Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Vladimir Magomedov от Апреля 09, 2017, 08:54:20 pm

Название: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 09, 2017, 08:54:20 pm
Приветствую, хотел бы узнать как у кого работают электровентиляторы, машина Тахо 5.3 06 год кузов 820
Читал на форуме, что существуют 2 скорости работы вентиляторов, у меня проблема в следующем,иногда температура двигателя  поднимается до 106 и тогда включаются оба вентилятора и она через секунд 20 она возвращается на место. Но до того момента пока температура ползет до отметки 106,никакой из вентиляторов не срабатывают вообще. Недавно в Шеви плюс менял термостат, мыл радиаторы с полной разборкой. Уточнял у электриков на счет этого вопроса, говорят так должно быть. Радиатор целый,нагревается равномерно, охлаждающая жидкость новая, предохранители все целые.
Хотел бы узнать у кого как? А то говорят,то ли один вентилятор должен включаться, а маленькую скорость, чтобы температура не поднималась до такой отметки. При включении кондея вентиляторы сразу включаются и переодически, видимо когда нужно работают
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: GM-Service от Апреля 09, 2017, 09:00:01 pm
Там есть три режима работы. Выводы делайте сами.))
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 09, 2017, 09:45:54 pm
получается у всех сначала растет до 106 а потом падает?
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: GM-Service от Апреля 09, 2017, 09:47:08 pm
Нет, думаю есть неисправность.
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 09, 2017, 09:59:57 pm
Завтра к вам подъехать можно будет?
Продиагностировать
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: GM-Service от Апреля 09, 2017, 10:05:44 pm
Можно.
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 09, 2017, 10:08:20 pm
Какой адрес и к скольки подъезжать?
Мне будет удобнее с утра
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: GM-Service от Апреля 09, 2017, 10:09:40 pm
Кетчерская 13, с 9-20.
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 11, 2017, 01:02:11 am
А из-за датчика температуры не может быть такой проблемы,может порог слишком высокий?
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 12, 2017, 09:18:00 pm
Датчик температуры поставил новый, номер 213-4333. Ситуация не изменилась. Попробуем заново залить прошивку
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Якутик от Апреля 12, 2017, 09:38:42 pm
На систему охлаждения три предохранителя и три релюхи отдельным блоком установлены
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: GM-Service от Апреля 12, 2017, 10:06:15 pm
На систему охлаждения три предохранителя и три релюхи отдельным блоком установлены
Все проверенно.
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 13, 2017, 05:10:31 pm
Сегодня получил ответ от представительства,время включения вентиляторов Тахо 05-06 год, первая скорость 108 градусов,вторая 111.
Так указанно в заводской прошивке машин 05-06 года. А кого как?
Где правда?
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Якутик от Апреля 14, 2017, 12:40:06 am
2006 Chevy Truck Tahoe 4WD V8-5.3L VIN T       Copyright © 2012, ALLDATA

Cooling Fan Control - Two Fan System
The engine cooling fan system consists of 2 electrical cooling fans and 3 fan relays. The relays are arranged in a series/parallel configuration that allows the powertrain control module (PCM) to operate both fans together at low or high speeds. The cooling fans and fan relays receive battery positive voltage from the underhood fuse block.
During low speed operation, the PCM supplies the ground path for the low speed fan relay through the low speed cooling fan relay control circuit. This energizes the low speed fan relay coil, closes the relay contacts, and supplies battery positive voltage from the low fan fuse through the cooling fan motor supply voltage circuit to the left cooling fan. The ground path for the left cooling fan is through the cooling fan s/p relay and the right cooling fan. The result is a series circuit with both fans running at low speed.
During high speed operation the PCM supplies the ground path for the low speed fan relay through the low speed cooling fan relay control circuit. After a 3 second delay, the PCM supplies a ground path for the high speed fan relay and the cooling fan s/p relay through the high speed cooling fan relay control circuit. This energizes the cooling fan s/p relay coil, closes the relay contacts, and provides a ground path for the left cooling fan. At the same time the high speed fan relay coil is energized closing the relay contacts and provides battery positive voltage from the high fan fuse on the cooling fan motor supply voltage circuit to the right cooling fan. During high speed fan operation, both engine cooling fans have there own ground path. The result is a parallel circuit with both fans running at high speed.

Important:  The right and left cooling fan connectors are interchangeable. When servicing the fans be sure that the connectors are plugged into the correct fan.

The PCM commands the low speed cooling fans ON under the following conditions:
^Engine coolant temperature exceeds approximately 94.5°C (202°F).
^A/C refrigerant pressure exceeds 1447 kPa (210 psi) .
^After the vehicle is shut OFF if the engine coolant temperature at key-off is greater than 101°C (214°F) the low speed fans will run for a minimum of 60 seconds After 60 seconds, if the coolant temperature drops below 101°C (214°F) the fans will shut OFF. The fans will automatically shut OFF after 3 min. regardless of coolant temperature.

The PCM commands the high speed fans ON under the following conditions:
^Engine coolant temperature exceeds approximately 104.25°C (220°F).
^A/C refrigerant pressure exceeds approximately 1824 kPa (265 psi).
^When certain DTCs set.

At idle and very low vehicle speeds the cooling fans are only allowed to increase in speed if required. This insures idle stability by preventing the fans from cycling between high and low speed.
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 14, 2017, 09:08:16 am
Можно ссылку где это нашли? Уверенны что это принадлежит именно к 800 серии, а не к 900?
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Almaz от Апреля 14, 2017, 10:08:30 am
2006 Chevy Truck Tahoe 4WD V8-5.3L VIN T       Copyright © 2012, ALLDATA

сами как думаете?
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 14, 2017, 11:02:04 am
Я понял,что из alldata. Я попросил ссылку,раз человек просмотрел. Я видел карту включения вентиляторов на 900 и там точно так же. По этому и спросил.
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Almaz от Апреля 14, 2017, 02:10:59 pm
как можно дать ссылку на олдату?
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Vladimir Magomedov от Апреля 14, 2017, 02:15:58 pm
Есть электронный онлайн вариант. По теме бы лучше подсказали))
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Nikola323 от Сентября 04, 2018, 11:18:01 am
Приветствую всех, в общем у меня такая же история.
Стал замечать что тепература охж стоя в пробке подниматеся на 2-3 деления  и потом опускается, посмотрел лаунчем температуру , в итоге вентиляторы включаются послепосле 108 градусов. На днях поеду в сервис на Тульскую думаю там определят в чем неисправность и неисправность ли вообще.
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Marlboro от Сентября 04, 2018, 01:58:56 pm
О результатах хоть бы кто рассказал. Если PCM глючит - удалось ли перепрошить..
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: GM-Service от Сентября 04, 2018, 02:10:34 pm
С в итоге вентиляторы включаются послепосле 108 градусов.
Температура включения 105-107гр. С кондиционером температура не растет?
Название: Re: Работа электровентиляторов
Отправлено: Marlboro от Сентября 04, 2018, 02:25:57 pm
Да элементарно там всё проверяется. Двухконтактный разъем рядом с блоком предов. Подаешь минус на одну клемму - оба вентиля вполскорости, на другую - один макс, на оба - два вентиля макс. Если так не происходит - лезешь в коробку с релюхами (отдельный блок). Если всё так функционирует - выясняешь почему PCM не дает управляющего минуса. А вот это уже сложнее...