Автор Тема: идет сборка из двух блейзеров  (Прочитано 680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЛАВЕНИН

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоградская облость
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 4.3
идет сборка из двух блейзеров
« : Январь 12, 2025, 01:43:22 am »
Парни подскажите заменил на своем блейзере раму поставил от елабуги т.к основная рама восстановлению не подлежала да и ее родная стоила как крыло от боинга,  оригинальные поворотные кулаки не подходят вылет колес безумный, они на 5 шпилек есть от елабуги но они на 6 шпилек подскажите какие кулаки подойдут именно под 5 шпилек
 
« Последнее редактирование: Январь 12, 2025, 01:46:01 am от СЛАВЕНИН »

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5952
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: идет сборка из двух блейзеров
« Ответ #1 : Январь 12, 2025, 02:53:03 am »
Нифига не понятно, что за основная рама? Какой блейзер был? Какой стал? А по наличию ступиц шестишпилечных напрашивается вывод, что рама от елабуги заднеприводной?
« Последнее редактирование: Январь 12, 2025, 03:00:58 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн СЛАВЕНИН

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоградская облость
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 4.3
Re: идет сборка из двух блейзеров
« Ответ #2 : Январь 12, 2025, 09:11:24 pm »
рама была как на тахе спереди стояли пружины, он был с завода заднеприводный с завода рама восстановлению не подлежала я поставил от елабуги но вот в чем загвоздка штатные кулаки от елабуги не подходят по литому диску тк они на 6 шпилек  а его оригинальные шире колеи на см 10 и рулевая так же не подходит
блейзер у меня не американец а с финляндии 
« Последнее редактирование: Январь 12, 2025, 09:19:02 pm от СЛАВЕНИН »

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5952
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: идет сборка из двух блейзеров
« Ответ #3 : Январь 13, 2025, 01:25:32 am »
Может у вас диски с нулевым вылетом?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: идет сборка из двух блейзеров
« Ответ #4 : Январь 13, 2025, 03:39:46 am »
рама была как на тахе спереди стояли пружины, он был с завода заднеприводный с завода рама восстановлению не подлежала я поставил от елабуги но вот в чем загвоздка штатные кулаки от елабуги не подходят по литому диску тк они на 6 шпилек  а его оригинальные шире колеи на см 10 и рулевая так же не подходит
блейзер у меня не американец а с финляндии 
Так, давай по порядку.
Имеется заднеприводный с завода Блейзер 4.3. Передняя подвеска - пружины. Диск 5 шпилек с вылетом 0. У него сгнила рама.
Родная рама пошла в утиль. Вместо неё куплена рама от елабужского Блейзера, подвеска - торсионная, диски 6 шпилек с плюсовым вылетом.
Родные рычаги со старой рамы на новую не переставить.
Хочется остаться на 5 шпильках.
Всё верно?

Если да, то выход один - поставить кулак, пыльник, ступицу (стянув её гранатой от наружного ШРУСа), тормозной диск, суппорт и рулевое от полноприводного Блейзера.
Колея спереди будет шире, чем сзади, т.к. у заднеприводного американца колея уже, чем у полноприводного.
Вот картинка:


Оффлайн СЛАВЕНИН

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоградская облость
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 4.3
Re: идет сборка из двух блейзеров
« Ответ #5 : Январь 20, 2025, 06:30:26 pm »
всем спасибо, решил вопрос но чуть по другому, советовался с токарем и решили внедрить на поворотный кулак от 2.2 ступицу от волги должно работать как нужно и тормозные диски у шевроле точно такие жекак и на волге на 16 понимаю что будет колхоз но без него ни как фото конструктора пришлю как заберу от токаря, время покажет как себя будут чувствовать данный кастомайзинг