Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: hasaut от Февраля 11, 2016, 09:47:04 pm
-
Имеет S10 4.3 91года.
Проблема заключается в следующем.
При температурах воздуха ниже -5 показатель температуры двигателя показывает превышение температуры.
Причем повышение температуры происходит при скоростях выше 70км/час. Достаточно включить на максимум печку, как температура приходит в норму.
При приближении температуры воздуха к нулю, время, необходимое для превышения заметно увеличивается.
При положительных температурах двигатель держит рабочую температура, как будто стрелку прибили гвоздем.
Сегодня для эксперимента отключил печку вовсе. Температура дошла до рабочей и стрелка встала намертво.
Или я ничего не понимаю в физике или она на до мной просто измывается.
Во избежание ненужных вопросов:
- Радиатор новый.
- Крышка новая.
- Термостат рабочий.
-
Приборка?
-
а пощупать, а визуально, а не может быть такого что мотор печки просит больше тока и приборка начинает больше показывать.
дядь, чудес то не бывает
ну и как вариант массы все нормальные
-
Визуально все нормально.
При перегреве плевок не шипит.
Верхний шланг в меру твердый.
При снятии крышки (не повторять - опасно для жизни) признаков кипения нет, пузырьков тоже нет (не пробито ничего)
Приборка исправна, датчик приборки новый (от замены датчика ничего не изменилось).
Прошлым летом проблем не было никаких. Перегреваться начала с первыми морозами (хотел на зиму поставить защиту радиатора, но не стал).
По окончании морозов проблема уходит.
-
мотор печки просит больше тока и приборка начинает больше показывать
Да Бог с тобой :o
-
Похоже на задержку термостата, но это не вяжется с тем ,что он новый, и совсем не вяжется с температурой за бортом..... чудеса!
-
какая плотность тосола ? Он не замерзает у тебя в радиаторе ?
-
По окончании морозов проблема уходит.
На зиму нужна другая машина :afro:
-
Похоже на задержку термостата, но это не вяжется с тем ,что он новый, и совсем не вяжется с температурой за бортом..... чудеса!
не всегда новый термостат означает исправный
-
В каких пропорциях разведен антифриз? и какой антифриз используется?
-
Ещё есть такая чудная штука как вискомуфта , которая работает как ей вздумается , попробуй крыльчатку поставить через спейсер .
-
Надо реальную температуру смотреть, а по простому скорее всего масса на кузове хреновенькая, кинь косичку дополнительную.
-
Ещё есть такая чудная штука как вискомуфта , которая работает как ей вздумается , попробуй крыльчатку поставить через спейсер .
Согласился бы, но... Нахрена вообще нужен пропеллер, когда едешь со скоростью более 70 км/час?
А в пробках я остываю ;D
-
Надо реальную температуру смотреть, а по простому скорее всего масса на кузове хреновенькая, кинь косичку дополнительную.
У меня масса, что надо масса.
-
В каких пропорциях разведен антифриз? и какой антифриз используется?
Готовый G12. Не замерзает.
-
Похоже на задержку термостата, но это не вяжется с тем ,что он новый, и совсем не вяжется с температурой за бортом..... чудеса!
не всегда новый термостат означает исправный
Я не говорил, что он новый. Я говорил, что он рабочий. И почему он в мороз запаздывает, а когда тепло - нет?
-
Похоже на задержку термостата, но это не вяжется с тем ,что он новый, и совсем не вяжется с температурой за бортом..... чудеса!
не всегда новый термостат означает исправный
Я не говорил, что он новый. Я говорил, что он рабочий. И почему он в мороз запаздывает, а когда тепло - нет?
тогда может ,махнуть на другой?
-
А сам блок , вернее рубашки не забиты? там обычно собирается с годами очень много каки.
-
а если поменять датчик температуры?
-
У нас как то был случай, ситуация примерно такая же. Мотор начинал греться при -5 и ниже, потом выяснили что хозяин машины залил концентрат, к стати G12 не разбавляя его водой. Нижняя часть радиатора тупо перемерзала.
Забыл еще добавить, температура кипения концентрата на много ниже чем у разбавленного.
-
А сам блок , вернее рубашки не забиты? там обычно собирается с годами очень много каки.
Такое подозрение есть, но тогда грелось бы вообще всегда.
-
У нас как то был случай, ситуация примерно такая же. Мотор начинал греться при -5 и ниже, потом выяснили что хозяин машины залил концентрат, к стати G12 не разбавляя его водой. Нижняя часть радиатора тупо перемерзала.
Да при -5 даже вода не замерзнет. :(
-
а если поменять датчик температуры?
Дык с этого и начал.
-
А сам блок , вернее рубашки не забиты? там обычно собирается с годами очень много каки.
А можно промыть не разбирая?
-
Похоже на задержку термостата, но это не вяжется с тем ,что он новый, и совсем не вяжется с температурой за бортом..... чудеса!
не всегда новый термостат означает исправный
Я не говорил, что он новый. Я говорил, что он рабочий. И почему он в мороз запаздывает, а когда тепло - нет?
а сканером проверить реальные температуры?
-
В от на счет датчика на стрелку, тоже может быть. Я осенью перегревался, прям конкретно! не летом, а осенью! стрелка на 3/4 потом спадет, день на день как повезет, с нагрузкой не связано, при этом движек трогаешь, вроде нормально! Далее с бубнами, два раза систему промыл,продул блок под давлением, радиаторы промыл, продул, крышку сменил, термостат сменил на делку, дырок в нем насверлил! потом заклепал, труба ! перегревается но не так явно! но стрелка все равно ,реже но уходила вправо! датчик стоял стандарт, и отстоял он 2года! я и не думал на него! поставил новый ,опять стандарт, теперь выше четверти никак не поднимается ! это непривычно! то есть разброс и качество прям беда!
-
А сам блок , вернее рубашки не забиты? там обычно собирается с годами очень много каки.
А можно промыть не разбирая?
Водой и воздухом под давлением, протурбулировать ;D в сливные , и в отверстие датчика, не 100% но летит оттуда хорошо!
-
Ладно, махну датчик еще раз.
-
]А можно промыть не разбирая?
Водой и воздухом под давлением, протурбулировать ;D в сливные , и в отверстие датчика, не 100% но летит оттуда хорошо!
Радиаторы все естественно отсоединить?
-
А сам блок , вернее рубашки не забиты? там обычно собирается с годами очень много каки.
А можно промыть не разбирая?
Wynn's W45944 Cooling System Flush
Промывает отлично, к стати на форуме уже кто то пользовал эту присадку. От себя скажу ПРОВЕРЕННО, применяем эту присадку много лет. :afro:
-
я скидывал верх и низ, а компресором , вдувал попеременно и в печные (у меня там тройник на гбо) и в отв датчика, попеременно и с водой. скорее эфект . от того ,что рабочее давление пляшет около 1 атм, а компрессор , ну лично я от 6 и до 3, ну и эфект, турбулентности, короче, высморкать его надо! Вот проплесал вокруг, все отмыл поменял, а там говенненький датчик, но теперь в чистоте системы уверен, промыть хуже не будет! Я Винса тока на дизеле ТНВД, форсы, пробовал :afro:, всякие хай- гиры рядом не стояли!
-
В хайгирах я тоже давно разочаровался, еще в период нашепрома.
Значит подожду до апреля и буду мыть.
-
Вообще странное поведение ......... но возможен и такой вариант - на морозе где то образуется дырочка (материал же сжимается при понижении температуры) - уходит герметичность системы а если в системе нет давления соответственно перегрев....... как теплеет эта дырка закрывается.
И кстати видя название темы ищу в ней головоломки - все ругаемся на новичков, а сами темы как называем?
-
Новички приучили :o
-
Может лучше прибор или выносной термометр использовать?
-
возможен и такой вариант - на морозе где то образуется дырочка (материал же сжимается при понижении температуры) - уходит герметичность системы а если в системе нет давления соответственно перегрев.......
Ты гений :afro: Я кажется даже знаю, где эта дырочка ;)
И кстати видя название темы ищу в ней головоломки - все ругаемся на новичков, а сами темы как называем?
Зато она в нужном разделе. ;)
И эта... название темы изменил :)
-
Ты гений :afro: Я кажется даже знаю, где эта дырочка ;)
У меня похожая фигня просто была, вроде потеков нет, антифриз на месте, а перегревается периодически под нагрузкой......... пол года голову ломал))))
-
:36_1_55: :36_1_55: :36_1_55:
-
Ищем дырочку :) (крышечку)
-
С наступлением тепла греться практически перестала, а вчера снова началось.
Сегодня полез и нашел эту чертову дырочку на верхнем шланге.
Шланг поменял (благо уже был заготовлен), посмотрим, что будет дальше.
-
По идее все должно нормализоваться
-
Всем привет! Кто подскажет. Ума не приложу, такого еще не видел, сегодня первый раз. Шеви Тахо 5,7, TBI, 95 г.в. Отъехал от дома километров 5 заметил, что датчик температуры начал скакать от рабочей температуры и до следующего деления (типа в конвульсиях бьется) до 125 градусов не скакал - строго между делений. Затем проехав еще 10 км так же стал вести себя датчик уровня топлива стал вращаться хаотично на 360 градусов то в одном направлении, то в другом да так быстро, что глазом не уследишь. При этом датчик температуры встал в нормальном положении и замер ну или почти замер. Хочу отметить, что по близости ни каких аномальных зон не выявлено >:(. Где смотреть и можно ли ехать дальше? Домой то с работы возвращаться надо.
-
С температурой, похоже вв провод лег на провод датчика, у меня так было, а с бензом-плохой контакт в цепи. Если глюки все вместе, я бы начал массы проверять.
-
Всем привет! Кто подскажет. Ума не приложу, такого еще не видел, сегодня первый раз. Шеви Тахо 5,7, TBI, 95 г.в. Отъехал от дома километров 5 заметил, что датчик температуры начал скакать от рабочей температуры и до следующего деления (типа в конвульсиях бьется) до 125 градусов не скакал - строго между делений. Затем проехав еще 10 км так же стал вести себя датчик уровня топлива стал вращаться хаотично на 360 градусов то в одном направлении, то в другом да так быстро, что глазом не уследишь. При этом датчик температуры встал в нормальном положении и замер ну или почти замер. Хочу отметить, что по близости ни каких аномальных зон не выявлено >:(. Где смотреть и можно ли ехать дальше? Домой то с работы возвращаться надо.
Похоже на проблемы с контактами. Может колодка самой приборки окислилась? От тряски не зависит? Может просто приборка в посадке болтается (типа, винты не докручены, ухи обломаны)?
-
С температурой, похоже вв провод лег на провод датчика, у меня так было, а с бензом-плохой контакт в цепи. Если глюки все вместе, я бы начал массы проверять.
Можно по подробней. Где смотреть ВВ провод и провод датчика? ВВ-это высоковольтные провода? А где датчик находится? Спасибо.
-
Всем привет! Кто подскажет. Ума не приложу, такого еще не видел, сегодня первый раз. Шеви Тахо 5,7, TBI, 95 г.в. Отъехал от дома километров 5 заметил, что датчик температуры начал скакать от рабочей температуры и до следующего деления (типа в конвульсиях бьется) до 125 градусов не скакал - строго между делений. Затем проехав еще 10 км так же стал вести себя датчик уровня топлива стал вращаться хаотично на 360 градусов то в одном направлении, то в другом да так быстро, что глазом не уследишь. При этом датчик температуры встал в нормальном положении и замер ну или почти замер. Хочу отметить, что по близости ни каких аномальных зон не выявлено >:(. Где смотреть и можно ли ехать дальше? Домой то с работы возвращаться надо.
Похоже на проблемы с контактами. Может колодка самой приборки окислилась? От тряски не зависит? Может просто приборка в посадке болтается (типа, винты не докручены, ухи обломаны)?
Тоже думаю, что контакты.
-
Евгений Юрьевич, на блейзере этот датчик с левой стороны двиг по ходу движения, я не знаю в подробностях как это выглядит на тахе! Я предложил проверить сам прецидент, о положении датчика наверняка есть темы, или таховоды подтянуться и объяснят :)
-
Евгений Юрьевич, на блейзере этот датчик с левой стороны двиг по ходу движения, я не знаю в подробностях как это выглядит на тахе! Я предложил проверить сам прецидент, о положении датчика наверняка есть темы, или таховоды подтянуться и объяснят :)
Спасибочки уже ищу.
-
В обед завел машинку, все ОК. Ни чего не скачет. Уровень бензы показывает правильно. Температуру тоже. Вот есть у меня подозрение, что это начинается после полного прогрева. Кто, что скажет?
-
В течении двух лет проблема так и не ушла. Эпизодически принимал разные меры, но не помогало. Крышки, шланги, термостаты, датчики, даже радиатор поменял на новый - результата ноль. Приборка показывает перегрев.
А вот сегодня...
В общем, снял помпу, для поглядеть на крыльчатку и убедился в том, что она в идеальном состоянии.
И вот тут я обратил внимание на крышку помпы. Вот она
(https://b.radikal.ru/b22/1811/a8/48d8c8f622a2.jpg) (https://radikal.ru)
Как видите, 2\3 помпы было заполнено жидкостью, а верхняя треть - нет. Граница этих зон очень четко видна в виде полосы.
То есть, верхняя часть помпы была заполнена воздухом и не прокачивалась . Соответственно, производительность помпы уменьшилась со всеми вытекающими.
Буду пробовать воткнуть в верх помпы какой-нибудь прокачной клапан. Надеюсь, после этого проблема уйдет.
-
Клапан, это колхоз. Нужно ответить на вопрос почему. Газики время от времени или срань в верхней трети канала?
-
Вот "почему" - это действительно вопрос.
Граница уровня проходит как раз по выходу в блок. По идее помпа должна прокачаться сама, но этого не происходит.
Может у кого мысли есть: почему?
-
Летом не греется,зимой греется?
-
Газики время от времени
завоздушивается
-
Газики время от времени
завоздушивается
Чем? Откуда воздух берется?
-
В другую сторону крутицца
Ага. 6 лет крутился в нужную, а потом решил что нефиг ;D
-
Летом не греется,зимой греется?
В основном, да. В теплую погоду греется меньше, чем в холодную.
Больше греется на скорости. На холостом ходу остывает.
-
из трещины или из под прокладки. совсем чуть чуть. да и крышка помпы как в каком то нагаре как будто бы на фото.
-
из трещины или из под прокладки. совсем чуть чуть. да и крышка помпы как в каком то нагаре как будто бы на фото.
Трещин и течи нету. Это не нагар, это отложения. Посмотри на своей - удивишься.
И не забывай, что там постоянно была кавитация. А что при этом происходит с антифризом - а хрен его знает.
-
С антифризом ничего. Но антифриз быстро теряет свои свойства.
-
Система отопления переделана.
Из помпы выкручена заглушка и вместо нее вставлен штуцер
(https://b.radikal.ru/b22/1811/e7/4306d8d14d92.jpg) (https://radikal.ru)
Обратка с печки отключена с радиатора и подключена на помпу. Штуцер радиатора заглушен.
(https://d.radikal.ru/d10/1811/4d/e6d4e072b69e.jpg) (https://radikal.ru)
Результат:
- Появился малый круг, так как радиатор исключен из системы. Прогрев двигателя стал ровнее, прогревается быстрее.
- В печке воздух отсутствует напрочь, так как туда теперь поступает жидкость из печки.
- Печка стала термоядерная.
На дорогу еще не выезжал, но показания прибора как приклеенные. Раньше перед открытием термостата температура поднималась выше нормы, теперь нет.
В общем, пока все нравится. Посмотрим, что будет на дороге.
Использовал штуцер и шланг 16 миллиметров. Зря, тяжело натягиваются на штатные трубки. Надо брать 18 или 20 мм.
-
Серега , на 7,4 штатно на помпе одна заглушка и штуцер .Штуцер соединяется с интейком . ( думаю для тех же целей что и ты сварганил )Но... очень часто бывает как у тебя .Происходит при смене ОЖ . Система не прокачивается или прокачивается очень долго , может и месяц. .Проблема лично у меня задний контур печки . Нужно заехать на эстакаду или хороший подьем , погазовать чуток и будет все в порядке .