Уважаемые форумчане,
Столкнулся с проблемой: машина начала дико тупить на 2H, разгон как у газели или медленнее. Причём, то тупит, то нет. Может в течение 10 минут в пробке то нормально, так то так.
По ощущениям, руль становится тяжелее, т.е. подключается передний мост. Значит раздатка. Но индикатор 2H горит.
Выдернул 24й предохранитель переднего моста, он перестал подключаться, но затупы сохранились. Вернул пред и попробовал переключать в разные режимы, всё переключается. Но на 4LO как будто оковы скинули, по грунтовке аж прыгала вперёд, руль лёгкий, я по наивности даже подумал что это 2H хоть и показывает 4LO. И только на асфальте сразу почувствовалось что задний мост заблокирован. Сразу выключил, вернул 2H. 4LO никогда не пользовался, но имхо она вообще не должна так бодро на нём ехать.
Снова убрал 24 пред., чтобы ехать полегче было.
Вторая мысль: глючит актуатор раздатки, подтыкает 4HI и выключает туда-сюда из-за глюка электрики или пульта управления. Дождался когда всё работает, вынул предохранитель 2 самой раздатки и ничего не поменялось, эффект сохраняется. Значит переключается механическим способом само. Если это вообще раздатка, но видимо она, что ещё может быть?
Мощность падает на столько, что на месте она либо не катится вперёд либо едва-едва. На поребрик не заехать. Рычит, обороты 2000, а колёса не крутятся, сил не хватает.
Не нашёл что провоцирует переход в тупой режим, хотя в итоге он почти всегда включается. А иногда целый день на 2H спокойно летает и всё бодренько.
Самое интересное: ни гула, ни пинков, ни толчков, с 0 до 100 даже стыки передач коробки не ощущаются. Это явление просто происходит и также непонятно отпускает на какое-то время.
Может кто-то сталкивался с подобным, есть какие-то мысли. Или вскрывать-таки раздатку?