Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Кот-Бегемотовод от Июля 04, 2019, 10:20:57 pm
-
Машина с гидроусилителем тормозов.
Руль то крутится нормально, то не хочет совсем, ошибка тормозной не горит и не орет. Машина тормозит, но на педали мелкая вибрация.
Такой вот сюрприз ни с того ни с сего.
Пена явно воздух, но откуда? Шланги как лет 5 назад потели немножко, такие и остались. Уровень жидкости на глаз не упал. Утром опять проверю.
Подсасывает по сальнику насоса? Бывает такое с нашими насосами?
Или гидробуст? Он может воздух загонять?
-
Машина с гидроусилителем тормозов.
Руль то крутится нормально, то не хочет совсем, ошибка тормозной не горит и не орет. Машина тормозит, но на педали мелкая вибрация.
Такой вот сюрприз ни с того ни с сего.
Пена явно воздух, но откуда? Шланги как лет 5 назад потели немножко, такие и остались. Уровень жидкости на глаз не упал. Утром опять проверю.
Подсасывает по сальнику насоса? Бывает такое с нашими насосами?
Или гидробуст? Он может воздух загонять?
либо сальник насоса либо треснул шланг на обратке
-
Странно что не загорается ничего на панели. Датчик давления в системе есть, руль тугой крутится, значит не хватает давления.. должна лампочка загораться)
У меня так же было, только со спецэффектами на панели. Есть тема Люфт шкива ГУР - в ней писал как свою причину вылечил. Машина точно такая же
-
И мне странно..
Датчик давления работает. Если сдуть гидроаккумулятор понажимав тормоз на заглушенной машине, начинается истерика со спецэффектами. Давления датчику хватает. А руль то нормально - то колом становится.
Тему прочитал, но течи так сразу не нашел. Пойду смотреть еще внимательно. Может за ночь вытекло. Это явно не высокое, фонтана не было.
-
Ты не понял .Может не вытекать совсем а подсасывать воздух .Отсюда пена в бачке
-
Ты не понял .Может не вытекать совсем а подсасывать воздух .Отсюда пена в бачке
Или выдавливать из насоса сразу в бачок. Как у меня было. Тоже пена, тоже паден е давления и тп
-
Ты не понял .Может не вытекать совсем а подсасывать воздух .Отсюда пена в бачке
Или выдавливать из насоса сразу в бачок. Как у меня было. Тоже пена, тоже паден е давления и тп
Шланги посмотрел, ничего не нашел. Или по сальнику, или в бачок.
При повороте руля с открытой крышкой сразу грохот и в бачке мощное бурление .
Похоже насос...
И следом вопрос.
Есть насосы with Luxury Edition Package (Y91) with Off Road Appearance Package (BPH) или без таковых.
Они вообще разные?? Чем отличаются?
-
Ты не понял .Может не вытекать совсем а подсасывать воздух .Отсюда пена в бачке
Или выдавливать из насоса сразу в бачок. Как у меня было. Тоже пена, тоже паден е давления и тп
Шланги посмотрел, ничего не нашел. Или по сальнику, или в бачок.
При повороте руля с открытой крышкой сразу грохот и в бачке мощное бурление .
Похоже насос...
И следом вопрос.
Есть насосы with Luxury Edition Package (Y91) with Off Road Appearance Package (BPH) или без таковых.
Они вообще разные?? Чем отличаются?
я бы сказал редукционный клапан насоса .Вскрывать смотреть или новый
-
я бы сказал редукционный клапан насоса .Вскрывать смотреть или новый
Оч возможно. Он же в бачок сбрасывает.
Но блин грохот металлический откуда??
В целом понятно что насос помре. Вскрою пойму.
Посмотрел каталог.
Насосы разных версий отличаются только редукционным клапаном. Разное максимальное давление похоже. Остальное все одинаковое кроме бачка.
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) C1 6.0U(LQ4),5.7R(L31),8600 LB/3900 KG GVWR(C6P) 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) C1(03-43-53) 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) C1(06) (EXC LUXURY EDITION PKG(Y91) 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) C1(06) 7200# PWR BRAKES(JH2),(EXC LUXURY EDITION PKG(Y91) 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) C1(06) 7200# VAC PWR BRAKES(JC4),(EXC "OFF ROAD" APPEARANCE PKG(BPH),LUXURY EDITION PKG(Y91),"OFF ROAD" SALES PKG(9G3) 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) C1(06) BRK VAC PWR DISC(JC5),CHEVROLET(X88),G M C(Z88) 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) CK1 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) CK1(06-36) 7200# PWR BRAKES(JH2),(EXC LUXURY EDITION PKG(Y91) 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) CK2 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) CK2,3 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont(valve only) K1 01 26065843 - -
002 Valve, p/s pump flow cont C1(06) 7200# VAC PWR BRAKES(JC4),LUXURY EDITION PKG(Y91) 01 26095470 - -
002 Valve, p/s pump flow cont C1(06) BRK VAC PWR DISC(JC5),CADILLAC(Z75) 01 26095470 - -
002 Valve, p/s pump flow cont C1(06) LUXURY EDITION PKG(Y91) 01 26095470 - -
002 Valve, p/s pump flow cont C1(36) 01 26095470 - -
002 Valve, p/s pump flow cont C1(36) 7200# VAC PWR BRAKES(JC4) 01 26095470 - -
002 Valve, p/s pump flow cont C1(36) BRK VAC PWR DISC(JC5) 01 26095470 - -
-
Разбирай, смотри. Может канал какой забился. Там ломаться особо и не чему. Система простейшая.
-
Вот такая фигня приключилась
Купил китайца, Patron PPS083
Работает. Рулится хорошо. Сказал бы даже легче чем на старом. Тормозит. Немного жужжит. Посмотрим что дальше будет.
Китайцы кстати печальный опыт учли. Я не первый. У них эта заглушка на резьбе.
-
Если китая не выдюжит , то есть нормальный рабочий гур. И так понимаю совсем не старый .
У меня был случай , внедрил асе делку , вроде как новая была типо , а сам корпус с трещиной оказался . Сразу и не заметили . Чтоб тому ниггеру или мексикашке пусто было , кто его ребилдил .Я только за ворота , а оно как ливанет.
Палкин себе его на память оставил. Ибо оно такое не часто бывает. Но выходит бывает.
-
Вот такая фигня приключилась
Купил китайца, Patron PPS083
Работает. Рулится хорошо. Сказал бы даже легче чем на старом. Тормозит. Немного жужжит. Посмотрим что дальше будет.
Китайцы кстати печальный опыт учли. Я не первый. У них эта заглушка на резьбе.
жужжит не страшно . Садони туда присадку оригинальную продается для гура .Или хадо для гура и он заткнется
-
Если китая не выдюжит , то есть нормальный рабочий гур. И так понимаю совсем не старый .
У меня был случай , внедрил асе делку , вроде как новая была типо , а сам корпус с трещиной оказался . Сразу и не заметили . Чтоб тому ниггеру или мексикашке пусто было , кто его ребилдил .Я только за ворота , а оно как ливанет.
Палкин себе его на память оставил. Ибо оно такое не часто бывает. Но выходит бывает.
Старый восстановить несложно если внутри все хорошо. Резьбу нарезать и заглушку завернуть как китайцы сделали. Ремпомплект резинок с сальником 1100 р. Вскрою на досуге. Работал нормально и тихо. Сдох резко в один момент.
Ощущения рулится-тормозит в пределах изменения при замене жижи, т
-
Распотрошил насос.
Пазы под лопасти без выработки, лопасти нормальные, все целое! Новый насос блин!!!
Это он из-за дурацкой заглушки на низкой стороне так дурил??
З.Ы, Одну лопать не видно, она есть. Все на месте.
-
Начало набивать гребенку лопастями...около той лопасти , которую не видно.
-
Не стал плодить новую тему, решил спросить тут.
Похожая ситуация приключилась, но без пены. И так по порядку.
Началось все с частичной замены жижи в бачке после покупки, откачал из бачка, долил до уровня новую (атф). Через некоторое время начал жужжать насос, руль то нормальный, то тугой, тормоза с большим ходом и без упора. Поменял сначала насос на патроновский, проработал месяц от силы и опять жужжит, далее перебрал гидробуст (подтекал в районе сочленения гтц и буста) и поменял трубки обратки на радиатор, попутно попытался поменять жижу на прозрачную (не особо вышло, теперь там коричневая фигня). Долго качал по методичке, но результата ноль, насос жужжит (пены нет и пузырьков тоже), руль периодически не провернуть, тормоза остались на прежнем уровне, но теперь еще и вибрация иногда есть. Кароче с каждой попыткой что-то починить становится хуже. В процессе уже исключил подсос воздуха из трубок (все сухие) и гидробуста, остался только усилитель руля.
Есть там еще что-то что может влиять на работу, может клапан какой в магистралях?
-
Есть клапан под штуцером подачи на рулевом редукторе ( жестянка подпружиненая) когда ломается -напорный шланг пытается превратится в лом и не рулится. Можно удалить, на работе не скажется.
-
А там АТФ?
-
А там АТФ?
Где?
-
Не стал плодить новую тему, решил спросить тут.
Похожая ситуация приключилась, но без пены.
Есть там еще что-то что может влиять на работу, может клапан какой в магистралях?
Здравствуйте, возможно пригодится, была подобная ситуация на не профильном авто, забился фильтр, решилось заменой бачка т.к. фильтр не извлекаемый.
-
А там АТФ?
Где?
Там куда лили.
-
Прошлый владелец лил атф, я просто обновил немного, теперь хочу заменить на оригинальную жижу, но прокачивается это все не просто и с учетом стоимости жижи, желания все меньше и меньше)
Про сетку знаю, на бмв такое было, но тут конструкция иная, бачок он же корпус насоса.
Прошерстил еще раз elcats, не нашел никаких клапанов на рулевом, только штуцер под патрубок. Он там где-то в корпусе спрятан?
-
Да , впрессован в корпус.
-
Редукционный клапан там в насосе стоит. В нем когда грязь скапливается может подвисать и сливать в бачок. Вообще там весь насос со шкивом за полчаса снимается и разбирается.
-
Я про клапан в рулевом редукторе
-
нашел тему свою а фоток там нетути... радикал-фото сдулся(
-
вот такой
(https://i.postimg.cc/Xv6zS7N5/0159.jpg)
-
Спасибо, гляну на усилителе.
Вообще такое ощущение, что именно редукционник травит обратно в бачок, когда жидкости в бачке нет насос вообще не слышно. В насосе клапан новый, врядли он забит чем-то, да и в старом на вид с ним никаких проблем. А вот если в усилителе подклинивает, создает сопротивление излишнее и редукционник перепускает.
-
Вообще там весь насос со шкивом за полчаса снимается и разбирается.
Не всегда...
У меня кольцо под съемник от шкива оторвалось. И началась веселуха сначала с гайками и сваркой, в итоге срезал болгаркой.
-
Прошлый владелец лил атф, я просто обновил немного, теперь хочу заменить на оригинальную жижу, но прокачивается это все не просто и с учетом стоимости жижи, желания все меньше и меньше)
Про сетку знаю, на бмв такое было, но тут конструкция иная, бачок он же корпус насоса.
Прошерстил еще раз elcats, не нашел никаких клапанов на рулевом, только штуцер под патрубок. Он там где-то в корпусе спрятан?
Очень легко система прокачивается, работы на пол часа с перекурами. Жижи да, надо запасти, чтобы гумно всё вымыть основательно.
У меня перепускной клапан гидробуста разорвало, были такие же симптомы, только вдобавок педаль тормоза сама уходила в пол при повороте руля)))
-
У меня кольцо под съемник от шкива оторвалось. И началась веселуха сначала с гайками и сваркой, в итоге срезал болгаркой.
Потому и надо снимать вместе с кронштейном и разбирать через жопку, не сдирая шкив.
-
У меня кольцо под съемник от шкива оторвалось. И началась веселуха сначала с гайками и сваркой, в итоге срезал болгаркой.
Потому и надо снимать вместе с кронштейном и разбирать через жопку, не сдирая шкив.
Это ж лохи так делают! У правильных пацанов съемник есть!!
Вот и нашел себе на жопу приключений на ровном месте.