Не реклама.
Просто наблюдение, не более того.
Стало интересно "поведение"(текучесть) "пятёрки" SHELL при -37 гр. С
Течёт, как ни странно!(прошу прощения за свинарник в гараже- в связи с морозами стройка встала "колом" - видимо теперь уж до весны)
Машину разумеется не заводил - не было такой необходимости.
Но в -30 заводится.
Вывод банален. "до не могу"
Чтоб уверенно завести VORTEC 5,7 зимой необходимо лишь 3 вещи(по степени важности)
1. Нормальный бензонасос
2. Нормальный аккумулятор
3. Подходящее масло.
Ну и мини-отчёт по маслу SHELL Helix Ultra 5W30
Пробег после замены около 1,5...2000 км.
Угара почти нет(оцениваю грамм этак в 50...100 - "потеют" маслошланги, возможно это и не "угар" как таковой- весной попробую перетрясти соединения.)
Зимой прокрутка отменная(до -31гр. С)
"Параши", "слизи" и прочего на внутренних стенках клапанной крышки не наблюдаю.
Движок не коптит.
Был бы в Томске не "палёный" Mobil можно было бы попробовать перейти.
Но смысл испытывать судьбу?
Нашёл "точку" где продают не "палёный" SHELL так и буду его лить как и старый хозяин.
Заказывать Mobil через Интернет или ещё как с доставкой- смысл?!
Тут просто поехал и купил, если нужно.