Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: rutuuu от Сентября 06, 2016, 04:04:34 pm
-
Доброе время суток ...ребят подскажите на ГАЗУ(ГБО) работает отлично ..а на бензине только на холостом ходу (но можно разгозовать )чихает и утром плоха заводиться ....не могу понять что это.
-
а какой год то?
-
1997г америка...
-
Бензонасос, паук, регулятор, датчики.
-
и как вы думаете с чего начать???
-
с бензонасоса и бака и с прочтения правил форума)))
-
и как вы думаете с чего начать???
С Азбуки)))
-
и как вы думаете с чего начать???
С Азбуки)))
Опередил Блин)))
-
Что я не так написал???????????????????????????????????????????????
-
Что я не так написал???????????????????????????????????????????????
вбей название своей темы в поиск, там уже десяток таких тем, почитай
-
Спасибо гляну)
-
Проверь давление топлива.
-
Проверь давление топлива.
Именно! :afro:
-
Поменял топливный фильтр по лучше стало.но резко педаль в пол глохнет бензонасос выдаёт 3.2
-
Под замену.
-
Под замену однозначно. У меня давление было 3,4кг. и при оборотах не как не реагировал, при этом газ добавляешь сразу глохнет. Заменил насос на холостых 3,9кг., реагирует при нажатии газа до 4,1кг., но появилась проблема, стал глохнуть двигатель при утреннем прогреве и могло на ходу иногда заглохнуть. Но заводиться сразу без проблем. Хотел померить давление топлива в процессе когда глохнет двиг., но в это время он не заглох и после как снял манометр и опять завел заглох через 10 мин. ДПДЗ стоит новый, датчик температуры новый, клейма на АКБ почистил, массу зачистил на блоке, на крыло, на рамму изменений нет. Еще цикотит (как форсунки работают) сверху впускного коллектора отсоединял фишку от датчика ( не помню как называется, он находиться сверху коллектора пластиковый) изменений нет, что может цикотить? РХХ стоит от 2112, (снимал чистил) был в саже но так же глохнет. А может сигнализация (его родная) двигатель отключать? Подскажите что еще можно проверить?
-
может банально контакт на насос пропадает? У меня так было - штекер на насос пошевелишь - насос отрубается, причем именно на долю секунды. Иногда этого хватало чтоб двиг заглох, иногда просто провал был.
По поводу цикотания (прикольное слово :-) ) - точно от двигателя? Не от трамблера? А сверху, кстати говоря, не датчик а хрень которая за регулировку объема впускного коллектора отвечает. Если конечно коллектор алюминиевый.
-
может банально контакт на насос пропадает? У меня так было - штекер на насос пошевелишь - насос отрубается, причем именно на долю секунды. Иногда этого хватало чтоб двиг заглох, иногда просто провал был.
По поводу цикотания (прикольное слово :-) ) - точно от двигателя? Не от трамблера? А сверху, кстати говоря, не датчик а хрень которая за регулировку объема впускного коллектора отвечает. Если конечно коллектор алюминиевый.
Да не от двигателя идет, а сверху коллектора. Может и от трамблера, а что там может цикотать? крышку и бегунок менял 5 месяцев назад. Да коллектор алюминиевый, а вот датчик стоит по середине пластмассовый.
-
искра бъет, наверное) У меня тоже этот звук есть, привык.
-
Под замену однозначно. У меня давление было 3,4кг. и при оборотах не как не реагировал, при этом газ добавляешь сразу глохнет. Заменил насос на холостых 3,9кг., реагирует при нажатии газа до 4,1кг., но появилась проблема, стал глохнуть двигатель при утреннем прогреве и могло на ходу иногда заглохнуть. Но заводиться сразу без проблем. Хотел померить давление топлива в процессе когда глохнет двиг., но в это время он не заглох и после как снял манометр и опять завел заглох через 10 мин. ДПДЗ стоит новый, датчик температуры новый, клейма на АКБ почистил, массу зачистил на блоке, на крыло, на рамму изменений нет. Еще цикотит (как форсунки работают) сверху впускного коллектора отсоединял фишку от датчика ( не помню как называется, он находиться сверху коллектора пластиковый) изменений нет, что может цикотить? РХХ стоит от 2112, (снимал чистил) был в саже но так же глохнет. А может сигнализация (его родная) двигатель отключать? Подскажите что еще можно проверить?
. Посмотри регулятор давления топлива. Он может так хандрить перед полной кончиной. Удачи
-
А что в регуляторе может цикотить, там же мимбрана стоит, а что еще. Такое у тебя было?
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1610%2F73%2F30353a5d583c.jpg&hash=08e5b7560483c237f9fb9aa1121bb68716aa9f46)
Ищу проблему по работе двигателя, всю массу проверяю. На форуме писали, что масса идет от бензонасоса к левой задней арке или на раму. Вот не могу понять куда должна идти масса? Подскажите!
-
Иди по жгуту
-
Мне кажется что где ты ее посадишь там она и будет! Главное чтобы она "была" ;)
-
Мне кажется что где ты ее посадишь там она и будет!
Тот кто будет разбираться после такого ремонта, вас наругает.
-
Ну я думаю сильно прятать не стоит ;D конечно лучше провода распустить, и все-таки родную найти, бесспорно!
-
жгут идет из трех проводов и приходят все в соединительную фишку к насосу
-
жгут идет из трех проводов и приходят все в соединительную фишку к насосу
Тебе в другую сторону.)
-
жгут идет из трех проводов и приходят все в соединительную фишку к насосу
Тебе в другую сторону.)
В другу сторону наверное и пойду смотреть, просто все уверяли смотри массу с насоса на арку левую.
-
А сколько должен выдавать бар рабочий бензонасос блейзер 4.3
-
::)
-
Наконец поймал момент, когда двигатель заглох и стоял манометр. Зажигание включил, накочал 3,8кг. На холостых работал с давлением 3,9кг, когда газуешь до 2500 оборотов давление прыгает до 4,2кг. А заглох на холостых оборотах, когда давление упало до 3,3кг. Вот теперь и думаю насос или клапан регулировки давления. Но больше грешу на насос. У кого есть свое видение? А давление должно быть для работы 3,8-4,2кг
-
Насос и проводка на него
-
Насос и проводка на него
Сергей добрый день, фишку на насосе проверял на вольтаж, скорей всего насос, потому что менял на б/у, когда хандрил новый носос, так и б/у оставил, но вот и стал глохнуть. Сергей, знаю что у тебя есть насос 381, если человек один мне не передаст новый, то возьму у тебя.
-
Ну вот, поменял насос на Walborg 5CA 400-1 и думал что все станет работать, но первый раз завел, заглушил и больше не мог завести. Померил давление топлива, при вкл. зажигания давление подымается до 3,8кг., когда начинаешь крутить стартером давление падает до 3,5кг и двигатель пытается завестись, но ему как будто не хватает топлива. Когда плеснул топливо в заслонку, то завелась, но при этом давление упало до 3,5кг и когда завелся выровнялся до 3,8кг., при перегазовки поднимается до 4,2кг. и работает нормально. Заглушив двигатель потом не заведешь, пока не плеснешь бензин в заслонку. Что еще заметил, скорость переключаться стала при обороте к 3000 об.мин. Вот теперь чешу репу куда лесть дальше. Может Регулятор давл. топлива хандрит или РХХ, ДПДЗ? Мужики подскажите что делать.
-
регулятор подвисает
-
Да вот грешу на него, но не уверен. Хотел услышать советы, предложения.
-
В дополнении, почитал ошибки через ELM-327, вылезли 0107 и 0123. Это скорей всего из-за плескания бензина в заслонку, что бы завести и доехать до дома. Ошибки сбросил. Мужики, ответьте кто нибудь, помогите знающим советом! :'(
-
0107 и 0123
Как расшифровываются?
-
Смотрел перевод, точно не помню какой из них, но 0107-MAF, а второй 0123 - ДПДЗ завышено напряжение 4,8 и более, все связано с воздухом.
-
все связано с воздухом.
или регулятор?
-
Так что, начать с регулятора лучше, заменить его, заодно паук промыть?
-
Начни с диагностики.
-
С диагностики какой, вроде бы все проверил. Давление топлива мерил, ошибки были, но скорей всего из-за бензина плевка (стер), Напряжение мерил 12,5 на насос, искра есть на катушке, на свечах не проверял (можно свечи поменять, но он бы завелся и на старых). Датчик ДПДЗ попробую поменять (у меня есть), массу всю проверял (чистил). Что еще?
-
До замены насоса как работало? Что мешает взять нормальный оригинальный насос? Давление маловато...
-
С диагностики какой, вроде бы все проверил. Давление топлива мерил, ошибки были, но скорей всего из-за бензина плевка (стер), Напряжение мерил 12,5 на насос, искра есть на катушке, на свечах не проверял (можно свечи поменять, но он бы завелся и на старых). Датчик ДПДЗ попробую поменять (у меня есть), массу всю проверял (чистил). Что еще?
Все исправно?
-
Сергей, все началось с того, что основной насос работал и стал заклинивать (на вкл. зажигания не срабатывал на подкачку, реле срабатывало, а он молчал), когда по баку палкой постучишь с низу, тогда срабатывал и работал и это продолжалось почти каждый раз, когда надо завести. Купил б/н EPEM 3072 поставил, поработал 2-3недели и стал хреновничать (заводиться со второй попытки, потом с 3 раза, потом с 5-6раз, а затем вообще заводиться наХХ, а при перегазовке глох. В сомнении на насос, взял поставил б/у насос с рабочей машины, в начале работал (1 неделю), затем движек стал глохнуть (заведешь, 5мин. работает на ХХ и глохнет, на ходу тоже мог заглохнуть),а потом через неделю эта вся хрень участилась, на расстояние проезда до 10км на ходу глох 6 раз., но заводился сразу. Решил поменять на новый насос Walbro 5CA400-1, вот при смене насоса стал не заводиться, только когда ему плеснешь бензин в заслонку, но при когда ехал АКПП стала жестче переключаться при оборотах около 3000 1и2. Что опять насос менять
-
Ну если давление не выдает как ты думаешь?
-
Сергей, давление дает 3,8 кг. при включении зажигания. При кручении стартера 3,5кг падает. Когда в хайло прызгаешь бензин заводиться и на ХХ держит 3,8, а при перегазовке прыгает до 4,2. Если ты считаешь что насос, то Я куплю у тебя, но если та же херня будет? Мне не хочется копить Б/н, он у меня 3-ий уже. Вот грешу на то, если на насосе Walbro перепутали +,-., там же не фишка,а отдельные соединения. Может быть такое, что он давит, а производительности нет из-за смены полюсов?
-
Если перепутать то крутиться будет в другую сторону, возможно проблемы с питанием насоса, поробуй плюс напрямую подать и массу проверь
,
-
г-н SSSkorikov совершенно прав - для 95 года давление маленькое, он в упор должен 5 очков качать, а на холостых не менее 4,2.
-
г-н SSSkorikov совершенно прав - для 95 года давление маленькое, он в упор должен 5 очков качать, а на холостых не менее 4,2.
У меня все насосы работали с таким давлением 3,8 - 3,9кг на ХХ, а при перегазовке 4,2-4,3 и машина хорошо работала. По параметрам 95года это норма.
-
Если перепутать то крутиться будет в другую сторону, возможно проблемы с питанием насоса, поробуй плюс напрямую подать и массу проверь
,
Массу проверяли, есть, стабильная. Напряжение на насос проверял дней 20 назад, давало 12,5В. Замерю еще раз. При работе стартером просадка АКБ до 11В. стоит 75.
-
CPI (4.3L VIN W) 2 tips • •
1. Relieve fuel pressure. See . Connect Fuel Pressure Gauge (J-34730-1) to fuel pressure connector. Turn ignition on. With ignition on and engine off, pressure should be 54-64 psi (3.8-4.5 kg/cm2 ) and should hold steady.
2. If pressure is within specification and holds, go to next step. If pressure is within specification but does not hold, go to step 4). If fuel pressure is not present, go to step 7). If pressure is greater than specification, go to step 9). If pressure is less than specification, go to step 5).
3. Start engine. With engine at operating temperature, open throttle quickly and note fuel pressure. If fuel pressure is not close to64 psi (4.5 kg/cm2 ), replace CPI assembly. If fuel pressure is close to 64 psi (4.5 kg/cm2 ), problem does not exist.
4. Check for leaking injectors or fittings by pinching off fuel return line. If pressure does not hold, replace CPI assembly. If pressure holds, check for faulty in-tank fuel pump or pump connections.
5. Check for restricted delivery line or fuel filter. Repair as necessary. If no restriction is evident, apply battery voltage to fuel pump test connector using a 10-amp fused jumper wire. For location of fuel pump test connector, see COMPONENT LOCATIONS in article.
6. Gradually pinch off flexible fuel return line between CPI assembly and fuel tank. If fuel pressure increases to within specification, pressure regulator is faulty. Replace CPI assembly. If fuel pressure does not increase with line pinched, check for faulty in-tank fuel pump, loose pump connections or partially blocked fuel strainer.
7. Use a 10-amp fused jumper wire to apply battery voltage to fuel pump test connector. For location of fuel pump test connector, see COMPONENT LOCATIONS in article. Observe fuel pressure reading. If fuel pressure is still not present, check wiring between test connector and fuel pump. If wiring is okay, replace fuel pump.
8. If fuel pressure is present with voltage applied to test connector, test fuel pump relay and voltage supply to relay. See article.
9. Relieve fuel pressure. Disconnect fuel return line. Attach a 5/16" flexible fuel line to CPI side of fuel line. Route hose into appropriate container. Turn ignition on, and note fuel pressure. If fuel pressure is within specification, locate and repair restriction in fuel return line. If fuel pressure is still greater than specification, replace CPI assembly.
-
Спасибо Сергей. Вот возвратник где пережать лучше не пойму. Везде мет.трубки
-
Сегодня снял насос и проверил его работу на виду, опустил в емкость с бензином на на другой конец трубки стойки одел манометр и через АКБ дал питание, давление качает до 5кг и держит. Поставил опять насос в бак. Пробовал пустить двигатель не хватает ему, схватывает, но не заводить. Открутил обратку, пробовал заводить, но с обратки не идет бензин, а не заводится. Пытался померить давление топлива, тут шланг с манометра слител. Бросил на сегодня испытания, завтра продолжу. Хочу поменять топливный фильтр, замерить давление и напряжение на насос. Что заметил, то при работе насоса, в баке булькает.
-
Ну вот, разобрался в проблеме, сам словил раз..бу. У всех прошу извинения за смуту. Особенно у Сергея (Краснодар) , следующий заказ насоса у него буду брать (если не продаст все). Зато все проверил, прочистил, поменял. По существу, купил насос на форуме как было объявлено 5СА400-1 и фото с коробкой. Поставил насос и уверен был, что это 5СА400-1, стал с него требовать выдаваемые параметры, но так и не добился. Пошел в магазин купил Бош для газели и поставил. Завел с пол оборота и все заработало. При зажигании вкл. 4,0кг, на ХХ - 4,1кг, пр перегазовке 4,3кг. Взял этот насос "5СА400-1" и стал читать на нем и тут Я охренел, маркировка насоса 5СА400, а Я с него выжимаю нужное давление. Связался с Сей-Сеич, все написал, прислал фото, он извинился (перепутал), договорились о возврате.