ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Итак в выходные поставил Таху на учет. Номера как обычно 48 региона. При постановке на учет встретился с VIA79 и Марк 48.
VIA79 оказал огромную помощь в постановке на учет прохождении ТО.
При постановке не учет возникли проблемы с номером двиагателя. Местный криминалист начал морщить жопу и говорить что дескать если есть номер в ПТС, то должен быть номер на двигателе. Если нет номера на двигателе, а его нет ибо говорит я знаю что на американцах нет, то тогда криминал, машину на экспертизу и заключение 100% будет отрицательное. в общем жали денег как могли.
.
ТО прошло быстро без сучка и задоринки 15 мин и пластик в кармане.
По расходу. По трассе (в салоне 4 человека + багаж) Туда 15.30 обратно 16.61 Но обратно было много много машин на однорядке, приходилось для обгона тапок в пол жать частенько, а когда вышел на оперативные просторы давил 130-160
Подозреваю в недоливе липецкую заправку ЛТК которая на выезде из города. Там умудрились залить топлива столько, что у меня получился расход по Липецку 30 литров. Это с учетом того, что по Москве расход за 27 ни разу не выходил, даже когда в пятницу в снегопад тошнил с пролетарки до МКАД 4,5 часа.
В Липецке поменял дворники на бескаркасные. Пластиковые поломались в пятничный снегопад.
(Виталик не ругайся) Цена вопроса 500 руб.
Непонятки в поведении коробки. Если едешь какое то время на скоростях в пределах 70-90, то коробка потом при переключении с первой на вторую пинается. Если остановиться выключить двигатель на 2-4 минуты пинки пропадают. В остальных случаях коробка работает идеальна, переключения практически незаметны. КМК ошибка в мозгах.