Автор Тема: Чорный Блейзер в отставке.  (Прочитано 18160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #15 : Ноября 09, 2013, 12:35:37 am »
 Без проставок обойтись было нельзя, так  как не позволяла высота  диска. Про  замечание насчёт резьбы в суппорте не понял, они так штатно крепятся болтами.


 Ремонт ещё продолжается так как заглядываю в каждый закуток.  Отчищена и окрашена рама.
 Двигатель запускается и работает отлично,  ЭБУ ошибок не выдает, что даже странно с таким возрастом и при наличии четырех лямбда  зондов.  Перебран компрессор кондиционера ( имелась утечка по корпусу из-за  подуставших уплотнительных колец) устранены мелкие утечки в системе и она была заправлена фреонам - всё работает. Перебран задний  и передний мост, рессоры.  Перебраны  передние суппорта . Теперь ремонтирую петли дверей.  Фото чуть позже.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #16 : Января 03, 2014, 11:39:42 pm »
Передняя подвеска .
Между прочим вместо сальника в поворотной цапце использовал подходящее кольцо от маслянного фильтра ,  вклеил его секундой.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #17 : Января 03, 2014, 11:54:27 pm »
Был реставрирован передний кардан с ипользованием ШРУСа ВАЗ2108. Выработка на шлифах кардана  давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #18 : Января 03, 2014, 11:55:48 pm »
Кардан передний
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #19 : Января 03, 2014, 11:58:17 pm »
глобальный подход   :afro:    авто как с конвеера получается.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #20 : Января 04, 2014, 12:07:50 am »
Восстановлен пневмоклапан включение переднего моста. При вскрытии оказалось порвано одно из  резиновых колечек которое заклиноло шток в верхнем положении.  Сама пластиковая деталь  сильно закисла в железном корпусе от коррозии, поэтому пришлось большую его часть сточить на токарном, пока разобрал клапан. Назад вклеил на цианакрилатный клей. Также отремонтирован электровключатель  индикации включения переднего моста ( расположен на нём), было сломана пружинка ( шток и пружинка находится под шариком). Теперь всё включается и индицируется на панели.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #21 : Января 04, 2014, 12:22:03 am »
глобальный подход   :afro:    авто как с конвеера получается.
Стараюсь, всё делаю сам, по другому не умею. Надо всегда делать максимально хорошо исходя конечно из своих возможностей, а плохо и само получиться.

 Выехал перед новым годом , по трансмиссии ничего не гудит не вибрирует . Выявилась течь сальника заднего хвостовика,её следовало ожидать, так как ранее в ходе ремонта был выявлен люфт. Сегодня заменил на отечественный аналог 50х70х10 , отписался здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20383.new#new.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Макс44

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 174
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Кострома 44
  • Я Максим
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #22 : Января 06, 2014, 08:59:04 am »
Красава!!! :afro:
Елабузер 4х4 1998 год. Для связи 8-903-634-07-78 разобрал
Laccetti Wagon 2011 в прошлом
ВАЗ 2107, 08, 09, 10, 14 в прошлом
FF1 Wagon еще такой был
Сейчас есть Opel Zafira B и корпоративная  Skoda Roomster

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #23 : Января 06, 2014, 12:39:39 pm »
Цитировать
Выработка на шлифах кардана  давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
Этот момент непонятен, можно подробнее?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #24 : Января 06, 2014, 06:44:11 pm »
Цитировать
Выработка на шлифах кардана  давала люфт в ШРУСе, для устранения был применен Локтайт 648.
Этот момент непонятен, можно подробнее?
Имеется ввиду шлицы расположенные на карданном валу. Поскольку пыльник был порван внутрь попала грязь, песок , вода, что привело к их частичной выработке. Когда на них одеваешь новый ШРУС, имелся люфт в этом соединении, около 0.2 мм. Поэтому на шлифы вала в штатную канавку установил стопорное кольцо ( чуть не забыл и пыльник), и на Локтайт  до упора в него, посадил внутренюю часть  ШРУСа ВАЗ 2108. После схватывания локтайт не дает снятся детали со шлицов, выполняя и роль стопора ( в последующем в случае разборки нужно будет греть детали).  Последовательность сборки следующая: сначала вставляем кардан, потом на шлицы раздатки одеваем "гранату" и вставляем в неё внутренюю часть с шариками и сепаратором (которые находятся уже на кардане), вставляем стопорное кольцо (смазку естествено)  и прикрутив крестовину к хвостовику моста одеваем на место пылькик  ШРУСа.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #25 : Января 06, 2014, 06:49:14 pm »
"Сопливили" шланги системы смазки. Сегодня вылечил путем повторного обжатия их стаканов, на фото результат. Думаю ещё походят ни один год.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #26 : Января 17, 2014, 07:33:52 am »
если не секрет, обжатие шлангов чем делать, та же проблема, не текут но мокрые

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #27 : Января 17, 2014, 09:56:30 am »
ИванычЪ Ласкаво Просимо шановный))) .... еще одним техноманьяком больше) молодец!...  :afro: :afro: :afro:

кстати господа своими постами наш УЖЕ многоуважаемый Одессит, напомнил мне Льва 66. тот "Сильву" по гайкам раскидал только доехал до своих морей)))

все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #28 : Января 17, 2014, 10:33:10 am »
если не секрет, обжатие шлангов чем делать, та же проблема, не текут но мокрые
Кримпером механическим для шлангов высокого давления, такие имеются у мастеров занимающихся ремонтом автокондиционеров . Для одноразового использования покупать - цена кусачая.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Чорный Блейзер в отставке.
« Ответ #29 : Января 17, 2014, 10:45:26 am »
ИванычЪ Ласкаво Просимо шановный))) .... еще одним техноманьяком больше) молодец!...  :afro: :afro: :afro:

кстати господа своими постами наш УЖЕ многоуважаемый Одессит, напомнил мне Льва 66. тот "Сильву" по гайкам раскидал только доехал до своих морей)))


Спасибо.


11 января, Блейзер прошёл ходовые испытания по   указанному маршруту ( 30 процентов дороги состояние покрытия никудышнее). Чистое время в пути примерно 10 часов ( всего 11 час.) , расход 92 бензина 12 л. на сотню.  Проявился небольшой шум в КПП, думаю какой то подшипник и вылезла ошибка ( загорелся индикатор Check Engine), подозреваю, что "дохлый" катализатор.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA