Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Carlos от Октября 03, 2020, 06:47:57 pm
-
Друзья, стою перед выбором вновь. Что брать? Изначально хотел снова 800-ку 05, 06 годов. Или 900, но меньше. Сейчас задумался в том плане зачем мне 5-дверей? Нравится 400 3д, но хороших вариантов за гуманные деньги просто нет. Блейзер не нравится. Нравится Навигатор 3, но три ряда для одного - двух человек многовато))) и неизвестно как эти моторы живут.
Машина нужна уже больше для души и редких дальних поездок. На работу ездить другую купил.
Что посоветуете? Может кто живой 400 продает о 3х дверях или есть еще какие то варианты замены Тахо?
-
да уж...
форд эскершн - еще больше железа. и с работы домой можно не ездить - спать у офиса :)
жаль не вписывается в парадигму.
-
Друзья, стою перед выбором вновь. Что брать? Изначально хотел снова 800-ку 05, 06 годов. Или 900, но меньше. Сейчас задумался в том плане зачем мне 5-дверей? Нравится 400 3д, но хороших вариантов за гуманные деньги просто нет. Блейзер не нравится. Нравится Навигатор 3, но три ряда для одного - двух человек многовато))) и неизвестно как эти моторы живут.
Машина нужна уже больше для души и редких дальних поездок. На работу ездить другую купил.
Что посоветуете? Может кто живой 400 продает о 3х дверях или есть еще какие то варианты замены Тахо?
после хорошей 800ки,400ка не зайдет вообще) не стоит даже смотреть. бери снова круглую, или смотри 900ку, если деньги позволяют. касаемо навигаторов хз как у вас там с сервисами по данным тачкам, в этом плане GM более ремонтопригодный, да и больше их (собственно, поэтому их так все и любят)
ps: если нужно 1-2 места и багажник - повод рассмотреть пикапы))
да уж...
форд эскершн - еще больше железа. и с работы домой можно не ездить - спать у офиса :)
жаль не вписывается в парадигму.
он совсем телега, тупо не комфортный
-
Экскершн во первых грузовик и С категория, во вторых он даже больше Субурбана.
Не то. Ну а Навигатор в принципе тот же Экспидишн, только в очень жирной комплектации и с другим салоном... По поводу сервисов - у нас и по Тахо их не было никогда. Все или под контролем моим или самостоятельно делалось.
Пикап.. Нравится Кадиллак EXT, или Аваланш, но вот реально воздух возить только.
Если вдуматься, то Тахо универсален и альтернативу ему найти непросто. Конкретно 800 серия как говорят и в пир и в мир. Можно в лес поехать и не сильные говна , можно по городу кататься и по трассе очень хорошо на нем... Комфорт, надежность и безопасность.. Но обстоятельства таковы что езжу или один или вдвоем с женой. Дети редко. Так что что то более эгоистичное хотелось бы попробовать
-
1)навигатор не равно экскершен (даже третий в версии L,оно же long, короче кеши), он между тахой и субурбаном
2)лавашеобразные пикапы не совсем пикапы, я говорил о коротких сильверадах/рэмах/ф150х/омфг богомерзкой тундре
3)согласен про 800ку полностью, хотя в семье сейчас 800ка и первый навигатор, и, честно, хоть в тахе салон интереснее, а сидухи удобнее, я не ощущаю потерю комфорта, пересаживаясь из 800ки в навигатор
4)охота эгоизма - попробуй бронко)
-
Бронко живой найти сложнее, чем 410 коротыш. Ищи короткого. Если набраться терпения, найдешь. Удачи!
-
1)навигатор не равно экскершен (даже третий в версии L,оно же long, короче кеши), он между тахой и субурбаном
2)лавашеобразные пикапы не совсем пикапы, я говорил о коротких сильверадах/рэмах/ф150х/омфг богомерзкой тундре
3)согласен про 800ку полностью, хотя в семье сейчас 800ка и первый навигатор, и, честно, хоть в тахе салон интереснее, а сидухи удобнее, я не ощущаю потерю комфорта, пересаживаясь из 800ки в навигатор
4)охота эгоизма - попробуй бронко)
Поправил. Конечно же Экспидишн, а не Экскершн.
Не, про Сильвы и Рэмы даже и не задумывался.
А еще в 800 железный бампер и фаркоп на уровне капота легковушки))))
Бронко - тема! Нравится. Но цены.. 400 3дверный как то ближе что ли. И доступнее))
-
Сузуки Джимми новый, не?))
-
Оно, конечно, само ездит...
Но лично у меня язык не поворачивается ЭТО машиной назвать!
Только не Джимми, а Джимни
-
...
Может кто живой 400 продает о 3х дверях или есть еще какие то варианты замены Тахо?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1991832065
Его наш соклан Atari в одно лицо перебрал. Смотри в его профиле ссылку на страницу на драйве, там есть вся история. Продаёт не он.
-
Сузуки Джимми новый, не?))
Изыди!!! Демоны!!!
-
...
Может кто живой 400 продает о 3х дверях или есть еще какие то варианты замены Тахо?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1991832065
Его наш соклан Atari в одно лицо перебрал. Смотри в его профиле ссылку на страницу на драйве, там есть вся история. Продаёт не он.
Редчайшая комплектация, правда многое не моё, но и покупаю не я.
Нравятся распашонки, передний диван и клыки на бампере))
А какя уних коробка, 60 или 80?
-
80.
-
Ваще огонь, надобрать. Цена китайского квадроцикла.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96845.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96845.0)
-
...
Может кто живой 400 продает о 3х дверях или есть еще какие то варианты замены Тахо?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1991832065
Его наш соклан Atari в одно лицо перебрал. Смотри в его профиле ссылку на страницу на драйве, там есть вся история. Продаёт не он.
Только там вроде салон продает.. А объявление видел это. не знал что клановская машина
-
...
Может кто живой 400 продает о 3х дверях или есть еще какие то варианты замены Тахо?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1991832065
Его наш соклан Atari в одно лицо перебрал. Смотри в его профиле ссылку на страницу на драйве, там есть вся история. Продаёт не он.
Только там вроде салон продает.. А объявление видел это. не знал что клановская машина
Ну бывает, 100-150 переплатишь, но за хорошую машину, не грех, дорога ложка, к обеду. Если машина хорошая, зато можно приехать, покататься, мозг повыносить и будут терпеливо улыбаться))
-
100-150.., вообще совесть потеряли... )))
-
все же 400-ка - это большой прыжок назад. я вот ща поставил лаваша в стойло и катаю на автобусе - просто кайфую от него. но, сцуко, отсутствие климата просто убивает летом. ну и т.к. на авто больше жена ездит, всякие плюшки вроде памяти сидений, регулируемых педалей и прочих автосветов раздражает.
-
все же 400-ка - это большой прыжок назад. я вот ща поставил лаваша в стойло и катаю на автобусе - просто кайфую от него. но, сцуко, отсутствие климата просто убивает летом. ну и т.к. на авто больше жена ездит, всякие плюшки вроде памяти сидений, регулируемых педалей и прочих автосветов раздражает.
Доколхозим))
-
глянь табуретку ака вранглер, если один ездишь, оно, конечно, мидсайз, жесткая, не рулится, тормозит и едет, но какая же она клевая :)
-
все же 400-ка - это большой прыжок назад. я вот ща поставил лаваша в стойло и катаю на автобусе - просто кайфую от него. но, сцуко, отсутствие климата просто убивает летом. ну и т.к. на авто больше жена ездит, всякие плюшки вроде памяти сидений, регулируемых педалей и прочих автосветов раздражает.
Это потму что у тебя машин мало.
Надо так , жене тойоту, она не ломается (как и жена))) себе 5-6 разных хоть с мех регулировками, всё равно под себя и ездишь по настроению и что на ходу)))
-
Бронко живой найти сложнее, чем 410 коротыш. Ищи короткого. Если набраться терпения, найдешь. Удачи!
Нет такой машины - 410 коротыш
...
Может кто живой 400 продает о 3х дверях или есть еще какие то варианты замены Тахо?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1991832065
Его наш соклан Atari в одно лицо перебрал. Смотри в его профиле ссылку на страницу на драйве, там есть вся история. Продаёт не он.
Нахрен дизель
-
Свмое эгоистичное авто - Harley-Davidson))) А вообще старых эгоистичных авто полно, купешки разные ауди тт, мерин в 129 кузове или тем более в 126, бэхи 6-ки и 8-ки, а мустанги и корветы. Не знаю, что ты на внедорожниках зациклился. Да и из них все двухдверки, бронки, к5, вранлеры, чероки, блейзеры и сильверады. Но вся беда в том, что они все не универсальны. Поэтому бери кадиллу в 900м кузове с 6-ти ступкой, езди и радуйся. У нее тока один недостаток—налог. А то что воздух будешь возитьь- 99% владельцев авто делают также...
-
Свмое эгоистичное авто - Harley-Davidson))) А вообще старых эгоистичных авто полно, купешки разные ауди тт, мерин в 129 кузове или тем более в 126, бэхи 6-ки и 8-ки, а мустанги и корветы. Не знаю, что ты на внедорожниках зациклился. Да и из них все двухдверки, бронки, к5, вранлеры, чероки, блейзеры и сильверады. Но вся беда в том, что они все не универсальны. Поэтому бери кадиллу в 900м кузове с 6-ти ступкой, езди и радуйся. У нее тока один недостаток—налог. А то что воздух будешь возитьь- 99% владельцев авто делают также...
Внедорожник универсален. Зимой у нас на заднеприводной купешке вообще не выехать. Город Златоуст, если кто знает, весь на горах стоит. Опять же с дороги на этих авто не съехать... Хотя направление очень интересное ( 129, 126 купе или старый маслкар). Ну и бюджет этих авто выходит за рамки моих возможностей на сегодня. Тут 900 Эскалейд даже дешевле выйдет.
-
Это потму что у тебя машин мало.
Надо так , жене тойоту, она не ломается (как и жена))) себе 5-6 разных хоть с мех регулировками, всё равно под себя и ездишь по настроению и что на ходу)))
у меня список не отображает всю номенклатуру :)
не, никаких тайот, только полтора метра пассивной безопасности впереди. да и в тойоте не так заметен контраст между размерами водителя (47 кг) и авто :) уже это одно заставляет выбирать фулсайз :)
-
А мне тавота нравится. Скучно, простенько, надёжно.
-
Вопрос к знатокам! На сколько проблематично в эксплуатации 5,7 тби и какая акпп на з-х дверках, 4l60 или 80?
-
Вопрос к знатокам! На сколько проблематично в эксплуатации 5,7 тби и какая акпп на з-х дверках, 4l60 или 80?
Все зависит от состояния, короб 60-ка. Хороший ТБИ работает отлично! Меньше гемороев с давлением бензонасоса, ну и по электронике, в остальном обычная чугунина!
-
Вопрос к знатокам! На сколько проблематично в эксплуатации 5,7 тби и какая акпп на з-х дверках, 4l60 или 80?
Все зависит от состояния, короб 60-ка. Хороший ТБИ работает отлично! Меньше гемороев с давлением бензонасоса, ну и по электронике, в остальном обычная чугунина!
Требователен к топлива или не особо? Если сростется, то мне его гнать по таким местам где про лукойл только от геологов слышали
К какому расходу готовиться? 15 трасса?
-
Вопрос к знатокам! На сколько проблематично в эксплуатации 5,7 тби и какая акпп на з-х дверках, 4l60 или 80?
Я на TBI больше 140 отмотал. В основном на газу. Ещё 20 лет назад 60000 проехал на Блейзере TBI. На бензине. Только положительные эмоции!
-
И да, TBI ест на 10% больше Vortec
-
Требователен к топлива или не особо? Если сростется, то мне его гнать по таким местам где про лукойл только от геологов слышали
К какому расходу готовиться? 15 трасса?
Опять же, если хорошо настроенный то может и меньше 15-хи есть, а если уставший то и 25-30 может.........
-
Нашел такой вот вариант https://yakutsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/38979070.html
Тесть продавца с 2003 года владеет. Много дополнительных фоток снизу прислал. В мотор и коробку не лазили. Все работает...
Никто про эту машину не знает?
-
Вопрос к знатокам! На сколько проблематично в эксплуатации 5,7 тби и какая акпп на з-х дверках, 4l60 или 80?
Все зависит от состояния, короб 60-ка. Хороший ТБИ работает отлично! Меньше гемороев с давлением бензонасоса, ну и по электронике, в остальном обычная чугунина!
Требователен к топлива или не особо? Если сростется, то мне его гнать по таким местам где про лукойл только от геологов слышали
К какому расходу готовиться? 15 трасса?
К топливу безразличен. Готовься к 15-18 по трассе.
-
А сколько же в городе он кушает? Исправный.
И сколько в бак входит?
-
Нашел такой вот вариант https://yakutsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/38979070.html
Тесть продавца с 2003 года владеет. Много дополнительных фоток снизу прислал. В мотор и коробку не лазили. Все работает...
Никто про эту машину не знает?
Расширители снимешь,сорок дырок на память останутся.
-
А сколько же в городе он кушает? Исправный.
И сколько в бак входит?
В бак входит 110-115 литров. У кого как. И кушает по городу по разному. Как ездить. Но в любом случае, брльше 20. Только во время самоизоляции у меня меньше 20 было. Город пустой был.
-
Нашел такой вот вариант https://yakutsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/38979070.html
Тесть продавца с 2003 года владеет. Много дополнительных фоток снизу прислал. В мотор и коробку не лазили. Все работает...
Никто про эту машину не знает?
Расширители снимешь,сорок дырок на память останутся.
Другие расширители в эти дырки прикручу)))
На самом деле не это смущает
-
А сколько же в городе он кушает? Исправный.
И сколько в бак входит?
В бак входит 110-115 литров. У кого как. И кушает по городу по разному. Как ездить. Но в любом случае, брльше 20. Только во время самоизоляции у меня меньше 20 было. Город пустой был.
То есть запас хода 500-700 км? Перегон в копеечку влетит)))
-
А сколько же в городе он кушает? Исправный.
И сколько в бак входит?
В бак входит 110-115 литров. У кого как. И кушает по городу по разному. Как ездить. Но в любом случае, брльше 20. Только во время самоизоляции у меня меньше 20 было. Город пустой был.
То есть запас хода 500-700 км? Перегон в копеечку влетит)))
Ты сначала прокатись на 400ке. Имхо, после 800ки не зайдет. И чинить устанешь,поэтому что они уже отжатые все,к сожалению
-
А сколько же в городе он кушает? Исправный.
И сколько в бак входит?
В бак входит 110-115 литров. У кого как. И кушает по городу по разному. Как ездить. Но в любом случае, брльше 20. Только во время самоизоляции у меня меньше 20 было. Город пустой был.
То есть запас хода 500-700 км? Перегон в копеечку влетит)))
А газ на что? И не слушай никого, что газ зло. Да зло. Со злом надо бороться, сжигая его.))) Для TBI используется оборудование 2го поколения, которое настраивается на слух и нюх.
Что касается предыдущего оратора, мне эксплуатация Тахыча обходится 2 руб/км. Для сравнения, эксплуатация Вектры С, купленной новой, обошлась 2,75 руб/км. с учетом потери цены при продаже
-
Ты по себе не суди,в который раз говорю: повезло тебе с машиной,и мне везло,что с 400, что с 800, что с Фордом. А встречал я и таких,кто купил машину и полмульта в нее пустил.... И ничего не изменилось,была старым ведром,им же и осталась. А на эту сумму можно было уже что-то лучше и свежее взять. Я говорю,пусть прокатится,может ему самому не понравится.
-
Тебе повезло, мне повезло, ещё кому-то повезло. Это значит, что не стоит быть столь категоричным. И Лех, не стоит давать советы тому, кто не спрашивает совета, если не хочешь прослыть занудой и затычкой в бочке. Если бы все выбирали машину по твоему отношению к прекрасному, все бы ездили сейчас на 800-тках. А мне это не надо даже бесплатно. Хотя нет, бесплатно ездил бы!))
-
Если бы все выбирали машину по моему отношению,то ездили бы на gmc sierra denali 2014-2015. Не надо фигни нести. Тс спросил совета,он его получил
-
Про денали от тебя не читал ни разу, а про то, какая 800-тка классная ты почти в каждой теме пишешь. Выходит, фигню не я несу.))
-
Про 800ку я сказал только потому,что у тс она была) и у меня был опыт обладания 2мя этими машинами (400 и 800) одновременно. Поэтому и советую человеку прокатиться сначала,потому что может не понравиться машина. Ну и я один тут писал об этом. Так что с фигнёй в данном случае не ко мне
-
Про денали от тебя не читал ни разу, а про то, какая 800-тка классная ты почти в каждой теме пишешь. Выходит, фигню не я несу.))
Не спорь с ним, устанешь, даже с аргуменами.
У него, если коротко,
1. 800 лучшая машина, по соотношению цена/качество
2. 400 покупают нищеброды, особенно если говорят про 250+
3. если у кого есть 400 и более современные машины (ну или просто много техники) вообще дебилы, которым повезло иметь много денег, а ума Бог не дал.
Судит по 400, которая досталась уложенная, что и все такие, а по 800, что это прям самолёт и при том безотказный.
Ну не понимает он, что в этом мире не бывает единственно верного мнения, но дорастёт, ни куда не денется, выйдет, за пределы своей головы.
-
да ладно вам, 400-ка действительно шаг назад, даже не из-за всяких плюшек типа климата, а мотор тот же тупее. ну, правда, я практически только на субурах ездил, зато на добром десятке - есть с чем сравнить. коротыш трехдверный может иметь лучшую динамику. но при этом совет - сесть в 400-ку и примерить на себя где-то поближе, вполне дельный.
-
Про денали от тебя не читал ни разу, а про то, какая 800-тка классная ты почти в каждой теме пишешь. Выходит, фигню не я несу.))
Не спорь с ним, устанешь, даже с аргуменами.
У него, если коротко,
1. 800 лучшая машина, по соотношению цена/качество
2. 400 покупают нищеброды, особенно если говорят про 250+
3. если у кого есть 400 и более современные машины (ну или просто много техники) вообще дебилы, которым повезло иметь много денег, а ума Бог не дал.
Судит по 400, которая досталась уложенная, что и все такие, а по 800, что это прям самолёт и при том безотказный.
Ну не понимает он, что в этом мире не бывает единственно верного мнения, но дорастёт, ни куда не денется, выйдет, за пределы своей головы.
Опять бред несёшь
да ладно вам, 400-ка действительно шаг назад, даже не из-за всяких плюшек типа климата, а мотор тот же тупее. ну, правда, я практически только на субурах ездил, зато на добром десятке - есть с чем сравнить. коротыш трехдверный может иметь лучшую динамику. но при этом совет - сесть в 400-ку и примерить на себя где-то поближе, вполне дельный.
О чем и говорю
-
Честно говоря, я тоже во мнении, что коротыш - шаг назад. Ну да выглядит прикольно, ну по городу на нем пустому ппоехаться в снегопад, ну к ближайшшей речке арокатиться. А на дальняк устанешь рулить, и козлит он небось на трассе. Я за новые машины - Рэма бери
-
Тема для того и создана что бы узнать Ваши мнения, получить срветы и проанализировав сделать выбор. Поэтому готов выслушать все. И + и -
По поводу 800 в плане цена и качество соглашусь. Машина комфортная, недорогая в обслуживании и надежная. Есть все что необходимо и привык я к ней.. сложно найти за гуманные деньги хорошее состояние. Особенно когда пишут про новые контактные моторы (как его положить хз) и коробки.
По 400- я ездил на субурах в 90-х, не так давно на Юконе прокатиться за рулем довелось. Ну не так все и плохо, вам скажу. Только на коротком не довелось..
Навигатор 3 вне бюджета пока, хотя редко, но встречаются за дешево и с решаемыми проблемами. Навигатор2 слишком на форд похож внешне)))) проигрывает 3-мы видом.
Коротышка нравится внешне и подходит под функционал. 1-2 человека, по городу и за городом, специфические дорожные условия (снег и гористая местность) Но нет универсальности - дальние поездки сложны. И возраст конечно же..
А жена уже на эту Тахо согласилась)))))) Сам я пока в раздумьях, так как поездка за машиной будет 100к стоить к стоимости + некоторые вложения по приезду... Итого более 600 он мне встанет..
Коротышка да, нравится
-
Поездка за машиной будет 100к стоить к стоимости
Романтика))))!!! я бы поехал)))
-
Поездка за машиной будет 100к стоить к стоимости
Романтика))))!!! я бы поехал)))
Удваиваю
-
600к за 400ку?) Да узбагойся,бери второй гатор,комфортнее в разы
-
У меня вообще лонгбэд 5,7 казалось бы не трассовое авто, но я неудобств не испытываю, хоть 500км хоть 1000км за раз. Можно было бы сказать, что я слаще морковки ничего не ел, но до вчерашнего дня была ещё Камри 55я 2,5л. По мне комфорт на ней отличался только большой скоростью и удобством рулежки на высоких скоростях. Тут не поспоришь, все что выше 100-110 км/ч это не стихия 400х. А на 90-100 почти также легко как не седане.высоко сижу, далеко гляжу. Запас по мощности на обгонах с избытком. Не думаю, что до 100км/ч исправная коротышка создаст проблемы при езде.
Насчёт ненадеги 400х вообще понять не могу, ну да, есть моменты по обслуги, то сальник потек, то крестовина отъехала, но это ж входе эксплуатации и ездить с этим можно ещё долго. Единственный бич вортеков (на мой взгляд ) это бензонасос. Но газ (как в моем случае,) решает эту проблему на раз. Либо запасной насос с колбой и лючок в багажнике.
Больше проблем не знаю.
Пожалуй ещё 60я АКПП спорный момент, но тут все индивидуально у каждого.
П.с. вот как то вместо рисовозки брать 800ю или 900ю или ещё новее вообще в мыслях нет. 400й всем устраивает, от и до.
П.п.с. если на пенсии так вообще сам бог велел прокатиться по стране. Кемерово-Томск-Новосибирск подстрахую помогу если что. В Томске обеспечу теплым кабинетом и ключами )
-
К сожалению, хорошие коротышки редко попадаются. Реже, чем 5д. Можно вечно прождать машину из соседнего двора, но лучше купить то что есть и жить дальше. Лишь бы машина была годная.
-
Поездка за машиной будет 100к стоить к стоимости
Романтика))))!!! я бы поехал)))
Я на Байкале всегда хотел побывать. А тут такой круиз в том числе и вокруг него)))
-
блин, да что тут думать-то? надо брать и ехать, это же дорога!
-
если хорошая 400ка, видимо не такая, какую в пример приводят 800ке)) ухоженная, исправная и не уколхоженная, то не сильно они отличаются друг от друга по езде. разве что тормозами в стоке. если ты гонщик опять же) было и то, и то. 400 сабурбан, особенно 2500, это несколько другой автомобиль, по сравнению с легковой 400кой, тем более короткой. типа зила или газели) по сравнению опять же. ну а по удобству бфыстрой езды на дальние расстояния, особенно ночью, поездка на 400тике юконе, меньше напрягала, чем на а8 06 года. едешь-летишь, как на комфортном танке, пох, дорога, видно далеко, сидишь высоко. смотришь только чтоб под колёса никто не лез, да и особо не пытаются. в отличии от ауди. на которой валишь ночью и глаза ломаешь, как бы в ямку не попасть и к забору слева не притереться. тоже задумываюсь иногда о коротыше. останавливает мысль - нафик он мне нужен) лишний гимор)
-
Про денали от тебя не читал ни разу, а про то, какая 800-тка классная ты почти в каждой теме пишешь. Выходит, фигню не я несу.))
Не спорь с ним, устанешь, даже с аргуменами.
У него, если коротко,
1. 800 лучшая машина, по соотношению цена/качество
2. 400 покупают нищеброды, особенно если говорят про 250+
3. если у кого есть 400 и более современные машины (ну или просто много техники) вообще дебилы, которым повезло иметь много денег, а ума Бог не дал.
Судит по 400, которая досталась уложенная, что и все такие, а по 800, что это прям самолёт и при том безотказный.
Ну не понимает он, что в этом мире не бывает единственно верного мнения, но дорастёт, ни куда не денется, выйдет, за пределы своей головы.
Опять бред несёшь
Как ты там говариваешь? Слив засчитан!!!)))
-
К сожалению, хорошие коротышки редко попадаются. Реже, чем 5д. Можно вечно прождать машину из соседнего двора, но лучше купить то что есть и жить дальше. Лишь бы машина была годная.
Вот это - да, коротыши и 2500 принципе штуки редкие, вот и выбор не велик.
-
600к за 400ку?) Да узбагойся,бери второй гатор,комфортнее в разы
Цитата ТС
Навигатор2 слишком на форд похож внешне)))) проигрывает 3-мы видом.
А жена уже на эту Тахо согласилась)))))) Сам я пока в раздумьях, так как поездка за машиной будет 100к стоить к стоимости + некоторые вложения по приезду... Итого более 600 он мне встанет..
Коротышка да, нравится
Не все же машины только с калькулятором покупают.
-
Про денали от тебя не читал ни разу, а про то, какая 800-тка классная ты почти в каждой теме пишешь. Выходит, фигню не я несу.))
Не спорь с ним, устанешь, даже с аргуменами.
У него, если коротко,
1. 800 лучшая машина, по соотношению цена/качество
2. 400 покупают нищеброды, особенно если говорят про 250+
3. если у кого есть 400 и более современные машины (ну или просто много техники) вообще дебилы, которым повезло иметь много денег, а ума Бог не дал.
Судит по 400, которая досталась уложенная, что и все такие, а по 800, что это прям самолёт и при том безотказный.
Ну не понимает он, что в этом мире не бывает единственно верного мнения, но дорастёт, ни куда не денется, выйдет, за пределы своей головы.
Опять бред несёшь
Как ты там говариваешь? Слив засчитан!!!)))
да с чего это?
давай по пунктам поясню
1)800 - лучшая машина по соотношению цена/качество - да) одна из лучших, это тут и ТС говорит
2)причем тут нищеброды и 250+? то вообще не ко мне. я лишь говорил о том, что если на выбор есть 2 машины за более-менее одинаковый прайс - в среднем 450к, то лучше брать 800, чем 400, тупо комфортнее.
3)кагбэ я в бога не верю, и точно такую фразу не говорил,это твои какие-то домыслы.
Про уложенную 400ку вообще бред, я когда ее брал, она была еще более-менее свежая, за 8лет, которые она была в семье, она изменилась (да, не всем по душе,что я ставил обвес денали, салон денали, раздатку кадилы 800й, а мож и 900й даже, там 2006 года она, когда ее перебирали, сказали, что по каталогу бьется как переходная модель), да, что-то подустало, что-то я менял от старости, что по дурости сломал и чинил, но говорить, что она уложенная - полный бред.Мне до сих пор следующий владелец благодарности пишет за то,что машина так сохранилась, и что я ему подсказываю про запчасти и тд...
Ну и про 800 и самолет я не говорил.
А уж про дорастет - вообще молчу, тоже бредятина. Я до ТС пытался донести лишь то, что после 800ки 400ка не то пальто (и, заметь, не я один)
600к за 400ку?) Да узбагойся,бери второй гатор,комфортнее в разы
Цитата ТС
Навигатор2 слишком на форд похож внешне)))) проигрывает 3-мы видом.
А жена уже на эту Тахо согласилась)))))) Сам я пока в раздумьях, так как поездка за машиной будет 100к стоить к стоимости + некоторые вложения по приезду... Итого более 600 он мне встанет..
Коротышка да, нравится
Не все же машины только с калькулятором покупают.
Ну кагбэ почти все машины с калькулятором покупают, кроме случаев, когда это
1)мечта
2)хочется именно этот год и комплектацию
3)бапке ляжку жгут
4)денег как у дурака фантиков
3д ему нравится внешне, еще раз для особо непонятливых - я ему посоветовал прокатиться, а как увидел ценник, сказал,что уж лучше навигатор, кстати, второй очень даже приятная на вид машина. ТСу просто внешне больше нравится третий (да и мне тоже), но он стоит совсем других денег. Если говорить именно о внешнем виде, вот поставить рядом 900ку и 3й навигатор, я даже думать не буду и ткну пальцем в навигатор.
-
Я ещё молод и зелен, но проголосую за 400 кузов. Насмотрелся на соседа, который в свою 800 таху вваливал, вваливал бабла, но она все равно отказалась его радовать :-)
Ну то есть радовала, но потом опять просила денег и при чем в то же самое место...
-
В какое же место?) Просто опять эти байки про то,что 400 вечна, а 800 рассыпается уже надоели,если честно. АКПП такая же,раздатка с 98 года такая же,мосты почти такие же. Авторайд денег просил? Ну удалить его нафиг и не париться. Тем более,сейчас куча неоригинала на этот авторайд,если уж так охота с ним ездить.
-
тупо когда она перестала быть свежей через примерно 200т.км., а это случилось с ними всеми уже давным давно, и начала сыпаться, запчасти на неё все дороже и их в ней больше. не у всех денег, как ты, или кто то говорит, как у дурака махорки, и многим нужна машина не только прокатиться 3 -5т в год, а что бы на ней ездить. ну и внешний вид, естественно, хоть кому то это и неважно)
-
Ну и 400ки давно в таком же состоянии)
-
В какое же место?) Просто опять эти байки про то,что 400 вечна, а 800 рассыпается уже надоели,если честно. АКПП такая же,раздатка с 98 года такая же,мосты почти такие же. Авторайд денег просил? Ну удалить его нафиг и не париться. Тем более,сейчас куча неоригинала на этот авторайд,если уж так охота с ним ездить.
Навскидку раздатку он делал два раза, пневму новую притаскивал со штатов за 2 килобакса, а она сдохла все одно через три года. Остальное не помню, но он очень радовался, когда продал :-)
А коробка у меня 80 все же :-)
-
Значит,так делал раздатку) но,опять же, 246 и на 400 была
А пневму надо было компрессор переносить) а больше там дохнуть особо нечему. 80каропка - ну такое,мощности жрет много,а,по факту,не особо и сильнее 60ки,это если именно про АКПП говорить. Вот мост и ступицы на 2500й базе крепче - факт. Но,опять же, полуторка нормально держит до 35колес
-
Но 800 не бывает коротких, да и есть люди, которым дизайн 400 ближе.
А вот по раздаткам 243, по моему опыту, самая удачная, и кочерги нет и ни чего не пропиливается, и электроника не участвует.
-
А ещё коротыши бывают 2500))) интересно только дизель?
-
На 800 в штатах короткие остались только как сильверадо. Да,знаю,что многие на 3д полируют. Про 243 согласен,она ж вроде и на рэмах была каких-то. В общем, пусть прокатится,а там уж,что возьмёт,то возьмёт.
-
А ещё коротыши бывают 2500))) интересно только дизель?
Да, дизель. И сделан тупо домик или яхту таскать
-
Ого! Уже пять страниц! Не думал что такие обсуждения разовьются.
Согласен чт надо бы покататься, так сказать на себе ее почувствовать. Но близко нет даже на час покататься, не говоря уж о паре дней.
Пока взяли паузу - продавцу обдумать мое предложение по цене, мне окончательно определиться с выбором)). Если честно, то напрягает перегон на незнакомой машине в 6600км, да еще и не по самым людным местам.
-
. Если честно, то напрягает перегон на незнакомой машине в 6600км, да еще и не по самым людным местам.
Да уж, серьёзное приключение))
-
А вообще, кто ни будь машину смотрел?
Только глянул, про какую машину речь.
У меня товарищ или Якутска, могу попросить, что бы организовал смотрины.
-
А зачем вообще, гнать его своим ходом? Автовозы, по этому маршруту не ходят?
-
А зачем вообще, гнать его своим ходом? Автовозы, по этому маршруту не ходят?
Я так понимаю,его один хрен приезжать смотреть,это ж тоже денег стоит. А так да,очень здравая мысль. Соклан один так экскершен доставлял из Ханты-Мансийска или каких-то тех краев. 40-45 ему вышло
-
Одно дело приехать, осмотреть, отправить и уехать. Совсем другое 6600 пилить, на не знакомой машине, хотя за этот пробег, сроднятся)))
-
Если в лоб считать, то так.
Но есть ещё площадки, где оставляешь заявки и перевозщики предлогают свои цены.
(https://d.radikal.ru/d04/2010/76/7e9dd1010068.png) (https://radikal.ru)
-
Ого! Уже пять страниц! Не думал что такие обсуждения разовьются.
Согласен чт надо бы покататься, так сказать на себе ее почувствовать. Но близко нет даже на час покататься, не говоря уж о паре дней.
Пока взяли паузу - продавцу обдумать мое предложение по цене, мне окончательно определиться с выбором)). Если честно, то напрягает перегон на незнакомой машине в 6600км, да еще и не по самым людным местам.
Да ладно, это ж приключение, один раз живём...
Я как-то гнал машину 1973 гв, которая 20 лет в гараже стояла. 3 тыс км. В декабре. Или ноябре, не помню точно. Пригнал...
-
Даже награфоманил про это.
https://www.drive2.ru/r/datsun/100a/489589164300304529/
Предвижу возражения: авта была выпущена в 73, а первая продажа в салоне в 77 (для этого были причины). Проехал по одометру 2800кэмэ
-
Если в лоб считать, то так.
Но есть ещё площадки, где оставляешь заявки и перевозщики предлогают свои цены.
(https://d.radikal.ru/d04/2010/76/7e9dd1010068.png) (https://radikal.ru)
АТИ рулит! Всегда там ищу попутные грузовики.
-
Одно дело приехать, осмотреть, отправить и уехать. Совсем другое 6600 пилить, на не знакомой машине, хотя за этот пробег, сроднятся)))
Ой, да чё там ехать ?
Я со Владика приезжал не раз, прилетел на рынок, выбрал , отдал дензнаки и домой 6000км. Или из Москвы 3500км. Эх, ностальгия ...)
-
)). Если честно, то напрягает перегон на незнакомой машине в 6600км, да еще и не по самым людным местам.
дык это ж самое интересное! ради того стоит жить.
-
Я ещё молод и зелен, но проголосую за 400 кузов. Насмотрелся на соседа, который в свою 800 таху вваливал, вваливал бабла, но она все равно отказалась его радовать :-)
Ну то есть радовала, но потом опять просила денег и при чем в то же самое место...
Вообще не показатель твой сосед на 800й тахе. Может она изначально на коленях была, а может на он такой ездюк.
Это как на субур Kilimanjaro смотреть и говорить, что все 400е вечные и не ломаются.
Каждый случай индивидуален.
Сугубо мое мнение, если взять новую 400 и 800 и ездить на них одинаково одному человеку в гражданской жизни, то проедут они одно расстояние +-.
Лично я отдаю предпочтение 400 из-за интерьера и экстерьера 80й АКПП ), но на вкус и цвет как говорится.
-
... ну а по удобству бфыстрой езды на дальние расстояния, особенно ночью, поездка на 400тике юконе, меньше напрягала, чем на а8 06 года. едешь-летишь, как на комфортном танке, пох, дорога, видно далеко, сидишь высоко. смотришь только чтоб под колёса никто не лез, да и особо не пытаются. в отличии от ауди. на которой валишь ночью и глаза ломаешь, как бы в ямку не попасть и к забору слева...
Т.е. чтоб вкусить все прелести езды на 400й, надо передвигаться преимущественно ночью?)
Бэтмобиль, ёпт ))).
П.с. особенно хорошо лететь ночью на 400й со штатным американским светом ))
-
)). Если честно, то напрягает перегон на незнакомой машине в 6600км, да еще и не по самым людным местам.
дык это ж самое интересное! ради того стоит жить.
действительно, что такое путешествие в 6600км, развлекуха. а эвакуатор если что, нанять никогда не поздно) не по пустыне же
-
Т.е. чтоб вкусить все прелести езды на 400й, надо передвигаться преимущественно ночью?)
Бэтмобиль, ёпт ))).
П.с. особенно хорошо лететь ночью на 400й со штатным американским светом ))
да вот как то сел после 400тика на ауди и поехал в ночь за 700км на охоту с мыслью - эх, сейчас долечу, не то что на юкохе, был очень удивлён, как напряжно. одной омывайки раз 8 останавливался заливать , там льёт на стекло и на фары почти одинаково.
у меня ксенон стоял, со светом проблем не было.
-
Т.е. чтоб вкусить все прелести езды на 400й, надо передвигаться преимущественно ночью?)
Бэтмобиль, ёпт ))).
П.с. особенно хорошо лететь ночью на 400й со штатным американским светом ))
да вот как то сел после 400тика на ауди и поехал в ночь за 700км на охоту...
На Ауди на охоту?? Сильно )
-
Т.е. чтоб вкусить все прелести езды на 400й, надо передвигаться преимущественно ночью?)
Бэтмобиль, ёпт ))).
П.с. особенно хорошо лететь ночью на 400й со штатным американским светом ))
у меня ксенон стоял, со светом проблем не было.
Так у меня тоже 4х глазая оптика. Прозрел так сказать )
-
Я ещё молод и зелен, но проголосую за 400 кузов. Насмотрелся на соседа, который в свою 800 таху вваливал, вваливал бабла, но она все равно отказалась его радовать :-)
Ну то есть радовала, но потом опять просила денег и при чем в то же самое место...
Вообще не показатель твой сосед на 800й тахе. Может она изначально на коленях была, а может на он такой ездюк.
Это как на субур Kilimanjaro смотреть и говорить, что все 400е вечные и не ломаются.
Каждый случай индивидуален.
Сугубо мое мнение, если взять новую 400 и 800 и ездить на них одинаково одному человеку в гражданской жизни, то проедут они одно расстояние +-.
Лично я отдаю предпочтение 400 из-за интерьера и экстерьера 80й АКПП ), но на вкус и цвет как говорится.
По мне так интерьер в 800 лучше) экстерьер да, 800 сильверада приятная только дорестовая,потом пошла эта страшная морда как на аваланче. А 80каропка такое себе) писал уже выше. Касаемо проедут - да, согласен,что 400, что 800, что 900 по основным узлам и агрегатам плюс-минус одинаковые.
-
Вы думаете не считал автовоз? От 90 до 110 до Челябинска просят. При этом машину надо из Якутска перегнать на другой берег , так как автовозы на паром не грузят. И того перелет туда и обратно , перегон, гостиница и автовоз легко за 150 потянет. Проще и дешевле взять в Москве гнилой за 250, за 30 привезти его и за зиму вложить в него 150-200 что бы он стал крепким, исправным и красивым .
-
Вы думаете не считал автовоз? От 90 до 110 до Челябинска просят. При этом машину надо из Якутска перегнать на другой берег , так как паровозы на паром не грузят. И того перелет туда и обратно , перегон, гостиница и автовоз легко за 150 потянет. Проще и дешевле взять в Москве гнилой за 250, за 30 привезти его и за зиму вложить в него 150-200 что бы он стал крепким, исправным и красивым .
Паром стоил 600руб с машины + 100руб с человека в 2015г.
Насчёт гнилушки. Из говна конфетку не сделать, будет конфетка с запахом говна.
Другое дело, что каждый должен этот путь пройти. Но план в самом деле говно. Я б до Якутска два раза съездил лучше
-
Вы думаете не считал автовоз? От 90 до 110 до Челябинска просят. При этом машину надо из Якутска перегнать на другой берег , так как автовозы на паром не грузят. И того перелет туда и обратно , перегон, гостиница и автовоз легко за 150 потянет. Проще и дешевле взять в Москве гнилой за 250, за 30 привезти его и за зиму вложить в него 150-200 что бы он стал крепким, исправным и красивым .
В гнилушку за 250 надо минимум 500 вложить,чтоб было нормально
-
Вы думаете не считал автовоз? От 90 до 110 до Челябинска просят. При этом машину надо из Якутска перегнать на другой берег , так как автовозы на паром не грузят. И того перелет туда и обратно , перегон, гостиница и автовоз легко за 150 потянет. Проще и дешевле взять в Москве гнилой за 250, за 30 привезти его и за зиму вложить в него 150-200 что бы он стал крепким, исправным и красивым .
В гнилушку за 250 надо минимум 500 вложить,чтоб было нормально
И будет нормально, в лучшем случае.
Так что бы хорошо, надо целую машину искать.
-
Я ещё молод и зелен, но проголосую за 400 кузов. Насмотрелся на соседа, который в свою 800 таху вваливал, вваливал бабла, но она все равно отказалась его радовать :-)
Ну то есть радовала, но потом опять просила денег и при чем в то же самое место...
Вообще не показатель твой сосед на 800й тахе. Может она изначально на коленях была, а может на он такой ездюк.
Это как на субур Kilimanjaro смотреть и говорить, что все 400е вечные и не ломаются.
Каждый случай индивидуален.
Сугубо мое мнение, если взять новую 400 и 800 и ездить на них одинаково одному человеку в гражданской жизни, то проедут они одно расстояние +-.
Лично я отдаю предпочтение 400 из-за интерьера и экстерьера 80й АКПП ), но на вкус и цвет как говорится.
Почти так и всё же не совсем, чем современнее машина, тем больше электроники, лишнее слабое звено, да и ремонт, за пределами МКАД, чем дальше, тем проблематичнее.
Да и подвеска, чем комфотнее, на высоких скоростях, тем аккуратнее надо на бездорожье, тут баланс запас прочности/комфорт, управляемость.
Но ярко проявляться это будет, при стремлении к крайностям, если оффроад, то прям рубирово, если трасса, то на скоростях 150+, при усреднённом использовании разница будет не значительна и возвращаемся опять к тому, что сердцу милее.
-
Вы думаете не считал автовоз? От 90 до 110 до Челябинска просят. При этом машину надо из Якутска перегнать на другой берег , так как автовозы на паром не грузят. И того перелет туда и обратно , перегон, гостиница и автовоз легко за 150 потянет. Проще и дешевле взять в Москве гнилой за 250, за 30 привезти его и за зиму вложить в него 150-200 что бы он стал крепким, исправным и красивым .
В гнилушку за 250 надо минимум 500 вложить,чтоб было нормально
И будет нормально, в лучшем случае.
Так что бы хорошо, надо целую машину искать.
Согласен полностью
-
Вы думаете не считал автовоз? От 90 до 110 до Челябинска просят. При этом машину надо из Якутска перегнать на другой берег , так как паровозы на паром не грузят. И того перелет туда и обратно , перегон, гостиница и автовоз легко за 150 потянет. Проще и дешевле взять в Москве гнилой за 250, за 30 привезти его и за зиму вложить в него 150-200 что бы он стал крепким, исправным и красивым .
Паром стоил 600руб с машины + 100руб с человека в 2015г.
Насчёт гнилушки. Из говна конфетку не сделать, будет конфетка с запахом говна.
Другое дело, что каждый должен этот путь пройти. Но план в самом деле говно. Я б до Якутска два раза съездил лучше
Вот однозначно! Фарш невозможно провернуть назад!
-
Carlos, обрати внимание, при разных взглядах на машины и разных предпочтениях все сошлись в одном: брать надо крепыша!
-
На Ауди на охоту?? Сильно )
до домика 2км по проселку ничего страшного. полный привод и задрал пневму, получилось выше кроссовера. а по лесу на квадриках или снегоходах. собственно по этому избавился от внедорожников и головняка с ними связанного, везде сейчас асфальт ну или минимум можно спокойно проехать, а в офроуд наигрался. но "тоска" по танчику осталась) зато как на ней погонять можно было, днём по шоссе или по городу) вздёрнуть какой нибудь каен или спортивный мерс)
. Проще и дешевле взять в Москве гнилой за 250, за 30 привезти его и за зиму вложить в него 150-200 что бы он стал крепким, исправным и красивым .
гнилушку ни в коем случае, это уже не автомобиль, как бы и какие спецы его не переварили и не восстанавливали.
-
Да там асфальт почти всю дорогу от Алдана по-моему и потом до самой Москвы . Не сложнее чем трасса Ростов - Баку. Больше разговоров. Единственный момент, это по факту может говно оказаться, но с другой стороны я так понял тебя этим не испугать, если ты в Москву за ним собрался намеренно.
Насчёт судьбу наепать освежи в памяти перед сном читни рассказ Анатолия полунефтянника, земляка моего, кстати ).
План по-моему изначально на твой походил с говном, Москвой, конфеткой....
-
Да понятно что с гнилушкой больше геморроя чем выгоды.. Конкретный коротыш меня устраивает по состоянию железа ( по фото и видео продавца, хотя хз когда это все снималось). Но я не знаю как со всем остальным. Надо же пощупать самому. При всех равных условиях товар выбирается тот что ближе или с более дешевой доставкой. Так ведь?
Параллельно снова смотрю 800-ки рестайловые и Навики. Между 800 рест. и Нави 2 выбрал бы 800, он практичней в разы, хотя Навигатор на столько же жирнее. Нави 3 предпочел бы даже 900-ке, но, как говорил уже, это не мой бюджет на сегодня
-
блин, да что тут думать-то? надо брать и ехать, это же дорога!
с интересом завис в теме.
6 тыщ кэмэ, отличная поездка.
-
Ещё один мотиватор! ;D
-
я так за Бравадушкой своей в Москву полетел.
знаний о машине - ноль. опыта езды на дальняк - ноль. запаса денег +20тр на всяк случай.
классное приключение, в итоге, вышло. нормально доехал. получил удовольствие.
ну и Скориков подтвердит, насколько я был юн и наивен :)
так что, воспользуйтесь предложением от соклана найти его знакомого в Якутске, попросить пощщупать коротыша и вперед. а то закроют нас опять на карантин и амба.
или опять 800ку берите. ну будете катать куб лишнего воздуха. вон в легковухах тоже воздух возят часто.
ради прикола - об лендровере не думали? или ренжровере?
-
Был тут один, взял ЛендРовер...Испортился...
-
Я за спорт. Рендж ровер спорт))) Думал. Весной другу чуть не купили такой 13 года... Геморойная машина. И нежная - ни по полю прихватить, ни в лес.
Да , надо посмотреть якутскую машину. Буду договариваться
-
Был у друга РР Спорт. Хорошая машина! Мощная, комфортная! Но всё время был ранен. А это не УАЗ. Запчасти и ремонт денег стоят. Он поменял на Гелик, ездит и радуется.
А вот Диско, особенно 4 хорошая машина. Только 1 минус знаю. Коленвал лопается после 150 тыс пробега
-
У рр спорт тоже лопается. И денег ремонт стоит хороших. Там еще куча проблем с радиаторами, пневмой, цепями... Я не потяну ремонты, а на раненой машине ездить не в кайф.
Потому и не для меня рр. Хоть и нравятся
-
Списался с товарищем, из Якутска (сейчас в Ростове живёт), если надо, найдётся кому машину глянуть.
-
ТС, неужели с таким административным ресурсом (как шеви-клан) ты сомневаешься в успехе операции по перегону авто ?)
Я неоднократно сам-на-сам пригонял и себе и на заказ машины. От праворуких малолитражек с Востока и до 200го тлк с Запада ).
Если авто стоит того, чтобы ехать - бери супругу и едь. Это ж дорога и страна. На всю жизнь впечатлений хватит ).
П.С. ВВП на калине примчал с востока, неужто ты на 400м не сможешь?)
-
А ВВП разве не на восток ехал?
-
А ВВП разве не на восток ехал?
Из Хабары в Читу
-
Да он проехал, небось на камеру, километров 20...
-
Да он проехал, небось на камеру, километров 20...
Ну не. Реально пер всю дорогу.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=y7T1b7z25Ww
-
Вот чем мне ВВП близок, так это авантюризмом и тягой к приключениям и на самолёте полетал и подлодки облазил, да и Крым хрен бы кто, кроме него, смог вернуть.
Ну так то, да, слишком засиделся, мог бы уйти на пике популярности, памятники бы ему ставили, улицы и площади называли.
-
Вот чем мне ВВП близок, так это авантюризмом и тягой к приключениям и на самолёте полетал и подлодки облазил, да и Крым хрен бы кто, кроме него, смог вернуть.
Ну так то, да, слишком засиделся, мог бы уйти на пике популярности, памятники бы ему ставили, улицы и площади называли.
ой, можно подумать ты бы не реализовал такие возможности. я как-то на учебном МИГе летал, я от такой возможности чуть в штаны от радости не наложил :)
-
Я, да, большинство лидеров стран, нет.
-
Не знаю, авантюра прям чистой воды гнать незнакомую машину по сибири. Ну вот накрылся гена, что делать? Ладно б летом, это приключение, аа зимой замерзнешь за полчаса...
-
Если ехать, то как можно скорее, пока относительно тепло, но страна большая, где то +20, а где то уже снег.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=86428.0
-
Вот чем мне ВВП близок, так это авантюризмом и тягой к приключениям и на самолёте полетал и подлодки облазил
Если это было не придумкой отдела PR АП :-)
-
Не знаю, авантюра прям чистой воды гнать незнакомую машину по сибири. Ну вот накрылся гена, что делать? Ладно б летом, это приключение, аа зимой замерзнешь за полчаса...
Да с чего замёрзнешь то ?) Это ж не по зимнику в -40 где пара машин в сутки .)
-
Дабы не плодить тем покажу переписку с одним сервисом(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20201010/214c689d266fa09c55b0b92202b3508a.jpg)
Хотелось бы услышать мнения я лично смеялся долго
Прошу прощения не в ту тему отправил
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
На самом деле, это так. Первые катализаторы, стоящие сразу после выпускного коллектора, при малейшем сбое начинают разрушаться. Выпускной коллектор имеет разную длину труб. Поэтому в самой короткой трубе появляются завихрения. Обычно это 2 или 3 цилиндр. Вот эти завихрения и засасывают пыль из катализатооа в цилиндр.
Но новую тему надо было создать.
-
Дабы не плодить тем покажу переписку с одним сервисом(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20201010/214c689d266fa09c55b0b92202b3508a.jpg)
Хотелось бы услышать мнения я лично смеялся долго
Прошу прощения не в ту тему отправил
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Не только на тахах такая проблема.ю, на икстрейлах первых. Насчёт пробега не скажу когда такую операцию надо делать, но то что это так и есть - это точно.
Т.ч. зря смеялся )
-
Спасибо ребята буду смотреть тогда пробег почти 190тык ошибок пока нет по выхлопу
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
Ну не знаю.. Мне кажется катализатор разрушается от неправильной эксплуатации, а не от времени и пробега. У меня 380 или 390 пробег был и с катами проблем не было. Какие 30 то?
-
Дабы не плодить тем покажу переписку с одним сервисом(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20201010/214c689d266fa09c55b0b92202b3508a.jpg)
Хотелось бы услышать мнения я лично смеялся долго
Прошу прощения не в ту тему отправил
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Не только на тахах такая проблема.ю, на икстрейлах первых. Насчёт пробега не скажу когда такую операцию надо делать, но то что это так и есть - это точно.
Т.ч. зря смеялся )
Обычно таким страдают конструкции, где катколектор. Каталик, для лучшего прогрева при холодном пуске (экология) размещают за самим коллектором.
Как раз у ниссанов и фиников это болезнь, да и киахюндай грешат.
-
Вот чем мне ВВП близок, так это авантюризмом и тягой к приключениям и на самолёте полетал и подлодки облазил
Если это было не придумкой отдела PR АП :-)
Он ещё журавлем стерхом прикидыаался
-
Обычно таким страдают конструкции, где катколектор. Каталик, для лучшего прогрева при холодном пуске (экология) размещают за самим коллектором.
Как раз у ниссанов и фиников это болезнь, да и киахюндай грешат.
Точно! Именно об этом и я писал. И разрушается кат из-за некачественного топлива или загнувшегося датчика, влияющего на смесеобразование. Лично меня Бог миловал. Мы в семье 3 машины с таким катом эксплуатировали. При продаже все было норм. Так, что 30 тыщ, наверное перебор.
-
30 тысяч - это заводская гарантия еще, которая обычно до 120 тыс. если бы все было столь печально, концерны разорились давно
-
Посмотрел до 4 и 8 Горшков от ката сантов 40-50 расстояние мне кажется на врядли достанет
Но все равно если это такое дело за катиками буду следить
Да и цена на них не большая сейчас:))
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20201011/e706b53f9df34382ad2689b713967833.jpg)
-
При покупке буса, меня добавили в чат бусозависимых и там оказался человек из Якутска. Спросил у него за тахо, оказалось он и продаёт)))
Так что можно акулыча попытать, на предмет порядочности продавца, даже видюха скинул, доберусь до компа, выложу)))
-
При покупке буса, меня добавили в чат бусозависимых и там оказался человек из Якутска. Спросил у него за тахо, оказалось он и продаёт)))
Так что можно акулыча попытать, на предмет порядочности продавца, даже видюха скинул, доберусь до компа, выложу)))
А точно про эту Тахо речь? Мне продавец сказал что ни на одном из форумов не числится))) Если он через кого то продает, то может поможете связаться напрямую?
P.S. Клан сила! Рано или поздно, так или иначе, но все владельцы друг друга знают
"Бусозависимый"
;D я сам таким был. На V-классе гонял и думал универсальнее машины нет)))
-
Эту кошмарную защиту заднего бампера, хрен с чем спутаешь.
(https://poster3.radikal.ru/2010/9d/89d1f0a8d5aa.jpg) (https://radikal.ru/video/jK8Lho7XDpk)
-
Есть ещё и не зависимые якутяне, посмотрят, пофотают, коковыряют. Надо?
У них, кстати, снег выпал))
(https://c.radikal.ru/c30/2010/03/bf9d89ad0437.jpg) (https://radikal.ru)
-
Есть ещё и не зависимые якутяне, посмотрят, пофотают, коковыряют. Надо?
У них, кстати, снег выпал))
(https://c.radikal.ru/c30/2010/03/bf9d89ad0437.jpg) (https://radikal.ru)
Надо! Если можно, то в личку. Буду благодарен!
-
Эту кошмарную защиту заднего бампера, хрен с чем спутаешь.
(https://poster3.radikal.ru/2010/9d/89d1f0a8d5aa.jpg) (https://radikal.ru/video/jK8Lho7XDpk)
Да , у меня есть и это видео. Защиту в топку. Бампер тоже менять - в этом дыры сквозные.
-
Да , у меня есть и это видео. Защиту в топку. Бампер тоже менять - в этом дыры сквозные.
[/quote]
Отпишусь, завтра.
-
А фоток/видео снизу не было? Так то не сказал бы что он прям здорово выглядит, хотя выбирать не из чего)
-
А фоток/видео снизу не было? Так то не сказал бы что он прям здорово выглядит, хотя выбирать не из чего)
Есть и фото и видео снизу. На первый взгляд не все так плохо, но видно что машину не особо любили.
-
А фоток/видео снизу не было? Так то не сказал бы что он прям здорово выглядит, хотя выбирать не из чего)
Вот мне тоже показалось,что на 600 он не выглядит
-
А фоток/видео снизу не было? Так то не сказал бы что он прям здорово выглядит, хотя выбирать не из чего)
Вот мне тоже показалось,что на 600 он не выглядит
Смотреть надо внимательно. Так трудно сказать
-
Есть ещё и не зависимые якутяне, посмотрят, пофотают, коковыряют. Надо?
У них, кстати, снег выпал))
Надо! Если можно, то в личку. Буду благодарен!
[/quote]
В личке...