Автор Тема: поговорим о машинах бизнес-класса  (Прочитано 24265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #75 : Января 09, 2013, 01:19:52 am »
 ;D Да и если что то 140 это не Бизнес класс а С(представительский)  класс для задних пассажиров . ;D Граматеи! ;D ;D ;D
)
Если что то С- это компакт))) Т.е 201,202,203,204
 А ты имел ввиду S класс. 126,140,220,221
140 реально страшненький. Ну... кроме купешек. Как ,впрочем, и 202 и 124, но в то время было очень супер. 

Логично!  С это русское С форум то русский вроде! ;)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #76 : Января 09, 2013, 01:20:53 am »
хз. 140 ассоциируется у меня со старым арой с рынка за рулём, у которого "пошли дела" и он осуществил мечту молодости. имхо конечно)))
а "лисичка" 220 мне нравится и салоном офигенским, не таким как у ваз 06, 140 и 210, и внешне гораздо суразнее. если бы не его техническая капризность, то ...

Ты 140 купе видел с фарами на крылья?  Я пользовал такой месяц с движкой 4.2. Серебристого цвета. Так вот девочки и мужики на остановке шею сворачивали глядя на этот торт!И сейчас народ за ними гоняется!

НО ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС!!!

Истину глаголишь. Офигенная машинка. Сейчас у друга в гараже висит на профилактике зимней, он её нормальную 4 года искал.

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #77 : Января 09, 2013, 01:21:08 am »
Цитировать
Ты 140 купе видел с фарами на крылья?
мне больше 129 по душе

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #78 : Января 09, 2013, 01:21:32 am »
Еще раз повторюсь, не претендуя на истину, вид и дизайн 140 кузова Мерса это такая же класика как 400-410 кузов Шевика, и как БМВ в 39 кажется кузове, вот хоть убейте меня буду стоять на этом постулате, да классы разные - машины разные - но дизайн именно этих марок кузовов класика!!!!!!!!!!!!!! После, это уже - электронное гавно, кроме Америкосов!!!!!!

Бумер в 39 кузове красив !Это бизнес класс согласен! Но не классика! ;) Уже не та морда! Уже в современном стоке и алюминивая подвеска. Короче без родословной и продолжения. Сказал бы 36 согласился бы.

А 140 ещё раз повторюсь это представительский !!!! 124 это бизнес или Е класс! ;)
Ну как то так!

39 и 38 кузова еще классические а вот 60 и выше это капец
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #79 : Января 09, 2013, 01:23:35 am »
Логично!  С это русское С форум то русский вроде! ;)

Вводим класс Ц ? Ну коль русский форум?))))))
А 129 - это уже в бизнес. Вся подвеска от 124ки да и с местом там...похуже)) Но последние из них американские машинки по виду очень вкусные. Потому и угоняемые безбожно(((
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 01:27:56 am от mousoff »

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #80 : Января 09, 2013, 01:24:02 am »
Все таки е38 с 750 модификации на ручке зверь с комфортом и архаичным видом
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн стас св

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва люблино
  • да будет свет сказал мантер..........
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #81 : Января 09, 2013, 08:35:20 am »
господа а субурбан разве не бизнес класс  комфортно надежно и как в танке
89161652861

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #82 : Января 09, 2013, 08:45:12 am »
господа а субурбан разве не бизнес класс  комфортно надежно и как в танке

мы о низкоползующих тут говорим
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #83 : Января 09, 2013, 08:46:09 am »
господа а субурбан разве не бизнес класс  комфортно надежно и как в танке


Не, это трак, бизнес тогда уж кадила
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #84 : Января 09, 2013, 01:39:19 pm »
Цитировать
А 129 - это уже в бизнес.
спорт-купэ то?)) пусть будет бизнес))

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #85 : Января 09, 2013, 06:19:03 pm »
Ну и перейдём к самому актуальному варианту обсуждения!  ;) Авто дожен ездить ! Брать авто бизнес класса и не катать его это не вариант! Если уж замахиваться на на представительский тогда вообще можно задумываться о личном водителе!  ;)
Адель!!! Нафига козе баян? Если пофлудить то это одно .  :)Если покупать то это другое! Обрисуй брат цену вопроса которую готов вложить в покупкуБИЗНЕСС класса и мы тебе поможем.
А так! На вкус и цвет ! Товарищей нет!  :)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн arkan2000

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. Реутов
  • Люди разные, а полковник Кольт уравнял их шансы
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #86 : Января 09, 2013, 06:36:19 pm »



39 и 38 кузова еще классические а вот 60 и выше это капец
[/quote]Сам ездил на 60 М-класс(служебная)-как заедешь в сервис, то часов на 5. Может быть это нам такая попалась, а может просто развод.
Tahoe LS 1997г.-это БТР
89175879546
89651278279

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #87 : Января 09, 2013, 07:27:19 pm »



39 и 38 кузова еще классические а вот 60 и выше это капец
Сам ездил на 60 М-класс(служебная)-как заедешь в сервис, то часов на 5. Может быть это нам такая попалась, а может просто развод.
[/quote]

Нет это просто подход к клиенту! И скорость выполнения работ. Один хрен к ним приедешь раз официалы и гарантия и то что в другой мастерской с твоими пинками сделают за  40 минут тут пока ты не видешь расстянут на 2 часа. А тебе уже по факту столько то нормочасов ушло на определённые операции.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #88 : Января 09, 2013, 09:32:01 pm »
Все таки е38 с 750 модификации на ручке зверь с комфортом и архаичным видом

только никогда их не было на ручке ;D
были только 850 и то с мотором м70, с м73 никогда....

п.с: всю жизнь на бмв)) на старых) 750, 530, 520 (32-34 кузова), по обслуге копейки....чуть дороже переднеприводных жигулей короч

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #89 : Января 09, 2013, 11:41:12 pm »
)
215? тож Sка но какая лапа!
Ну неравнодушен я к купешкам))) Уж больно приятно ездить.
А словосочетание "спорткупе" маркетологи на 203м кузове извратили напрочь(( Хетч со стоечной передней подвеской и дико искажающей нахлобучкой на пятой двери... да ещё вся кривоживущия ибо 203 -самая неудачная машина , походу. 
Пы-сы. Вложения в  Мерсы до 2000 г\в - тож реально копейки, что приятно)