Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: kylib от Марта 12, 2021, 04:17:36 am
-
Рассмотрю варианты покупки (или обмена на Patrol).
Express 4wd! (короткий)
после 2000г.
до 250 лошадей, бензин(газ).
птс без проблем, номера на агрегатах читаемые.
до 900т.р.
без сквозной коррозии и серьёзных дтп.
Возможно с железной крышей, но мне нужно высоту потолка знать.
через мессенджеры 790262047семнадцать
-
Рассмотрю варианты покупки (или обмена на Patrol).
Express 4wd! (короткий)
после 2000г.
до 250 лошадей, бензин(газ).
птс без проблем, номера на агрегатах читаемые.
до 900т.р.
без сквозной коррозии и серьёзных дтп.
Возможно с железной крышей, но мне нужно высоту потолка знать.
через мессенджеры 790262047семнадцать
Экспресс есть базовый и на пол метра больше. Коротких их нет.
4wd их нет, есть 4awd и пошли они с завода после 2003 года
До 250л.с в версии с полным приводом не существует. Только задний привод, с мотором 4.3 и это будет очень редкий зверь. Что в первом, что во втором поколении.
до 900тыр, если второе поколение, будет ушатан. Если первое, то только задний привод и может быть относительно в норме.
Остальное как повезет.
-
Не подскажите, астро от экспресса отличается сильно жёсткостью кузова? местом в ногах у переднего ряда? Удобно ли в астро с железной крышей перемещаться по салону?
-
Не подскажите, астро от экспресса отличается сильно жёсткостью кузова? местом в ногах у переднего ряда? Удобно ли в астро с железной крышей перемещаться по салону?
Что значит с железной крышей, это низкая которая?
-
Не подскажите, астро от экспресса отличается сильно жёсткостью кузова? местом в ногах у переднего ряда? Удобно ли в астро с железной крышей перемещаться по салону?
Жигуль и Волга.
Как их можно сравнивать?
Это разные машины.
-
Акулыч, продавай свой! Это твой клиент ;D
-
Товарищ не в теме что это за машина.
Его еще колбасит между Астро и Экспресс.
Мне все это напоминает Жванецкого:
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии." (с)
В бусе надо посидеть.
Лучше поездить.
Выбирать авто по мнениям других людей, считаю, мягко говоря, абсурдом.
-
К сожалению ближайший интересный для себя вариант астро нашёл посмотреть в 2000 км от себя, по экспрессу был открыт вопрос с полным приводом и не мог найти всё в одном, в продаже или 250 лошадей и задний привод, или 300 и полный. С этим вопросом разобрался вроде, нужной мне комплектации с завода не выпускалось, только переделанные варианты могут появляться в продаже. Дальше встал вопрос по салону. В продаже и астры и экспрессы есть с нерезанной крышей (низкой), соответственно похожими простыми салонами, предполагал сравнить именно в таком виде, а не те варианты где экспресс забитый кожей и деревом сравнивают с астро с велюровым салоном и двумя скамейками. Сам факт наличия не резанной крыши как влияет на комфортность перемещения по салону?
Жигуль и волга в плане комфортности салона? Мягкости хода? по каким параметрам они разные?
-
В плане размеров.
У моего товарища Астро, ПП и низкая крыша, мы одинаковые по 180см ростом. Ему удобно, мне тесно. Хотя изначально искал Астро. В итоге купил Савану, с высокой, набитой дровами и кожей.
Немного подшаманил, получил авто то что надо.
Если остро стоит вопрос налогов на авто свыше 250л.с. смотри Астро.
Живых с ПП мизер.
Куча переклепов и откровенно гнилух.
Тебе надо на Юсавансе поискать информацию. Там концентрированное общество амеро бусов.
-
отсутствие рамы никаких неудобств не вызывает в обслуживании? в жёсткости кузова?
-
Жесткость кузова.
полный привод...
Оно разваливается на бездорожье просто потому что это асфальтовый крузер - что астра, что экспресс
-
Именно.
Нечего им делать вне асфальта. Но народ очень хочет их туда запихнуть ибо полный привод же.
-
Всё понял, буду делать выводы с учётом новых данных. Всем спасибо за ответы.
-
Именно.
Нечего им делать вне асфальта. Но народ очень хочет их туда запихнуть ибо полный привод же.
Ну экспресс то как раз с рамой, но согласен, на стандартном ПП не чего ему делать на бездорожье.
-
Если правда Экспресс не вот такой как на фото.
Только резину поприличнее поставить.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D98485.0%3Battach%3D178529%3Bimage&hash=cda0adf33b11621adcf6144735a6377cc6885d52)
Но и ему на рельефе тяжело. Однообъемный кузов ломать будет. Тем более в базе 3.5метра.
Надо что-то более короткое с рамой покрепче.
Например Эконолайн Е-350 и из него строить проходимца.
Правда из всех построивших, только двое пока на них остались. Остальные избавлялись.
-
люди в большинстве не представляют что такое 3 тоныы с базой под 4 метра и вообщем то небольшим клиренсом.
полный привод ему нужен только для реализации мощности в динамику.Автобус это всегда крузер
-
3 тонны это штатный Экспресс.
Моя Савана немного повыше штатного, с колёсиками немного побольше, подвеской покрепче, потянула уже на 3,5т.
На рельефе слышно как кузов начинает жить своей жизнью.
Так что нечего ему там делать, если у ТС стоит вопрос о жёсткости кузова.
-
По поводу усиленной подвески имеется запись в БЖ?
Низкая крыша на кочках исправила бы ситуацию с жёсткостью? 3500 это проверенная информация, взвешивали? Может знаете ещё варианты кроме эконолайна, саванны и экспресса? Рамное с полным приводом и левым рулём? Единственный вариант который неплохо подходит - соболь 4-4, но этот вариант сразу исключил, потому как имел опыт владения газелью несколько лет. Максимально похожи только амерканцы. Транзиты не рамные, моторы слабые, надёжность под вопросом. Японцы почти все праворукие, без внешнего дизайна. Европейцы многие как маршрутки выглядят, и ездят соответственно...
Ищу экспрессы. в случае необходимости я так понял ставится правильная ручная раздатка. 35 колёса туда ставить нет в планах, нужна уверенность в управлении вне дорог, а не трактор с салоном от автобуса. Двигатель очень устраивает, нужно иногда прицеп возить. По крыше внешне, по жёсткости, по возможности поставить релинги больше нравится цельная, но по комфорту перемещения по салону высокая. Автодом строить не планирую, но с ребёнком на руках по салону перемещаться нужно (есть у кого-нибудь подобный опыт на железной крыше?). Как только созрел на экспресс, все интересные для меня варианты с продажи пропали.
-
кроме астры и экспресса 4 wd есть еще Хендай Старекс.
Они еще не старые и по налогу вполне приемлемые. Дизель 170 лс прет вполне себе.
-
Не рама. Мотор слабоват, ну и хочу от дизеля уйти, экономия перестала быть экономной. Стоит топливо дороже бензина и на порядок дороже газа, ремонт дорогой и где попало не сделаешь, ну и зимой постоянно проблемы, особенно первое время когда заправки на зимнюю соляру не перешли, или если до заморозков полный бак забил. Ну и на трассе не все дизеля ведут себя комфортно.
-
И ещё дизель воняет.
-
не так и много вариантов.
НО есть. Например Ниссан Цивилиан.
Рама, мосты, честный полный привод.
На полметра длиннее длинного экспресса.
-
По поводу усиленной подвески имеется запись в БЖ?
Низкая крыша на кочках исправила бы ситуацию с жёсткостью?
У меня низкая крыша. Поднимал морду (для замены свечей).
Лопнуло лобовое :-)
При том что рама и кузов не то что не гнилые, а даже не ржавые.
-
ПАЗики еще есть полноприводные ;D
-
По поводу усиленной подвески имеется запись в БЖ?
Низкая крыша на кочках исправила бы ситуацию с жёсткостью?
У меня низкая крыша. Поднимал морду (для замены свечей).
Лопнуло лобовое :-)
При том что рама и кузов не то что не гнилые, а даже не ржавые.
:o Тогда наверное лучше кузов совсем откручивать как на ведроверах? ::) Вообще то там свечи и так нормально с карданчиком меняются....даже на экспрессе с мотором 8.1... :afro: Правда там и капот по размеру больше чем на тех особях где стоит .5.7 или 5.3
-
ПАЗики еще есть полноприводные ;D
combat crew такой школьный автобус шатает )).
-
Вообще то там свечи и так нормально с карданчиком меняются....даже на экспрессе с мотором 8.1... :afro: Правда там и капот по размеру больше чем на тех особях где стоит .5.7 или 5.3
Домкратить всяко быстрее чем колеса снимать (это только болтов одних 16 штук крутить!). Поднял на 20 см и вуаля, можно работать, без подъема может тоже можно, но зачем?
-
ПАЗики еще есть полноприводные ;D
ПАЗик хорошая штука. Если курятник в огороде нужен или там склад небольшой...
На пазике я на права сдавал, надеюсь больше не будет надобности управлять этим чудом.
-
Даже в субурбане на пересеченке кузов живет своей жизнью .
-
Даже в субурбане на пересеченке кузов живет своей жизнью .
да, есть такое, а по отдельности вообще не живут...
-
Даже в субурбане на пересеченке кузов живет своей жизнью .
Суб в базе короче Экспресса на 80мм. Так что все тоже самое.
Длинная техника на рельефе живет нормально, при условии если она танк.
-
По поводу усиленной подвески имеется запись в БЖ?
Низкая крыша на кочках исправила бы ситуацию с жёсткостью?
У меня низкая крыша. Поднимал морду (для замены свечей).
Лопнуло лобовое :-)
При том что рама и кузов не то что не гнилые, а даже не ржавые.
:o Тогда наверное лучше кузов совсем откручивать как на ведроверах? ::) Вообще то там свечи и так нормально с карданчиком меняются....даже на экспрессе с мотором 8.1... :afro: Правда там и капот по размеру больше чем на тех особях где стоит .5.7 или 5.3
Ни разу не видел экспресса с 8.1
-
По поводу усиленной подвески имеется запись в БЖ?
Низкая крыша на кочках исправила бы ситуацию с жёсткостью?
У меня низкая крыша. Поднимал морду (для замены свечей).
Лопнуло лобовое :-)
При том что рама и кузов не то что не гнилые, а даже не ржавые.
:o Тогда наверное лучше кузов совсем откручивать как на ведроверах? ::) Вообще то там свечи и так нормально с карданчиком меняются....даже на экспрессе с мотором 8.1... :afro: Правда там и капот по размеру больше чем на тех особях где стоит .5.7 или 5.3
Ни разу не видел экспресса с 8.1
значит ты не познал этот мир! ::)
-
По поводу усиленной подвески имеется запись в БЖ?
Низкая крыша на кочках исправила бы ситуацию с жёсткостью? 3500 это проверенная информация, взвешивали?
На Драйве все есть.
Обычный Экспресс 2980кг
Моя Савана 3420кг.
Взвешивали оба. Без водителя.
Это не фантазии. На шильдиках написано вес пустого 2300 :)
Мой автобус тотально нештатный от обычного. При резине 31.6" он выше Экспресса 1 поколения на 200мм, и выше Экспресса 2 поколения на 100мм. Геометрическая проходимость в параметрах штатного Субура 2500.
Подвеска вместо 1500, от 2500
Вместо пружин - торсионы
Мост вместо 8.5" - 9.5"
Спереди отличие в раме, там все вдвое толще.
Добавлен передний редуктор от 2500 + привода 2500 + ступицы от 2500, вместо недоприводных 1500, которые вдвое меньше.
Добавлена раздатка 243 + передний кардан
Мотор вместо 5.7 - 6.0
АКПП вместо 4L60 - 6L90
Вот и набежало дополнительно полтонны.
Низкая крыша не факт что обеспечит жесткость. Мое мнение конверсионная крыша будет держать кузов лучше. По штатной крыше ходить не будешь, она сопливая, на конверсионной крыше можно плясать.
В связке рама-кузов есть слабое звено, на которое почти никто не обращает внимание - подушки кузова.
Все удары берут на себя и их не видно.
По уму их менять надо, лет через 10, от выпуска. Мое мнение. Основанное на ремонте Форд Эксплорера, у которого убитые подушки начали убивать кузов, убив свои посадочные в раме.
Применение аналогов и заменителей, вместо нормального оригинала, не позволяет этим подушкам эффективно работать демпфером. Но это мое мнение. Родные подухи стоят не дешево, а напрямую влияют на сохран кузова и рамы. Кроилово ведет к попадалову.
-
А сколько стоит комплект подушек на наши машины? Допустим короткие?
Видел товарищ в моем городе менял их на П/Уретановые, котоыре в сервисе сами и делали. Что то он ценник назвал совсем негуманный.
При том что кузов полностью отделяли от рамы, правда по причине закисшего болта. Дескать можно при везении менять их без "развода" кузова и рамы. Это так?
Тоже подумываю. Вроде как плавность хода от этого улучшиться и ездовой комфорт..
Только вот чтобы купить что нибудь ненужное надо продать что нибудь ненужное
-
А сколько стоит комплект подушек на наши машины? Допустим короткие?
Видел товарищ в моем городе менял их на П/Уретановые, котоыре в сервисе сами и делали. Что то он ценник назвал совсем негуманный.
При том что кузов полностью отделяли от рамы, правда по причине закисшего болта. Дескать можно при везении менять их без "развода" кузова и рамы. Это так?
Тоже подумываю. Вроде как плавность хода от этого улучшиться и ездовой комфорт..
Только вот чтобы купить что нибудь ненужное надо продать что нибудь ненужное
закажи оригиальные иначе на полиуретане будет очень жестко, По старому курсу комплект стоил в районе 20 рублей, сейчас наверное дороже. кузов либо частями либо полностью(при наличии подъемника) надо немного отрывать от рамы, по мне так удобней.
-
из полиуретана скорее всего точили проставки для бодика
-
А сколько стоит комплект подушек на наши машины? Допустим короткие?
Видел товарищ в моем городе менял их на П/Уретановые, котоыре в сервисе сами и делали. Что то он ценник назвал совсем негуманный.
При том что кузов полностью отделяли от рамы, правда по причине закисшего болта. Дескать можно при везении менять их без "развода" кузова и рамы. Это так?
Тоже подумываю. Вроде как плавность хода от этого улучшиться и ездовой комфорт..
Только вот чтобы купить что нибудь ненужное надо продать что нибудь ненужное
закажи оригиальные иначе на полиуретане будет очень жестко, По старому курсу комплект стоил в районе 20 рублей, сейчас наверное дороже. кузов либо частями либо полностью(при наличии подъемника) надо немного отрывать от рамы, по мне так удобней.
немного - это при везении, что все открутится, без размыкания магистралей ОЖ, Кондея и проч?
-
немного - это при везении, что все открутится, без размыкания магистралей ОЖ, Кондея и проч?
там ничего не надо размыкать, максимум - рулевой вал открутить, и то обычно достаточно хода.
-
я вас сейчас огорчу до невозможности ;D
на машина с 2000 г обычно болты откручиваются, но есть другая проблема - сгнивают опоры этих подушек к раме. Первый 4 и задние под бампером. По этому подымать придется нехило, чтОбы заварить и бак иногда снимать.
-
из полиуретана скорее всего точили проставки для бодика
это капролон тогда уж
А сколько стоит комплект подушек на наши машины? Допустим короткие?
Видел товарищ в моем городе менял их на П/Уретановые, котоыре в сервисе сами и делали. Что то он ценник назвал совсем негуманный.
При том что кузов полностью отделяли от рамы, правда по причине закисшего болта. Дескать можно при везении менять их без "развода" кузова и рамы. Это так?
Тоже подумываю. Вроде как плавность хода от этого улучшиться и ездовой комфорт..
Только вот чтобы купить что нибудь ненужное надо продать что нибудь ненужное
закажи оригиальные иначе на полиуретане будет очень жестко, По старому курсу комплект стоил в районе 20 рублей, сейчас наверное дороже. кузов либо частями либо полностью(при наличии подъемника) надо немного отрывать от рамы, по мне так удобней.
немного - это при везении, что все открутится, без размыкания магистралей ОЖ, Кондея и проч?
ничего там размыкать не надо обычно, поставь от трейла подухи, схемы на драйве были, народ ставил и радовался
-
А в чем разница? Цена? Более удобная конструкция? От трейла у меня от моего есть - но тоже уставшие, если уж епаться - то ставить нормально...
-
Цена, разумеется) с разбора тысяч за 7 весь комплект находят,и по состоянию они в разы лучше,чем уставшие родные. Так-то да,если деньги не вопрос - комплект родных подух ждёт
-
У меня был ТБ и когда я разобрал его после аварии - подушки изучал..Они разной высоты были, разными цветными полосками промаркированы - и слышал несколько версий - одинаковые они должны быть с новья высотой или отличаться и у меня просели просто неравномерно - ну и цветовая "дифференциация штанов (с)" - они как то отличаются размещением по цвету?
-
могу предположить, что по жесткости
как торсионы с разным цветом
-
Да, но в одной машине стояли разные...
-
недавно же была тема и там выкладывали где и с какой маркировкой должны стоять.
-
вот бы еще кто зачертил эти подушки бы. цены бы этому человеку не было бы.
-
Ну как, нашел Экспресс?
Интересная дискуссия о проходимости. Езжу на Аваланче - это, конечно, немного другое, и раздатка с понижающей передачей, но пока не было особых проблем с проходимостью - куда хотел, в принципе проезжал.
-
Интересная дискуссия о проходимости. Езжу на Аваланче - это, конечно, немного другое, и раздатка с понижающей передачей, но пока не было особых проблем с проходимостью - куда хотел, в принципе проезжал.
интересная. у всех мера проходимости, езжу вот на этом и то проезжаю не везде куда хотел, а тут )))
-
Понимаешь, я не ради грязи еду, а ради доставки себя/семьи/груза куда-либо, иногда вдали от дома. Думаю, почти все из отписавшихся в этой теме примерно такие же.
Ну и до автобуса Хантеру все же далеко.
-
В итоге в результате долгого ожидания появилась в продаже подходящая машина, по фото просто конфетка. Прилетел за ней в Москву. При первом же осмотре я понял что совсем не то что на фото, очень сомневался но взял GMC Savanna 2006г 4wd, с высокой крышей. За машиной следили не очень, двигатель троит, иногда глохнет на холостых, колодки в ноль, диски кривые и стёрты конусно. По салону много треснутого пластика. Задние рессоры уже кем то усилены одним листом другой ширины,который во время перегона тёрся об раму! Передний редуктор обильно обмазан герметиком, но сухой и без шума. Глушитель отделился от трубы. Карданы более менее. Коробка иногда между первой и второй пинается. Обвес буду демонтировать. Во первых не плотно прилегает, во вторых не нравился никогда мне, ну и ржавчина лишняя не нужна. Самое неприятное что заметил во время перегона- пузыри в расширительном бачке(выхлопная сухая). Пока в мотор лезть нет возможности и желания, надеюсь головы целые. С троением ещё не боролся, начну с проводов и свечей. Вопрос по тормозам. Читал что от tahoe 900 ставят как усиленные . Есть вариант взять от express 12года , какие устанавливались там? Как на tahoe? какие советы по этому поводу (родные на передней оси считаю восстанавливать не выгодно)
-
...Самое неприятное что заметил во время перегона- пузыри в расширительном бачке(выхлопная сухая). Пока в мотор лезть нет возможности и желания, надеюсь головы целые. С троением ещё не боролся, начну с проводов и свечей...
Я бы сначала проблему с пузырями решил, т.к. во-первых, если запустить это дело, последствия могут быть в разы серьёзнее, чем сейчас. А во-вторых, сдаётся мне, что пузыри и троение могут быть взаимосвязаны.
-
Пузыри в бачке - капец голове на 99.9%
Тормоза от Экспресса 12-го года больше по диаметру, минимальный диск 17-й.
От 900-ки не знаю, не пробовали.
Советую менять только перед, если соберешься. Колодка сзади у Тахо меньше, жопа легче. Машина будет не дотормаживать. Уже пробовали ставить зад от 900-ки. Перестала тормозить. Вернули родные.
-
По тормозам понял уже что родной зад лучше, меняю только перед полностью вместе с заменой всех резинок. Вопрос по поршням, есть опыт использования поршней из нержавейки на любой машине?
По пузырям и тому что троит тоже предполагаю что может быть связь, были морозы, не успел поместить в гараж машину, залило свечи, с прикуриванием когда потеплело запустить не смог, пока другими делами занимаюсь, только теорию собираю. По поводу пузырей - должен ли менять цвет антифриз из-за выхлопных газов? Должен литься антифриз из выхлопной трубы? В поддон может попадать антифриз? Можно ли снять головы не снимая кузов с машины? Есть люди в радиусе 200 км от Тюмени с опытом обслуживания этих моторов?
-
Самое простое для определения антифриза в цилиндрах - залезть туда камерой через свечные колодцы. Но если булькает, а при прогазовке сильнее, однозначно снимать, только понять какую...
-
Не мог запустить после морозов. Поставил новые свечи, старые были представлены тремя видами. Третья свеча мокрая с антифризом, печаль, пузыри в бачьке всегда с одинаковой частотой, пузырь в 2 секунды, от уровня оборотов не зависит. С новыми свечами работа двигателя не изменилась. Отключал поочереди питание катушек цилиндров. Выявил что на обоих головах первые со стороны салона свечи на работу не влияют, провода, катушки с рабочими местами поменял, ничего не изменилось, навешанные свечи дают искру. Компрессию хочу проверить. Вопрос по распредерению искры, каким образом выбирается момент искрообразования? Трамблёра же уже нет на этом моторе?! Установлен газ, поведение на газе и бензине одинаковое, поэтому форсунки исключаю. Ну и запах бензина-газа из выхлопной.