0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На самом деле все уже придумано, и имя ему Mercruiser 4.3 ... В общем обычный вортек, только стоят привычные любому нормальному человеку форсунки и две рампы, непонятно почему на авто такие не ставили, а только на катера.
непонятно почему на авто такие не ставили, а только на катера.
совсем не болт-он.
Цитироватьсовсем не болт-он. У меня есть мануал от меркрузера, я его для капиталки использовал, там на обычнейший блок 4,3 прикручивается впуск меркрузер на те же болты...
Я думаю, если ,,до того,, был не cpi а распределенный впрыск, то работа сводится к удлинению проводов от паука и обжимки на них новых разьемов, все остольное идентично, хотя могу и ошибаться...
там стоят форсунки на 22 lb при 4 барах и регулятор на 4 бара. родные вортековские форсунки кажется на 20lb
От газели форсы поставить, при 4х барах они бочку за час нальют
но сам финал истории не известен, чувак пропал...