Приветствую всех пользователей этого замечательного Клуба!
Начал я своё знакомство с форумом, когда искал замену своему коту (бывшая — Jaguar X-type), который потрепал немало нервов, продаваясь аж целых полгода и в итоге рынок сделал своё дело и, опустив ценник на сотню, он ушёл. Причем "потенциальных покупателей" было сразу двое и, как говорится, кто первый приехал, тот и оказался в тапках… Что-то я немного отступил от темы. И так, знакомясь с Chevy-clan, я читал вдоль и поперек темы владельцев искомых автомобилей и пытался вникнуть во множество деталей по эксплуатации, тех.обслуживанию и всяческому тюнингу.
И да, уважаемые одноклубники! Выражаю вам огромное уважение за то, что вы поддерживаете форум, тратя на это свое свободное драгоценное время, но без ваших статей было бы туго. А так сразу начинаешь, если не вступать в активные переписки в лички, то хоть с интересом вникать в ньюансы владения той или иной маркой/моделью!
И так, будущий аппарат, который я нацелен забрать уже завтра у предыдущего хозяина — самый настоящий мастодонт (читай- динозавр). Не знаю, как я подходил к выбору сего аппарата, но уж точно скорей 80% душой и 20% головой. Всегда где-то глубоко в моих мечтах сидело желание завладеть настоящим американским рамным внедорожником… И вот, перелопатив рынок продаж, столкнувшись с совершенно разными покупателями, я остановил свой выбор на, как я считаю, ярком представителе таковых — Chevrolet Tahoe (GMT400) 5.7 AWD. Честно скажу, рассматривал и совсем ледоколы, типа Cadillac Escalade и GMC Yukon Denali, Lincoln Aviator и Navigator. Но в итоге пришел к тому, что большие габариты — хорошо, но кроме воздуха, большую часть времени, я больше не буду возить ничего. Так что Tahoe решил я брать Коротыша, а если быть точнее Трёх-дверку или как в учебниках её в учебниках называют — Chevrolet Tahoe Blazer FullSize.
Как я всё это выбирал — можно рассказывать долго, но в двух словах, продавцы сильно завышали ценники, рассчитывая окупить хоть часть своих затрат в содержание и восстановление своих "любимцев", либо конкретно выдавали свои авто-вёдра за самородки, либо сталкивались с тем, что когда-то тот или иной человек брал достойный аппарат за разумные деньги и ровным счетом не делал с ним НИ-ЧЕ-ГО и продавал в итоге как "ахеренный автомобиль, лучше на рынке ты не найдёшь". Так было и с Yukon Denali, в котором от Денали оставалось лишь название и шильдик в салоне, и с теми же коротышами, на которые вешали хромированные диски 22" и заклеивали сквозные дырки в салоне шумоизоляцией поверх крошившейся ржавчины и Escalade, в котором были здоровые диваны, музыка Bose, но бампер на саморезах и задний борт не смог открыться за всё время просмотра (читай- ручка что-то заела, а так всегда всё работало).
Но я сильно надеюсь, что тот вариант, за которым я завтра поеду, будет жить в моих руках с улыбкой от фары до фары, никогда не подводить меня и служить мне верой и правдой долгое время (и это будет взаимно). Я из тех самых людей, которые делают химчистку салона раз в полгода, постоянно обрабатываю кожу всяческими кондиционерами, летом в солнечную погоду прохожусь полировочными пастами, не забиваю на своевременное прохождение ТО и тд…
В общем скажу честно. Проект предстоит интересный с пооолной покраской всего, реставрацией рамы отдельно от кузова, скорей всего перетяжкой салона и много много чего еще. А это уже в последующих постах, и так уже вон сколько накатал)) Всех приветствую, читайте, подсказывайте и не оставайтесь в стороне от возможных интересующих меня вопросах.
Хотелось бы верить что тут настоящий клуб, дружная семья, а не тролли, злые ненавистники автомобилей старше и просто равнодушные люди... Да будем знакомы!
Ваш Vladimirxo