Автор Тема: ГАЗ-23, раздельное включение освещения  (Прочитано 4138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

engineer-2

  • Гость
 Увлекся чтением материалов по ГАЗ-23, 21-я Волга с чайковским мотором.
И в заводской инструкции по эксплуатации обнаружил вот это:

 Под рулевой колонкой стоят 6 тумблеров, через которые запитаны передние габариты, ближний и дальний свет фар, три тумблера на левый борт и три - на правый. Задние габариты горят оба, их это не касается.
 Вопрос - зачем это нужно?
 Некую аналогию встречал во время службы на артиллерийских тягачах - там на каждую фару свой тумблер или АЗС, не помню уже. Объяснялось маскировкой, чтобы противник с самолета не догадался. Но на легковой машине?
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2013, 07:55:51 pm от engineer-2 »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: ГАЗ-23, раздельное включение освещения
« Ответ #1 : Ноября 07, 2013, 08:15:01 pm »
Цитировать
Под рулевой колонкой стоят 6 тумблеров, через которые запитаны передние габариты, ближний и дальний свет фар, три тумблера на левый борт и три - на правый. Задние габариты горят оба, их это не касается.
 Вопрос - зачем это нужно?

 Для опознания гайцами машин,которые нельзя трогать))))
 Основное - машины наружки и сопровождения :D :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

engineer-2

  • Гость
Re: ГАЗ-23, раздельное включение освещения
« Ответ #2 : Ноября 07, 2013, 09:30:59 pm »
 Для опознания гайцами машин,которые нельзя трогать)))
 Честно говоря, не понял. Ну едет, допустим, машина с одной горящей фарой. Лампочка перегорела? Это же не прерыватели, а просто тумблеры.

Оффлайн doska

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: ГАЗ-23, раздельное включение освещения
« Ответ #3 : Ноября 07, 2013, 09:36:17 pm »
Наверное это стояночный свет.
Вишнёвый Блейзер -95 США,Шеви Вэн-88 коротыш.

engineer-2

  • Гость
Re: ГАЗ-23, раздельное включение освещения
« Ответ #4 : Ноября 07, 2013, 09:54:43 pm »
 Вот единственное, что удалось найти в интернете. Однако, там опять же речь про мигания:
"...Штатные фары, работающие в нестандартном режиме. Использовались до 1993 года в качестве опознавательных знаков автомобилей спецслужб. В настоящее время использование данных опознавательных знаков никак не регламентировано, установка нештатных реле-прерывателей для прерывистой работы штатных фар по схемам: одним бортом , борт-борт , 1-1 или 2-2 является нарушением правил установки и эксплуатации световых приборов..."
Наверное это стояночный свет.
 Горящие фары - никак не стояночный свет. Тем более, что задние габариты в этом не участвуют.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2013, 09:57:11 pm от engineer-2 »

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: ГАЗ-23, раздельное включение освещения
« Ответ #5 : Ноября 07, 2013, 10:00:50 pm »
Андрей правильно, объяснил. Сделано для наружки. Разъесняю, сидит машина на хвосте, через пару км .примелькается, а тут можно менять "внешний "вид преследователей.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)