 5.7 94) трамблер новый ошибок никаких