Автор Тема: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).  (Прочитано 98136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
Тут уж раз сто, Слава написал
Дык в том-то и непонятность - есть два варианта  :'(
В смысле два варианта? Поподробнее пожалуйста

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
В начале темы написано : ( считать от радиатора) ЕГР , Адсорбер , МАР , в середине : Адсарбер , ЕГР , МАР. :-\ Что и ввело в заблуждение. На сколько я понял шланги ЕГР и адсорбере на работу ( ХХ) не влияют ( проверено методом научного тыка). Только при снятом шланге МАР заглох ( сосёт с того штуцера по взрослому). С холостыми так и не понял - 1000 и хоть тресни. Снимал штекера и с ДПДЗ и с ДХХ - ноль эмоций , работает . Или где-то подсос воздуха или  :-\ . А "что " отвечает за обороты ХХ ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
В начале темы написано : ( считать от радиатора) ЕГР , Адсорбер , МАР , в середине : Адсарбер , ЕГР , МАР. :-\ Что и ввело в заблуждение. На сколько я понял шланги ЕГР и адсорбере на работу ( ХХ) не влияют ( проверено методом научного тыка). Только при снятом шланге МАР заглох ( сосёт с того штуцера по взрослому). С холостыми так и не понял - 1000 и хоть тресни. Снимал штекера и с ДПДЗ и с ДХХ - ноль эмоций , работает . Или где-то подсос воздуха или  :-\ . А "что " отвечает за обороты ХХ ?
А жрёт много? Как бы за холостой ход отвечает датчик ХХ и ДПДЗ. При снятии фишки с ДПДЗ ни чего не произойдёт, пока не газанёшь. При педалировании он увеличивает порцию топлива. Соответственно без него машина будет страшно тупить и не набирать обороты. При откидывании фишки с ДХХ ни чего не происходит, а произойдёт следующее - двигатель должено заглохнуть при спуске с высоких оборотов. Обороты 1000 - начать с простого, искать подсос воздуха, заменить датчики ХХ и ДПДЗ (ежели они не исправны).

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
Соответственно без него машина будет страшно тупить и не набирать обороты. При откидывании фишки с ДХХ ни чего не происходит, а произойдёт следующее - двигатель должено заглохнуть при спуске с высоких оборотов.
:o :o :o ...на моем авто порой такие сиптомы в последнее время...ДПДЗ - сука!!! >:( ...а я на топливный насос грешу :-\
По распылу можно легко определить. При резкой газовке форсунка начинает не хило дуть на секунду и возвращается к стандартному распылу (даже если газ не отпущен), переходя на корректировку по МАР сенсору.
При неисправности ДПДЗ, ДХХ либо не включается совсем, либо включается на каких нибудь оборотах, кроме тех, на которых должен включаться.
Так же двигатель может тупить при очень богатой смеси, заливая свечи. У меня это происходило при неконтакте в МАР (ошибки не было)

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
а я на топливный насос грешу
А что мешает сунуть манометр в обратку и посмотреть давление? Прада нужен тройник, иначе, если насос окажется бодрым, можно порвать резинку в регуляторе давления (горький опыт)

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
А жрёт много
Стал поджирать - по трассе до 12-13 литров ( ранее укладывался в 10).
Цитировать
начать с простого, искать подсос воздуха
Начну с простого - прокладка впускного , далее - везде  ;D
Цитировать
Так же двигатель может тупить при очень богатой смеси, заливая свечи
"Здоровый" светло-коричневый нагар.
Цитировать
при неконтакте в МАР
Снятие штекера влияет - обороты падают до нестабильности , ошибок нет .
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 981
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #111 : Декабря 05, 2011, 08:57:55 pm »
вообщем снова снимал-разбирал моновпрыск, причина - нестабильная работа двигателя
убрал тазовские РХХ и ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки установил старый родной, регулятор холостого хода поставил новый VDO п/н A95214, на прокладке блока штуцеров помазюкал герметиком...результат - машина зверь!!!
хмм... что за нах... фиговые датчики? или может брак попался? датчик холостого хода от какой машины?
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2011, 08:59:58 pm от Макс Блейзер 2.2 »
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 981
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #112 : Декабря 05, 2011, 09:04:33 pm »
эх жаль сравнить нельзя как разные блейзы себя ведут на одинаковых датчиках, датчик хх от какой машины? родной бразильский?
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Re: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).
« Ответ #113 : Декабря 26, 2011, 06:57:27 pm »
Всем привет. На днях сам решил проделать эту процедуру, все получилось. Покупал рем-комплект в шеви-ру, цена 1800 р., Коробка с прокладками, фильтрами под форсунку и топливным регулятором (мембранкой).
Проблемы своей я правда так и не решил (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24522.msg437393#msg437393) но в целях профилактики очень полезно.
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Здрасьти! Всё проделал как описано в начале ветки-(ремкомплект)..а проблема осталась-(движок еси и заводится, то он чихает и происходит перелив бензина в монике)....я думаю может это в форсунке дело?- (см. вложение...там стрелочкой показано где есть трещинка, таких отверстий там 2 и на втором такая же трещинка...хз ..может эти трещинки там и задуманы...я просто думаю что бензин через них переливается )...ребят, сколько форсунка стоит?...или может быть есть какие то аналоги?....помогите советом :-\

lena54806852

  • Гость
Э, в шеви.ру я покупала месяц назад почти 4.000т.р.

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
вотэто цена за такую маленькую хренатень

lena54806852

  • Гость
ну да  а есть вариант?

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Лен, да говорят что от Опель Вектра А, двиг. С18NZ должна подойти...не узнавал еще цену

lena54806852

  • Гость
а подойдет ли это главное?у меня стояла форсунка вообще не известно от чего.Визуально такая же но льет как из ведра.Явно что не родная.Замена на родную помогла.