Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Дмитрий1982 от Января 12, 2010, 03:15:31 pm
-
Уважаемые форумчане подскажите как снять стартер на блейзере 98г дв4.3, открутил один болт оставшийся ( второго вообще небыло..странно???),читал здесь на форуме про какуюто защиту с двумя болтами на 10,которую надо снять и типо стартер легко снимится,но я ненашол никакой защиты стартера....со стороны колеса мешается рама и коллектор, а снизу тоже не лезет никак.....что делать????????????????
-
может это защита маховика имелась в виду...правда я незнаю этого мотора, но на тех, которые знаю, она есть ))
-
P.S. Стартер снимается легко: снимаешь клеммы с аккумулятора!!!, снимаешь защиту, откручиваешь два болта (а может уже один), слегка вынимаешь стартер, снимаешь защиту стартера (пластина на двух болтах на 10), стартер вынимается но его нужно немного повернуть и ВСЕ.
........вот это писали про блейзер 4.3 97 года......эту пластину там даже некуда поставить....поэтому я её и нежу там[
-
Зашита это-кусок брызговика за колесом и между рамой и внутренней частью крыла , мягкая такая....
-
эту мягкую я уже всю сломал на морозе.....никак ево невытащиш даже без этой защиты
-
Да я тоже с большим трудом достаю приходится жутко выворачивать руки чтобы его развернуть(аккуратно очень тяжелый можно запросто отдавить руки)-это говорит о просевших подушках двигателя...
-
На сколько помню, в стоке тяжело доставать, т.к. не хватает длины проводов - чтобы вытащить стартер их приходится откручивать прямо на месте. Когда менял у себя, удлиннял провода.
Все работы (кроме отключения батареи) - из-под машины. Болтики защиты практически не видно - крутятся на ощупь (во всяком случае мне и на моей машине :) )
PS у меня 97 года, на 98 может что уже не так.
-
сегодня снимал стартер на квадратике... не 4,3, конечно, а 2,8... но все ж V6...
открутил провода из под арки колеса...
и минут 5 пытался понять, как его вытащить...
удалось, лишь развернув его задом наперед - прошла задняя, затем, чуууть зацепившись за защиту маховика - передняя... с усилием...
также, задом наперед, пришлось и ставить...
-
звонил по сервисам одни говорят что надо движок поддомкрачивать, другие что надо сам бендикс с нево снимать...как ево там снимать??? хз....особо ключом не подлезеш.....кароч эвакуатор буду звать пускай везут к спецам....посмотрю как это они делают отпишусь.
-
кмк, если в книге по ремонту написано:
"...отсоедините провода - выверните болты - снимите..."
значит, не может там засад быть...
правда, "... на некоторых моелях ранн их выпусков потребуется подпереть домкратом силовой блок и снять поперечину трансмиссии для доступа к болтам крепления стартера ..."
а еще, отдельным абзацем - технологич снятия стартера с ПЕРЕДНЕприводных моделей... о как...
-
Сегодня пытался снять стартер.... нет не так, сегодня всей толпой пытались снять стратер, - безрезультатно. Решили, что нужно или трубу снимать, или подушку и домкратить двигатель...
Кому-нибудь удалось снять в итоге?
-
короче за день снимал и ставил стартер 4 раза то не крутит то постоянно крутит пока клемму не скинише вообщем проблемы били жуткие раз 8 сниамл ставил! такие психи били :o! вообщем так как я понял у тебя стартер не редукторный отсоеденяешь провода выкручиваешь колеса влево залазишь под машину откручиваешь крышку маховика 4 болта на 13 послностью её вытаскиваешь что тоже не просто потом лежа под машиной ( второй человек помогает сбоку между колесом и двигателем) его нужно чуток прокрутить и отжать 2 масляные трубки которые идут на корбку только акуратно что бы не потекли! и вуаля он вывалется прямо на тебя) :afro: у меня на джимеке так я думаю не отличается а защиты у мя никакой нету :-\ я поставил редукторый стартер в два раза меньше сам одной рукой!
-
Сенькс! Мы сняли домкратя двигатель... Будем теперь знать, как по другому можно.
-
снимал позавчера из-под машины без помощника.. открутил 2 болта, вытащил,(тут немного сложно не хватает пол сантиметра где-то чтобы вытащить, давим в сторону передних колес и он вытаскивается) потом остается его вызволить из металлического плена =) оченб уж тесно там.. втягивающим цепляется.. но вытаскивается.. снимал минут 10.. а вот ставить тяжелее.. потому что тяжелый ;D
-
сегодня ездил к мастерам по стартерам не смогли его достать ((( из того что я видел: выкрутили два длинннныых болта
а потом матерились)) якобы он "ушами" цепляется за чтото и единственый выход это разобрать половину ходовки..
-
Это гон) он ввтаскивается.. просто не так как хотелось бы.. повертеть нужно.. и он выходит проверено не раз)лучше самому попробывать.. я без ямы на асфальте снимал..
-
ну раз на асфальте то тоже попробую )
-
ну раз на асфальте то тоже попробую )
залазить удобно из под передней пассажирской двери )
будет казать что не хватает сантиметра (мешает колокол коробки..) но это не так.. несколько раз снимал и пока не понял в каком положении он выскакивает)) так повертишь и так... а потом хоп и вышло ;D
-
p/s/ сорри но ведь у нас совсем разные авто! если судить из твоей подписи: Chevrolet Blazer 95 4.3 Black LT
а елабуга ет елабуга)) там чудеса, там...
-
На Блейзере 92г.стартер снимается так же гиморно.
-
p/s/ сорри но ведь у нас совсем разные авто! если судить из твоей подписи: Chevrolet Blazer 95 4.3 Black LT
а елабуга ет елабуга)) там чудеса, там...
=) а попробывать стоит))))) просто не думаю что такие сильные изменения в конструкции...
-
На Блейзере 92г.стартер снимается так же гиморно.
так же это как? пол подвески разбирать или просо нужно терпение? :)
-
На Блейзере 92г.стартер снимается так же гиморно.
так же это как? пол подвески разбирать или просо нужно терпение? :)
подвеску не снимал, но стартер при снятии во что то упирается. надо как то хитро провернуть, толкнуть,потянуть и как то он выпадает. без подъемника или ямы делать там нечего.
-
На Блейзере 92г.стартер снимается так же гиморно.
так же это как? пол подвески разбирать или просо нужно терпение? :)
подвеску не снимал, но стартер при снятии во что то упирается. надо как то хитро провернуть, толкнуть,потянуть и как то он выпадает. без подъемника или ямы делать там нечего.
я вот за не имением ямы.. менял прям на улице.. но это если смогешь подлезть под раму ;)
-
Я менял стартер неделю назад, залез под авто с правой передней двери, открутил длинным ключем с головкой не помню на сколько два болта, чуть подтянул к земле , отвинтил два провода от стартера, и все.Сложнее ставить т.к. сначала надо привинтить провода держа стартер в одной руке,рука устает,так что попотеете, а так никаких проблем.
-
Я менял стартер неделю назад, залез под авто с правой передней двери, открутил длинным ключем с головкой не помню на сколько два болта, чуть подтянул к земле , отвинтил два провода от стартера, и все.Сложнее ставить т.к. сначала надо привинтить провода держа стартер в одной руке,рука устает,так что попотеете, а так никаких проблем.
ключ на 14.. :afro: :afro:
ставить да сложнее)))
-
вообщем решил попробывать снять его сам) в одиночку)
расположился легко открутил эти два болта) есть там одно но для удобства откручивания второго болта длиный ключ не подойдет! надо см 6 примерно в длину) и с углом чтоб можно было крутить) у меня было титетлька в тительку))
потом начались танцы с бубном) как бы я его не крутил он не вытаскивается!
начал смотреть что ему мешает) (сорри я не селен в авто)
но туда куда он входил (стартер) там еще стоит металическая прокладка между ним и этой ерундой)) вот она мешала очень! увидел что она держится на двух болтах гдето на 10 (у меня такого небыло ключа поэтому не уверен точно на сколько там) да и чтоб их открутить это надо иметь тонкие руки как у девушки) и оч удобный ключ!) я решил просто протолкнуть стартер вглубь (ближе к колесам) и загнул эту рамку! (не лучший вариант но все же) и потом еще помучавшись вытащил стартер) (если смотреть на стартер то у него ссбоку есть такой бачоночек к котоорому идут провода) в обычном положение бачонок сверху а чтоб вытащить стартер бочок должен быть сбоку) щас уже точно не скажу с какого но в следущий раз сфотаю)
достал я стартер на 95% и тут на... провода слишком короткие и он не вылазит (( открутить их одному мне показалось слишком сложным.. (а прикручивать вообще нереально!) удлинять их не советуют.. буду искать помошника.. чтобы вытащить до конца)
п/с/ от того что я его там трес ) видимо с щеток грязь слетела и машина стала заводиться лучше) посмотрим что да как)
п/с/2/ вытащить его на "бетоне" без домкрата и т/д/ более чем реально) за 1 час (если это первый раз) и если вас двое и вы не очень "большие" )))
-
Поздравляю с победой)
-
Бочонок называется втягиваюшим)
-
снимали с тавили первый раз вдовоем даже веселей) а потом сам 4 раза) купил редукторный стартер всё как по маслу вошёл)
-
стартер умер((( завтра буду снимать.. руки конечно не как у девушки, но попробовать стоит)))) вечером отпишусь как все прошло у меня блейзер американец 92 года...
-
Если не будет вылазить-поддомкрачивай мотор-там посложнее это дело чем на кругляше.......
-
стартер снова ожил, после непродолжительного(примерно 5-6 часов) порно-фильма))) мозг выносил втягивающий .. из-за скопившейся грязи был плохой контакт, теперь все зэр гуддд !!! и я на колесах))) спасибо за помощь!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
-
мотор домкратить не пришлось, пришлось откручивать защиу стартера, там 4 бола на 14 или 15 уже не помню... после этого стартер аккуратно вываливается в руку.. кстати делал все во дворе на асфальте.. вполне удобно...
-
у меня не было защиты стартера)))) а так да на улице делается спокойно, я уж у мудрился снимать/ставить на припаркованной машине под наклоном на тратуаре, места было не так много, пришлось домкратить под балку
-
Снимал и ставил стартер буквально 30 числа, лежа на земле. Проблема была открутить плюсовой провод (тоненькая шпилька) гайка была до того ржавая, что еле ключ подобрал к ней, да еще сама шпилька гнутая была. Достал и засунул стартер без проблем, по крайней мере на моей машине нужно было открутить провода, повернуть его максимально перпендикулярно относительно того как он стоит, т.е. вертикально, и повернуть слегка против часовой стрелки, чтобы втягивающее вошло как раз в узское пространство. Да, забыл, еще я выворачивал колеса влево.
Я мучался из-за того что нет домкрата. на моей машине было бы очень удобно выкрутить колеса влево, поддомкратить кузов со стороны пасажирской двери, снять оббивку за колесом, открутить провода (две гайки на 13 и 8), залезть под машину, открутить два болта на 14, вытащить стартер покрутив его выше описанным способом.
Если нет домкрата придется помучаться с откручиванием и прикручиванием проводов.
-
Здоровья!
У меня стоял на Елабуге редукторный,а ставить пришлось на замену обычный.Что б влезло пришлось снимать коллектор.Снизу не вариант вообще.Не знаю как у других это получается.Так это еще у меня кузов лифтованный.
-
его нужно хитрым образом провернуть ))) и опа он на месте ::) ::) ::)
-
Ну в общем только что сняли стартер на Елабуге 98г. 4.3
Два момента:
Неудобно в слепую откручивать электро-подводку (две гайки, на 8 и 13)
Не забыть открутить тепловой экран (этих 5-ти мм и не хватает для вытаскивания)
А сначало казалось всё намного проще ;D
-
Привет всем! Собираюсь снимать стартер на юконе 95 гв 6.5 тд... кто-нибудь пробывал это делать? поделитесь опытом или если есть у кого инструкция из мануала киньте плиз на [email protected]... :)
-
вообще не проблема - 10 минут! провода открутил и 2 болта крепления
-
Спасибо! буду пробывать!.. ))
-
В результате изучения этой темы, вчера снимал стартер Елабуга 4,3-98г, если позволите - оставлю конспект для тех, кто будет с этим опять сталкиваться:
1-Откручиваем болты со стороны днища, можно не домкратить - просто на коврике заползаете под днище со стороны водителя, удобно это делать головкой на 13 (два длинных болта метрические д-10мм, л-150мм.)
2-Выворачиваем колёса в лево, отгинаем паронитовый/резиновый брызговик-защиту и не видим стартера, там только выпускной коллектор. Стартер нужно рукой достать и поднять- тогда видны три гайки проводов, причём откручивать надо только две: ключ на 8 или 9-? обычный рожковый и ключ на 13 - кривой 18 гранный накидной!, верхнюю гайку на 13 откручивать не надо. Я обматнул стартер верёвкой через эту щель между крылом и рамой и подтянул его вверх - стало удобно откручивать. Ход ключа минимальный - 10см даже не поворачиваются на угол смены захвата ключа, поэтому приходится установив ключ отжимать им стартер к двигателю - в результате этого происходит поворот гайки - манипуляция-анонизмация. Ослабив гайку можно конечно продолжать в этом духе ещё пол часа, но у меня был гибкий вал 20см и головка на 13 и ручка с шестигранником - прям из под крыла этим валом за 30сек гайка была откручена. Гайка на 8 откручивается ключём без проблем- потому, что он маленький и легко поворачивается в этой щели.
3-При вытаскивании стартера - я смог только развернув его задом наперёд и поддомкратив под картер двигателя (потомучто 2 см пространвства там видимо по плану конструкторов не хватает - благодаря какой то - хреножелезяке - которая приварена на рычаг с одной целью - мешать вылазить стартеру.)
Вот так.
-
Чего то очень много действий...
головка обычно 14 длинная..
Год назад снимал стартер на своей в течении 5 минут..
в феврале помогал менять на улице... из-за снега укатанного пришось помучиться.. а так лежа на снегу легко все снялось. Стартер вынимается снизу
-
Чего то очень много действий...
головка обычно 14 длинная..
Год назад снимал стартер на своей в течении 5 минут..
в феврале помогал менять на улице... из-за снега укатанного пришось помучиться.. а так лежа на снегу легко все снялось. Стартер вынимается снизу
:afro:
-
Подскажите, так и не понял из прочитанного, провода от втягивающего надо откручивать пока стартер на месте, из под крыла, или вытягивать стартер с проводами и потом их откучивать, снизу?
-
Проследи провод от втягивающего. Он должен соединяться в жгут с проводами от датчика положения коленвала и цепляться к двигателю около лобовой крышки. В общем скидываешь фишку с датчика и отсоединяешь от клипсы около лобовой, тогда провода можно отсоединить после снятия стартера.
-
В общем скидываешь фишку с датчика и отсоединяешь от клипсы около лобовой, тогда провода можно отсоединить после снятия стартера.
А нсли фишка уже погибла в неравной борьбе со временем, то просто перерезаешь провод с дальнейшей установкой нового разъема.
-
Проследи провод от втягивающего. Он должен соединяться в жгут с проводами от датчика положения коленвала и цепляться к двигателю
Интересный способ. Получается мы даем свободу тонкому проводку от замка зажикания. А толстый плюсовой провод по длинне нормально выйдет?
-
Хватает впритык. Но тоже посмотри, что бы не был защелкнут на какие- нибудь клипсы.