Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Eddy90 от Июля 24, 2019, 02:51:42 pm
-
Реально ли приколхозить на тахо 410 данные тормоза и какие нужны переделки?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stupitsa_perednyaya_levaya_cadillac_escalade_2_800_1253719925
-
С болгаркой, сваркой и матюгами всё можно приколхозить. Но проще наверное эти суппорта и диски прикохозить на свою ступицу через пластину. Ну и диски колесные наверное минимум 18-е.
-
С болгаркой, сваркой и матюгами всё можно приколхозить. Но проще наверное эти суппорта и диски прикохозить на свою ступицу через пластину. Ну и диски колесные наверное минимум 18-е.
Знаю что можно через пластину и колёса 18 не страшно для меня, самое главное что бы появились более менее нормальные тормоза))) Просто Хотелось спросить у людей какие варианты ещё возможны и естественно не за конский ценник.
-
от 800 и 900 тахи с колхозом встают
тут тема была...
без колхоза от квадратного сабурбана 2500
-
С болгаркой, сваркой и матюгами всё можно приколхозить. Но проще наверное эти суппорта и диски прикохозить на свою ступицу через пластину. Ну и диски колесные наверное минимум 18-е.
Знаю что можно через пластину и колёса 18 не страшно для меня, самое главное что бы появились более менее нормальные тормоза))) Просто Хотелось спросить у людей какие варианты ещё возможны и естественно не за конский ценник.
Для внятного торможения, можно сменить ГТЦ, перебрать тормозные цилиндры и суппорты, восстановить самоподводящий механизм задних колодок.
-
вполне нормальные вменяемые тормоза, когда исправные. если не использовать на соревнованиях на треке. получше, чем на некоторых бюджетных легковушках.
-
С болгаркой, сваркой и матюгами всё можно приколхозить. Но проще наверное эти суппорта и диски прикохозить на свою ступицу через пластину. Ну и диски колесные наверное минимум 18-е.
Знаю что можно через пластину и колёса 18 не страшно для меня, самое главное что бы появились более менее нормальные тормоза))) Просто Хотелось спросить у людей какие варианты ещё возможны и естественно не за конский ценник.
Для внятного торможения, можно сменить ГТЦ, перебрать тормозные цилиндры и суппорты, восстановить самоподводящий механизм задних колодок.
Сменить гтц на какой? Суппорты относительно свежие стоят, пару лет назад менял на новые а вот сзади не лазил, ручник не работает. Купил колодки новые и троса ручника но никак не поменяю.
-
Для внятного торможения, можно сменить ГТЦ, перебрать тормозные цилиндры и суппорты, восстановить самоподводящий механизм задних колодок.
Ииии...... все равно ничего особо сильно в лучшую сторону не изменится...
-
Для внятного торможения, можно сменить ГТЦ, перебрать тормозные цилиндры и суппорты, восстановить самоподводящий механизм задних колодок.
Ииии...... все равно ничего особо сильно в лучшую сторону не изменится...
Поддержу оратора. И в сравнение с бюджетными легковушками тоже не верю. Надо признать, что в солярис, рио и поло вполне приличные тормоза и тормозят они намного лучше траков. Да и не может быть по-другому, они легче в два раза, а тормозные диски соизмеримы, ну 15-е у них, на тахо 16-е... Колхозь от 900-го суппорта вперед, а свои назад воткнешь.
-
всегда веселили люди, которые утверждают "если я этого не видел, значит этого не может быть". а 400тики выпускали 10 лет без изменений в тормозах, зная, что тормозов у них нет. ну и естественно, те, кто говорят, что тормоза, есть, только их починить надо(как и всё остальное в большинстве случаев))), тем у кого их нет, врут, это само собой.
-
С болгаркой, сваркой и матюгами всё можно приколхозить. Но проще наверное эти суппорта и диски прикохозить на свою ступицу через пластину. Ну и диски колесные наверное минимум 18-е.
Знаю что можно через пластину и колёса 18 не страшно для меня, самое главное что бы появились более менее нормальные тормоза))) Просто Хотелось спросить у людей какие варианты ещё возможны и естественно не за конский ценник.
Для внятного торможения, можно сменить ГТЦ, перебрать тормозные цилиндры и суппорты, восстановить самоподводящий механизм задних колодок.
Абсолютно согласен .Когда купил тормозов не было хотя все было вроде бы рабочее .
Передок шел юзом резина пищала , черные следы .АБС отрабатывала но торможения не было .
Первым делом сделал развал схождение кастор .Потому что изза неправильного кастора и развала невозможно было даже с гидроусилителем повернуть .
Стала рулиться и исчез писк передней резины .Тормозить стала лучше .
Далее заменил задние цилиндры и отрегулировал механизм самоподвода .Стало чуток лучше но не то .Зад тормозил плохо .
Задние колодки были стекловолокно .Переклепал обычным асбестом с ГАЗ 53 и о чудо . Автомобиль останавливается лучше легковушки .
С тех пор прошло много времени и десятков тысяч километров .Передние колодки менял раза три .Задние ни разу . Барабаны сзади стоят самые широкие мост 10,5. Прицеп 3,5 т даже без тормозов машина держит .
Поэтому рассказы о плохих тормозах и необходимости переделки под дисковые не воспринимаю никак вообще .
-
Поставлены суппорта от 2500, с самыми большими поршнями, задние дисковые от Хаммер 2 (там колодки от 800-й передних), ГТЦ от 800-й + гидробуст.
При торможении все в салоне летит вперед, а машина жены, что в 2 раза легче, останавливается быстрее.
-
Поддержу. Исправные и отрегулированные барабаны тормозят отлично.
-
всегда веселили люди, которые утверждают "если я этого не видел, значит этого не может быть". а 400тики выпускали 10 лет без изменений в тормозах, зная, что тормозов у них нет. ну и естественно, те, кто говорят, что тормоза, есть, только их починить надо(как и всё остальное в большинстве случаев))), тем у кого их нет, врут, это само собой.
У нас вами просто понятие "тормозит" сильно разное.
-
имея 400тик и возможности всё переделать в нём под себя, что в принципе и сделал, ни разу не возникло мыслей что то сделать с тормозами. естественно всё в них, стоковых было, как должно быть. торможение полностью устраивало, по пенсионерски на ней не ездил, была перечипована и без ограничителя.
-
У нас вами просто понятие "тормозит" сильно разное.
я помню твой разваливающийся на ходу субур, то, что он тормозил хоть как то, это было удивительно)
-
ну и 900 кадик, понятно, что тормозит лучше, как и управляется, всё таки прогресс не стоит на месте, но феррари наверняка даст ему фору.
-
Да не спорь ты с ним, у него кроме 900 ничего не тормозит.
Ни корветы 70-х, ни камаро, мустанги там древние с понтиаками транс ам, ни белэйры 50-х 60-x, с движками по 8-9 литров.
Сараи это, да и только. А уж нам-то на 400-х вообще позор. ;D ;D ;D
-
Поставлены суппорта от 2500, с самыми большими поршнями, задние дисковые от Хаммер 2 (там колодки от 800-й передних), ГТЦ от 800-й + гидробуст.
При торможении все в салоне летит вперед, а машина жены, что в 2 раза легче, останавливается быстрее.
Масса, колёса, короче - физика, мать её, не наипёж.
Но я неустанно борюсь, за улучшение. Кстати помимо торм механизмов, в системе с гидробустом, можно обратить внимание на насос ГУРа, если включаю не D, а 2 тормозит уверенней Обороты то не падают, передачу держит) Так что у себя хочу попробовать заменить насос.
-
ну и 900 кадик, понятно, что тормозит лучше, как и управляется, всё таки прогресс не стоит на месте, но феррари наверняка даст ему фору.
Дело в том, что и кадик тормозит посредственно, однозначно лучше LX-а, и наверное именно так как и должен тормозить автомобиль такой массы, но вот ведь дело в чем, 400 тоже этой весовой категории, а тормозит на столько же хуже 900, на сколько хуже тормозит 900 чем любая современная бюджетная легковушка, понятно что тут уже масса играет роль, только от этого не легче.
З.Ы. а с субуром моим тебя память видимо подводит, до сих пор что то не развалился, и еще покатается думаю, тормоза я там все перелопатил, и конечно выжал из них максимум, но они даже до 800 не дотягивали по эффективности.
-
Да не спорь ты с ним, у него кроме 900 ничего не тормозит.
Ни корветы 70-х, ни камаро, мустанги там древние с понтиаками транс ам, ни белэйры 50-х 60-x, с движками по 8-9 литров.
Сараи это, да и только. А уж нам-то на 400-х вообще позор. ;D ;D ;D
Кукаретики подтянулись, ты эти машинки то кроме как на картинках видел? судя по рассуждениям нет))
-
вот что мне нравится в 2500й базе, так это сплоченность их хозяев, убеждающих себя и других, что 2500 это обязательное условие для полноценности трака
что колхоз крайне необходим в виде 33х колес в машине, которая с асфальта не съезжает, а если съезжает, то только для проверки 33х мудов, но не по необходимости
плечом к плечу несгибаемо несут пургу
гвозди бы из таких делать
-
колхоз крайне необходим в виде 33х колес в машине, которая с асфальта не съезжает, а если съезжает, то только для проверки 33х мудов, но не по необходимости
33 или больше колёса превращают это нелепое длиннообразное чудище в стоке хоть в нормальный интересный и прикольный автомобиль. в шоукар. на маленьких лапках он имхо нелеп и несуразен.
-
Появились практики. :afro:
Для оценки состоятельности тормозов достаточно просто знать, а не ездить на этих машинах.
Как сказал мой водитель :"Говорила мне мама, учись, и будешь ездить справа, а я не учился,
все больше за рулем, вот теперь и езжу слева" :D И гоняет на всех машинах, которые в парке есть. Практик!
-
шах и мат тебе, Утка!
вон! барину водитель рассказал как ездят и тормозят камаро, мустанги там древние с понтиаками транс ам, ни белэйры 50-х 60-x, с движками по 8-9 литров!
ездить то и не обязательно было. достаточно водителя заслать покататься и выслушать отчет
-
Что-то диспут перешел в разряд: какое масло лучше... А по вопросу тс: заходишь в раздел 400х-диски,колеса,тормоза и первая там тема, первая!!!: установка тормозов от 800й. Там собственно оказывается и болгарка не нужна, только дырки под шаровые в кулаке увеличить. От 900го кулак со ступицей тоже думаю без особых проблем встанет, ибо 900е суппорта говорят без переделок встают на 800ю.
-
шах и мат тебе, Утка!
вон! барину водитель рассказал как ездят и тормозят камаро, мустанги там древние с понтиаками транс ам, ни белэйры 50-х 60-x, с движками по 8-9 литров!
ездить то и не обязательно было. достаточно водителя заслать покататься и выслушать отчет
Ну давайте же еще обсудим, какие еще грузовики плохо тормозят? Начиная с Камаза, ЗИЛа130, 131, ГАЗончиков там разных, груженых, спешащих скорее доставить кирпич/навоз клиенту? И кто из них "тюнингует" тормоза, ставя их от 900? Ха-ха 3 раза.
Чет я начинаю подозревать вас, ребята, что виновата все-таки прокладка. Там где руль у машины и сиденье.
-
мне каен нравится, как ездит. и как разгоняется и как тормозит. как мотоцикл. и плавностью на пневме. кадики и ренджики и прочие роверы гавно по сравнению.
-
шах и мат тебе, Утка!
вон! барину водитель рассказал как ездят и тормозят камаро, мустанги там древние с понтиаками транс ам, ни белэйры 50-х 60-x, с движками по 8-9 литров!
ездить то и не обязательно было. достаточно водителя заслать покататься и выслушать отчет
Ну давайте же еще обсудим, какие еще грузовики плохо тормозят? Начиная с Камаза, ЗИЛа130, 131, ГАЗончиков там разных, груженых, спешащих скорее доставить кирпич/навоз клиенту? И кто из них "тюнингует" тормоза, ставя их от 900? Ха-ха 3 раза.
Чет я начинаю подозревать вас, ребята, что виновата все-таки прокладка. Там где руль у машины и сиденье.
видишь ли, я, например не жалуюсь на тормоза 800 - с поправкой на 3 тонны веса, вполне себе ок, но и хвалить их не за что
подозревать ты можешь кого и в чем угодно - это называется паранойя
но я также не заявляю, что прекрасно знаю как тормозят машины из твоих списков
-
Я когда машину купил, а состояние было весьма неплохое, просто ужаснулся видом жидкостей - тормознуха черная, жидкость гура черная. Тормознуху меняю лично один раз в год, никакие сервисы так не сделают, никакого самотека, только прокачка педалью. Поставил везде по кругу "блейдеры" - сливные штуцера в суппортах с системой клапана, когда один человек может заменить жидкость. Ослабляется штуцер, льётся жидкость и давится педаль до упора. И так каждый год по весне. Владею машиной 6 год, и каждый год в бачке ГТЦ появляется черная фигня. Так была запущена машина предыдущими владельцами. Колодки соответственно оригинал, мягкие ставлю, хватает их на год примерно, но их плюс в том, что они не жрут тормозной диск и не скрипят ни при каких режимах, и тормозят, даже если долго тормозил и всё нагрелось.
Та же история и с гидравлической жидкостью, у меня гидроусилитель тормозов. При покупке сначала не особо заморачивался, просто выкачивал из бачка жидкость с заливкой новой, но чернота не проходила. Потом сделал со снятием магистрали и прокачкой 4 литров жижи.
И так каждый год.
4 литра жидкости гура, 4 канистры ГМ-овской тормознухи прогоняю.
Тормоза отличные, передние диски тормозные установил от сильверады 400-й 3500, немецкого производства, нашел по случаю.
Они немного толще, чем от 2500, но встали нормально, без молотков и напильника.
Суппорта ремануфактуред акделко с рокавто, трубки передние новые, задние барабанные колодки оригинал, 13 размер, вроде всё.
Тормозит нормально, кто садился за руль в мою машину, ни разу не высказался про плохие тормоза.
И теперь коронка: что я делаю не так? ;)
-
Тормозит нормально, кто садился за руль в мою машину, ни разу не высказался про плохие тормоза.
И теперь коронка: что я делаю не так? ;)
просто многие, если не сказать большинство, никогда не ездили с НОРМАЛЬНЫМИ тормозами на подобном авто. с не лучше, чем у феррари, а с нормальными. и никогда судя по всему не поедут) по этому им не понять. и их тоже)
-
Спорный вопрос, граждан, который катался за рулем, имеет опыт езды на хороших авто, занимается ремонтом автомашин, катался и на бехах, мерсах, японцах, есть опыт езды на разных 200 крузаках, так что не сказал бы.
Да и на грузовиках работал, и законы физики знает. :)
-
Я когда машину купил, а состояние было весьма неплохое, просто ужаснулся видом жидкостей - тормознуха черная, жидкость гура черная. Тормознуху меняю лично один раз в год, никакие сервисы так не сделают, никакого самотека, только прокачка педалью. Поставил везде по кругу "блейдеры" - сливные штуцера в суппортах с системой клапана, когда один человек может заменить жидкость. Ослабляется штуцер, льётся жидкость и давится педаль до упора. И так каждый год по весне. Владею машиной 6 год, и каждый год в бачке ГТЦ появляется черная фигня. Так была запущена машина предыдущими владельцами. Колодки соответственно оригинал, мягкие ставлю, хватает их на год примерно, но их плюс в том, что они не жрут тормозной диск и не скрипят ни при каких режимах, и тормозят, даже если долго тормозил и всё нагрелось.
Та же история и с гидравлической жидкостью, у меня гидроусилитель тормозов. При покупке сначала не особо заморачивался, просто выкачивал из бачка жидкость с заливкой новой, но чернота не проходила. Потом сделал со снятием магистрали и прокачкой 4 литров жижи.
И так каждый год.
4 литра жидкости гура, 4 канистры ГМ-овской тормознухи прогоняю.
Тормоза отличные, передние диски тормозные установил от сильверады 400-й 3500, немецкого производства, нашел по случаю.
Они немного толще, чем от 2500, но встали нормально, без молотков и напильника.
Суппорта ремануфактуред акделко с рокавто, трубки передние новые, задние барабанные колодки оригинал, 13 размер, вроде всё.
Тормозит нормально, кто садился за руль в мою машину, ни разу не высказался про плохие тормоза.
И теперь коронка: что я делаю не так? ;)
а зачем и для чего ты все это рассказал?
здесь ктото сказал, что ты чтото делаешь не так?
или просто рассказ как здорово ты обслуживаешь машину и как она прекрасна?
ну тогда, ок :afro: молодец. продолжай
-
Вопрос был в том, что тормоза стоковые от 400, за исключением более толстого тормозного диска. И тормозит чётко.
-
ок.
а на других авто не надо с бубном бегать вокруг них подбирая колодки, прокачивая каждый год и т.д.
и тормозят четко
что владельцы делают не так?
ЗЫ чернеет тормозуха не изза предыдущих владельцев
-
ок.
а на других авто не надо с бубном бегать вокруг них подбирая колодки, прокачивая каждый год и т.д.
и тормозят четко
что владельцы делают не так?
ЗЫ чернеет тормозуха не изза предыдущих владельцев
Нам не понять друг друга. То что я делаю - это норма для взрослой машины, новые такого не требуют, это ясно, этим будет заниматься последующий владелец.
Здесь речь шла об улучшении тормозов старых машин.
Если люди ставят комплект от 900, неужели там будет старая жидкость - конечно нет, она там ВСЯ будет новая, это также всем понятно.
Двухпоршневые суппорта - это хорошо, но чем плох однопоршневой - если колодки хорошие, диск в порядке - ну не убедить меня, что разница прям ах!
Что там еще - увеличенный главный тормозной - да, но по отзывам людей, которые его ставят, очень заметно стало, что при меньшем ходе педали тормозит активнее. Ну зачем нам это? У меня ноги не больные, могу и по-сильнее нажать на педаль, так-то.
Тормознуха чернеет от естественного старения резиновых компонентов, с которыми она контактирует, это всем ясно. Свойства жидкости от присутствия в ней частиц резины ухудшаются, это тоже всем ясно.
-
особенность конструкции подразумевает более частое их обслуживание всего навсего ввиду более древней разработки. и исправность и использование сопутствующих механизмов, в частности ручника.
-
ручник в кавычках)
-
То что я делаю - это норма для взрослой машины, новые такого не требуют
С чего бы это норма, если ты туда все новое установил, по твоей логике этот узел у тебя должен быть в состоянии как с завода, и все эти пляски не нужны, на новых то это никто не делает, а они тормозят.
-
Срачь какой-то вялый...
:hmmm:
-
Срачь какой-то вялый...
:hmmm:
Могу матом ругнуться.
-
То что я делаю - это норма для взрослой машины, новые такого не требуют
С чего бы это норма, если ты туда все новое установил, по твоей логике этот узел у тебя должен быть в состоянии как с завода, и все эти пляски не нужны, на новых то это никто не делает, а они тормозят.
Я ж магистрали-то засранные предхозами не менял, в том числе и абс, а там сам знаешь как накручено, куча клапанов перепускных, вот и вымывает оттуда всякое. А так - верно, всё новое. :afro:
-
Срачь какой-то вялый...
:hmmm:
А вот так:
(https://c.radikal.ru/c28/1907/f0/4262004ebe2a.jpg) (https://radikal.ru)
-
Срачь какой-то вялый...
:hmmm:
А вот так:
(https://c.radikal.ru/c28/1907/f0/4262004ebe2a.jpg) (https://radikal.ru)
у меня субур на стоковом размере на штатных дисках
юзал где и как угодно и ни разу не захотел чтото менять в штатной комплектации
может вам чото мешает, если вы на асфальте без лифта и мудов жить не можете?
вон, даже лысый, и тот, лифтанулся, чтобы с кутузовского на дорохова проехать
-
Срачь какой-то вялый...
:hmmm:
А вот так:
(https://c.radikal.ru/c28/1907/f0/4262004ebe2a.jpg) (https://radikal.ru)
у меня субур на стоковом размере на штатных дисках
юзал где и как угодно и ни разу не захотел чтото менять в штатной комплектации
может вам чото мешает, если вы на асфальте без лифта и мудов жить не можете?
вон, даже лысый, и тот, лифтанулся, чтобы с кутузовского на дорохова проехать
Я тут причем?) Захотел сидеть выше,вот и лифтанулся.
К твоему сведению,я стал ездить очень много,но...к сожалению,не на своей машине) я познаю дно на ларгусе)
-
Срачь какой-то вялый...
:hmmm:
А вот так:
(https://c.radikal.ru/c28/1907/f0/4262004ebe2a.jpg) (https://radikal.ru)
у меня субур на стоковом размере на штатных дисках
юзал где и как угодно и ни разу не захотел чтото менять в штатной комплектации
может вам чото мешает, если вы на асфальте без лифта и мудов жить не можете?
вон, даже лысый, и тот, лифтанулся, чтобы с кутузовского на дорохова проехать
👍
-
;D ;D ;D :afro:
-
у меня субур на стоковом размере на штатных дисках
юзал где и как угодно и ни разу не захотел чтото менять в штатной комплектации
может вам чото мешает, если вы на асфальте без лифта и мудов жить не можете?
вон, даже лысый, и тот, лифтанулся, чтобы с кутузовского на дорохова проехать
👍
[/quote]
Это потому что у тебя 1500))) вот и не стемишься к звёздам. А без лифта и бОльших колёс тебя и тормоза устраивают))
-
Оно исправное и на 33" хорошо тормозит. Солярис и Фокус хуже, фаркопом на МКАД дважды проверял)
-
Спасибо всем за подсказку по тормозам как и что можно поставить на 400х. Только я ни хрена не понял что это было на 4 страницы :D :afro:
-
Сдрасте
Какой ресурс передних колодок при актвной городской експлуатации можно щитать нормалным?
У меня уходит 2 комплекта в год,- т.е. по 20.00 км на комплект.
Другой вопрос- чем мажете направляющие супортов?
Когда меняю колодки палцы направляющие мою и мажу спец маслом FEBI.
Толко вставлвнные палцы ходят легко, но через некоторое время, при снимании супорта чтоб выдвинуть палцы надо приложить болшое усилие,или даже постучять..Неправилная смазка?
-
Толко вставлвнные палцы ходят легко, но через некоторое время, при снимании супорта чтоб выдвинуть палцы надо приложить болшое усилие,или даже постучять..Неправилная смазка?
обычно такой "эффект" даёт коррозия под резинками в которых ходят пальцы, нужно под ними почистить ржавчину. отсюда и колодки ходят по 20т, ну если только ты не раллист), плохо растормаживаются, греются и тормоза не очень
-
ресурс передних колодок еще очень зависит от состояния задних тормозов. При их недостаточной эффективности вся нагрузка ложится на передние, так что они могут и за 5 ты спокойно стереться.
Про масло Febi не знаю, но раз такие проблемы с направляющими то думаю, что она не подходит. Есть специальная смазка для направляющих, либо смазка для шприцовки шаровых и рулевых...
Только не на графитовой основе. При нагревании графит спекается и направляйки просто клинит.
-
А на смазке то что написано? Должна быть специальная высокотемпературная, как тебе и сказали выше. .
-
А на смазке то что написано? Должна быть специальная высокотемпературная, как тебе и сказали выше. .
написано:
специальная смазка для направляющих FEBI
Сколко у вас ходит колодки?
-
У меня передние 100т.
-
У меня передние 100т.
Да ну, это ж какая фирма такие выпускает?
-
Я за 100 000 пробега передние колодки поменял дважды. Но второй комплект поставил месяц назад. Значит, если не 100, то 90 000 точно.
Ржавчину вычистил, смазываю высокотемпературной смазкой (+160 град)
-
Сдрасте
Какой ресурс передних колодок при актвной городской експлуатации можно щитать нормалным?
У меня уходит 2 комплекта в год,- т.е. по 20.00 км на комплект.
Другой вопрос- чем мажете направляющие супортов?
Когда меняю колодки палцы направляющие мою и мажу спец маслом FEBI.
Толко вставлвнные палцы ходят легко, но через некоторое время, при снимании супорта чтоб выдвинуть палцы надо приложить болшое усилие,или даже постучять..Неправилная смазка?
Мажу медной смазкой на силиконовой основе, ревизию суппортов делаю раз в год, при снятии направляющих всё двигается, смазка осталась жидкой.
(https://c.radikal.ru/c31/1908/86/c953176d026f.jpg) (https://radikal.ru)
Колодки передние ставлю мягкие, чтобы диск не жрало, поэтому комплект ходит 10 тыс. км., но у нас город на холмах, постоянно еду на тормозах.
-
У меня передние 100т.
Где-то между 80-90
Поменял превентивно. До 100 бы дотянули.
-
Ни разу незаглядывал в отверстия на супортах где ходят палцы направляющих,- а там оказывается есть резинки типа O-RING?Ржавчину чистить под ними?Как они снимается -ставитя?Опишите процес и инструментарий.
выковыриваешь аккуратно, чистишь отверстие, куда они вставляются и собираешь обратно смазав. проще понять по месту, чем объяснить) ножичком можно, шкуркой, что подойдёт. смысл - коррозия распирает резинку. нашел картинку только такую, типа того
(https://b.radikal.ru/b00/1908/73/89fb2f30b3ca.jpg) (https://radikal.ru)
-
картинку прилепил, а она вроде не прилипла, ещё раз прилеплю. вроде припоминаю, давно это было) а на всех авто несколько разная система, в этих резиновых втулках вроде как внутри железное армирующее кольцо, оно тоже подвержено коррозии и сама втулка "разбухает", если не запамятствовал. такая система на всех старых, и легковых в том числе GMах
(https://a.radikal.ru/a01/1908/4f/3130ac684302.jpg) (https://radikal.ru)
-
Спасибо всем за подсказку по тормозам как и что можно поставить на 400х. Только я ни хрена не понял что это было на 4 страницы :D :afro:
-
Ни разу незаглядывал в отверстия на супортах где ходят палцы направляющих,- а там оказывается есть резинки типа O-RING?Ржавчину чистить под ними?Как они снимается -ставитя?Опишите процес и инструментарий.
выковыриваешь аккуратно, чистишь отверстие, куда они вставляются и собираешь обратно смазав. проще понять по месту, чем объяснить) ножичком можно, шкуркой, что подойдёт. смысл - коррозия распирает резинку. нашел картинку только такую, типа того
(https://b.radikal.ca.jpg) (https://radikal.ru)
Дело о клинившых направляющих: беда окозалось в резинках о-ринг , но не иза ржавчины а потому что резинки набухли,странно что от от спец смазки для направляющих фирмы АТЕ.
-
Викторина знатокам годать по кофеийной гуще.
Перебрал в воскрестный день пред тормоза.После ,педаль продавливается глубже на 2-3 см.
итак:
1.Поменял диски+колодки ,резинки на палцах направляющих, и жижу дот4 сколко смог.Зад нетрогал.
2Косяк 1.- резинки неоригинал, свободнее чуток.Палцы ходят очень легко, а в оригинале они чуть поджаты.
3.Косяк 2.- при попытке прокачки обломил оба штутсера пред. супортов.Прокачал 0.5лтр дот4 через соединиение шланг/супорт.Ето делал не в первые, всегда прокатывало.
Внимание вопрос- что произошло?
-
воздух в системе так и остался. меняй штуцера
-
воздух в системе так и остался. меняй штуцера
не факт.
1 я переворачивал супорта дыркой вверх ,заполнял жижой доверху и давал отстоятся,(постукивая чтоб пузырки поднялись.
Уверен там в поршнях- воздуха нет
2 делал ето мильен раз и всегда глумился над товарищами которым обломанный штутцер испортил поездку.
3...провал педали в 3 см после первого нажатия и после десятого один и тот. Не накачивается.
приз пока остается в студии
-
много проехал? поезди, потормози и всё пройдёт.
-
много проехал? поезди, потормози и всё пройдёт.
200 км в городе
-
качни зад ещё, если уже ездил. обычно после замены ход педали большой пока не ездил, ничего не притёрлось и зазоры ещё большие.
-
качни зад ещё, если уже ездил. обычно после замены ход педали большой пока не ездил, ничего не притёрлось и зазоры ещё большие.
не поездив и не писал бы/ зад качнутый, и при нажатом ножнике провал педали в 3 см тот же-неменяеэтся
-
ну, проверь еще шланги на грыжи (на заведенной упрись палкой в сидуху и тормоз, и сдвинь ее вперед) и посмотри состояние шлангов. если не поможет - воздух
-
ну, проверь еще шланги на грыжи (на заведенной упрись палкой в сидуху и тормоз, и сдвинь ее вперед) и посмотри состояние шлангов. если не поможет - воздух
шланги ОК.
По воздуху - всегда щитал что при наличие воздуха обязательный симптом ето когда изначално мягкий педаль после серии паступателно возвратных джижений ногой твердеет, а в моем случае неменяется.Неправ?
-
жестче становится на какое-то время.
-
жестче становится на какое-то время.
Подсказка.До мероприятия помытые колесные диски за пару сотен км покрывались налетом от фрикционной пыли колодок.
Сеичас перестали :)
п.с. Я нежалуюсь что тормоза прям пропали или стали прожиматся до полика.Все почти в пределах нормы, но ранше холостой ход педали был на 2-3 см менше.
Сеичас прожимается около 1/4-1/5 хода педали.А как далжно быть?
-
А вот теперь регульни зад и все вернется в норму. Ты обеспечил нормальный ход направляющих, теперь перед полностью работает.
-
А вот теперь регульни зад и все вернется в норму. Ты обеспечил нормальный ход направляющих, теперь перед полностью работает.
Приз в студию!
Старые разбухшие резинки палцев держали колодки поджатыми к дискам,по етому ход педали был минимален.
Толко зад регулировать мне не надо,писал же что на затянутом ручнике ход педали тот же.
-
Стоял штатный вакуумный усилитель и штатный ГТЦ.
Педаль ватная и проваливалась.
В тормозах ничего не менялось.
Поставил гидробуст и ГТЦ от 800-ки.
Тормоза как подменили. Схватывает на самом верху, педаль тугая.
При резком торможении все по салону летит вперед.
Только потом сделал ревизию суппортов спереди.
-
Педаль если проваливается, значит в системе большой свободный ход, а чаще всего он от протухших резинок в ГТЦ, если воздуха в системе нет.