Автор Тема: Помогите диагностировать неисправность!  (Прочитано 3552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Всем привет друзья!!!! Вообще проблема такая... Может совпадение, а может нет, все началось после снятия коробки и замены масла. Масло залито декстрон 3 только дешёвого сегмента. Симптоматика... Еду на машине, а она на скорости около 100 бац и включает первую передачу. Останавливаюсь, начинаю движение, тоже самое, первая и больше никуда. Заглушил, завел, все нормально. Через пару км опять такая же фигня. Бывает, что заглушил, завел она встала на вторую передачу и все... Постоял-нормально. Могу ездить весь день и все гуд, а может целый день так голову делать. Ехал в Москву и она тупо встала на вторую и писец. Приехал в сервис, прочитали сканером и сказали, что по коробке ошибок вообще нету. Даже в памяти. И мол чего ты приехал? Машина в сервисе вела себя отлично и уехал от туда хорошо. Через три дня снова начала тупить. Вернулся к себе в город и пипец. Вчера просто тупо вторая и все. Никак и никуда. Электрик уже неделю ворошит жгуты под машиной и ничего не находит. Все провода целые. Заметил ещё такую фигню, что когда она стоит на второй передачи, то в режиме паркинга обороты 1000. Как такое может быть, если у меня ТНВД тросиковый. Заглушил, завел и нормально 800 где то. Что происходит советуйте гуру!!!!
« Последнее редактирование: Июля 05, 2023, 10:07:59 am от Акулыч »
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
как определяешь какая у тебя передача? чем в сервисе читали ошибки? при сбросе скорости как себя ведет спидометр?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #2 : Июля 05, 2023, 10:41:30 am »
как определяешь какая у тебя передача? чем в сервисе читали ошибки? при сбросе скорости как себя ведет спидометр?
Передачи чувствую. На машине уже 14 лет езжу, так что знаю хорошо какая передача. Специальным сканером читали. Сервис по ремонту таких машин. Спидометр нормально ведёт себя.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #3 : Июля 05, 2023, 03:27:31 pm »
А точно 60Е стоит, а не безмозглая 60-ка? Если бы в проводах было дело, то она б на 3-й ехала. Даже если их ваще оторвать. По какой причине снимали коробку? Был осадок в поддоне? Бывает новое масло начинает вымывать отложения и начинаются чудеса - помогает еще одна замена, но не всегда..
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #4 : Июля 05, 2023, 03:58:40 pm »
если Е то вырвать пред с названием TRANS и покататься
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #5 : Июля 05, 2023, 04:17:21 pm »
А точно 60Е стоит, а не безмозглая 60-ка? Если бы в проводах было дело, то она б на 3-й ехала. Даже если их ваще оторвать. По какой причине снимали коробку? Был осадок в поддоне? Бывает новое масло начинает вымывать отложения и начинаются чудеса - помогает еще одна замена, но не всегда..
Да, стоит ешка. Коробку снимал, маховик менял и сальник колена. В коробасе ничего не делал кроме замены фильтра и масла. У меня аварийный режим это 2. Вот тоже думаю ещё раз масло поменять.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #6 : Июля 05, 2023, 04:19:07 pm »
если Е то вырвать пред с названием TRANS и покататься
Блин такого в блоке не видел вроде. Но посмотрю. А что должно быть без преда?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #7 : Июля 05, 2023, 04:32:27 pm »
60е пред есть в 60 без е его нету

Без преда 60е становится 60 и переключается не мозгами а по гидравлике. Когда у меня отвалился датчик скорости и коробас упал на 1, я охренел от того что после выдергивания преда все поехало.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2023, 04:34:39 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #8 : Июля 05, 2023, 05:41:01 pm »
60е пред есть в 60 без е его нету

Без преда 60е становится 60 и переключается не мозгами а по гидравлике. Когда у меня отвалился датчик скорости и коробас упал на 1, я охренел от того что после выдергивания преда все поехало.
А как же солиноиды? Вроде они управляют когда и какую передачу включать
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #9 : Июля 05, 2023, 06:05:36 pm »
Доброго дня, полагаю, дело не в коробасе. Есть версия, что просела подача или ушло зажигание(момент впрыска). Аргумент- был случай, когда продали дизеля с якобы умершей коробкой .....после "настройки ТНВД" у рукожопых мастерил.... коробас ходил без нареканий более 5 лет.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #10 : Июля 05, 2023, 06:53:11 pm »
Доброго дня, полагаю, дело не в коробасе. Есть версия, что просела подача или ушло зажигание(момент впрыска). Аргумент- был случай, когда продали дизеля с якобы умершей коробкой .....после "настройки ТНВД" у рукожопых мастерил.... коробас ходил без нареканий более 5 лет.
Пожалуй тоже хорошая версия, потому что заметил когда коробас в аварии, то дым черный при перегазовках на месте валит из трубы. Но не могу понять как ТНВД может тупить если он у меня на тросу (механический)
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #11 : Июля 05, 2023, 07:25:11 pm »
Доброго дня, полагаю, дело не в коробасе. Есть версия, что просела подача или ушло зажигание(момент впрыска). Аргумент- был случай, когда продали дизеля с якобы умершей коробкой .....после "настройки ТНВД" у рукожопых мастерил.... коробас ходил без нареканий более 5 лет.
Пожалуй тоже хорошая версия, потому что заметил когда коробас в аварии, то дым черный при перегазовках на месте валит из трубы. Но не могу понять как ТНВД может тупить если он у меня на тросу (механический)
Ну, вот смотрите, дизель дымит  когда не хватает воздуха или позднее зажигание и конечно льющие форсунки, а тросовое управление севшему плунжеру не помеха. Более стабильный ХХ вроде, даже на механизм опережения тросик не влияет. Проверьте компрессию до начала гаданий, тоже хороший индикатор. Да, еще одно вспомнилось проверьте состояние наддувного патрубка, пиндосы, по простоте душевной любят накручивать турбину на передув, глядишь, все обойдется заменой патрубка турбины.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2023, 07:39:16 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #12 : Июля 05, 2023, 07:48:46 pm »
А точно 60Е стоит, а не безмозглая 60-ка? Если бы в проводах было дело, то она б на 3-й ехала. Даже если их ваще оторвать. По какой причине снимали коробку? Был осадок в поддоне? Бывает новое масло начинает вымывать отложения и начинаются чудеса - помогает еще одна замена, но не всегда..
а разве на дизельной не 80ка стоит?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #13 : Июля 05, 2023, 10:52:09 pm »
Да, 80- у них не большая разница
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #14 : Июля 05, 2023, 10:52:47 pm »
Доброго дня, полагаю, дело не в коробасе. Есть версия, что просела подача или ушло зажигание(момент впрыска). Аргумент- был случай, когда продали дизеля с якобы умершей коробкой .....после "настройки ТНВД" у рукожопых мастерил.... коробас ходил без нареканий более 5 лет.
Пожалуй тоже хорошая версия, потому что заметил когда коробас в аварии, то дым черный при перегазовках на месте валит из трубы. Но не могу понять как ТНВД может тупить если он у меня на тросу (механический)
Ну, вот смотрите, дизель дымит  когда не хватает воздуха или позднее зажигание и конечно льющие форсунки, а тросовое управление севшему плунжеру не помеха. Более стабильный ХХ вроде, даже на механизм опережения тросик не влияет. Проверьте компрессию до начала гаданий, тоже хороший индикатор. Да, еще одно вспомнилось проверьте состояние наддувного патрубка, пиндосы, по простоте душевной любят накручивать турбину на передув, глядишь, все обойдется заменой патрубка турбины.
Спасибо за дельные мысли проверю
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #15 : Июля 06, 2023, 02:58:52 am »
Да, 80- у них не большая разница
Ну, как минимум -
4Л60Е - аварийный режим - 3-я
4Л80 - аварийный режим - 2-я

В момент переключения 2-3 «в нейтраль» не пытается? Пока не заглушишь/заведёшь?

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #16 : Июля 06, 2023, 01:50:04 pm »
Да, 80- у них не большая разница
Ну, как минимум -
4Л60Е - аварийный режим - 3-я
4Л80 - аварийный режим - 2-я

В момент переключения 2-3 «в нейтраль» не пытается? Пока не заглушишь/заведёшь?
Нет, она тупо едет в аварии и все то есть на 2.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #17 : Июля 06, 2023, 02:59:10 pm »
аварийный режим.
 Болтается где-то контакт (мож даже в замке зажигания)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #18 : Июля 06, 2023, 03:15:17 pm »
аварийный режим.
 Болтается где-то контакт (мож даже в замке зажигания)
А как же она заводится и все такое?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #19 : Июля 06, 2023, 03:51:23 pm »
аварийный режим.
 Болтается где-то контакт (мож даже в замке зажигания)
А как же она заводится и все такое?

В замке зажигания 2 цепи на питание блоков.

Первая как правило работает лучше, вторая хуже, на ней печка и АКПП.

Часто ставя сигу с автозапуском, запитывают только первый канала, а второй не заепитывают, тогда коробка падает в аварию при  запуске мотора через сигнализацию и дальнейшей поездке, т.к. ЭБу не видит АКПП в момнете запуска ДВС,
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #20 : Июля 14, 2023, 06:04:49 pm »
Друзья помогите с электросхемами по двигателю 6,5 и коробке 4l80e. Хорошо если эта будут именно по машине схемы, а не агрегатно. Очень не просто такие найти. Кто чем может😉
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #21 : Июля 14, 2023, 08:39:13 pm »
аварийный режим.
 Болтается где-то контакт (мож даже в замке зажигания)
А как же она заводится и все такое?

В замке зажигания 2 цепи на питание блоков.

Первая как правило работает лучше, вторая хуже, на ней печка и АКПП.

Часто ставя сигу с автозапуском, запитывают только первый канала, а второй не заепитывают, тогда коробка падает в аварию при  запуске мотора через сигнализацию и дальнейшей поездке, т.к. ЭБу не видит АКПП в момнете запуска ДВС,
Я с вами согласен во всем. Но почему она то едет, а то нет. А может и на ходу упасть тупо в аварию.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #22 : Июля 15, 2023, 09:59:40 am »
Гуру подсказывайте, куда ещё лезть и смотреть? Уже все пересмотрели. Неисправность вылазит рандомно. Всегда по разному. Начинаю грешить на масло. Может масло не нравится новое. Возможна ли в этом причина?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #23 : Июля 15, 2023, 06:22:00 pm »
Катаюсь, пытаюсь понять как и при каких обстоятельствах. Заметил что падает в аварию на горячей. Холодная очень редко. Причем перед тем как упасть в аварию сначала на скорости сама переключается на первую и тупо дальше не переключает, а после постановки на паркинг падает в аварию. Заглушил и завел - все нормально, но не долго. Постоит остынет, час можно ездить. Что блин за беда такая?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Онлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #24 : Июля 15, 2023, 06:47:08 pm »
А может криво фильтр воткнули при замене? Манжет повредили вот и начала чудить…
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #25 : Июля 15, 2023, 07:05:01 pm »
А может криво фильтр воткнули при замене? Манжет повредили вот и начала чудить…
А что из за этого может быть. По сути то идёт масло мимо фильтра и что теперь...
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Онлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #26 : Июля 16, 2023, 02:30:25 am »
Через фильтр масло забирается из поддона, и если есть подсос воздуха то коробка работает на масляной пене.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #27 : Июля 16, 2023, 09:49:02 pm »
Через фильтр масло забирается из поддона, и если есть подсос воздуха то коробка работает на масляной пене.
Это интересно, проверю обязательно. Начну пока с замены масла.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Онлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #28 : Июля 17, 2023, 02:43:03 am »
Смысл менять масло не проверив уплотнение фильтра? А на 80 один вид поддона? На 60ке есть два вида поддонов, и для каждого свой фильтр.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2023, 02:54:38 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #29 : Июля 17, 2023, 08:42:17 am »
Смысл менять масло не проверив уплотнение фильтра? А на 80 один вид поддона? На 60ке есть два вида поддонов, и для каждого свой фильтр.
А какая разница? Все равно все сливать. Благо при установке поддона последний раз сделал сливное отверстие.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #30 : Июля 17, 2023, 08:57:04 am »
Гуру подсказывайте, куда ещё лезть и смотреть? Уже все пересмотрели. Неисправность вылазит рандомно. Всегда по разному. Начинаю грешить на масло. Может масло не нравится новое. Возможна ли в этом причина?

В аварию падает только по электричеству.
Гляди контакты.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #31 : Июля 17, 2023, 09:07:03 am »
Гуру подсказывайте, куда ещё лезть и смотреть? Уже все пересмотрели. Неисправность вылазит рандомно. Всегда по разному. Начинаю грешить на масло. Может масло не нравится новое. Возможна ли в этом причина?

В аварию падает только по электричеству.
Гляди контакты.
Какие? Уже все посмотрел.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #32 : Июля 17, 2023, 10:50:26 am »
Гуру подсказывайте, куда ещё лезть и смотреть? Уже все пересмотрели. Неисправность вылазит рандомно. Всегда по разному. Начинаю грешить на масло. Может масло не нравится новое. Возможна ли в этом причина?

В аварию падает только по электричеству.
Гляди контакты.
Какие? Уже все посмотрел.

Где -то пропадает контакт на питание АКПП.

ЧЯ под капотом, разъемы перехода подкапотка -салон, замок зажигания, предохранитель в торпеде слева, разъём управления АКПП на самой коробке.
Проводка в самой АКПП.

Чудес не бывает.

В поддон лазили, там нужно проверить лбязательно могли проводок заломать... Ну и далее по цепи. Могли проколоть провод под машиной и он сгнил...

Сними поддон, возьми лампочку дальнего, повесь на контакты где приходит питание в самой АКПП, включи зажигание и начни шевелить проводку, там будет всё ясно...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #33 : Июля 17, 2023, 11:19:51 am »
Что то дельное конечно. Но тупо шевелить все провода по машине это конечно то ещё занятие. Я все понимаю конечно, но может быть есть знающие люди куда по конкретнее лезть. Я и электрик уже посмотрели и померили на сопротивление много проводов. И пока не можем найти причину.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #34 : Июля 17, 2023, 11:23:01 am »
а схемы то есть?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #35 : Июля 17, 2023, 11:33:58 am »
Смысл менять масло не проверив уплотнение фильтра? А на 80 один вид поддона? На 60ке есть два вида поддонов, и для каждого свой фильтр.
А какая разница? Все равно все сливать. Благо при установке поддона последний раз сделал сливное отверстие.
Проще было купить насос за три копейки для откачки масла .
По проводам.
Жгут коробочный отсоединяется от коробки и от моторного отсека .
Снимается гофра с него . визуально осматривается на предмет трещин .прозванивается каждый пин .
И так поступательно все что касается коробки .К тому же нужно посмотреть селектор на коробке .
Машина то старое гамно которое пора в утиль или пересыпать каждый проводок .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #36 : Июля 17, 2023, 01:57:41 pm »
а схемы то есть?
Что то есть, но пока не знаю куда конкретно смотреть. Так то понимаю в схемах. Усложняет чуть инглиш конечно
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #37 : Июля 17, 2023, 02:00:18 pm »
Смысл менять масло не проверив уплотнение фильтра? А на 80 один вид поддона? На 60ке есть два вида поддонов, и для каждого свой фильтр.
А какая разница? Все равно все сливать. Благо при установке поддона последний раз сделал сливное отверстие.
Проще было купить насос за три копейки для откачки масла .
По проводам.
Жгут коробочный отсоединяется от коробки и от моторного отсека .
Снимается гофра с него . визуально осматривается на предмет трещин .прозванивается каждый пин .
И так поступательно все что касается коробки .К тому же нужно посмотреть селектор на коробке .
Машина то старое гамно которое пора в утиль или пересыпать каждый проводок .

В смысле насос проще? ))) Нафиг он нужен? Так открутил болт как на двигателе и слил все.
Коробочный жгут который идёт под машиной уже весь прозвонили и померили сопротивление. Все ок.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #38 : Июля 17, 2023, 02:57:27 pm »
Нужно не мерить сопротивление, нужно убедиться, что эл. питание под нагрузкой доходит до АКПП
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #39 : Июля 18, 2023, 12:21:52 am »
Например предохранители болтаются  ::)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©