Автор Тема: Горит предохранитель "TREC Модуль полного привода" Тахо 2006г  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Тахо 2006г Калининград
Запарковался по привычке в сугроб, а потом не смог выехать - не включается передок и вообще не горят никакие лампочки на кнопках управления раздаткой. Полез искать - сгорел предохранитель TREC Модуль полного привода. Заменил, все заработало, из сугроба вылез, но предохранитель снова сгорел и снова машина стала заднеприводной.
Куда копать?
делай что должно и будь что будет

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Тахо 2006г Калининград
Запарковался по привычке в сугроб, а потом не смог выехать - не включается передок и вообще не горят никакие лампочки на кнопках управления раздаткой. Полез искать - сгорел предохранитель TREC Модуль полного привода. Заменил, все заработало, из сугроба вылез, но предохранитель снова сгорел и снова машина стала заднеприводной.
Куда копать?

А что. Непонятного .Запарковалчя в сугорб  актуатором.Он набрал воды и теперь просто не отключается а моторчик крутит пока не сгорит пред .ямнимай разбирай чисть суши герметезируц или вставляй пред когда нужен полный а потом снимай)))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А актуатор негерметичен? Как то это странно для полноприводного автомобиля. Но проблема в нем обычно. У меня такая же фигня.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
А актуатор негерметичен? Как то это странно для полноприводного автомобиля. Но проблема в нем обычно. У меня такая же фигня.
Герметичен .Но от времени уплотнители приходят в негодность ,что по стыку актуатора что по разъёму электрическому я себе ставил уже нового образца как у вас  ,года три  залило окислишось .Поставил оригинальный без электроники )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Скорее всего не вода в разъемах, а все ж таки подломленные и замкнувшие провода. Что бы в пинах водой замкнуть это прям утопить надо и то вряд ли получится. А вот провод актуатора отломить или оторвать жестким снегом можно
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Скорее всего не вода в разъемах, а все ж таки подломленные и замкнувшие провода. Что бы в пинах водой замкнуть это прям утопить надо и то вряд ли получится. А вот провод актуатора отломить или оторвать жестким снегом можно
Если бы так то не работал бы актуатор .
Суть в чем .Там внутри плата ,грубо говоря токовое реле .Когда актуатор полностью выдвинулся или задвинулся ,останавливается электромотор и идёт повышенное потребление тока и микросхема отключает мотор .Ч когда свой разобрал то внутри плата была вся в окислах ,зелёная .Почистил спиртом промыл просушил и все .Поехали дальше .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
т.е. если отключить разъем с актуатора, то пред гореть не будет?
Само собой, что и полного привода не будет, но т.о. можно локализовать неисправность.
Цепь на раздатку можно исключить.
Так я понимаю?
делай что должно и будь что будет

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Скорее всего не вода в разъемах, а все ж таки подломленные и замкнувшие провода. Что бы в пинах водой замкнуть это прям утопить надо и то вряд ли получится. А вот провод актуатора отломить или оторвать жестким снегом можно
Если бы так то не работал бы актуатор .
Суть в чем .Там внутри плата ,грубо говоря токовое реле .Когда актуатор полностью выдвинулся или задвинулся ,останавливается электромотор и идёт повышенное потребление тока и микросхема отключает мотор .Ч когда свой разобрал то внутри плата была вся в окислах ,зелёная .Почистил спиртом промыл просушил и все .Поехали дальше .
Я про актуатор раздатки написал. А про актуатор моста чет и не подумал даже. Снять с него рзъем, вкрутить наноболт.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Тут на авито обнаружил, что на круглую рестайл отдельно продается датчик холла в актуатор. Он герметичный. Но его наверное не удастся внедрить в дорестайловые?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Тут на авито обнаружил, что на круглую рестайл отдельно продается датчик холла в актуатор. Он герметичный. Но его наверное не удастся внедрить в дорестайловые?
На рест и Дорест разные валы (рест звездочка, дорест два шлица), разъемы (не помню уже на каком 1 и где 2), ну и датчики эти самые. Датчики на валу же сидят, могут и не подойти
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Отсоединил разъем с актуатора переднего моста:
Ставлю новый предохранитель. Включаю полный привод - зажглась лампочка 4! , привод физически включился, т.е. гребут оба моста, через пару секунд включилась лампочка 2!, но тускло, так эе тускло стала гореть лампочка 4!, потом предохранитель сгорел и все вырубилось.
Я вообще теперь не понимаю, алгоритм работы полного привода на этом автомобиле.
делай что должно и будь что будет

Онлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А если вместо предохранителя лампочку на 21w  или фарную, то можно попрбовать побаловаться отключая разные потрибители. Горит-значит  коротыш.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2024, 02:56:41 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Да мне есть с кем с другой баловаться :)
На данном этапе, понять бы как это все работает?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
ХЗ как все это работает, и главное почему ломается... Я тут купил актуатор, якобы сломанный. Разобрал весь, там плять нечему ломаться. Мотор герметичен абсолютно, блок шестеренок, да тоже, масло там только если высохнет, но вода хер попадет. Датчик положения ещё, он тоже герметичный, даже не подразумевает разборки, но вскрыл его. Там кольцо магнитное, от его положения над контактами соответственно идет сигнал, то есть нет стирающихся контактов, или там ржавеющих. Короче собрал все, поставил этот энкондер, не без изьебов конечно и все заработало. Сейчас свой попробую разобрать.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"