Автор Тема: подскажите блейзер 4.3 глохнет  (Прочитано 11420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #45 : Ноября 13, 2016, 08:52:36 am »
С диагностики какой, вроде бы все проверил. Давление топлива мерил, ошибки были, но скорей всего из-за бензина плевка (стер), Напряжение мерил 12,5 на насос, искра есть на катушке, на свечах не проверял (можно свечи поменять, но он бы завелся и на старых). Датчик ДПДЗ попробую поменять (у меня есть), массу всю проверял (чистил). Что еще?
Все исправно?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #46 : Ноября 13, 2016, 09:04:29 am »
Сергей, все началось с того, что основной насос работал и стал заклинивать (на вкл. зажигания не срабатывал на подкачку, реле срабатывало, а он молчал), когда по баку палкой постучишь с низу, тогда срабатывал и работал и это продолжалось почти каждый раз, когда надо завести. Купил б/н EPEM 3072 поставил, поработал 2-3недели и стал хреновничать (заводиться со второй попытки, потом с 3 раза, потом с 5-6раз, а затем вообще заводиться наХХ, а при перегазовке глох. В сомнении на насос, взял поставил б/у насос с рабочей машины, в начале работал (1 неделю), затем движек стал глохнуть (заведешь, 5мин. работает на ХХ и глохнет, на ходу тоже мог заглохнуть),а потом через неделю эта вся хрень участилась, на расстояние проезда до 10км на ходу глох 6 раз., но заводился сразу. Решил поменять на новый насос Walbro 5CA400-1, вот при смене насоса стал не заводиться, только когда ему плеснешь бензин в заслонку, но при когда ехал АКПП стала жестче переключаться при оборотах около 3000 1и2. Что опять насос менять

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #47 : Ноября 13, 2016, 11:27:32 am »
Ну если давление не выдает как ты думаешь?
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #48 : Ноября 13, 2016, 05:43:49 pm »
Сергей, давление дает 3,8 кг. при включении зажигания. При  кручении стартера 3,5кг падает. Когда в хайло прызгаешь бензин заводиться и на ХХ держит 3,8, а при перегазовке прыгает до 4,2. Если ты считаешь что насос, то Я куплю у тебя, но если та же херня будет? Мне не хочется копить Б/н, он у меня 3-ий уже. Вот грешу на то, если на насосе Walbro перепутали +,-., там же не фишка,а отдельные соединения. Может быть такое, что он давит, а производительности нет из-за смены полюсов?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #49 : Ноября 13, 2016, 07:07:30 pm »
Если перепутать то крутиться будет в другую сторону, возможно проблемы с питанием насоса, поробуй плюс напрямую подать и массу проверь
,
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн ingwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Исетский завод(Екатеринбург)
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #50 : Ноября 13, 2016, 07:22:43 pm »
г-н SSSkorikov совершенно прав - для 95 года давление маленькое, он в упор должен 5 очков качать, а на холостых не менее 4,2.

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #51 : Ноября 13, 2016, 10:31:43 pm »
г-н SSSkorikov совершенно прав - для 95 года давление маленькое, он в упор должен 5 очков качать, а на холостых не менее 4,2.
У меня все насосы работали с таким давлением 3,8 - 3,9кг на ХХ, а при перегазовке 4,2-4,3 и машина хорошо работала. По параметрам 95года это норма.

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #52 : Ноября 13, 2016, 10:41:14 pm »
Если перепутать то крутиться будет в другую сторону, возможно проблемы с питанием насоса, поробуй плюс напрямую подать и массу проверь
,
Массу проверяли, есть, стабильная. Напряжение на насос проверял дней 20 назад, давало 12,5В. Замерю еще раз. При работе стартером просадка АКБ до 11В. стоит 75.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #53 : Ноября 13, 2016, 11:05:20 pm »
CPI  (4.3L  VIN W) 2 tips •   •   
1.  Relieve fuel  pressure.  See    .  Connect  Fuel  Pressure Gauge  (J-34730-1)  to fuel  pressure connector. Turn ignition  on. With ignition on and engine  off, pressure  should be  54-64 psi  (3.8-4.5 kg/cm2  )  and should hold steady.
 2.  If  pressure  is  within specification and holds, go to  next  step.  If  pressure  is  within specification but  does  not  hold, go to step 4).  If  fuel  pressure  is  not  present,  go to step 7). If  pressure  is  greater  than  specification,  go to step  9).  If  pressure  is  less  than  specification, go to step 5).
3.  Start  engine. With engine  at  operating  temperature, open throttle  quickly  and note  fuel pressure.  If  fuel  pressure  is  not  close  to64 psi  (4.5 kg/cm2  ),  replace CPI  assembly.  If  fuel pressure  is  close  to 64 psi  (4.5 kg/cm2  ),  problem  does  not  exist.
4.  Check for  leaking  injectors  or  fittings  by  pinching  off  fuel  return line.  If  pressure  does  not hold, replace  CPI  assembly.  If  pressure  holds, check for  faulty  in-tank fuel  pump or  pump connections.
5.  Check  for  restricted  delivery  line  or  fuel  filter.  Repair  as  necessary.  If  no  restriction  is evident, apply  battery  voltage  to fuel  pump test  connector  using  a  10-amp fused jumper wire. For  location of  fuel  pump test  connector, see  COMPONENT  LOCATIONS  in article.
6.  Gradually  pinch off  flexible  fuel  return line  between CPI  assembly  and fuel  tank.  If  fuel pressure increases  to  within  specification,  pressure regulator  is  faulty.  Replace CPI assembly.  If  fuel  pressure  does  not  increase  with line  pinched, check for  faulty  in-tank fuel  pump, loose  pump connections  or  partially  blocked fuel  strainer.
7.  Use a 10-amp fused jumper  wire  to  apply  battery  voltage  to fuel  pump test  connector.  For location of  fuel  pump test  connector, see  COMPONENT  LOCATIONS  in article. Observe  fuel  pressure  reading.  If  fuel  pressure  is  still  not  present, check wiring  between test  connector  and fuel  pump.  If  wiring  is  okay, replace  fuel  pump.
8.  If  fuel  pressure  is  present  with voltage  applied to test  connector, test  fuel  pump relay  and voltage supply  to  relay.  See article.
9.  Relieve  fuel  pressure. Disconnect  fuel  return line.  Attach a  5/16"  flexible  fuel  line  to CPI side  of  fuel  line. Route  hose  into appropriate  container. Turn ignition on, and note  fuel pressure.  If  fuel  pressure  is  within  specification,  locate and  repair  restriction  in fuel  return line.  If  fuel pressure  is  still greater  than  specification,  replace  CPI  assembly.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #54 : Ноября 13, 2016, 11:32:43 pm »
Спасибо Сергей. Вот возвратник где пережать лучше не пойму. Везде мет.трубки

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #55 : Ноября 15, 2016, 10:20:29 pm »
Сегодня снял насос и проверил его работу на виду, опустил в емкость с бензином на на другой конец трубки стойки одел манометр и через АКБ дал питание, давление качает до 5кг и держит. Поставил опять насос в бак. Пробовал пустить двигатель не хватает ему, схватывает, но не заводить. Открутил обратку, пробовал заводить, но с обратки не идет бензин, а не заводится. Пытался померить давление топлива, тут шланг с манометра слител. Бросил на сегодня испытания, завтра продолжу. Хочу поменять топливный фильтр, замерить давление и напряжение на насос. Что заметил, то при работе насоса, в баке булькает.

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: подскажите блейзер 4.3 глохнет
« Ответ #56 : Ноября 16, 2016, 09:06:18 pm »
Ну вот, разобрался в проблеме, сам словил раз..бу. У всех прошу извинения за смуту. Особенно у Сергея (Краснодар) , следующий заказ насоса у него буду брать (если не продаст все). Зато все проверил, прочистил, поменял. По существу, купил насос на форуме как было объявлено 5СА400-1 и фото с коробкой. Поставил насос и уверен был, что это 5СА400-1, стал с него требовать выдаваемые параметры, но так и не добился. Пошел в магазин купил Бош для газели и поставил. Завел с пол оборота и все заработало. При зажигании вкл. 4,0кг, на ХХ - 4,1кг, пр перегазовке 4,3кг. Взял этот насос "5СА400-1" и стал читать на нем и тут Я охренел, маркировка насоса 5СА400, а Я с него выжимаю нужное давление. Связался с Сей-Сеич, все написал, прислал фото, он извинился (перепутал), договорились о возврате.