Решил замутить тему, может кому нонадобится. Вот в инете нашел:
Все просто:
1. Приготовили фильтр очистки масла в АКПП и масло для АКПП. Проехали 10 км.
2. Откачиваем масло из АКПП через трубку масломерного щупа, снимаем поддон, фильтр масла АКПП перед вами. Грязная работа менять фильтр в АКПП.
3. Если нет вакуумной установки для откачивания масла из картера, то заранее готовим емкость
для слива масла. Отдаем все болты крепления картера АКПП, кроме передних двух. Затем приотдаем последние два болта и отрываем картер от АКПП. В образовавшуюся щель масло польется в ту емкость которую приготовили. Если нет, то вам на голову. ВНИМАНИЕ! Масло из АКПП сливать сразу после пробега не стоит. Масло нагревается до 150 градусов. Обьем масла, которое удастся слить не превысит 5-6 литров. Остальное останется в гидромуфте и "мозгах" блоке управления.
4. Меняем фильтр АКПП, ставим поддон на место и заливаем свежее масло по максимуму. Отсоединяем трубки системы охлаждения масла АКПП (две металлических трубки идут от АКПП и подходят к радиатору системы охлаждения). На отсоединенные трубки надеваем ПРОЗРАЧНЫЕ шланги длинной не менее полметра и направляем их в канистру не менее 10
литров. Запускаем двигатель, из одной из трубок потечет грязный Дикстрон. Через пару минут доливаем свежий Дикстрон через масломерную трубку АКПП. Весь процесс напоминает прокачку тормозов. Главное во время подливать свежий дикстрон в АКПП. Продолжается до тех пор пока из трубки системы охлаждения не потечет чистый Дикстрон. После чего трубки ставим на место.
5. Запускаем двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. Если уровень выше - откачиваем, если уровень ниже доливаем до максимума.
ВНИМАНИЕ! Недолив масла в АКПП всегда приводит к поломке АКПП.