рама была как на тахе спереди стояли пружины, он был с завода заднеприводный с завода рама восстановлению не подлежала я поставил от елабуги но вот в чем загвоздка штатные кулаки от елабуги не подходят по литому диску тк они на 6 шпилек а его оригинальные шире колеи на см 10 и рулевая так же не подходит
блейзер у меня не американец а с финляндии
Так, давай по порядку.
Имеется заднеприводный с завода Блейзер 4.3. Передняя подвеска - пружины. Диск 5 шпилек с вылетом 0. У него сгнила рама.
Родная рама пошла в утиль. Вместо неё куплена рама от елабужского Блейзера, подвеска - торсионная, диски 6 шпилек с плюсовым вылетом.
Родные рычаги со старой рамы на новую не переставить.
Хочется остаться на 5 шпильках.
Всё верно?
Если да, то выход один - поставить кулак, пыльник, ступицу (стянув её гранатой от наружного ШРУСа), тормозной диск, суппорт и рулевое от полноприводного Блейзера.
Колея спереди будет шире, чем сзади, т.к. у заднеприводного американца колея уже, чем у полноприводного.
Вот картинка:
