Автор Тема: Блейзер 4,3 1998. Двигатель. Периодическое удержание 1100 оборотов.  (Прочитано 16161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Паук Standart, если память не изменяет F503. Три года назад ставил, когда демонтировал газовое оборудование с машины. Хочу верить, что США. Хотя сейчас всё в Китае делается.
Два дня езжу без зависания оборотов после того, как заглушил отверстие в заслонке. Хотя ещё рано делать выводы. И прежде можно было ездить неделю без удержания оборотов, а потом за один день так достанет, перед каждым пешеходным переходом и светофором, или Сочинский серпантин с затяжными спусками... а он ещё и газует 1200...
Разъясни, пожалуйста. Как у меня получилось, что отсоединив косу проводов кислородных датчиков от ЭБУ, в программе сканера показания лямбд висят 0,45V? Это же опорное напряжение датчиков? Но проводов то между ними и ЭБУ физически не стало. И ошибки не появились. И нужно ли мне вообще туда лезть? Дыма из трубы нет. Изоляторы на свечах не чёрные и не белёсые. Динамика сумасшедшая. Расход бензина, при нормальной езде, вполне устраивает. Вот если из за этих непоняток с лямбдами рождается моя проблема с зависанием оборотов 1100 - 1200 при сбросе газа, тогда да, надо.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2025, 05:17:37 am от ОЕМ »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2166
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Программа управления в твоем ЭБУ при неработающих или отключенных лямбдах подставляет в расчеты напряжение 0.45в, при этом систнма частенько не выдает ошибку. Такая вот особенность GMовских мозгов

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Уяснил.
Не работающие зонды на удержание оборотов, при сбросе газа, влияют?
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2025, 02:31:57 am от ОЕМ »

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Уяснил.
Не работающие зонды на удержание оборотов, при сбросе газа, влияют?
Нет.
Проверь уже програмой, что гадать, у тебяже есть все для этого
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
То, что не работают, я выяснил. Интересовал вопрос влияют ли. Понятно, не влияют. Тогда пусть всё так и остаётся, раз нет никакого негатива в работе ДВС. Почитал в инете про лямбды. Хорошо почитал. В холодном запуске двигателя не участвуют, при разгоне авто смесь не контролируют, при сбросе газа, как выяснилось, тоже не работают. Получается, что коррекция смеси происходит только на холостых оборотах и то после прогрева. Ну и много за время поездки периодов времени, когда ДВС работает на холостых оборотах? Сделал для себя вывод, лямбды - слабая заявка на экологию.

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Неверный вывод. Лямбды работают после прогрева, постоянно, и влияют на смесеобразования напрямую. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО важный и нужный дачик, именно он позволяет готовить смесь как надо, корректируя все неточности датчиков, утечки, подсосы, переливы, и нехватки. При разгоне контролируют смесь долгосрочными коррекциями, которые являются точками отсчета правильного обогощения для достежения максимальной эффективности, а на сбросе нечего кон ролировать, топливо то не подается.
Таким образом, экология это вообще приятный бонус нежели прямое назначения прибора.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2025, 03:35:29 pm от L@nCuster »
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Н у что же это такое... Только я успокоюсь, ты вносишь в мою жизнь стресс. Информацию по лямбдам черпал из форума, где живут прошивальщики и чип - тюнеры. Не зарегистрирован, конечно, только читаю. Ну и как теперь мне всё восстановить, если в ЭБУ, видимо, прошивка кривая?   

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Банк 1 датчик 1 левая сторона ДВС.
Банк 2 датчик 1 правая сторона.
Банк 1 датчик 2 сход коллекторов перед катализатором.
Банк 1 датчик 3 после катализатора.
Катализатор вырезан, датчика 3 нет физически. Программа сканера в разделе "все датчики", показывает работу всех зондов. В том числе и датчик №3 которого нет. А циферки напротив него весело скачут от 0,1 до 077! После удаления ката, однозначно что - то делали с мозгами.   

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Как ты определил прошивку? Я прошитых блейзеров не встречал, сложное это дело. Но мог предхоз вставить комп от бразила или араба, такое видел. И если сканер пишет "не поддерживается тест" - значит нет лямбд в программе, а если "тест не пройден" - значит пора шевельнуть датчики. Может у тебя обманки или еще что то, выкрутить, посмотреть.
Банк 1 датчик 1 левая сторона ДВС.
Банк 2 датчик 1 правая сторона.
Банк 1 датчик 2 сход коллекторов перед катализатором.
Банк 1 датчик 3 после катализатора.
Катализатор вырезан, датчика 3 нет физически. Программа сканера в разделе "все датчики", показывает работу всех зондов. В том числе и датчик №3 которого нет. А циферки напротив него весело скачут от 0,1 до 077! После удаления ката, однозначно что - то делали с мозгами.   
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Ты главное с первыми разберись. Может датчик на стяжке где то прицепили, и на заднем датчике обычно синусоида слабая, нет бросков до 0.7в, как будто не в тот разъем подключили, типо провода от заднего в средний датчик воткнули.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2025, 05:08:12 pm от L@nCuster »
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Скажи мне пожалуйста, как говорится, положа руку на сердце, пока нас никто не слышит и не видит. ;) Может и не надо всё это? Ездил же 3 года и не знал об этом, пока не полез в мозги со сканером в поисках причины зависающих оборотов. Я писал где - то выше, что вроде как с ДВС всё в порядке. (Судя по свечам, расходу бензина и проч...).
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2025, 05:29:52 pm от ОЕМ »

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Если ты НЕ технодрочер, и тебе НЕ интересно  приводить 30 летний раретет в идел  оставь как есть...но знай, там что то не так.
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Проблема вернулась. Сегодня обороты опять зависли, но уже не на 1200, как это было ранее, а на 1000 об/мин. Видимо сказалось заглушение отверстия в заслонке. Машину тащит меньше и это радует. Совсем хорошо то, что зависание оборотов отразилось на подключенном сканере в виде отображения параметра положения дроссельной заслонки. При сбросе газа, нога на педали тормоза, а положение дроссельной заслонки в программе кар сканер - 0,39%. В нормальной ситуации всегда было - 0%. Проблема, как бы, локализовалась до датчика положения заслонки. Но вопрос в том, что ДПДЗ я менял 2 раза. Один раз с точно исправной машины. Второй ДПДЗ новый. Контакты - провода? Или могут быть ещё варианты...?
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2025, 09:15:46 pm от ОЕМ »

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
а у тебя чиста механически тросик не клинит? а тросик круиза?

вообще 1000-1200 нормальные обороты прогрева. Если на них ехать, то конечно чувствуется что машинка бодрее. Но никаких проблем при торможении нет. Может просто проблема в тормозах?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru