Так кислородник же не участвует в смесеобразовании пока двигатель не прогрет до рабочей темп. Потому и норм робит на холодную.
Т.ч. вполне может быть что он своей жизнью живет. Попробуй вообще без него прокатиться.
Попробовал , тясучка временами остается, но без кислородника после сотки не фига не едет, Выкрутил его посмотрел, цвет хороший видно что работает.
НУ вообщем докладываю.
Коммутатор в парядке его замена ничего не дала.
как и писал отключение кислородника ничего не дало, (ошибок не было и нет) НО!
при отключениее Дтемпературы движок набирал обороты и работал ровно ровно 1 минуту потом все колбасило.
Поменял датчик температуры на новый, результат тот же.
Но вот прикол: теперь отключил кислородник машинка заработала как Швейцарские часы!!! Я в начале непонял мотор работает или заглох... т.е. воообще шепчет!
В чем связь датчика температуры и кислородника я не понял
. А я писал выше что отключал его без эффекта , трясучка оставалась.
В поведении машины ничего не изменилось, ну в динамике точно
! Хотя после 110 стала вялая или как обычный 7.4. и с места потупей немного.
На сегодня; если поставить стакан с водой на мотор то вода в нем без ВОЛНЫ!
я вот и думаю на фиг мне нужен этот кислородник. Хотя зимой время будет наверное надо посмотреть всю цепь к кислороднику, где то что то глючит.
Да, кстати на компе кислородник на всех режимах даже при трясучке показывал нормальную "кривую" ну так спецы сказали.
Посмотрю скока "жрать" теперь будет
Всем спасибо ОГРОМНОЕ ЗА ПОДСКАЗКИ! какие изменения будут напишу.