Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: alex-silvestr от Сентября 18, 2017, 10:34:48 am
-
Добрый день.
таха 2004 гв.
после замены помпы и антифриза окончательно перестал водительский контур реагировать на регулятор - все время фигачит горячим воздухом.
для переднего пассажира все работает исправно - ставишь высокую температуру - греет, низкую - холодит. задний контур тоже работает норм.
в чем может быть проблема? (глюки с водительским климатом начались еще почти год назад, после промывки радиотора в сервисе - тогда печка для водителя стала работать через раз - т.е. сперва дует холодный воздух, затем ненадолго горячий, потом снова холодный. и периодически слышались бульканья под торпедой... судя по всему не до конца выгнали пробки...
сейчас я менял помпу и соответственно менялся и антифриз, бульканий нет, но печка для водителя теперь работает постоянно, независимо от того, что у тебя на регуляторе выставлено....
куда глядеть?
регулятор под замену, или там где-то датчик температурный стоит на контур, который глючит?
спасибо
-
Неисправность с ремонтом - совпадение. Актуаторы заслонок - слабое место, но бывает и блок управления неисправен. В идеале - диагностика.
-
где расположен этот актуатор? где-то под торпедой со стороны водителя? по-английски он как зовется?
спасибо
-
найди тему Allone про его бурб, там он подробно лечил актуатор заслонки
-
помогла калибровка. тут была тема.
алгоритм подошел такой:
1) включаем зажигание
2) 2 раза жмем кнопку выключения климата
3) выключаем зажигание.
4) ждем 30 сек
5) включаем зажигание
6) ждем пару минут
7...выключаем.
заводим и радуемся.