Автор Тема: Машина то тупит, то нет. Странное поведение раздатки. Помогите разобраться  (Прочитано 11586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ну или с горки, или трогаешься когда без газа. Она же поехать должна на ровном месте. Вот когда тупит, трогается? На заднем попробуй и на полном.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Ну или с горки, или трогаешься когда без газа. Она же поехать должна на ровном месте. Вот когда тупит, трогается? На заднем попробуй и на полном.

Когда тупит если совсем ровно она меееедленно катится, если малейшая ямка или уклон – стоит на месте. Если затуп то нет разницы на полном или заднем, одинаково. Кстати задним ходом она аналогично катится, если тупит то едва-едва, если не тупит то ощутимо.

Или насос гура подклинивает, тогда машина тоже тупить начинает.

И мощность падает?

Пара штрихов к анамнезу:

Выдернул предохранитель раздатки 2 и пред 4wd 24. Минут через 10 снова затупила машина и руль тяжёлый.

В повороте руль сильно закусывает, остановился с вывернутыми колёсами пропустить пешеходов и чуть не заглох, успел спрямить и дать газу. Такое уже было когда оставил на холостом с вывернутыми и отошёл, вернулся – заглохла, тогда списал на бензонасос он глючил. Но насос сейчас новый.

Поездил, вернул предохранитель №2 раздатки на место, кнопки не тыкал. Машина летает, целый день мотаюсь, пока не тупит. Видимо эта операция на какое-то время в чувство приводит систему.

Когд тупит, однозначно меняется звук гула из под днища на разгоне, когда всё ок он благородный такой вуууууу, а когда плохо то немного с надрывом как будто коллектор треснут. И появляется совсем мелкая вибрация на руле и корпусе, можно было бы списать на жёсткость резины, но ощущаю разницу.

Сегодня на 80 кмч примерно очень хорошо почувствовал как просто раз и отпустило и машина сразу динамичней стала и поехала лего. Не пинок, не удар, ничего, просто раз и перестали держать её. А потом снова почувствовал как закусило и точно. Уже чувствую смену состояний :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В закусе попробовать сбросить ремень навесного, чтобы исключить навесные агрегаты, ну и ручками все шкивы покрутить попытаться.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Или насос гура подклинивает, тогда машина тоже тупить начинает.
Навесное для моторов Матизов актуально. На Тахе на малом газу только если то да. А тапку в пол порвет здоровенный V8 нахрен ремень и все.
Скинуть передний кардан и исключить из проблемы полный привод 4 болта и 10 минут. Если пузо умеренное  :)  можно просто с земли подлезть.

Цитировать
0 до 100 даже стыки передач коробки не ощущаются
А это плохо. Потому что на исправной 4л60е передачи переключаются ощутимо. А если неощутимо то или не переключаются. или коробка совсем буксует.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2023, 06:52:58 pm от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Вчера вечером скинули передний кардан. Не помогло. Сегодня целый день ездил, всё по старому: то тупит, то пуляет.

Когда заезжал на подъёмник ей сил не хватало, до 2,5 тыс крутить двиг пришлось чтобы кое-как заехала. Сразу покрутили передний кардан, он свободно крутился. Но в качестве эксперимента всё равно сняли.

Следующий подозреваемый видимо насос гур, иначе от чего может руль закусывать и двиг захлёбываться при вывернутых колёсах.

А это плохо. Потому что на исправной 4л60е передачи переключаются ощутимо. А если неощутимо то или не переключаются. или коробка совсем буксует.

Если динамично ехать тапку в пол, то переключения ощущаются и в тупом и в нормальном, я сейчас как пенсионер аккуратно чтобы ничего не сломать пока причина не установлена.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2023, 05:04:11 pm от Mhd98 »

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Наверное пора проверить лямбда зонды .
Эти две неисправности могут быть не связаны .
К то сразу раздатка ,коробка .
При тупняке не включается ли компрессор кондиционера ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
При тупняке не включается ли компрессор кондиционера ?

Не знаю, на моей машине от кондея одни руины остались. По звуку нет, ничего не включается.

Оффлайн Шкипер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
Что то мне кажется с движком проблема, не хватает ему оборотов на хх, вот и не крутится Гур. Копай в сторону нерабочих цилиндров мотора

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Что то мне кажется с движком проблема, не хватает ему оборотов на хх, вот и не крутится Гур. Копай в сторону нерабочих цилиндров мотора

А разве так может быть что цилиндр то работает, то нет, то снова работает и т.д. в пробке? И наверное двигатель должно колбасить, но этого нет. На холостых он работает так тихо что внутри машины кажется что заглох.

Пишут что на холодном двигателе патрубок соответствующего коллектора будет холодный, если цилиндр залип. Есть простенький тепловизор, проверю.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2023, 12:23:46 am от Mhd98 »

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Как уже написали, может в аварию уходит? Сними предохранитель коробки и прокатись. Сравни ощущения.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Как уже написали, может в аварию уходит? Сними предохранитель коробки и прокатись. Сравни ощущения.

Похоже да, таки коробка. Снял предохранитель (теперь я знаю где он :) а машина едет точно так же, т.е. тупит. Покатался, поразгонялся, никаких отличий. Значит тупой режим = авария коробки. Почистил контакты преда, немного изогнул чтобы сидел плотнее, поставил, машина пуляет. На выходных еду к электрику проверять фишки, может проблема электрическая.

Был в 3 сервисах с проблемой, пред коробки дёрнуть только тут подсказали.  :afro: :drunk:

Остаётся вопрос почему руль то закусывает, то нет и почему это связано с тупым режимом. Либо гур либо машинка рулевая. Машинки только из сша заказывать, так что начну с гура.

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Как уже написали, может в аварию уходит? Сними предохранитель коробки и прокатись. Сравни ощущения.



Остаётся вопрос почему руль то закусывает, то нет и почему это связано с тупым режимом. Либо гур либо машинка рулевая. Машинки только из сша заказывать, так что начну с гура.
Машинки в Питере перебирают, мне перебирали, норм работает два года уже.

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Машинки в Питере перебирают, мне перебирали, норм работает два года уже.

Кто подскажите плз?

Мне перебирали в Ш+ сказали что всё топчик сделали, остальное люфтит. В итоге заменил всё остальное, а люфт приличный остался и он в перебраной ими машинке.
Машинка из сша встанет в 25-30, вряд ли переборка будет сейчас дешевле.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 01:27:31 pm от Mhd98 »

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Машинки в Питере перебирают, мне перебирали, норм работает два года уже.

Кто подскажите плз?

Мне перебирали в Ш+ сказали что всё топчик сделали, остальное люфтит. В итоге заменил всё остальное, а люфт приличный остался и он в перебраной ими машинке.
Машинка из сша встанет в 25-30, вряд ли переборка будет сейчас дешевле.
Мне в TEXTAZIK снимали машинку и отдавали на переборку, потом поставили обратно. Могу спросить куда отдавали или если не планируешь сам снимать машинку можешь у них снять и они отдадут сами.
Насчёт люфта, в нашей рулевой от него до конца не избавиться, это не рейка, люфт всё равно будет (небольшой).

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
У меня рейка на холодную как бы закусывает ,ну типа не потянешь вправо  со среднего положения .Влево норм . чуть подгазнул все крутится .Прогревается мотор все збс .Т е явно проблема с клапанами .
Так и у тебя .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был