В том-то и дело, что народ ехал явно неподготовленный. И малейшие ошибки оргов, например, отсутствие полноценного эвакуатора, "чистого" канала связи усугублялись полным пофигизмом и непрофессионализмом самих участников.
Ты бы видел саму аудиторию! В тех же поганых болотах на "лайте" с его лужами, из примерно 30 машин (в 3-х попытках), на дистанции около 700м(!) было 2 (!) схода. Терран, заглохнувший после проезда лужи глубиной в 15см и девушка на Шниве, оборвавшая шаровую после "прыжка" с бугорка на высоту, едва превышающую пачку сигарет. Половина УАЗов в том же "Экстриме" сошла в середине трассы уже на первой попытке по причине различных поломок в трансмиссии.
Почему народ едет без гидроизоляции, запасных ремней, генераторов, 2-3х доп. аккумуляторов и нормальных тросов?! Где у народа навигаторы, радиостанции и запасы, позволяющие автономно существовать в течение 2х суток, как написано в регламенте? Я уверен, что проверь у всех участников те же замены всех жидкостей в кол-ве номинального объема, примерно половина экипажей остались бы только в качестве зрителей! Зато водки было взято с запасом, не сомневаюсь.
Ну, вот, почему я не поехал один на АТ-шке, например, после того, как сокланы, брат и жена отказались? Видимо, потому что половины инвентаря и ЗИПа нет, экипажа нет, а голова есть. Хотя, уверен, что в таком бездорожье, как был в "Про" на Поганых болотах, приехал бы на финиш. Ну это реально бред, ребят. Все равно что замахнуться на Байкал сразу после покупки машины, даже не посмотрев ее на яме...
Все беззлобно, просто многое удивляет...