Пару лет катался с непонятным дребезгом при включении блокировки. Начитавшись американских форум, решил снять бублик и сдать его в ремонт. Но люфт на валу, который выходит из насоса, подтолкнул к тому, чтоб всю кпп "обслужить". Как оказалось, не зря... Внутри все в налете, масло грязное (хотя я менял его последнее время оочень часто, одна из замен была в промежутке 10 тысяч пробега). Сгорели диски пакета сцепления (на схемах обозначен как Direct Clutch) В остальном внутри все как новое. Ну и люфты валов даже по меркам советской техники великоваты... Куплены: комплект втулок, комплект оверолл, диски и фрикционы - весь комплект, тормозные ленты. Увы, но задней тормозной ленты нового образца не нашел в наличии, и куплена дорестовая. Отличия - канавки в фрикционном слое... написано, что HevyDuty...
Сборку пока не начинал.
Фото будут чуть позже.
А пока три вопроса:
1. Столит ли сразу брать комплект для "мозгов", плиты?
2. Можно ли использовать ленту старого образца, а то есть мнение, что лента старого образца чкобы быстро сточит барабан?
3. В мануале, который нашел у Американцев, есть вставка бюллетеней, в которых указаны доработки насоса и плиты (мануал в теме с инструкциями выложил, если что...), вот стоит ли дорабатывать то, что там пишут?