Автор Тема: Заварка в передний мост  (Прочитано 3521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #15 : Января 09, 2024, 03:02:02 am »
Поржать любителей всегда много, и скудность ума им сдержать всегда трудно!
Только сначала бы изучили устройство переднего моста.
Авто 1500.
Если у вас 1500 база, то разорвёт корпус дифференциала.
Рвёт именно диф или чулок?
Варианты усиления бывают?
Авто ездит 90% по дорогам(с разным покрытием) в режиме 2вд, но иногда бывают вылазки с говна и вот там блокировки в переднем мосту не хватает.
« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 03:26:47 am от Alarmistt »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #16 : Января 09, 2024, 08:07:36 am »
Поржать любителей всегда много, и скудность ума им сдержать всегда трудно!
Только сначала бы изучили устройство переднего моста.
Авто 1500.
Если у вас 1500 база, то разорвёт корпус дифференциала.
Рвёт именно диф или чулок?
Варианты усиления бывают?
Авто ездит 90% по дорогам(с разным покрытием) в режиме 2вд, но иногда бывают вылазки с говна и вот там блокировки в переднем мосту не хватает.

Искать мост, например от паджеры или крузака, подбирать передаточное и люто колхозить..
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #17 : Января 09, 2024, 09:23:51 am »
Поржать любителей всегда много, и скудность ума им сдержать всегда трудно!
Только сначала бы изучили устройство переднего моста.
Авто 1500.
Если у вас 1500 база, то разорвёт корпус дифференциала.
Рвёт именно диф или чулок?
Варианты усиления бывают?
Авто ездит 90% по дорогам(с разным покрытием) в режиме 2вд, но иногда бывают вылазки с говна и вот там блокировки в переднем мосту не хватает.

Чисто разговорчик поддержать а то скучно.
Устройство знаю .
Хоть бы написал какое 1500 ,какая раздатка .Какой блокировка в заднем мосту лсд или гав лок ..Видать все таки уху мало ел .
Смоделируем ситуацию : заваренный передний дифф . Ездишь по трассе вроде бы все збс за исключением крутится передний кардан сыпятся крестовины  шлицевая ну то такое ,ездит же как то эскалейд ,ах да у него же авд.Но не суть .
Задний Мост допустим стандартный гав лок .
Включаем полный привод все заблокировалось едем по грязи  ,как только ухватили чего то сухого что то порвалась.У нас нет межосеаого диффа .
И подозреваю что разрывать будет цепь и раздатку ))).Это если раздатка на ручке ,если на кнопках с авд  то нет .Но кто ж в грязь на авд лезет ))
Лично у меня даже при не заваренном диффе просто обрезало палку полуоси



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #18 : Января 09, 2024, 09:27:15 am »
Подождите отругиваться, Alarmistt,  вы, задавайте вопрос правильно, что собственно хотите иметь в итоге. Если вам, нужна блокировка дифа или скажем диф повышенного трения так и пишите Заголовок и следующий текст дает понять, что вы, хотите неразделенные полуоси  (как на Ж/Д) определитесь уже с терминологией, чтоб и другие уразумели, ваши желания. Не обижайтесь, но, ваш, посыл, я, понял так, что вам надо сделать как привод на картинге, только спереди. 
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #19 : Января 09, 2024, 09:31:06 am »
Подождите отругиваться, Alarmistt,  вы, задавайте вопрос правильно, что собственно хотите иметь в итоге. Если вам, нужна блокировка дифа или скажем диф повышенного трения так и пишите Заголовок и следующий текст дает понять, что вы, хотите неразделенные полуоси  (как на Ж/Д) определитесь уже с терминологией, чтоб и другие уразумели, ваши желания. Не обижайтесь, но, ваш, посыл, я, понял так, что вам надо сделать как привод на картинге, только спереди. 
Та не .Все проще .Именно заварить шестерни .А полуось подключается штатно .
Выше описал .Тема давно пережеваная .И здесь и и на чирках -рвется где слабее в данный момент,полуось кардан ,корпус ,раздатка .Что угодно))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #20 : Января 09, 2024, 11:52:50 am »
Тебе колеса лень спускать в грязи, вот ты и буксуешь. В наших кашах эта блокировка мало что даст. Если ты тремя колесами буксуешь в болоте, то просто будешь четырьмя буксовать. И 246я она ж говорю жиденькая, она нифига не передает 50процентов момента на перед, заваривать надо.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #21 : Января 09, 2024, 11:54:31 am »
Так, если заварить сателлиты, то и получается, что две полуоси объединились в одну ось, как подсказывает мой маразм, диф дает возможность крутиться с разной скоростью полуосям. Не скажу, что оторвется первым, но рулиться будет скверно
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #22 : Января 09, 2024, 12:46:20 pm »

Искать мост, например от паджеры или крузака, подбирать передаточное и люто колхозить..

Мост придётся целиком менять или есть опыт установки только дифа?
С поведением авто в грязи при включении пп примерно так и предполагал, останавливает пока возможность смыкание осей на твёрдом покрытии при 2вд,это возможно, при условии исправного соленоида? На что лучше обратить внимание при разборе?

Порвать мост в грязи не страшно, обидно порвать на асфальте при поездке "за хлебом"

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #23 : Января 09, 2024, 01:00:31 pm »
на заблокированном переднем диффе рулиться не будет вообще. даже на сухом асфальте. даже на отключенном передке ;)
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #24 : Января 09, 2024, 01:03:52 pm »
на заблокированном переднем диффе рулиться не будет вообще. даже на сухом асфальте. даже на отключенном передке ;)
Тут поподробнее, почему?
При режиме 2вд полуоси переднего моста разомкнуты, к именно левая полуось поделена шлицевым соединением на 2 отдельные детали. И получается при жёсткой блокировке дифа крутится кардан передний и одно колесо, в раздатке так же свободное вращение от заднего моста.
« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 01:08:57 pm от Alarmistt »

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #25 : Января 09, 2024, 01:33:55 pm »
Авто ездит 90% по дорогам(с разным покрытием) в режиме 2вд, но иногда бывают вылазки с говна и вот там блокировки в переднем мосту не хватает.
Для этого не нужно заваривать мост (диф, сателиты, полуоси, раздатки), вообще не нужно ничего заваривать. Нужно починить задний самоблок и не лезть в лютые помойки за 13ти бальной точкой :)
Это будет сильно дешевле и удобнее.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #26 : Января 09, 2024, 01:39:34 pm »
на заблокированном переднем диффе рулиться не будет вообще. даже на сухом асфальте. даже на отключенном передке ;)
Тут поподробнее, почему?
При режиме 2вд полуоси переднего моста разомкнуты, к именно левая полуось поделена шлицевым соединением на 2 отдельные детали. И получается при жёсткой блокировке дифа крутится кардан передний и одно колесо, в раздатке так же свободное вращение от заднего моста.

Все верно .Колесо ,планетарка и кардан ,с другой стороны чисто полуось .
Рулиться будет ,возможно и скорее всего будет сильно тянуть влево .
При исправном соленоиде полуоси не замкнуться .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #27 : Января 09, 2024, 01:45:36 pm »
Авто ездит 90% по дорогам(с разным покрытием) в режиме 2вд, но иногда бывают вылазки с говна и вот там блокировки в переднем мосту не хватает.
Для этого не нужно заваривать мост (диф, сателиты, полуоси, раздатки), вообще не нужно ничего заваривать. Нужно починить задний самоблок и не лезть в лютые помойки за 13ти бальной точкой :)
Это будет сильно дешевле и удобнее.
Согласен.К примеру на Форде у меня лсд ,езжу на авд  потому что постоянный полный .
Вот он знает считай на заднем ,слышу подоткнулся передок и дальше лезет пока на пузе не вывесишься.
Никакой блокировки в передке нет .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #28 : Января 09, 2024, 02:10:50 pm »
Авто ездит 90% по дорогам(с разным покрытием) в режиме 2вд, но иногда бывают вылазки с говна и вот там блокировки в переднем мосту не хватает.
Для этого не нужно заваривать мост (диф, сателиты, полуоси, раздатки), вообще не нужно ничего заваривать. Нужно починить задний самоблок и не лезть в лютые помойки за 13ти бальной точкой :)
Это будет сильно дешевле и удобнее.
Согласен.К примеру на Форде у меня лсд ,езжу на авд  потому что постоянный полный .
Вот он знает считай на заднем ,слышу подоткнулся передок и дальше лезет пока на пузе не вывесишься.
Никакой блокировки в передке нет .
Это лишь Ваше мнение по условиям работы, работа ЛСД и жёсткой блокировки сильно отличается, как и кто-то тут вспоминал про травление колёс, если стравить, то и на пузо позже сядешь, но данная тема создана для обсуждения нюансов жёсткой блокировки в заводском мосту и заварки её разновидности

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Заварка в передний мост
« Ответ #29 : Января 09, 2024, 02:11:57 pm »
Поржать любителей всегда много, и скудность ума им сдержать всегда трудно!
Просто не обращайте внимания :) уважать новичков они патологически не способны.

Рвёт именно диф или чулок?
Варианты усиления бывают?
Рвёт не сам диф, а картер/корпус/орех в который он установлен.
Вариантов усиления нет. Только переход на редуктор от 2500. Он встанет (только надо брать не от Н2, а от Субурбана/Сиерры/Сильверадо), но встанет с доработками. Нужен дроп-кит и переварка одного крепления на раме, если не ошибаюсь. Еще надо будет женить полуоси с новым редуктором. Там могут понадобится проставки. Короче, творческая задача и совсем не дешевая.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001