Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: rutuuu от Сентября 06, 2016, 04:04:34 pm

Название: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: rutuuu от Сентября 06, 2016, 04:04:34 pm
Доброе время суток ...ребят подскажите на ГАЗУ(ГБО) работает отлично ..а на бензине только на холостом ходу (но можно разгозовать )чихает и утром плоха заводиться ....не могу понять что это.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 06, 2016, 04:29:29 pm
а какой год то?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: rutuuu от Сентября 06, 2016, 04:40:59 pm
1997г америка...
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 06, 2016, 04:44:06 pm
Бензонасос, паук, регулятор, датчики.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: rutuuu от Сентября 06, 2016, 04:46:52 pm
и как вы думаете с чего начать???
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 06, 2016, 04:49:01 pm
с бензонасоса и бака и с прочтения правил форума)))
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Arkasha77 от Сентября 06, 2016, 04:49:21 pm
и как вы думаете с чего начать???
С Азбуки)))
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 06, 2016, 04:50:27 pm
и как вы думаете с чего начать???
С Азбуки)))
Опередил Блин)))
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: rutuuu от Сентября 06, 2016, 04:57:37 pm
Что я не так написал???????????????????????????????????????????????
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Arkasha77 от Сентября 06, 2016, 05:01:22 pm
Что я не так написал???????????????????????????????????????????????
вбей название своей темы в поиск, там уже десяток таких тем, почитай
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: rutuuu от Сентября 07, 2016, 10:20:08 am
Спасибо гляну)
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Сентября 07, 2016, 10:39:40 am
Проверь давление топлива.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: vlad74 от Сентября 07, 2016, 11:28:25 am
Проверь давление топлива.
Именно! :afro:
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: rutuuu от Сентября 13, 2016, 11:38:21 am
Поменял топливный фильтр по лучше стало.но резко педаль в пол глохнет бензонасос выдаёт 3.2
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Arkasha77 от Сентября 13, 2016, 12:38:03 pm
Под замену.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Октября 03, 2016, 11:16:56 am
Под замену однозначно. У меня давление было 3,4кг. и при оборотах не как не реагировал, при этом газ добавляешь сразу глохнет. Заменил насос на холостых 3,9кг., реагирует при нажатии газа до 4,1кг., но появилась проблема, стал глохнуть двигатель при утреннем прогреве и могло на ходу иногда заглохнуть. Но заводиться сразу без проблем. Хотел померить давление топлива в процессе когда глохнет двиг., но в это время он не заглох и после как снял манометр и опять завел заглох через 10 мин. ДПДЗ стоит новый, датчик температуры новый, клейма на АКБ почистил, массу зачистил на блоке, на крыло, на рамму изменений нет. Еще цикотит (как форсунки работают) сверху впускного коллектора отсоединял фишку от датчика ( не помню как называется, он находиться сверху коллектора пластиковый) изменений нет, что может цикотить? РХХ стоит от 2112, (снимал чистил) был в саже но так же глохнет. А может сигнализация (его родная) двигатель отключать? Подскажите что еще можно проверить?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Lev_prav от Октября 03, 2016, 03:16:24 pm
может банально контакт на насос пропадает? У меня так было - штекер на насос пошевелишь - насос отрубается, причем именно на долю секунды. Иногда этого хватало чтоб двиг заглох, иногда просто провал был.
По поводу цикотания (прикольное слово :-) ) - точно от двигателя? Не от трамблера? А сверху, кстати говоря, не датчик а хрень которая за регулировку объема впускного коллектора отвечает. Если конечно коллектор алюминиевый.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Октября 03, 2016, 03:30:26 pm
может банально контакт на насос пропадает? У меня так было - штекер на насос пошевелишь - насос отрубается, причем именно на долю секунды. Иногда этого хватало чтоб двиг заглох, иногда просто провал был.
По поводу цикотания (прикольное слово :-) ) - точно от двигателя? Не от трамблера? А сверху, кстати говоря, не датчик а хрень которая за регулировку объема впускного коллектора отвечает. Если конечно коллектор алюминиевый.
Да не от двигателя идет, а сверху коллектора. Может и от трамблера, а что там может цикотать? крышку и бегунок менял 5 месяцев назад. Да коллектор алюминиевый, а вот датчик стоит по середине пластмассовый.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Lev_prav от Октября 03, 2016, 04:09:27 pm
искра бъет, наверное) У меня тоже этот звук есть, привык.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Diman 33 от Октября 03, 2016, 04:44:32 pm
Под замену однозначно. У меня давление было 3,4кг. и при оборотах не как не реагировал, при этом газ добавляешь сразу глохнет. Заменил насос на холостых 3,9кг., реагирует при нажатии газа до 4,1кг., но появилась проблема, стал глохнуть двигатель при утреннем прогреве и могло на ходу иногда заглохнуть. Но заводиться сразу без проблем. Хотел померить давление топлива в процессе когда глохнет двиг., но в это время он не заглох и после как снял манометр и опять завел заглох через 10 мин. ДПДЗ стоит новый, датчик температуры новый, клейма на АКБ почистил, массу зачистил на блоке, на крыло, на рамму изменений нет. Еще цикотит (как форсунки работают) сверху впускного коллектора отсоединял фишку от датчика ( не помню как называется, он находиться сверху коллектора пластиковый) изменений нет, что может цикотить? РХХ стоит от 2112, (снимал чистил) был в саже но так же глохнет. А может сигнализация (его родная) двигатель отключать? Подскажите что еще можно проверить?
.        Посмотри регулятор давления топлива. Он может так хандрить перед полной кончиной. Удачи
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Октября 03, 2016, 05:22:53 pm
А что в регуляторе может цикотить, там же мимбрана стоит, а что еще. Такое у тебя было?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Октября 04, 2016, 06:57:07 pm
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1610%2F73%2F30353a5d583c.jpg&hash=08e5b7560483c237f9fb9aa1121bb68716aa9f46)
Ищу проблему по работе двигателя, всю массу проверяю. На форуме писали, что масса идет от бензонасоса к левой задней арке или на раму. Вот не могу понять куда должна идти масса? Подскажите!


Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: GM-Service от Октября 04, 2016, 07:17:38 pm
Иди по жгуту
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: vlad74 от Октября 04, 2016, 07:18:46 pm
Мне кажется что где ты ее посадишь там она и будет! Главное чтобы она "была" ;)
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: GM-Service от Октября 04, 2016, 07:23:02 pm
Мне кажется что где ты ее посадишь там она и будет!
Тот кто будет разбираться после такого ремонта, вас наругает.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: vlad74 от Октября 04, 2016, 08:29:01 pm
Ну я думаю сильно прятать не стоит ;D   конечно лучше провода распустить, и все-таки родную найти, бесспорно!
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Октября 04, 2016, 09:30:23 pm
жгут идет из трех проводов и приходят все в соединительную фишку к насосу
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: GM-Service от Октября 04, 2016, 10:00:57 pm
жгут идет из трех проводов и приходят все в соединительную фишку к насосу
Тебе в другую сторону.)
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Октября 05, 2016, 09:34:29 am
жгут идет из трех проводов и приходят все в соединительную фишку к насосу
Тебе в другую сторону.)
В другу сторону наверное и пойду смотреть, просто все уверяли смотри массу с насоса на арку левую.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: rutuuu от Октября 05, 2016, 01:52:09 pm
А сколько должен выдавать бар рабочий бензонасос блейзер 4.3
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: prohvatilov от Октября 05, 2016, 05:48:15 pm
 ::)
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Октября 05, 2016, 06:07:46 pm
Наконец поймал момент, когда двигатель заглох и стоял манометр. Зажигание включил, накочал 3,8кг. На холостых работал с давлением 3,9кг, когда газуешь до 2500 оборотов давление прыгает до 4,2кг. А заглох на холостых оборотах, когда давление упало до 3,3кг. Вот теперь и думаю насос или клапан регулировки давления. Но больше грешу на насос. У кого есть свое видение? А давление должно быть для работы 3,8-4,2кг
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Октября 05, 2016, 08:12:20 pm
Насос и проводка на него
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Октября 06, 2016, 06:01:32 am
Насос и проводка на него
Сергей добрый день, фишку на насосе проверял на вольтаж, скорей всего насос, потому что менял на б/у, когда хандрил новый носос, так и б/у оставил, но вот и стал глохнуть. Сергей, знаю что у тебя есть насос 381, если человек один мне не передаст новый, то возьму у тебя.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 11, 2016, 06:33:49 pm
Ну вот, поменял насос на Walborg 5CA 400-1 и думал что все станет работать, но первый раз завел, заглушил и больше не мог завести. Померил давление топлива, при вкл. зажигания давление подымается до 3,8кг., когда начинаешь крутить стартером давление падает до 3,5кг и двигатель пытается завестись, но ему как будто не хватает топлива. Когда плеснул топливо в заслонку, то завелась, но при этом давление упало до 3,5кг и когда завелся выровнялся до 3,8кг., при перегазовки поднимается до 4,2кг. и работает нормально. Заглушив двигатель потом не заведешь, пока не плеснешь бензин в заслонку. Что еще заметил, скорость переключаться стала при обороте к 3000 об.мин. Вот теперь чешу репу куда лесть дальше. Может Регулятор давл. топлива хандрит или РХХ, ДПДЗ? Мужики подскажите что делать.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: katz от Ноября 12, 2016, 01:24:03 am
регулятор подвисает
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 12, 2016, 08:19:56 am
Да вот грешу на него, но не уверен. Хотел услышать советы, предложения.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 12, 2016, 11:37:02 pm
В дополнении, почитал ошибки через ELM-327, вылезли 0107 и 0123. Это скорей всего из-за плескания бензина в заслонку, что бы завести и доехать до дома. Ошибки сбросил. Мужики, ответьте кто нибудь, помогите знающим советом!  :'(
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: GM-Service от Ноября 12, 2016, 11:53:25 pm
0107 и 0123
Как расшифровываются?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 13, 2016, 12:06:57 am
Смотрел перевод, точно не помню какой из них, но 0107-MAF, а второй 0123 - ДПДЗ завышено напряжение 4,8 и более, все связано с воздухом.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: GM-Service от Ноября 13, 2016, 12:10:49 am
все связано с воздухом.
или регулятор?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 13, 2016, 12:14:53 am
Так что, начать с регулятора лучше, заменить его, заодно паук промыть?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: GM-Service от Ноября 13, 2016, 12:20:24 am
Начни с диагностики.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 13, 2016, 12:49:37 am
С диагностики какой, вроде бы все проверил. Давление топлива мерил, ошибки были, но скорей всего из-за бензина плевка (стер), Напряжение мерил 12,5 на насос, искра есть на катушке, на свечах не проверял (можно свечи поменять, но он бы завелся и на старых). Датчик ДПДЗ попробую поменять (у меня есть), массу всю проверял (чистил). Что еще?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Ноября 13, 2016, 08:17:19 am
До замены насоса как работало? Что мешает взять нормальный оригинальный насос? Давление маловато...
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: GM-Service от Ноября 13, 2016, 08:52:36 am
С диагностики какой, вроде бы все проверил. Давление топлива мерил, ошибки были, но скорей всего из-за бензина плевка (стер), Напряжение мерил 12,5 на насос, искра есть на катушке, на свечах не проверял (можно свечи поменять, но он бы завелся и на старых). Датчик ДПДЗ попробую поменять (у меня есть), массу всю проверял (чистил). Что еще?
Все исправно?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 13, 2016, 09:04:29 am
Сергей, все началось с того, что основной насос работал и стал заклинивать (на вкл. зажигания не срабатывал на подкачку, реле срабатывало, а он молчал), когда по баку палкой постучишь с низу, тогда срабатывал и работал и это продолжалось почти каждый раз, когда надо завести. Купил б/н EPEM 3072 поставил, поработал 2-3недели и стал хреновничать (заводиться со второй попытки, потом с 3 раза, потом с 5-6раз, а затем вообще заводиться наХХ, а при перегазовке глох. В сомнении на насос, взял поставил б/у насос с рабочей машины, в начале работал (1 неделю), затем движек стал глохнуть (заведешь, 5мин. работает на ХХ и глохнет, на ходу тоже мог заглохнуть),а потом через неделю эта вся хрень участилась, на расстояние проезда до 10км на ходу глох 6 раз., но заводился сразу. Решил поменять на новый насос Walbro 5CA400-1, вот при смене насоса стал не заводиться, только когда ему плеснешь бензин в заслонку, но при когда ехал АКПП стала жестче переключаться при оборотах около 3000 1и2. Что опять насос менять
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Ноября 13, 2016, 11:27:32 am
Ну если давление не выдает как ты думаешь?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 13, 2016, 05:43:49 pm
Сергей, давление дает 3,8 кг. при включении зажигания. При  кручении стартера 3,5кг падает. Когда в хайло прызгаешь бензин заводиться и на ХХ держит 3,8, а при перегазовке прыгает до 4,2. Если ты считаешь что насос, то Я куплю у тебя, но если та же херня будет? Мне не хочется копить Б/н, он у меня 3-ий уже. Вот грешу на то, если на насосе Walbro перепутали +,-., там же не фишка,а отдельные соединения. Может быть такое, что он давит, а производительности нет из-за смены полюсов?
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Ноября 13, 2016, 07:07:30 pm
Если перепутать то крутиться будет в другую сторону, возможно проблемы с питанием насоса, поробуй плюс напрямую подать и массу проверь
,
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: ingwar от Ноября 13, 2016, 07:22:43 pm
г-н SSSkorikov совершенно прав - для 95 года давление маленькое, он в упор должен 5 очков качать, а на холостых не менее 4,2.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 13, 2016, 10:31:43 pm
г-н SSSkorikov совершенно прав - для 95 года давление маленькое, он в упор должен 5 очков качать, а на холостых не менее 4,2.
У меня все насосы работали с таким давлением 3,8 - 3,9кг на ХХ, а при перегазовке 4,2-4,3 и машина хорошо работала. По параметрам 95года это норма.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 13, 2016, 10:41:14 pm
Если перепутать то крутиться будет в другую сторону, возможно проблемы с питанием насоса, поробуй плюс напрямую подать и массу проверь
,
Массу проверяли, есть, стабильная. Напряжение на насос проверял дней 20 назад, давало 12,5В. Замерю еще раз. При работе стартером просадка АКБ до 11В. стоит 75.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: SSSkorikov от Ноября 13, 2016, 11:05:20 pm
CPI  (4.3L  VIN W) 2 tips •   •   
1.  Relieve fuel  pressure.  See    .  Connect  Fuel  Pressure Gauge  (J-34730-1)  to fuel  pressure connector. Turn ignition  on. With ignition on and engine  off, pressure  should be  54-64 psi  (3.8-4.5 kg/cm2  )  and should hold steady.
 2.  If  pressure  is  within specification and holds, go to  next  step.  If  pressure  is  within specification but  does  not  hold, go to step 4).  If  fuel  pressure  is  not  present,  go to step 7). If  pressure  is  greater  than  specification,  go to step  9).  If  pressure  is  less  than  specification, go to step 5).
3.  Start  engine. With engine  at  operating  temperature, open throttle  quickly  and note  fuel pressure.  If  fuel  pressure  is  not  close  to64 psi  (4.5 kg/cm2  ),  replace CPI  assembly.  If  fuel pressure  is  close  to 64 psi  (4.5 kg/cm2  ),  problem  does  not  exist.
4.  Check for  leaking  injectors  or  fittings  by  pinching  off  fuel  return line.  If  pressure  does  not hold, replace  CPI  assembly.  If  pressure  holds, check for  faulty  in-tank fuel  pump or  pump connections.
5.  Check  for  restricted  delivery  line  or  fuel  filter.  Repair  as  necessary.  If  no  restriction  is evident, apply  battery  voltage  to fuel  pump test  connector  using  a  10-amp fused jumper wire. For  location of  fuel  pump test  connector, see  COMPONENT  LOCATIONS  in article.
6.  Gradually  pinch off  flexible  fuel  return line  between CPI  assembly  and fuel  tank.  If  fuel pressure increases  to  within  specification,  pressure regulator  is  faulty.  Replace CPI assembly.  If  fuel  pressure  does  not  increase  with line  pinched, check for  faulty  in-tank fuel  pump, loose  pump connections  or  partially  blocked fuel  strainer.
7.  Use a 10-amp fused jumper  wire  to  apply  battery  voltage  to fuel  pump test  connector.  For location of  fuel  pump test  connector, see  COMPONENT  LOCATIONS  in article. Observe  fuel  pressure  reading.  If  fuel  pressure  is  still  not  present, check wiring  between test  connector  and fuel  pump.  If  wiring  is  okay, replace  fuel  pump.
8.  If  fuel  pressure  is  present  with voltage  applied to test  connector, test  fuel  pump relay  and voltage supply  to  relay.  See article.
9.  Relieve  fuel  pressure. Disconnect  fuel  return line.  Attach a  5/16"  flexible  fuel  line  to CPI side  of  fuel  line. Route  hose  into appropriate  container. Turn ignition on, and note  fuel pressure.  If  fuel  pressure  is  within  specification,  locate and  repair  restriction  in fuel  return line.  If  fuel pressure  is  still greater  than  specification,  replace  CPI  assembly.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 13, 2016, 11:32:43 pm
Спасибо Сергей. Вот возвратник где пережать лучше не пойму. Везде мет.трубки
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 15, 2016, 10:20:29 pm
Сегодня снял насос и проверил его работу на виду, опустил в емкость с бензином на на другой конец трубки стойки одел манометр и через АКБ дал питание, давление качает до 5кг и держит. Поставил опять насос в бак. Пробовал пустить двигатель не хватает ему, схватывает, но не заводить. Открутил обратку, пробовал заводить, но с обратки не идет бензин, а не заводится. Пытался померить давление топлива, тут шланг с манометра слител. Бросил на сегодня испытания, завтра продолжу. Хочу поменять топливный фильтр, замерить давление и напряжение на насос. Что заметил, то при работе насоса, в баке булькает.
Название: Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
Отправлено: Юрий 30rus от Ноября 16, 2016, 09:06:18 pm
Ну вот, разобрался в проблеме, сам словил раз..бу. У всех прошу извинения за смуту. Особенно у Сергея (Краснодар) , следующий заказ насоса у него буду брать (если не продаст все). Зато все проверил, прочистил, поменял. По существу, купил насос на форуме как было объявлено 5СА400-1 и фото с коробкой. Поставил насос и уверен был, что это 5СА400-1, стал с него требовать выдаваемые параметры, но так и не добился. Пошел в магазин купил Бош для газели и поставил. Завел с пол оборота и все заработало. При зажигании вкл. 4,0кг, на ХХ - 4,1кг, пр перегазовке 4,3кг. Взял этот насос "5СА400-1" и стал читать на нем и тут Я охренел, маркировка насоса 5СА400, а Я с него выжимаю нужное давление. Связался с Сей-Сеич, все написал, прислал фото, он извинился (перепутал), договорились о возврате.