Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: Mantis от Сентября 17, 2015, 03:44:04 pm
-
Подскажите недорогую малярку в москве.
Нужно привести в порядок бампер, решетку, пластиковые детали и сколы по кузову замазать.
-
попробуй позвонить 8926777 5246 Сергей
скажи что Алмаз посоветовал - может и скидку сделает
у него и камера есть и стапель
-
Спасибо! Уже позвонил. Все адекватно и пока нравится. :)
-
Народ а подскажите мне по ценообразованию на малярку. А то в общении со спецами кажется что наебывают меня по ценам.
Вот мне надо что:
1) Перед бампер и губу нижнюю в антигравий;
2) решетку радиатора;
2) Сколы по кузову, размером с копеечную монету каждый,15-20 таких найдется;
3) маленькая вмятинка на бампере заднем, выправить.
-
15-20 сколов- это на скольких деталях?
Со сколами что делать- красить нормально ( т.е окрас всей детали) или затампонить по быстрому? Второе ты сделаешь сам подобрав у подруги лак для ногтей.
-
15-20 сколов- это на скольких деталях?
Со сколами что делать- красить нормально ( т.е окрас всей детали) или затампонить по быстрому? Второе ты сделаешь сам подобрав у подруги лак для ногтей.
окрас всей детали - это мне всю машину красить придется, там сколы везде кроме крыши)
я думаю что надо не тампонить как ты выразился, а почистить, обезжирить, нанести несколько слоев краски, лака, и полирнуть место скола чтобы не выбивалось и было ровное место.
Есть сколки, есть царапки
-
ни один нормальный маляр закрашивать сколы не возьмется, либо возьмет денег как за целую деталь.
А по остальному- грубо 5-6 тыщ деталь, а дальше как договоришься.
-
А полирнуть то место скола зачем? Там итак будет по твоей технологии новый блестящий лак на свежей краске. Тогда уж, чтоб не выделялось, полирнуть неокрашенную часть детали. Т.е кузов целиком.
На капоте сколы тоже ведь есть, и не один?
-
ни один нормальный маляр закрашивать сколы не возьмется, либо возьмет денег как за целую деталь.
А по остальному- грубо 5-6 тыщ деталь, а дальше как договоришься.
а в чем проблема то?) маляр есть, говорит что сделает только цену не говорит пока не приеду.
А полирнуть то место скола зачем? Там итак будет по твоей технологии новый блестящий лак на свежей краске. Тогда уж, чтоб не выделялось, полирнуть неокрашенную часть детали. Т.е кузов целиком.
На капоте сколы тоже ведь есть, и не один?
Полировкой бугорок который образовался стачивают до уровня детали. Это я по колхозному объясняю, но смысл в этом.
-
полировкой не бугорок убирают а напыл краски и лака
-
15-20 сколов- это на скольких деталях?
Со сколами что делать- красить нормально ( т.е окрас всей детали) или затампонить по быстрому? Второе ты сделаешь сам подобрав у подруги лак для ногтей.
окрас всей детали - это мне всю машину красить придется, там сколы везде кроме крыши)
я думаю что надо не тампонить как ты выразился, а почистить, обезжирить, нанести несколько слоев краски, лака, и полирнуть место скола чтобы не выбивалось и было ровное место.
Есть сколки, есть царапки
это дороже чем красить всю деталь .
Включите мозг - и просто подумайте о времени на это потраченном, материалы- ровно теж .Качество - будет гавно точно.
5-6 тыщ за деталь- это мечты.Ну или дядя вася пылесосом и черепашкой запилить. Быглядеть будет как будто заплатил за это 500 руб.
-
отдал в покраску капот и шкурку бампера от Сузуки ,ценник 3500руб за деталь ,
могу скоро сфоткать или показать на УП
;)
-
Всегда найдется тот у кого еще дешевле :))
:)
Посмотрим что с ними станет через год
-
А 3500 - это красят снятое и без стоимости краски?
-
А 3500 - это красят снятое и без стоимости краски?
в моём случае да ,
извиняюсь ,надо было сказать
...
по результатам и по конечной цене могу после выходных
-
Всегда найдется тот у кого еще дешевле :))
:)
Посмотрим что с ними станет через год
всегда находиться тот у кого нифига не дёшево ,но плохо прямо сразу ,а не через год ;)
-
Ну так это то что Марат и озвучивал.
Некая среднегаражная цена в Москве.
-
Всегда найдется тот у кого еще дешевле :))
:)
Посмотрим что с ними станет через год
всегда находиться тот у кого нифига не дёшево ,но плохо прямо сразу ,а не через год ;)
Так если мотивировано плохо- зачем принимать работу то?
-
это дороже чем красить всю деталь .
Включите мозг - и просто подумайте о времени на это потраченном, материалы- ровно теж .Качество - будет гавно точно.
5-6 тыщ за деталь- это мечты.Ну или дядя вася пылесосом и черепашкой запилить. Быглядеть будет как будто заплатил за это 500 руб
С какого перепугу дороже?
Материала меньше, времени на то чтобы залить одно пятно точно меньше.
Качество будет лучше чем скол до грунта.
-
времени нифига не меньше, а получится дерьмо :)
Проще всю деталь ободрать и перекрасить.
-
времени нифига не меньше, а получится дерьмо :)
Проще всю деталь ободрать и перекрасить.
Еманэ. как может быть трудозатрат и затрат по материалам на дверь целиком столько же сколько на скол размером с монету на ней же?
-
это дороже чем красить всю деталь .
Включите мозг - и просто подумайте о времени на это потраченном, материалы- ровно теж .Качество - будет гавно точно.
5-6 тыщ за деталь- это мечты.Ну или дядя вася пылесосом и черепашкой запилить. Быглядеть будет как будто заплатил за это 500 руб
С какого перепугу дороже?
Материала меньше, времени на то чтобы залить одно пятно точно меньше.
Качество будет лучше чем скол до грунта.
Я оч. люблю когда люди рассуждают о вещах в которых не имеют ни малейшего представления :)
А так да - даж зеленкой замазать лучше чем скол :)
п.с.- будет как будто равшан с джамшутом делали.
-
ну с позиции обывателя, ты прав.
Кажется, если площадь меньше, то и работы меньше. Но это не так.
Тебе любой маляр это скажет.
Материала меньше - да. Но чем меньше материала, тем оно дороже. А зашкурить крыло целиком гораздо проще, чем выводить под покраску дырку величиной с пятак. Если конечно это грамотно делать, а не просто замазать. Это ты и сам можешь.
-
бугагаааа
на лицо всемирный заговор маляров!
вместо того чтобы красить пятачками, красят всю деталь и дерут втридорога!
-
та, не говори! Ваще обнаглели >:(
-
Работа такая в экономике, калькуляциях и сметах разбираться. Так вот я не вижу знака равно между объемами затрат.
Богатые все какие) Мне вот интересно - все целиком тачку от сколов красят или это только здесь на словах?)
-
Но чем меньше материала, тем оно дороже.
вот это вообще на пять :afro:
-
Глянь на стоимость краски при подборе- поймешь что за 5.
Никогда не пробовал точку зачистить до металла?
Со всеми выравниваниями, грунтом и т.д это точка в рубль расплывается до 15-20 см
И кроешь переходом, ещё увеличивая площадь.
Вот тебе, считай, и вся деталь
-
блин, ну не веришь - обзвони 10 разных малярок, потом расскажешь что они тебе сказали.
Сколы реально проще замазать самому. Результат будет тот же.
-
вам 100500 раз уже сказали - помазать кисточкой можете и сами. почти бесплатно (100р за краску)
красить КАЧЕСТВЕННО (ЭТО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО!!!!) никто пятачками за 3 копейки вам не будет.
и дело не в материалах.
-
не ну меня хлебом не корми дай поспорить) истина то она где-то рядом ведь :)
Ладно, все понял, что хотел услышал, спасибо!
-
... Мне вот интересно - все целиком тачку от сколов красят или это только здесь на словах?)
если сколов прилично ,то красят
::)
-
А если их мало- на них забивают или подкрашивают.
Мало того, под любым сколом будет ржавчина. В той или иной степени.
Можно заморочиться гравером, это если сам. Вычистить шаровым буром Пройтись цинкором. аккуратно заклеить по кругу, зашпаклевать, выровнять, помазать лаком для ногтей, снять оклейку.
Если руки есть- будет слабозаметно. Но , поверь, это то что ты захочешь сделать хорошо для своей машины сам. К работе маляра это не имеет никакого отношения.
Теперь объясню почему для ногтей а не подбор.
Тебе на все твои сколы нужно будет...ну граммов 5)
Поинтересуйся сколько стоит подбор минимального количества - будешь удивлен. Тем более бОльшую часть из этого ты просто выкинешь.
-
А если их мало- на них забивают или подкрашивают.
Мало того, под любым сколом будет ржавчина. В той или иной степени.
Можно заморочиться гравером, это если сам. Вычистить шаровым буром Пройтись цинкором. аккуратно заклеить по кругу, зашпаклевать, выровнять, помазать лаком для ногтей, снять оклейку.
Если руки есть- будет слабозаметно. Но , поверь, это то что ты захочешь сделать хорошо для своей машины сам. К работе маляра это не имеет никакого отношения.
а к чему это имеет отношение?)
Ну я серьезно думал что это в малярных мастерских проще и быстрее сделать чем мне еб@ться без инструментов. Ну на крайний случай в кузовном ремонте такое тоже делали знаю.
Я понимаю что маляру хочется срубить бабла за всю деталь, только вопрос то не в этом, а как всегда - экономично сделать хорошо!) Ну нет у меня пока сотни рублей на покрас а за машинкой надо поухаживать.
-
Дык в первом своем посту я и рассказал как можно это сделать, но самостоятельно.
Делов на пару часов.
Дальше поехали.
Ты не знаешь под кем и как твоя машина ездила раньше, так? На чем и насколько правильно собрана.
Загонишь ты её к малярам, они тебе честно разберут, покрасят, соберут.......как было. Не так как должно быть а именно как было. И будут в чем-то правы. Когда ты с рекламацией придешь что зазор вылез, краска лопнула и тебя пошлют, ну...если это не грамотные парни Реверса - т.е спецы по бренду. Вот и разница в цене)
На самом деле- найди рукастого дядю Ваню, не ограничивай его во времени - сделает тебе как себе. Рукастых и головастых но без денег ещё много осталось.
-
Я понимаю что маляру хочется срубить бабла за всю деталь
ок объясню по другому
вы кем работаете?
основная функция\обязанность какая?
-
Работа такая в экономике, калькуляциях и сметах разбираться. Так вот я не вижу знака равно между объемами затрат.
И ещё надо знать технологию производства. При штучном изготовлении и серийных материалах самое дорогое это труд работника, т.е. если он за час красит 2-а капота и это стоит 10 единиц условных денег, а со сколами он провозится столько же, то меньше 10 это стоить не будет, а то и больше т.к. работа требует более высокой квалификации чем сплошной окрас при одинаковом качестве.
-
в тему сколов -на подборе пузырёк с кисточкой 300р ,если металик ,то ещё такой же лак 150 р
и вперёд ,делов то ! :D
-
О!
Ну эт не подбор а примерные аналоги, ессно.
Но всё сам, своими натруженными руками.
Не, можно жене ещё поручить, кстати.
-
Работа такая в экономике, калькуляциях и сметах разбираться. Так вот я не вижу знака равно между объемами затрат.
И ещё надо знать технологию производства. При штучном изготовлении и серийных материалах самое дорогое это труд работника, т.е. если он за час красит 2-а капота и это стоит 10 единиц условных денег, а со сколами он провозится столько же, то меньше 10 это стоить не будет, а то и больше т.к. работа требует более высокой квалификации чем сплошной окрас при одинаковом качестве.
Это и есть калькулирование себестоимости.
Базара нет по поводу оплаты человека часов. А вот материалов надо меньше. И покупать они их будут явно не по тем ценам по каким я 100грам буду брать на замазать сколы своими руками
-
О!
Ну эт не подбор а примерные аналоги, ессно.
Но всё сам, своими натруженными руками.
Не, можно жене ещё поручить, кстати.
очень хорошо получается ,мне по ВИН коду пузырёк наливали
-
На ютьюбе есть канал "Олег Нестеров Брест" он тут несколько дней назад выложил мастеркласс по ремонту сколов.....
Посмотри очень поучительно!!!
-
(https://yadi.sk/i/0wZdlQ6ojrXu6)
а в тему покраски ,пришлось мне крыло красить самому ,один балончик краски по коду 620р +лак 330р+грунт 380р
хороший маляр меня бы убил за такое :D
-
реклама удалена
-
Это уже некротема . Хотя для многих наверно актуальна.
-
Это уже некротема . Хотя для многих наверно актуальна.
А нафига обращать внимание на человека с одним сообщением? Дай-ка я его забаню за рекламу.
-
скорее всего это и не человек, а бот
-
Маркс и Энгельс - это два разных человека, а Слава КПСС вообще не человек :o
-
Маркс и Энгельс - это два разных человека, а Слава КПСС вообще не человек :o
Глубокомысленно товарисч совранскый , глубокомысленно. ;D