ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Вчерась таки удалось выгулять аваносец в естественной среде обитания.
В субботу отмыли вся что можно на мойке. в вск натер стекла антидождем и обработал кожу черепашкой для автомобильной кожи. И случилась оказия ехать везти икону в качестве шефской помощи под Сергиев Посад. Конечно же после поездки опять требуется помывка
. Очень хочу таки поставить наверное брызговики.
Пока ехал очень удивился, что обороты на 120 держатся в районе 2.100. На младшем брате на этой скорости примерно 1800.
Во время поездки появился и исчез глюк. Глюк такого рода. После длительного проезда без торможений, заехал в поселок и при наборе скорости между первой и второй удар. На обратном пути такая же хрень. Вылечилась глушением и заводкой. После глюк больше не появлялся. Коробка работает удивительно мягко, переключения не заметны вообще, можно отследить только по подергиванию стрелки на тахометре или если "прислушаться ногой". Электрика - наука о контактах
Авианосец с каждым днем мне нравится все больше и больше.