ДА!
И у меня это было особой темой.
Скопирую из описания. Тут нет тега CUT Текст прятать? ))
Итак, первое, что мой взгляд необходимо было кардинально изменить, это оптику. Полностью.
То, что я приобрел в салоне не светило вообще. Т.е. светило, но не освещало. В фарах головного света стояли 40мм линзилючки, внимание! с галогеновым светом, установленные таким образом, что через сутки- двое после использования, они просто расплавляли наружный пластик фары. Дилер предлагает два выхода: первый по гарантии фары меняются на такие же, но прямо в салоне лампы меняются на ксеноновые с естественно более низкой температурой, которая не вредит пластику фары. Но! освещать от этого они не начинают. Света как не было, так и нет. Второй вариант, это ездить постоянно к дилеру и менять фары по гарантии.
В моем случае, были заказаны оригинальные американские фары с отражателями которые сразу же отправились к специалистам hella-russia на доработку, где изменили и адаптировали оптику под ксенон без засвета встречки. Результатом светового распределения остался очень доволен. Но, тем не мене, света хотелось настоящего и профессионального и штатные ПТФочки были заменены на огромные 100мм ксеноновые модули ближнего света все той же Hella. Омыватели – песня отдельная.
Мы перепробовали 6 вариантов различных форсунок в том числе и несколько телескопических – не достают они до головного света, хоть убейся. Омывают лишь поворотники и габариты. Единственный вариант, это городить какие-то платформы-подиумы под телескопы. Но дилеры с упорством их втюхивают в каждом сервисе. С этим пришлось смирится но не повод для того чтобы расстраиваться т.к. так или иначе фары головного света все равно лишь для вида по сравнения с модулями в штатных местах местах ПТФ на которых омыватели конечно же стоят и работают на все 100%. Т.е. в сильно грязную погоду «головняк» просто отключаю, чтобы не доставлять дискомфорт встречке.
Задняя оптика.
То, что называется задней ПТФ и фарой заднего хода, иначе как колхозом, в стоковом исполнении, назвать никак нельзя. Толка ноль, эстетики столько же. Все это было заменено на фары Hella FF75(ПТФ). Которые работают как задний ход с возможностью принудительного включения. Вся задняя оптика была затонирована (не пленка и не краской из баллончика) без потери чистоты светопропускания.
Подключил диодные указатели поворота в зеркалах. Запитал и установил диодную подсветку в зеркалах снизу освещающую зону у дверей.
Сменил на диодною подсветку номерного знака.
Заменил цоколи габаритов в головных фарах, что также позволило перейти на диодные лампы.
Лампочки указателей поворотов заменены на хромированные (без желтизны).
Активировал нижний ряд стоп-сигналов.