Видимо знали про говняные болтики которыми ее крепят

, На самом деле конструктивное решение наверное такое. У меня при 31-х развал вышел нормально, ибо на блейзере ходы регулировок большие.( эксцентрики нормальные) . Я думаю если переносить их (верхние шаровые) под проставку, то болты надо нормальные ставить .
а на пузотёрках там как раз понятно всё - занижение сделал - рычаг надо опускать ниже
Про пузотерки и их занижение ничего не знаю, но при занижении пружины или отпускании торсиона , верхняя шаровая наоборот, как бы поднимается относительно кузова(рамы), другими словами, рама опускается вниз относительно подвески. И наоборот , поднимая машину (лифт подвески) верхняя шаровая уходит в низ,относительно кузова (рамы) до тех пор пока верхний рычаг не ляжет на отбойник на раме (блейзер). Как то так