Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Ytka от Сентября 26, 2010, 12:47:01 am
-
Честно поштудировал названия всех тем в этом разделе, похожие тыкал и - не то.
У меня такая проблема: В ноги обдув идет куда-то не туда... Вместо того, чтобы дуть на ступни, оно дует на голень и далее под сиденье.
Зимой, да и сейчас по ночам, и, особенно, когда ноги все мокрые, хочется тепла в кроссовки. На светофорах приходится ставить на ножник и поднимать ноги в поток, чтобы хоть как-то согреться.
В салоне становится неимоверно жарко очень быстро в любую погоду (кабина-то маленькая), но в ногах вечная мерзлота.
Так на всех Блейзерах? (на БМВ у меня дует четко в ступни)
Что можно предпринять?
-
Прямо на ступни не дует- ты днём загляни- всё поймёшь-всётаки это не профессиональный грязелаз.
И не корректно сравнивать АА автопром с БМВ и Ауди...... ???
-
Что можно предпринять?
Человек совета просит ,а вы:посмотри туда,посмотри сюда
-
Да совет собственно один-посмотреть где и правильно с ориентировать сопла для обдува ступней ног.Что-то ещё посоветовать сложно,а в BMW схема отопления всегда была на высоте и по принципу - ноги в тепле/голова трезвая.
Удачи!
-
У меня тож не туда и обжигает как раз выше обуви тоже зимой после мазды матюгалась одна нога на педальке мерзнет а голень обжигает
-
Складывается такое впечатление что обдува именно ступней в наших авто просто нет.Есть два квадратных отверстия,которые и посылают горячий воздух в область голени и под сидение :-\
-
Привет. А на стекло и в лицо дует?
-
дует куда угодно. проблема не в этом, а в том, как сделать так, чтобы дуло в ступни, а не в ноги. Придется покупать какие-нибудь коробочки из пластика во всяких магазинах и колхозить, колхозить и еще раз колхозить)))
еще одну такую зиму (особенно со спецификой моей работы) я не переживу. Мало тго, что водительская дверь продувается насквозь хз как, и через стекло тоже, так еще и ноги...
из ответов понятно одно - такая штука у всех, что, несомненно, радует))
-
а что с дверью???
-
а что с дверью???
- Да клапана небось нет......
-
какой клапан?
-
Ошивку снимещь-увидешь--- А вообще учи мат часть.....
-
зачем вообще я что-то спрашиваю? у меня же есть потрясающая (с картинками) и понятная инструкция к автомобилю!!
пойду читать!! :uglystupid2:
-
я не помню от какой машины точно брал , ( когда был блейзер) , но точно от совейской, пластик. коробушку раздвоеную , она чуть больше была , разрезал ее, склеил и встала как родная и дуть стала под ноги и на колени... а так я думаю направить можно было куда угодно.
-
я вчера там рылся (под панелью) руками и не понял откуда дует воздух в ноги пассажира.. либо у меня чего-то не хватает, либо хз, но дует изо всех щелей сразу и нет направленного потока.
Пойду сегодня в "кемп" или в "русь" посмотрю коробочки. Хотя есть идея просто снять, если возможно, последнюю коробочку, чтобы дуло широко и вниз
-
Основная проблема наших печек, это умирание уплотнителей заслонок.
Особенно верхних, если восстановить, эти уплотнения, проблема отпадёт ...
-
В общем лечение "холодной левой ноги и красной морды" на ТАХО такое:
Перед тем как начать чистить печку, на заведённом двигателе, переводим ручку температуры печки на максимум красной зоны... (то нам потом пригодятся).
Глушим двигатель и понеслась ...
Часть 1
Отсоединяем Клемму аккумулятора !!!
Снимаем торпеду (геморрой ещё тот), для этого нужно открутить водительское сидение и отодвинуть назад, затем снять с торпеды все панели (нижнюю, верхнюю, приборку, магнитолу, регулятор печки).
Далее откручиваем кусок трубы под рулевой колонкой 4 гайки на 15, рулевую колонку, она крепится тоже на 4х гайках на 15, после чего слева и справа в ногах пассажира и водителя убираем пластиковые боковины.
Затем над этими боковинами видим 2 болта на 13 крепящие саму торпеду к стойкам.
Вывинчиваем саморезы крепящие верхнюю панель у лобового стекла.
Вынимаем перчаточный ящик, над ним видим 2 болта с шайбами, они тоже крепят торпеду, выкручиваем их не до конца, (нет смысла).
После этого, начинаем потихоньку отгибать торпеду в сторону сидений оцепляя штекеры в основном со стороны пассажира над печкой, со стороны водителя нужно только оцепить штекер конечника двери.
Как торпеду максимально положили на сидение выводим её с направляющих которые находятся на передних стойках (помните 2 болта на 13 слева и справа)
После чего отгибаем всю панель максимально на пассажирское сидение (я не оцеплял мегаштекер у рулевой колонки) и фиксируем её ремнём безопасности пассажира.
Всё после чего имеем доступ к печке.
Часть 2
Т.к. мы получили максимальный доступ к сему агрегату начнём по порядку...
Чистка радиатора кондиционера, снимаем моторчик отопления видим валенок удаляем его кистью.
После чего сверху печки вынимаем блок резисторов и через это окошечко видим, что после радиатора кондея есть двойная металлическая сетка тоже покрытая валенком (я её нещадно удалил).
После чего со стороны блока резисторов продуваем компрессором радиатор кондиционера ну и в общем всё с ним ...
(далее есть у меня мысль внедрить во впускной короб перед моторчиком салонный фильтр, но это будет другая история ...
Так вобщем отвлеклись двигаемся далее ...
Часть 3 чистка радиатора печки ...
Для этой процедуры нам понадобится пенный очиститель радиатора, немного воды под давлением и головка на 5.5 чтоб отвернуть винты печки ...
Снимаем нижний кусок печки он крепится на 6 винтах, с одним из них придётся попотеть ...
После вывинчивания аккуратно отгибаем (кожух весь не снимается) кожух и видим нижнюю часть радиатора печки.
Убеждаемся, что радиатор цел и на нём нет подтёков антифриза, после чего через отверстие всё того-же блока резисторов (хирургия блин какая-то, вернее гинекология) ...
Брызгаем на радиатор отопителя (помните в самом начале писал регулятор на максимум, так вот это нам открыло заслонку которая пускает поток воздуха через отопитель ...
Снизу эта жижа льётся стекает на резиновый коврик корыце, затем на улицу, у кого ковров нет, стелить любой водозащитный материал, чтоб жидкость не попадала на ковролин ...
После чистки (у меня ушёл весь большой балон и 5 подходов на то, чтоб радиатор стал проницаемым для света.)
Чистил пеной, ждал лили маленькой но довольно мощной струёй воды и так повторял 5 раз ...
Контроль осуществлял налобным фонариков снизу и глядел в окошечко где был установлен блок резисторов.
НУ с этим вроде тоже закончили ...
Это так сказать были предварительные ласки...
Часть 4 Восстановление клапанов заслонок.
За 13 лет эксплуатации моего пепелаца резиновый кантик на верхних заслонках (в лицо и на лобовое стекло) превратился в пластилин, куски уплотнителя были горсткой разбросаны далее по тракту печки ...
Для того чтоб решить эту проблему, нам потребуется электродрель со свёрлами 2-4 мм, клёпальник с заклёпками 4х6мм штук 100, армированная термостойкая резина 2мм (ну или что-то подобное ...).
Демонтируем моторчик управления заслонками (он один на 3 заслонки) со стороны рулевой колонки 2 винта ...
Затем вращая рукой понимаем как работают заслонки и какой стороной они прилегают к привалочным поверхностям копруса печки (это нам нужно для того ,чтоб понять с какой стороны наклёпывать резину, чтоб заслонки не закусывало и было максимальное уплотнение) Резину наклёпывал так, что как не поверни заслонку резинка будет всегда с одной стороны.
Да забыл сказать, что в заслонках уже есть дырки 4мм, когда удалите остатки резинопластелина, нужно будет только вырезать резинку просверлить и заклепать.
Заслонки вынимаются так ...
Отсоединяете поводок (аккуратно он силуминовый), затем отодвигаете корпус заслонки с противоположной стороны и когда конец оси вышел из корпуса заслонку вниз и всё можно вынуть конец где был установлен поводок...
После приклёпки и примерки заслонок (нужно убедиться, что клапаны сейчас закрываются плотно) приступаем к модернизации самой печки ...
Часть 5 модернизация ...
Для того, чтоб левой ноге было тепло, нам потребуется удалить несколько ненужных нам перегородок.
и так начнём ...
Снимаем нижний дефлектор, он крепится на печке 1 саморезом и сзади защёлкивается ...
Когда он оказался в руках в боковом отводе что дует в ноги водителя, выпиливаем все перегородки оставляя только внешний прямоугольник, рёбра направления потока внутри посредством фена загибаем ка-бы волной в торону этого выхода (вобщем нещадно кромсаем и гнём то, что будет ставить преграды для прямого тока воздуха в это окошечко).
Затем заглядываем в окно где верхние заслонки и видим, что нижняя заслонка со стороны водителя на половину перекрывается, отпиливаем полотном эти лепестки с обеих сторон.
После чего видим, что слева и справа этой заслонки, как-бы корытца, мы через то-же верхнее окошко заслонок удаляем перегородки которые идут от радиатора в эти корытца ...
Собственно и всё ...
Собираем не спеша всё в обратном порядке и получаем отлично работающий отопитель и "тёплую левую ногу" ...
:afro:8) сам тащусь уже неделю ...
-
ремонтировал заслоноку (центральную ) на той неделе , где же был этот эпос (((((((((
плюс за такое объяснение)))))))))
-
Пушкин!Нет,Чернышевский со своим романом"Что делать". +100 Пойду раскурочу торпеду и напечатаю свои"Марсианские хроники" .Кстати,ни у кого нет хорошего хирурга мне левое копытце костяным сделать :D
-
Отчет супер! + в зачОООтку :afro: :afro: :afro:
-
у меня все оказалось гораздо интереснее и поэтичнее!!!
я заткнул сопло "в голень" синей поролоновой штукой (видимо от нового лобового стекла), взятой с позволения (за что ему огромную благодарность выражаю) Андрея(Автоскан), из местной мусорки, и сегодня домой ехал с теплыми ногами))
А еще мне вручили кусок патрубка изогнутого, чтобы своими силами я его туда привинтил и сделал направленное сопло из "в голень" в "сверху на ноги")))
Остался только нерешенным вопрос про "клапан" в двери, о котором говорил товарищ андре пять пять пять. Хотелось бы все-таки узнать что это, так как дверь ледяная.
Кстати, поменяли втулки двери, так что на них можно не ссылаться, дверь закрывается как надо, но, что из одной, что из другой я отчетливо слышу улицу и дует.
-
уже неделю сопли ручьем, голова раскалывается и домой прихожу с переохлаждением левой части тела.. что за клапан? почему дует? ((( купил на рынке резинку и обклеил обе двери по кругу, чтобы плотно закрывалась. не помогло..
-
Прости Кох теперь я виже что сонома у тя круглая(а не квадратная как у Андрюхи с Автоскана)....так что я не знаю почему у тя сифонит(у кругляка нет вентиляции в двери)......
...
Слушай на кругляках клапан вентиляции у заднего стекла может у тя он где то за головой......
Там обычно резинка закурчавливается и перестаёт закрывать отверстие, летом то хорошо а вот зимой....
Хош давай пересечёмся помозгуем(тел под аватаром)......
-
да, там есть какая-то дырка, через нее звуки улицы очень хорошо слышно, но почему именно из двери несет? Пассажирская - теплая, а с водительской прям дует.. Такой же эффект, если при езде открыть правое стекло, то начинает неистово дуть изо всех щелей водительской двери, закрываешь - дуть перестает. Но когда начинается на улице дубак, то..(
-
Сними обшивку, у тебя полиэтиленовый экран наверно содрали с двери когда чего нить делали...
-
я когда динамики менял - наклеил новый. В пассажирской двери еще хуже с полиэтиленом, но не дует.
-
Через уплотнитель точно не дует? потому, что порой он не плотно подходит в некоторых местах, через эти щели дует очень сильно ...
-
тут заметил (убрав хлам сзади), что на скорости начинает где-то там же выть. Похоже на клапан проветривания салона в задней стенке. Попробую скотчем снаружи залепить (все равно его не видно) и покататься.
уплотнители клеил вторым слоем, даже дверь не закрывалась, но при усилии закрывается)) Не помогло, снял
-
тросик (тяга ) управление перераспределения воздушного потока не отрегулирована или сломана.
-
Не стал начинать новую тему. Такая же проблема только на круглой рестайлинговой Тахе (2003 - ). Салонного фильтра нет, мотор печки надсадно воет, а воздуху чуть. Забиты соты в радиаторе печки или кондея. Снизу отверстия для фильтра нет, единственное отверстие - это блок скоростей печки, но через него к сотам толком не подобраться. Как почистить? А то это не печка, а недоразумение какое-то.
-
Хоть тема и старая, но всё-таки...
Благодарность автору, всё по делу и полезно, немного не хватает фото, но это мелочи. Проделал с печкой всё вышеописанное, посмотрю зимой на результат. Снятие панели реально доставило и поспособствовало познанию дзен :).
Заодно, кстати, починил два из трёх креплений панели под лобовым стеклом, которые были сломаны (пластмасса там хрупкая).
Из комментариев: заслонок в печке 3, две верхние металлические снимаются относительно легко, если не брать во внимание снятие поводков, что может отнять прилично времени. Нижняя пластиковая снимается немного сложнее, нужно корпус печки чуть располовинить. Но снимается :-). Ну смотреть при установке за продольным люфтом заслонок, ибо могут выпадать, если люфт великоват.
-
Хоть тема и старая, но всё-таки...
Благодарность автору, всё по делу и полезно, немного не хватает фото, но это мелочи. Проделал с печкой всё вышеописанное, посмотрю зимой на результат. Снятие панели реально доставило и поспособствовало познанию дзен :).
Заодно, кстати, починил два из трёх креплений панели под лобовым стеклом, которые были сломаны (пластмасса там хрупкая).
Из комментариев: заслонок в печке 3, две верхние металлические снимаются относительно легко, если не брать во внимание снятие поводков, что может отнять прилично времени. Нижняя пластиковая снимается немного сложнее, нужно корпус печки чуть располовинить. Но снимается :-). Ну смотреть при установке за продольным люфтом заслонок, ибо могут выпадать, если люфт великоват.
Удивление от того что просто занялся этим сам?