Хотя мой знакомый, постоянный клиент Виты, не жалуется)))
Наши пристрастия вещь глубоко субъективная...
Вот читаю и... Хочется поехать проверить, прям не сервис, а чудо!
В своё время, когда я одного из отцов «Chevy-Clan`а» с пристрастием «пытал» на тему в какой хороший сервис податься со своим автомобилем, он сказал вполне мудрые слова (дословно не приведу, но суть передам): пока сам не попробуешь, не узнаешь качество того или иного предприятия.
Относительно отзывов: в этой «ветке» встречаются оные с определённой долей объективности, в которых приводится информация, дающая повод для размышления.
Однако, большинство отзывов делятся на разряда:
- «Всё супер!» (которые, судя по всему, руководителя убаюкивают - и это вполне понятно)4
- «Всё дерьмо!» (которые встречают резко отрицательную реакцию – что достаточно закономерно, хотя даже самые, что ни на есть, необъективные утверждения должны давать повод к размышлению о совершенствовании механизма взаимоотношений с клиентом).
При этом, положительные и отрицательные отзывы роднит одно общее начало – все они (по основной массе) укладываются в одно два словосочетания.
...Буду признателен если Вы (Сергей) огласите что же было на обратной стороне заказ наряда.. И может все таки предложите варианты дальнейших действий!?
В данной «ветке» позиция руководства далека от конструктивной: если проанализировать его реакцию на нелицеприятные высказывания, то она близка к детскому утверждению: «Сам дурак!».
Это, кстати, вполне понятно, так как жизнедеятельность большинства подобных организаций обеспечивается сформировавшимся кругом «своих» клиентов и в условиях скудности узконаправленных сервисов по сильно подержанным «американцам».