Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Chevy77 от Ноября 29, 2011, 12:12:58 am
-
Собственно размышления на тему лить или не лить. Ситуация следующая. Решили с товарищем поменять масло в АКПП на блейзере 97 года. Конечно в юзер мануале написано, что если авта не тянет трейлер и в трафике не парится, то масло в АКПП менять не нужно. Но с учетом того, что машине уже 14 лет и пробег перевалил за 100000 км, то решили, что замена масла и фильтра лишней не будет.
Если рекомендованную в мануале жижу по спецификации Dexron III, GM с 2005 года больше не контролирует, то возник вопрос, а собственно что заливать при замене, т.к. замена является неполной (хотя где-то тут читал, что некоторые сервисы делают типа полную замену масла применяя какой-то хитрый аппарат). В интернете пишут, что Dexron VI может применяться во всех старых трансмиссиях, а вот старый Dexron (II и III) в новых трансмиссиях, где прописан только VI, противопоказан. Но про то, смешается ли он без последствий с Dexron III инфы я не нашел.
Еще есть мобиловская ATF D/M (типа Dexron/Mercon), которая типа именно для трансмиссий, где рекомендуется Dexron IIIH (H - это как я понял последняя версия Dexron III). Эта жижа минеральная (ну типа полусинтетика). На счет Dexron VI, по поводу синтетика это или нет, инфы не нашел.
-
Лейте то, что рекомендовал завод при выпуске авто. Тем более если замена не полная.
Особенно если 100 тыр проездили на одной жидкости.
-
Блейзеру 97 г DEXRON VI как свинье апельсины :) лей Мобил 350 и не парься
-
Марат, а что такое мобил 350?
Тут какбы будем лить, только то, что из-за океана привезено.
Местного континентального разлива льем только в двигатель.
-
Я лью как раз D/M.
-
Dexron III это Mobil ATF 320
-
Т.е. как я понимаю, мобил ATF 220 - это Dexron II, а ATF 320 - Dexron III?
А 320 -й это тоже минеральная жижа? На сайте мобил-эссо непонятно написано.
Просто получается, что GM прокинуло владельцев сравнительно старых авто, т.к. у них на банке нет подтверждения (ну я не нашел по крайней мере), что жижи III (II) и VI дексрона на 100% смешаются без последствий для авты.
Остается только верить рекомендациям производителя жижи (мобилу например).
На банке ATF D/M например написано четко про использование жижи в авто производства с 1988 по 2005 года. И тут я голову не ломаю (пускай это даже маркетинговый ход и жижа по характеристикам одинаковая, что с надписью Dexron II что III). Но в интернете есть инфа, что GM рекомендует избегать жиж с надписями типа Dexron II и III, т.к. больше не лицензирует их производство и не следит за их качеством. А на американском сайте читаешь, что звонят локал дилеру и тот говорит, что наверное эти жижи совместимы, но он не уверен, т.к. сам толком нихера не знает, потому, что уже забыл как выглядят машины для которых рекомендован Dexron III.
-
Т.е. как я понимаю, мобил ATF 220 - это Dexron II, а ATF 320 - Dexron III?
Не совсем так, но в целом так.
Mobil ATF 320 это Dexron III, а Mobil ATF 220 - это Dexron IID
А 320 -й это тоже минеральная жижа? На сайте мобил-эссо непонятно написано.
Да, 320 это минеральная.
По синтетике Mobil имеет Dexron III - это Mobil 1 Synthetic ATF и Dexron IIE - Mobil ATF SHC.
-
Mobil ATF 320 это Dexron III, а Mobil ATF 220 - это Dexron IID
Да Dexron III тоже есть D, G, H.
Вобщем чего лить не понятно. Вроде и III и VI канает, только за III GM уже не ручается.
-
ну Марыч все объяснил, лей III
-
Я тоже понял лей 320.
-
Почитав тему, я так и не понял, чем шестой декстрон плох?
-
Он не труЪ ;D
-
А есть ли смысл скормить поросёнку апельсинов, то бишь, залить в гидроматик (TH700-R4/4L60) синтетику?
Работает короб без нареканий (3*тьфу), хочется продлить этот период насколько возможно))
Летом менял жижу на стенде на mobil d/m, слилась коричневато-жёлтая, на магните поддона была щепотка "ила" из мелких опилок.
-
Работает - не трогай ;)
-
3-6 шестой обновлённая линейка 3-его .в 6 много присадок для улучшения работы и качества масла .без крайней необходимости мешать не стоит.так рекомендует производитель.дех-6 отдельная субстанция .так вот.
-
мне тоже кажется, что 6 мешать не стоит. Зальем мобиловский D/M (типа III). 320 всетаки с американской жижей мешать тоже я думаю не стоит.
По коробке я лично не особо переживаю, т.к. мой стиль езды длительной ее эксплуатации не подразумевает. А вот авта товарища с реальным пробегом в 105000 км и его спокойным стилем вождения совсем не располагает к ремонту коробки, поэтому с жижей ошибиться не хочется.
-
а вот д-м немного беднее(по присадкам) чем 320.лучше 320 самый оптимальный вариант.
-
здрасти про моего коня написано декстрон 2 или 2 е атф,декстрон 2D или с другими буковками можно заливать? про атф так же?
-
ATF (атф) - это жидкость для автоматической трансмиссии (переводится эта аббревиатура так).
Dexron 2 или 3 или 6 - это тип этой жидкости по GM-ской спецификации (Dexron само по себе - это просто название жидкости, у форда например схожая жижа называется Mercon).
Mobil ATF 320 это Dexron III, а Mobil ATF 220 - это Dexron IID
- это означает, что один из ведущих производителей жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в мире - Mobil заявляет характеристики, удовлетворяющие требованиям спецификации Dexron 2.
Что означают индексы D, E и пр. я не в курсе, но скорее всего просто определенный набор присадок (возможно время введения соответствует алфавитному порядку - ABCD и т.д.). Но с учетом того, что Dexron 2E уже устаревшая спецификация (с какими бы она буквами не была), то врятли удастся найти что-то похожее. И придется заливать более современную Dexron 3. Ну или Dexron 2D (Mobil ATF 220 например, т.к. самый распространенный в продаже). А вот смешается ли это все с тем, что было в коробке без последствий - не известно.
-
у меня есть литр кастроловского декстрон 2D,вот и спрашиваю можно ли долить это,так как заливали года четыре назад декстрон 2,но чей не известно
-
Исходя из вышенаписанного в этом топике, я могу сказать, что в залитый в коробку Dexron 2 можно добавлять Dexron 3 и Dexron 6. Если в машину по году выпуска положен Dexron 6, то туда нельзя добавлять Dexron 2 или 3. Также если Dexron 3, то Dexron 2 типа тоже не канает.
Мое личное мнение такое, что если в коробке залито вообще неизвестно что, то лучше сделать полную замену или лить при неполной замене аналог (оригинал уже типа не делают) той жижи, которая прописана в мануале. В конкретном случае сколько нужно добавить то? Пол литра? Лей этот кастрол и не переживай даже. Если нужно сделать неполную замену (6 л), то я бы выбрал мобил 320.
-
да долить не много,спасибо
-
если DEXRON III и MERCON V и ATF ПЛЮС 4 рассматриваются как SAE 0W-20 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4349.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4349.0). то всё-таки что лучше - использовать Motorcraft-овский Mercon V , который по прежнему производится Фордом или же не заморачиваться и сменить на современный Dexron VI также имеющийся в Ростове в наличии?
речь о Chevy Suburban 1995 г.в.
-
лучше для жм рекомендованное.форд своё.
-
если DEXRON III и MERCON V и ATF ПЛЮС 4 рассматриваются как SAE 0W-20 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4349.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4349.0). то всё-таки что лучше - использовать Motorcraft-овский Mercon V , который по прежнему производится Фордом или же не заморачиваться и сменить на современный Dexron VI также имеющийся в Ростове в наличии?
речь о Chevy Suburban 1995 г.в.
Я себе купил ведёрко Chevron MD-3. Коробке моей птахи эта жижа явно по вкусу, т.к. после нескольких циклов замены жидкости передачи стали переключаться ощутимо плавнее. На ведёрке написано, что соответствует General Motors Dexron III. Вот это по-моему то что надо нашим машинам. Выглядит вот так:
http://www.bizovo.ru/image/new/butter/2011.09.12(10-46-13)/photo1.jpg (http://www.bizovo.ru/image/new/butter/2011.09.12(10-46-13)/photo1.jpg)
http://s017.radikal.ru/i424/1112/fe/24484ef344b6.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1112/fe/24484ef344b6.jpg)
у нас в городе ведёрко на 5 галлонов (19л) стоит около 2700 рублей. Возит одна контора напрямую со штатов.
-
3-6 шестой обновлённая линейка 3-его .в 6 много присадок для улучшения работы и качества масла .без крайней необходимости мешать не стоит.так рекомендует производитель.дех-6 отдельная субстанция .так вот.
Вчера ты мне говорил обратное и продал две банки настоятельно предложив их смешать.
Чо то мутно как-то!
-
Данные за 11 год. Была не верная инфа
-
С о4 года -05 официально дженирал моторс обновил линейку масел разработав улучшеный декстрон 6 на замену декстрон 3 . И рекомендует щаливать его в коробки . 4л 60е. Выпуск которых с 80 тых годов . Также как был разработан декстрон 2- и ему на смену пришол декстрон 3 . Масла жм все хорошо взаимодействуют . Проверено на себе . И даже кастрол и мобил живут хорошо вместе. Вот антифриз противопоказан коробкам!
-
Вчера звонил в гидроматик.Там по словам бывшего хозяина перебралась коробка и залили днкстрон шестой.Они это подтвердили.
-
Про антифриз можно по подробней.
-
Сколько можно говорить, 3 перестали делать почти 12 лет назад. Любая трешка сейчас - это хз что.
Лить надо 6 - она перекрывает все предыдущие спецификации