Автор Тема: Падает давление масла, мотор начинает пинаться  (Прочитано 5436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
На фото привод маслонасоса, обрубок от трамблёра на 5.3, я так понял? Ну да, только это 8.1, ну принцип одинаковый.
На 5.7 сам распределитель маслонасос крутит, но там между маслонасосом и удлинителем который входит в зацепление с приводом трамблёра, есть капролоновый предохранитель, который в случае заклинивания насоса просто срезается по шлицам.

Нужно искать давление, это однозначно.




Совршенно верно, чудес то не бывает. Да и на 5.7 полагаю на приводе масло наоса таже фигня, поскольку заложено конструктивно
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет, благодарю за ответы завтра полезут проверять с подъёмником, один вопрос кто нибудь знает можно ли  заменить другим масленным насосом от другого авто или где можно купить новый насос

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Масляные насосы не ломаются, там нечему ломаться. Причина в другом. У меня один раз на жиге расфигачило успокоитель цепи и маленькая стружка попала под грибок редукционного клапана на масляном насосе. Давление и упало резко.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
всем привет, прошу прощение давно не был, я принимал с нормальным давлением масла, сам низнаю просто в один момент все произошло давление начало падать и все,  и машина дергается  при оборотах меньше 2000

Капиталили как? Со снятием распредвала и заменой постелей в блоке, или распредвал не доставали вовсе?
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Распредвал доставали

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Масляные насосы не ломаются, там нечему ломаться. Причина в другом. У меня один раз на жиге расфигачило успокоитель цепи и маленькая стружка попала под грибок редукционного клапана на масляном насосе. Давление и упало резко.
я  вас таки  удивлю!
но ломаются  и  изнашиваются  .Причем  множеством  разных  способов.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
 если едешь со скоростью 60 нужно в пределах 1700 оборото, если меньше начинает дергать, скорость 80 и выше нужно держать обороты чуть выше 2000, и набор скорости в горку выше 80 очень сложно, педаль газа становится вялой, и вообще не набирает скорости, 
Коробка механическая что ли? Как он может в режиме D ехать 60 при оборотах 1700? При таких оборотах скорость должна быть уже 90 км/ч или это милях?
Р1345 - датчик распредвала, посмотри, в каком состоянии шестеренка трамблера, скорее всего большой износ, из-за этого все беды.

1345  этона  99%   упиленная  в  сракотень  шестерня  трамблера  и  общий  износ .Вторая  то  часть  это  шестерня на  распредвалу.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Распредвал доставали

Постели (кольца) распредвала меняли? На фото выделены красным.

Если меняли, то могли поставить через ж*пу, тогда давления и не будет на горячую.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да у него вроде как после замены масла на Лукойл давление упало, а после ремонта мотора было всё нормально. А может после ремонта движка залили Лукойл и давления нет, а ремонтов на Лукойл сваливают...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь

1345  этона  99%   упиленная  в  сракотень  шестерня  трамблера  и  общий  износ .Вторая  то  часть  это  шестерня на  распредвалу.

 ;D

На  таком  гавне   не  всяк  может  себе  позволить ездить ! :))
да.

::)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Честно трамблёр новый, ошибка 1345 постоянная, меняли ли кольца не скажу не помню, но авто действительно ехало пока масло не залил Лукойл. Хотя это может совпадение, бросил все симптомы появились и в один момент поали а через 1500 км снов появились и больше не проходят

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
И все равно как информация можно ли заменить насос на другой или где можно купить его только не сша

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Заменить насос несложно, достаточно снять поддон. А найти - я в прошлом году нашел в наличии в dmcat.ru, увеличенной производительности.
Только вряд ли дело в насосе: быстро он не умирает

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Заменить насос несложно, достаточно снять поддон. А найти - я в прошлом году нашел в наличии в dmcat.ru, увеличенной производительности.
Только вряд ли дело в насосе: быстро он не умирает

Смотря что там по расстоянию между передним редуктором и поддоном. Про 5.7 не скажу, но знаю точно, что на 6.5 дизеле поддон без вытаскивания/приподнимания мотора не снимешь, тупо не вылезет он оттуда.

Насос увеличенной производительности тоже бывает разный-есть на увеличенное давление и на увеличенный объём подаваемого масла.

Так вот в первом случае если мотору хана/откапиталили через жопу, то это мёртвому припарка, хватит этого не на долго, ровно точно так же как и густого масла залить.

Во втором случае давление не поднимется, к тому же, может ещё и хуже стать, тк обычно ставят поддон увеличенной ёмкости вместе с таким насосом, емкость родного поддона может оказаться маловатой, насос просто высосет поддон насухо. Такие случаи нередко описывали заокеанские коллеги  :afro:  Тюнинх привёл к попадалову. ::)

Да у него вроде как после замены масла на Лукойл давление упало, а после ремонта мотора было всё нормально. А может после ремонта движка залили Лукойл и давления нет, а ремонтов на Лукойл сваливают...

100% правды мы врятли узнаем, но очевидно, что где-то произошёл хороший косяк, если давляк на горячую 10 psi. :(

Распредвал доставали


Мой вердикт:

1. Залить нормальное масло и поставить новый фильтр. Масло можно залить чуть более высокой вязкозти, например 5w50. На горячую оно не такое жидкое, как, допустим, 5w30.

2. После замены масла и фильтра подкинуть механический манометр, как следует прогреть мотор и посмотреть на давление.

Исхода два:

1. Давляк поднимется. Говно масло/фильтр.
2. Давляк не поднимется. Хреново откапиталили/говномасло убило свежий мотор.

В первом случае оставить 5w50 в поддоне, ездить и следить, не станет ли хуже. Если опять упадёт давляк, то выдёргивать мотор и разбирать.
Во втором случае сразу выдёргивать мотор и искать причину уже там.

Гадать и предполагать можно очень долго, просто так давление на свежем моторе после капиталки не падает никогда.

Мой бензиновый К5 во время сезона регулярно получает под зад, кручу вплоть до 4500-5000 оборотов, даже после самых аццких 3.14здюлей и отжигов  давление масла на горяченном двигле ниже 200кра (2 бара) не падает. А всё потому, что залито правильное масло, не какое-нибудь дешёвое дерьмо, правильно собран и обкатан мотор на правильном железе ;)

/>
« Последнее редактирование: Июня 13, 2022, 10:04:14 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ага, говномаслом убили мотор, вот прям сразу. Но потом он ожил на время и опять сдох. Что, ему там керосина что ль налили? Ну так уже б кулак дружбы показался. Либо клапан, либо действительно шестерёнка привода.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"