Паук Standart, если память не изменяет F503. Три года назад ставил, когда демонтировал газовое оборудование с машины. Хочу верить, что США. Хотя сейчас всё в Китае делается.
Два дня езжу без зависания оборотов после того, как заглушил отверстие в заслонке. Хотя ещё рано делать выводы. И прежде можно было ездить неделю без удержания оборотов, а потом за один день так достанет, перед каждым пешеходным переходом и светофором, или Сочинский серпантин с затяжными спусками... а он ещё и газует 1200...
Разъясни, пожалуйста. Как у меня получилось, что отсоединив косу проводов кислородных датчиков от ЭБУ, в программе сканера показания лямбд висят 0,45V? Это же опорное напряжение датчиков? Но проводов то между ними и ЭБУ физически не стало. И ошибки не появились. И нужно ли мне вообще туда лезть? Дыма из трубы нет. Изоляторы на свечах не чёрные и не белёсые. Динамика сумасшедшая. Расход бензина, при нормальной езде, вполне устраивает. Вот если из за этих непоняток с лямбдами рождается моя проблема с зависанием оборотов 1100 - 1200 при сбросе газа, тогда да, надо.