Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: AMIK от Декабря 14, 2015, 07:36:25 pm

Название: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: AMIK от Декабря 14, 2015, 07:36:25 pm


Информация от  indemio  из темы  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.msg1172807#msg1172807 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.msg1172807#msg1172807)



Приподнимаю тему. Поставил сигнализацию своими кривыми ручками, заставил работать дистанционный запуск. Нашел у американцев мануал как обойти пасслок и перевел его. Следуя его указаниям, за час подружил сигналку с машиной. Данное руководство подойдет ко большинству дорестайловых 800-ых моделей, но нигде не исключены особенности. Все ниже перечисленное не является моим интеллектуальным трудом, я лишь перевел документацию.
Итак:
Назначение
Следующая инструкция позволит вам навсегда отключить PassLock security на большинстве автомобилей GM.
Позволит установить дистанционный запуск, без покупки «обходчика».
Позволит дешево восстановить систему при ее неисправности.
Отключив Pass Lock вы избавите себя от возможных проблем в будущем.
Требования
Мультиметр, желательно с зажимами "крокодил"
Резисторы
Головка на 7 с воротком и удлинителем
Отвертка торекс, к сожалению не помню какой именно
Нож
Паяльник с расходными материалами
Изоляционная лента
Процедура:
Возможны вариации расположения в зависимости от автомобиля.
Снимаем пластиковую накладку вкруг радио и панели приборов.
Снимаем рулевые кожухи.
В зависимости от автомобиля мы увидим 3 провода следующих цветов:
(Группа1)Красный/Белый. Желтый. Черный.
(Группа2)Красный/Белый. Желтый. Оранж/Черн
1. Найдите Pass Lock 2 провода, они выходят из замка зажигания или из BCM они находятся в сером коннекторе(у себя резал прямо от замка зажигания), Pin A6 ваш желтый провод, и pin B6 будет черный(они должны быть рядом друг с другом).
2. Срежьте немного изоляции с черного провода, это необходимо для проверки мультиметром и припаиванию к нему позже. Не откусывайте этот провод!
3. Теперь откусите желтый провод, будьте уверены, что оставили достаточно места с каждой стороны для работы. Зачистите оба конца для тестирования.
4. Возьмите мультиметр и подключите отрицательную клемму к черному проводу зачищенному ранее. Подключите положительную клемму к тому концу желтого провода, который идет в замок зажигания. Использование крокодилов сильно упростит ситуацию.
5. С подключенным мультиметром поверните ключ в замке зажигания в положение «на старт». Не пытайтесь завести автомобиль, у вас это все равно не выйдет Smiley. считайте показания сопротивления мультиметром(у меня получилось 12.7ком), такое же сопротивление нам придеться создать для обхода PassLock security. Выключите зажигание.
6. Если вы не можете найти что-нибудь подходящее тому, что вы прочли мультиметром(тут я мог не понять автора, возможно речь о том, что вы не смогли снять верные показания мультиметром), у вас есть вариант перебрать резисторы от 0.5K ohms до 13.6K ohms.
7. Отключив мультиметр, подключите резистор который вы выбрали одним концом к черному проводу и вторым к концу желтого провода, который идет из замка зажигания в компьютер(если резисторов у вас несколько, то подключать их нужно последовательно).  Заизолируйте конец желтого провода, который идет в замок зажигания, он нам больше нужен.
8. С подключенным резистором попробуйте завести автомобиль, если вы подобрали верно сопротивление, то машина заведется с первого или второго раза.
9. Если машина завелась, пропаяйте созданные соединения и хорошо их заизолируйте(пропаять я думаю нужно обязательно, на скрутках у меня заводилась машина через раз).
10. Если не завелась — не стоит беспокоиться. Вам необходимо проделать процедуру переучивания.
10 минут процедуры переучивания
Начинаем из позиции OFF в замке зажигания.
Пытаемся завести двигатель, оставляем ключ в позиции RUN (машина не заведется).
Обратите внимание на индикатор security моргающий на панели инструментов, после примерно 10 минут индикатор security перестанет гореть. Выключите зажигание, и подождите 5 секунд.После чего пробуем завести автомобиль.(если я ничего не напутал, у меня машина завелась сразу, поэтому процедуру эту я не проходил)
Ну вот и все, после проделанной операции сигнализация сможет заводить автомобиль. У меня правда появилась новая проблема, у меня канадец и он ночью на заведенном двигателе всегда включает ближний, но я уже нашел еще один манул по уколхоживанию и этой системы, если переделаю - переведу и выложу сюда.
Если мой пост окажется полезным, может стоит его добавить в коллективный разум? 
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RUmata от Ноября 30, 2016, 01:42:45 pm
я правильно понимаю - после этой операции обходчик ключа не нужен вовсе , так ?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 30, 2016, 01:44:13 pm
на 410  99 года такая же байда ?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RUmata от Декабря 02, 2016, 04:22:36 pm
граждане мегавольты, вопросы актулаьные же =) ответтье пажжалстаа.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Allone от Декабря 03, 2016, 12:29:03 am
граждане мегавольты, вопросы актулаьные же =) ответтье пажжалстаа.
Вот тут жевали долго и много http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.0)
pk2 обходится резюками как написано выше. pk3 нужен обходчик, резюки не канают
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RUmata от Декабря 03, 2016, 01:12:01 am
читал много. не понял вот только.
pk2 - это просто заводка ,а pk-3 - это прочие печик и подогревы.

или таки надо и то и то ?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Allone от Декабря 03, 2016, 01:20:00 am
читал много. не понял вот только.
pk2 - это просто заводка ,а pk-3 - это прочие печик и подогревы.

или таки надо и то и то ?
pk2 эт технология PassKey2 - т.е. валидация болванки ключа через сопротивление.
pk3 эт уже более свежая версия PassKey3+ - валидация ключа типа иммобилайзера (ну почти как домофонная таблетка, но не совсем).
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RUmata от Декабря 03, 2016, 02:09:36 am
а .. точно запутался =)

ну в 840-то пк2 , да ?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Allone от Декабря 03, 2016, 10:10:54 am
а .. точно запутался =)

ну в 840-то пк2 , да ?

Дорестайл (до 2003) - да
Рестайл (2003 и далее) -уже pk3
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Якутик от Декабря 03, 2016, 01:01:11 pm
а .. точно запутался =)

ну в 840-то пк2 , да ?
граждане мегавольты, вопросы актулаьные же =) ответтье пажжалстаа.
Вот тут жевали долго и много http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.0)
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RUmata от Декабря 07, 2016, 01:12:49 pm
оп ... а надпись PK3+ символизирует то,что ничего не покатит ?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Января 07, 2017, 07:57:03 pm
Не хочу ошибиться. Речь идёт про эти три провода?
И ещё. Мне это надо не для установки сигнализации. Я хочу избавиться от необходимости тискать кнопку на пульте, чтоб завести машину. Хочется как на Жигулях - ключ крутанул и поехал.
Данная схема обхода пасслока мне поможет?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi720%2F1701%2Ff7%2F92528099ba44.jpg&hash=15ff1aaa780a3f63a3e86daa184f489d49d309c0)
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Января 14, 2017, 04:38:35 pm
Ау мужики!
Не ужели мне никто не подскажет?
Цитировать
Я хочу избавиться от необходимости тискать кнопку на пульте, чтоб завести машину. Хочется как на Жигулях - ключ крутанул и поехал. Данная схема обхода пасслока мне поможет?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Якутик от Января 14, 2017, 04:52:30 pm
Данная схема поможет завести машину любым "ключом" без привязки к авто,а брелок и сейчас можешь дома на полке оставить,как в жигулях ключом открыл,закрыл
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Января 14, 2017, 06:42:00 pm
Возможно мы друг друга не понимаем.
Ключ у меня простой. Но завести машину я им не могу пока не нажму на пульте кнопочку. Иначе на дисплее пишет Секюрити и машина крутит но не схватывает. Пультик у меня один остался, второй дохлый. Вот я и беспокоюсь, если вдруг и этот сдохнет, то будет у меня две тонны недвижимости.
По этому и спрашиваю - можно ли таким способом избавиться от брелка?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Якутик от Января 14, 2017, 07:34:18 pm
Если цель совсем избавиться от брелка,то,что мешает снять  авто с охраны и больше её не ставить,пользоваться только ключом? может лучше приобрести брелок и прописать

https://northcoastkeyless.com/2000-chevrolet-tahoe-keyless-entry-remote-programming-instructions/ (https://northcoastkeyless.com/2000-chevrolet-tahoe-keyless-entry-remote-programming-instructions/)
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Января 24, 2017, 07:10:52 pm
Что я не так делаю?  :-\
Желтый провод разрезал, оранжевый\черный зачистил. Померил сопротивление от замка зажигания. Получилось 4.28к. Нашёл и впаял к другому желтому концу 4.26к. Это, я считаю, уже мега точность.
Ключ на старт и ничего. Кнопку на брелке нажал - всё завелось. И нафига мне тогда этот резистор, если всё равно пульт надо нажимать?
Может то что резал около блока а не у замка? Дак какая разница где провод перерезать?
Десятиминутное обучение, как написано выше, не проводил. Сцыкотно.
Ещё раз повторюсь чего я хочу добиться: Отключить иммобилайзер, чтоб заводить машину простым ключом, никакого брелка. Такое возможно описанным выше способом?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi514%2F1701%2F4b%2F7d921d662e21.jpg&hash=3c34082952d3b60c5bd921651707ca97ea2217eb)
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: стефан от Января 24, 2017, 10:24:25 pm
Если 00 год нет
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Января 31, 2017, 05:34:10 pm
Извиняюсь за глупый вопрос - а почему?
Если я всё правильно понял, то на 800 дорестайл стоит РК2. Об этом писали на предыдущей странице. Да и в других темах то же.
Что не так то с моим годом? Чего я ещё не знаю?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 31, 2017, 05:55:36 pm
Не хочу ошибиться. Речь идёт про эти три провода?
И ещё. Мне это надо не для установки сигнализации. Я хочу избавиться от необходимости тискать кнопку на пульте, чтоб завести машину. Хочется как на Жигулях - ключ крутанул и поехал.
Данная схема обхода пасслока мне поможет?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi720%2F1701%2Ff7%2F92528099ba44.jpg&hash=15ff1aaa780a3f63a3e86daa184f489d49d309c0)
Изначально данная схема не имеет отношения к проблеме. Тебе надо отключить штатную охранку. Именно её ты кнопкой на пульте и выключаешь. А то что ты сделал всего лишь даёт возможность отныне завести машину хоть отвёрткой.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Января 31, 2017, 07:07:10 pm
Цитировать
Изначально данная схема не имеет отношения к проблеме. Тебе надо отключить штатную охранку. Именно её ты кнопкой на пульте и выключаешь. А то что ты сделал всего лишь даёт возможность отныне завести машину хоть отвёрткой.
Ну хорошо, пускай так. А штатную сигналку можно как то подручными средствами отключить? Или только в сервисе?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 31, 2017, 07:17:26 pm
А вот без схемы не скажу, на Джипах Чироки отключал, одно реле всего надо добавить под капот было. На Шеви не сталкивался.

Отправлено с Xperia Z5 Dual
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Января 31, 2017, 07:37:22 pm
Всё что у меня есть.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Р220 от Января 31, 2017, 11:56:14 pm
Ф.С.Г., Пасслок тут не при чём. Пасслок - это просто проверка ключа, оригинал или отвёрткой личинку провернули, образно говоря. У тебя срабатывает штатный иммобилайзер. Вот что пишет мануал: "Ваш автомобиль может быть оборудован стандартной системой с пультом дистанционного управления замками дверей или системой с пультом дистанционного управления замками дверей и иммобилайзером двигателя". Тебе, похоже, "повезло", и у тебя второй вариант. Написано, что после открытия двери в течение двух минут ты можешь завести машину. Не успел - снова жми кнопку. Как отключить - не написано:( Предположу, что никак, модуль штатной сигналки в мозги посылает кодированный сигнал, и замена или устранение модуля обездвижут машину.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Faust_mgdn от Февраля 01, 2017, 01:06:45 am
у меня 01 и тоже без кнопки открытия брелком не завести.
сначала думал, просто ЦЗ должен сработать, что режим "сесурити" отключился, щелкал кнопкой цз на двери - не проканало :(

и там вроде интервал не 2 минуты, а секунд 30
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 01, 2017, 10:43:41 am
Докачаю Олдату, посмотрю. Если рубится обработка сигналов от датчиков это одно(перепрошивать только), а если как в Чирках некоторых управление реле подкапотными, можно обойти.

Отправлено с Xperia Z5 Dual

Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Февраля 01, 2017, 12:11:58 pm
Спасибо. Теперь до меня дошло, чем моя машина отличается от остальных. Да, похоже я редкостный "счастливчик".
По брелку всё так. Если после нажатия кнопки в течении полуминуты не завёл - то "секюрити" и нажимай по новой.
Руслан, докачаешь, глянь на схемку. Но мне кажется не так всё просто. Надо искать сервис.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Р220 от Февраля 01, 2017, 09:43:57 pm
На моём - от блока штатной сигналки, которая общается с брелком, одна жила несёт сигнал в BCM. Сигнал кодированный, и подключиться к нему кустарными методами не смог. Хотя интерес был. У тебя, думаю, всё то же самое, только модуль сигналки другой. Ищи обычный дорестайловый модуль, как у большинства, и поезжай на сервис, где есть шьющий ГМовский сканер, чтоб тебе его пришили вместо твоего. Только так.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 01, 2017, 09:46:52 pm
На моём - от блока штатной сигналки, которая общается с брелком, одна жила несёт сигнал в BCM. Сигнал кодированный, и подключиться к нему кустарными методами не смог. Хотя интерес был. У тебя, думаю, всё то же самое, только модуль сигналки другой. Ищи обычный дорестайловый модуль, как у большинства, и поезжай на сервис, где есть шьющий ГМовский сканер, чтоб тебе его пришили вместо твоего. Только так.
То что в BCM идёт цифра понятно. А что дальше происходит, что рубится-то, чего не работает в итоге при запуске. Вот что искать надо, а не цифру обходить пытаться.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: GM-Service от Февраля 01, 2017, 09:50:36 pm
Импульс насоса и форсунок точно.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Февраля 01, 2017, 09:52:44 pm
это не в этой области вообще.
у тебя европейский иммо - его только прошивкой изжить можно
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 01, 2017, 09:54:14 pm
Импульс насоса и форсунок точно.
Если импульс форсунок, уже только прошивать. А вот если только питание, можно и обойти.
Ну собственно дядько Реверс поставил точку :-X
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Якутик от Февраля 01, 2017, 09:56:47 pm
Извиняюсь,но к чему этот геморрой? и ещё раз спрошу

Цитировать
Если цель совсем избавиться от брелка,то,что мешает снять  авто с охраны и больше её не ставить,пользоваться только ключом?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: GM-Service от Февраля 01, 2017, 09:57:51 pm
Реверс поставил точку :-X
Вариантов нет?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 01, 2017, 09:58:18 pm
Извиняюсь,но к чему этот геморрой? и ещё раз спрошу

Цитировать
Если цель совсем избавиться от брелка,то,что мешает снять  авто с охраны и больше её не ставить,пользоваться только ключом?
Оно через некоторое время активируется само походу. Не зависимо от твоего желания.
Я ж говорю, могу только всё предполагать проводя аналогию с евроЧироки. Тама тоже хозяину доказывали, что обойти нельзя, правда в том числе и прошивкой. А он объёздил все сервисы мск почти. Очковал, т.к. один брелок уже умер как-то на трассе и приехал он домой на эвакуаторе.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 01, 2017, 09:59:51 pm
Реверс поставил точку :-X
Вариантов нет?
Ну хз, импульс генерировать это для извращенцев занятие. Ща докачаю прогу, полазию на досуге. Ну или если Ромыч даст поковырять машину, благо в одном городе живём.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Якутик от Февраля 01, 2017, 10:13:15 pm
Оно через некоторое время активируется само походу. Не зависимо от твоего желания.
Возможно,если после снятия с охраны машину не заводить,что мешает проверить вживую? к примеру у меня сейчас машина в гараже стоит со снятой охраной,в брелке батарейка сдохла,пришел,ключом заводится
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: GM-Service от Февраля 01, 2017, 10:14:35 pm
год другой
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Февраля 01, 2017, 10:26:45 pm
там всм блочит  - он тефту рассказывает что разрешение на запуск не выдано .
Это сложно победить программно, аппаратно ваще никак.Только если махнуть всм, приборку, псм и тефт
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Февраля 01, 2017, 10:28:30 pm
Реверс поставил точку :-X
Вариантов нет?
Ну хз, импульс генерировать это для извращенцев занятие. Ща докачаю прогу, полазию на досуге. Ну или если Ромыч даст поковырять машину, благо в одном городе живём.
не поможет .
там ен импульс- там кодированный ответ .Грубо говоря у тефт модуля стоит галка - спрашивать разщрешение на запуск извне- от всм например. А всм в шину должен пукнуть что запуск разрешен
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 01, 2017, 10:34:44 pm
Реверс поставил точку :-X
Вариантов нет?
Ну хз, импульс генерировать это для извращенцев занятие. Ща докачаю прогу, полазию на досуге. Ну или если Ромыч даст поковырять машину, благо в одном городе живём.
не поможет .
там ен импульс- там кодированный ответ .Грубо говоря у тефт модуля стоит галка - спрашивать разщрешение на запуск извне- от всм например. А всм в шину должен пукнуть что запуск разрешен
Ну кароч нормальный такой иммошник, который апосля вся ивропа на заметку и взяла по прошествии лет.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Р220 от Февраля 02, 2017, 12:11:20 am
Ну или если Ромыч даст поковырять машину, благо в одном городе живём.
Поковырять-то не жалко, только бесполезно. Ты схему глянь, и тебе всё станет ясно. Я думал эту самую штатную блокировку присовокупить к Пандоре, чтоб добавить лёгким движением руки криптостойкости и удобств типа вежливой подсветки салона - не, мозгов не хватило. А вообще иммо грамотный, там и в дверных личинках датчики стоят, чтоб через выбитое стекло дверь не открывали.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Февраля 02, 2017, 12:23:14 am
Реверс поставил точку :-X
Вариантов нет?
Ну хз, импульс генерировать это для извращенцев занятие. Ща докачаю прогу, полазию на досуге. Ну или если Ромыч даст поковырять машину, благо в одном городе живём.
не поможет .
там ен импульс- там кодированный ответ .Грубо говоря у тефт модуля стоит галка - спрашивать разщрешение на запуск извне- от всм например. А всм в шину должен пукнуть что запуск разрешен
Ну кароч нормальный такой иммошник, который апосля вся ивропа на заметку и взяла по прошествии лет.
ну почти все всегда шло из америки . Они были авангардом и в области противоугонных технологий.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 02, 2017, 12:27:37 am
Реверс поставил точку :-X
Вариантов нет?
Ну хз, импульс генерировать это для извращенцев занятие. Ща докачаю прогу, полазию на досуге. Ну или если Ромыч даст поковырять машину, благо в одном городе живём.
не поможет .
там ен импульс- там кодированный ответ .Грубо говоря у тефт модуля стоит галка - спрашивать разщрешение на запуск извне- от всм например. А всм в шину должен пукнуть что запуск разрешен
Ну кароч нормальный такой иммошник, который апосля вся ивропа на заметку и взяла по прошествии лет.
ну почти все всегда шло из америки . Они были авангардом и в области противоугонных технологий.
Да не только противоугонных, а много чего из электроники к которой все привыкли по японским и европейским машинам выросло из за океана. Исполнение если бы ещё не хромало, цены бы не было. Особливо хрень когда вмешивались европейские подразделения получалась.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 02, 2017, 12:29:55 am
Ну или если Ромыч даст поковырять машину, благо в одном городе живём.
Поковырять-то не жалко, только бесполезно. Ты схему глянь, и тебе всё станет ясно. Я думал эту самую штатную блокировку присовокупить к Пандоре, чтоб добавить лёгким движением руки криптостойкости и удобств типа вежливой подсветки салона - не, мозгов не хватило. А вообще иммо грамотный, там и в дверных личинках датчики стоят, чтоб через выбитое стекло дверь не открывали.
Буквально только недавно ознакомился, ловить там нечего..........
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Faust_mgdn от Февраля 02, 2017, 02:08:49 am
при наличии резервного брелка оно не раздражает, даже защиту от шальных рук обеспечивает.
с одним брелком - да, преждевременная кончина брелка приведет к обездвиживанию авто.
если кто найдет способ отключения данной функции на наших годах - выложите, пожалуйста.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 02, 2017, 02:25:20 am
при наличии резервного брелка оно не раздражает, даже защиту от шальных рук обеспечивает.
с одним брелком - да, преждевременная кончина брелка приведет к обездвиживанию авто.
если кто найдет способ отключения данной функции на наших годах - выложите, пожалуйста.
Экономически смысла нет енто ковырять. Да и по сути бесполезно.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Февраля 02, 2017, 02:28:54 am
при наличии резервного брелка оно не раздражает, даже защиту от шальных рук обеспечивает.
с одним брелком - да, преждевременная кончина брелка приведет к обездвиживанию авто.
если кто найдет способ отключения данной функции на наших годах - выложите, пожалуйста.
Вариантов всего 2 - прошить или поменять.
но в магадане  боюсь вариантов нет вообще.И брелок еще прошей...
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 02, 2017, 02:56:15 am
при наличии резервного брелка оно не раздражает, даже защиту от шальных рук обеспечивает.
с одним брелком - да, преждевременная кончина брелка приведет к обездвиживанию авто.
если кто найдет способ отключения данной функции на наших годах - выложите, пожалуйста.
Единственная мысля. Если дверь открыть ключом оно как, не требует потом на кнопку жахать? Если требует, то забываем.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Февраля 02, 2017, 03:10:10 am
требует .
это еврогейский иммо.ОН всегда перед запуском требует нажать  анлок
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 02, 2017, 03:12:36 am
Ясн. Американцы изначально сделали то, к чему европейцы пришли не так давно и в основном только на машинах для российского рынка.

Отправлено с Xperia Z5 Dual

Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Февраля 02, 2017, 02:29:52 pm
Спасибочки. Всё разжевали проще некуда. Но вопросы не закончились.
rewers22  и  GM-Service я так понимаю вы владельцы сервисов. Вы прошивкой такой занимаетесь? Если что, к вам можно обратиться? Если да, то ценничек примерный, на что ориентироваться. И по времени это сколько? Если буду в Москве, за пару часов управиться возможно или надо машину на сутки оставлять. Извиняюсь если глупые вопросы, но для меня все эти танцы с бубном и программатором - тёмный лес.
И второй вопрос. Если покупать брелок, то как узнать что он подойдёт к моей машине? Вот фотки моей платы.
Эта надпись REV D UTA 8 что то значит?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1702%2Fcd%2F59c0e1011f2f.jpg&hash=5dfc62bf1614c4dd71ec501bc577a8acde3b3544)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi306%2F1702%2F5e%2F7cd17461c202.jpg&hash=f57986cfef5df6475b2020950d946fe9257881e9)
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Zubilo от Февраля 02, 2017, 03:17:40 pm
Гляди на корпусе частотный диапазон и партномер брелока.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Февраля 02, 2017, 03:36:26 pm
Это? GM/UTA 15732808
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Zubilo от Февраля 03, 2017, 11:28:19 am
Да это номер, а там ещё должна быть частота на внутренней части крышки, но думаю достаточно этого номера
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: алекс189 от Февраля 05, 2017, 09:25:56 am
Такая же точно беда на Блейзере 98 года. Только у меня оба брелка еще живы, но иммо отключается уже не всегда с первого раза. По пол часа бывает бегаю вокруг машины, дверные замки открываю-закрываю. Потом отключается, но алгоритм действий поймать не могу. Считаю что брелки живы, потому что индикатор "секьюрити" не горит, а мигает, центр. замок открывается с кнопки без проблем. И все чаще, зараза, начинает моск делать. Что скажите, скоро совсем откажется запускать двигатель? В Новосибирске не могу найти кто бы помог. А проблема УЖЕ приобретает размеры катастрофы.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: алекс189 от Февраля 05, 2017, 10:25:53 am
Ну и вопрос-для перепрошивки нужен весь авто или достаточно блока управления двигателем?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: алекс189 от Февраля 05, 2017, 10:47:18 am
Вспоминал, сопостовлял, понял что у меня в одно время с началом проблем с иммо погас одометр. Это не может быть как-то связано?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Р220 от Февраля 05, 2017, 10:05:48 pm
Двери открылись - иммобилайзер отключился. Если не заводится, значит, или дело не в иммобилайзере, а в незаводящемся моторе, или мозг глюканул, и его в замену-перепрошивку. Но иммобилайзер тут явно не при чём: понятно, что сигнал на снятие с охраны он отправил. Не скажу про Блейзер, а в Тахообразных мозг кузова и мозг мотора - два разных блока. Двери открывает один, мотор заводит другой. Сигналка подключена к BCM, а он уже передаёт информацию моторному. Это чтоб легче тебе искалась причина глюка.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: алекс189 от Февраля 06, 2017, 04:27:53 pm
Наверное, надо яснее озвучить свою проблему. У меня иммобилайзер работает точно как у  F.S.G. Несколько лет назад перестал авто заводиться, мне на СТО в замке зажигания сделали обход, сказав, что ключ со временем стерся и не всегда опознается. Проблема ушла, но без нажатия на unlok двигатель отказывался запускаться. Ну брелки-у меня их два-работают, все отключается, "секьюрити" на панели гаснет, так что все в порядке. И вот не так давно начались новые проблемы-как обычно открываю с кнопки пульта, но авто не запускается, "секьюрити" на панели МИГАЕТ. Не горит как при не снятии с охраны, а именно мигает. Спросил совета у GM-сервис, говорит в таком случае надо несколько раз открыть-закрыть дверь ключом. Данное действо помогает, но только после получаса открывания-закрывания ключом обеих передних дверей. Так что может быть и не из-за этих действий, а еще из-за чего. Не могу понять и уловить в результате чего все-таки снимается с охраны. Индикатор "секьюрити" в последнее время живет своей жизнью. Может в результате этих действий загореться не моргая-но авто запустится, может погаснуть-тоже запустится. Может загореться во время движения, при этом после остановки и потом, через даже большое время, двигатель запустится после нажатия кнопки на пульте, хотя "секьюрити" так и будет гореть. А может потом во время движения наоборот погаснуть. Но потом тоже запустится. А не запускается только при мигающем индикаторе. И начинает он мигать опять же когда захочет. Может с утра после ночи стояния, а может возле магазина, может раз за неделю, а может два раза за день. И когда началась эта проблема, погас одометр. Может и не связано, я не знаю уже что думать. На наших СТО все познания иммобилайзеров сводятся к  обходчику замка зажигания. Помогите.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Р220 от Февраля 09, 2017, 10:14:06 pm
Да, тут помочь сложно. Самому тут можно разве что попробовать скинуть клемму с аккумулятора на несколько дней (авось одумается!), и перепришить брелки. Шанс невелик, но вдруг заработает? Всё остальное - сервис со сканером. Кстати, глючить может как сигналка, так и БодиКонтролМодуль. А они пришиты друг к другу, и к моторному тоже, самостоятельная замена невозможна... Беда.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: алекс189 от Февраля 10, 2017, 07:52:32 pm
Не, сброс клеммы и перепришивка брелков не помогает, раз 10 уже пробовал.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: алекс189 от Февраля 27, 2017, 06:00:01 pm
Встал возле магазина, 4 часа не мог запустить двигатель. Мигает  "security", и ни как не выключается. Уже хотел эвакуатор вызывать. Потом  думаю- сниму на всякий случай кожух с рулевой колонки, может все же где-то плохой контакт? На эту мысль наталкивало непонятное хаотичное загорание  "security" во время движения. И  свою проблему нашел. Когда "обходили" замок зажигания желтый провод соединили на скрутку и заизолировали. Вроде все красиво, но когда снял изоляцию, провод просто отпал. Т.е.  был плохой контакт,  временами отходил, этим же объясняю и хаотичное загорание индикатора "security". Сделал правильное соединение-теперь лампочка гаснет сразу после нажатия кнопки на пульте и сама не загорается, нет никаких миганий,  двиг. при этом запускается без проблем. Одометр, кстати, тоже заработал после пропайки контактов на плате приборки, как на дворниках обычно бывает.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Марта 03, 2017, 03:05:28 am
отвечу всем кто спрашивал
европейское  гейство с иммо( открой , нажми еще раз на анлок, и  только тогда заводи) можно только отшить.
и таки да мы это умеем.
вот не помню только можно ли это сделать на столе без машины.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Almaz от Марта 03, 2017, 08:32:02 am
а дорестайловый пасслок только резистором?
или тоже в мозгах отшить можно?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Марта 03, 2017, 08:01:28 pm
Almaz, на дорестайлах пасслок убирается резистором. Как это делается расписано и в этой теме и много где ещё. И у людей этот способ работает.
Но вот у меня машина дорестаил, штатовская, а пасслок какой то гейский. Резистором не убрать. Про этот случай сообщение выше.
rewers22 написал в личку. Ответь пожалуйста.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Almaz от Марта 03, 2017, 09:29:58 pm
фсг и как твой пост ответил на мой вопрос???
я что-то отличное от твоего вопроса спросил?

еще раз:

Цитировать
дорестайловый пасслок только резистором?
или тоже в мозгах отшить можно?
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: F.S.G. от Марта 06, 2017, 11:30:44 pm
Ну вот, избавился я от своего хитрого пасслока. Всё оказывается совсем просто: договариваешься с Сергеем Реверсом на приём, приезжаешь к нему в сервис, пол часа времени и свободен.
Сергей, Андрей - огромное вам спасибо!
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Марта 06, 2017, 11:57:30 pm
Ну вот, избавился я от своего хитрого пасслока. Всё оказывается совсем просто: договариваешься с Сергеем Реверсом на приём, приезжаешь к нему в сервис, пол часа времени и свободен.
Сергей, Андрей - огромное вам спасибо!
...дольше ждал  пока Андрюха приедет  :)
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: rewers22 от Марта 06, 2017, 11:58:45 pm
а дорестайловый пасслок только резистором?
или тоже в мозгах отшить можно?
Только  резистором.
Точнее скорее всего можно сделать и программно - но выйдет дорого- придется шить всякое.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Garryyy от Ноября 21, 2018, 05:40:38 pm
а дорестайловый пасслок только резистором?
или тоже в мозгах отшить можно?
Только  резистором.
Точнее скорее всего можно сделать и программно - но выйдет дорого- придется шить всякое.

Приветствую, нужен совет
Ситуация
1. Купил Тахо 2000г Америка и проехал на ней ~ 700км до дому, на след день,  заводить а она стартером крутит, заводится и глохнет, вышел походил открыл капот закрыл, стал завотить - завелась, (горит секюрети на панели, а также АБС и неработает показатель топлива в баке) и так в течении дня было, на  день еще раз с таким же гемором завелась, поездил и встала - все больше не заводиться. На табло Секьюрити горит
2. Позвонил бывшему хозяину, он говорит проверь батарейку в брелке, который стоит подрулевой колонкой, подключен к сигналке. Снимаю панель, нахожу брелок (15732808), только взял в руки - он отпал (мороз -20 на улице) от 4х проводков. Достал его и нажимаю на кнопки. Работает закрыть (открываю другой сигналкой), работает звуковая  (красная), ОТКРЫТЬ - не работает. Думаю батарейка, сходил поменял. Подхожу к авто и как на внутренней крышке написано "зажимаю обе кнопки Lock+Unlock на 7 секунд" и никакой реакции, ни одна кнопка не реагирует, (слышал про батарейки), померил напряжение в батарейке +3в как положено. И пошел искать впрады на просторах интернета.
3. прочитал кучу инфы, пробовал программировать брелки (почему то информация разная но попробовал все)
- проверил все предохранители и под капотом и слева от водителя - целые
- сел, закрыл все двери, нажал и удерживал unlock водительской двери, дважды он оф зажиганием (в том числе и видео смотрел как делают)  И тишена, двери замка не перещелкиваются (закрыть открыть), причем когда держал unlock и туда сюда ключем из под приборке треск идет??? странно но может и в этом причина
- все тоже самое только с кнопкой lock на вод двери (читал и такую комбинацию на других форумах) и тоже нет признаков входа авто в режим программирования (замки не щелкают)
- обучение 30 мин по 10 ключа - тоже 0 реакции (после 10 мин ожидания Секьюрити не гаснет)
4. вот уже 4 день борьбы и поиска помощи в интернете. Начал читать про обход или отключение иммо. Про сопротивление в разрыв между желтым проводом и оранжевым (у некоторых он черный). Разобрал защиту руля и смотрю от  замка идут три провода красный с полоской/оранжевый/желтый. все три отрезаны и замотаны изолентой. из желтого соединения торчат два проводка идут к маленькому синенькому блочку (trimmer 3296) соединяются с двумя ножками и от третьей ножки идет провод в блочек от доставленной сигналке.
5. сигналка. брелок Пандора, мозги под рулем Пандора а куча блочков Старлайн (что за кулибин городил не представляю). с брелка работают все функции и давже пытает завестись с автозапуска НО 2сек и глохнет.
6. Сегодня, на форуме нашел данную тему и контакт парней. позвонил, в двух словах объяснил что к чему и что надо проверить. 1. ключ в зажигание - дверь открыл, сигнал открытой двери работает (пик пик)))). 2. померил напряжение на (у меня) оранжевом и красном проводе - 10,5 вольт (думаю акум подсел улице мороз, хотя каждый день приходить на все эти тренировки с программированием заряжать). 3. ключ в замок мерю сопративление на оранжевом и желтом проводе - ноль реакции. пробую включить зажигание - 0, пробую в стартер - 0 реакции)

Парни ХЭЛП нахожусь в Горах алтая, до ближайшего дилера 900км, есть только я, местный автоэлектрик который такое авто только на картинках видел на улице мороз 15-20 нужно выбираться в цивилизацию а авто вот сказало - сиди и еще на горы смотри. Плиз дайте дельный совет что можно сделать в данной ситуации чтоб местный электрик прочел и завел авто. Надеюсь на Вас не дайте начинающему Таховоду пропасть))))
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: MrAze от Ноября 22, 2018, 10:58:31 am
Треск обычно, когда с клеммами или массой проблема )
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: Almaz от Ноября 22, 2018, 11:32:58 am
попробую пованговать: глюкнул колхоз из сигналок. вырезай их все и возвращай штатную схему.
заводится-глохнет - так срабатывает иммобилайзер

ЭТО:
Тахо 2000г Америка

не угоняют
ну или как минимум старые пандоры-старлайны этому точно не смогут помешать

2. померил напряжение на (у меня) оранжевом и красном проводе - 10,5 вольт (думаю акум подсел улице мороз, хотя каждый день приходить на все эти тренировки с программированием заряжать).

сел внулину - надо хотя бы с этого начать
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: perca от Марта 06, 2019, 07:37:45 pm
Вопрос такой, машина Колорадо 2005 год, стал глючит Pass lock, где то месяц поездишь, потом не заводится, подождёшь минут 5-10 и машина заводиться, когда глючит мигает замок, хотя когда нормально он горит, хочу для начала обучить второй ключ, который несколько лет назад нашел на раме, если не поможет, то надо будет его отключать, обманку потом  ставить или нет, кто отключал Pass на машинах 2005 года
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: стефан от Марта 06, 2019, 08:24:20 pm
Попробуй снять серый разьем с Боди и поставить перемычку в 300Ом между  белым А14 и белый/черный А42. По идее должно помочь..
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Марта 06, 2019, 09:52:12 pm
Попробуй снять серый разьем с Боди и поставить перемычку в 300Ом между  белым А14 и белый/черный А42. По идее должно помочь..
Ничего, что на 05г. скорее всего пасслок 3??? Умиляет совет поставить перемычку. Нуачо, бодик же не у советчика отъедет в случае неудачного эксперимента методом тыка........
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: стефан от Марта 06, 2019, 10:03:14 pm
Я точно знаю что там. VTD. Никакое боди от этого не отвалится.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Марта 06, 2019, 10:11:18 pm
Монопенисуально, тыкайте. Эт наше фсё.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: стефан от Марта 06, 2019, 10:35:47 pm
Но вообще , конечно так машины не чинят. Коды сначала посмотреть хотя бы в Theft Deterrent.
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Марта 06, 2019, 10:49:10 pm
Но вообще , конечно так машины не чинят. Коды сначала посмотреть хотя бы в Theft Deterrent.
Вооо. Тем более где гарантия, что человек читающий форум и не имевший дело с электрикой правильно прочитает маркировку и не ошибётся пинами? Тут блин спецы умудряются иногда по фотке со стрелочками не туда подпаяться)
Название: Re: как обойти пасслок на 800 серии и др.GM
Отправлено: perca от Апреля 14, 2019, 11:56:09 am
Добрый день, вообщем решил проблему с пасслоком, так как у меня был второй ключ, хотя машину брали с одним комплектом. второй нашелся на раме в коробке на магните. В сообщество владельцев Колорадо на фейсбуке была такая тема, я просто почистил ощибки и заново прописал ключ, сейчас все работает нормально без проблем, вот ссылка http://ricksfreeautorepairadvice.com/how-passlock-works/?fbclid=IwAR3ZhajMw6bER4InKxs1jJlJVpdCxxKnNWhSd6kIv5Y-dCvIqyyLxHyITUo