Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Tonus от Сентября 13, 2017, 11:34:48 am
-
Уважаемые сокланы, а никто не заморачивался перетачиванием ступиц от наших авто(меня интересует применительно к 8-шпилечной ходовой) под сменный подшипник примерно по такому образцу https://www.drive2.ru/l/4989783/ ? Если есть опыт, поделитесь, а?
Если я невнимательно юзал поиск, ткните носом и удалите тему.
В ближайшее время буду вскрывать свою ступицу и соображать, но может есть человек уже прошедший путь?
З.Ы. Товарищи! Меня в этой теме НЕ интересуют мнения про покупку новых ступиц, ни оригинальных, ни китайских, НИКАКИХ. Давайте по теме.
-
Ровно 3 года назад доллар стоил 35 рублей, и я многое не задумываясь таскал новое.
У меня правда проще, абс снаружи ступицы, и не факт что я его восстановлю вообще.
-
Антон, лечение, а тем паче жизнь, стоят гораздо дороже чем поганая ступица. Зажмурься, оплати, установи и забудь.
-
Антон, лечение, а тем паче жизнь, стоят гораздо дороже чем поганая ступица. Зажмурься, оплати, установи и забудь.
Андрей, ну это-то как связано?
Жмуриться и платить я уже профессионально научился, дело не в этом.
-
Там в ступице есть участки термообработки, прикаливания корпуса, внутри которого стоит подшипник. Наверняка не спроста. Где сделать нормальную термичку у нас, чтобы с правильными режимами, с правильным металлом? Да ещё с уже установленным подшипником, чтоб не перегреть, ну и всё такое, вы меня поняли. Так что Андрей прав на 100500!
-
Была вроде темка такая, но там про продление срока эксплуатации, мол датчик АБС выкручиваешь и наливаешь смазку. Про переделку я неё помню, хотя это актуально и для тах.
-
так на блейзер кто то точил,а тут ступица с виду такая же ток немного больше,подшипник подобрать и в путь.а может существуют китайские со сменным подшипником? у меня на блейзер есть такая
-
так на блейзер кто то точил,а тут ступица с виду такая же ток немного больше,подшипник подобрать и в путь.а может существуют китайские со сменным подшипником? у меня на блейзер есть такая
Лучше уж китайскую ноунейм поставить, есть такие на алибабе.
-
Лучше уж китайскую ноунейм поставить, есть такие на алибабе.
Вот это уж точно худший вариант при любых обстоятельствах, и первая часть сообщения Андрея К. про него точно. Знаем, ездили, на чирках.
Можно ставить ступицы уровня оригинала, и можно перетачивать под подшипник хорошего производителя, если удастся подобрать. Других вариантов не рассматриваю и никому не советую.
Что ж, будем проводить своё исследование на тему переточки ступиц.
-
Я на астро/сафари переточил ступицы под сменные подшипники SKF32011. Твердосплавом на токарном станке расточил корпус под посадку внешних обойм, "мяса" там достаточно. Цена такого восстановления для клиента будет около 7500р (вместе с подшипниками), при этом качество и ресурс - на уровне оригинальных ступиц (ценой 600$ в пендосии), а не китайских поделок из говнометалла. Я и маятниковые рычаги, и рулевые наконечники восстанавливал - чтобы не менять китайские говнозапчасти каждые 2-3 месяца. 2 года - полет нормальный, при том, что постоянно мотаюсь по разбитым карельским дорожкам
-
Я на астро/сафари переточил ступицы под сменные подшипники SKF32011.
А каким образом зазор выбирал? Нарезал резьбу для регулировки, или подбирал кольцо? Кольцо абс внутреннее ставил?
-
У меня кольцо абс на самой ступице, а не на обойме подшипника. На зазор - оставил 0.5мм между внутренними обоймами, подтяжка - гайкой ШРУСа. Да там и так, по заводу, сама ступица сидит на прессовой посадке во внутренних обоймах подшипников размера 32011, только под внешние обоймы расточить места в корпусе вместо приливов штатных беговых дорожек. Кольцо абс можно тупо срезать со старого подшипника и поставить между сменными внутренними обоймами, все равно там посадка прессовая, тонны 3 усилие - никуда оно не денется.
-
У меня для экперимента есть две старые ступицы. Могу предоставить на опыты. Если надо.
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
-
Лично мне уже не надо, но если кому трэба - могу заморочиться) станок, твердосплавные резцы и пресс - имею)
-
У меня для экперимента есть две старые ступицы. Могу предоставить на опыты. Если надо.
Надо.
Собираемся устраивать мозгоштурм, как сделать и реально ли.
Одна в разбор есть.
Интересно еще подопытных набрать, по годам выпуска они вроде как разные были.
Вернусь из командировки, на след неделе обращусь.
Куда подгребать?
-
Да в Питере я живу...
-
Сделать реально, я же сделал себе... Специально под это дело купил убитую ступицу и переточил...
-
Да в Питере я живу...
Вообще-то я к Ментосу обращался :)
Сделать реально, я же сделал себе... Специально под это дело купил убитую ступицу и переточил...
На Субур или Сафарь?
-
так вы если что то сделали поделитесь с другими наработками.
-
так вы если что то сделали поделитесь с другими наработками.
В жизни никогда не жлобился.
Если все срастется, будет полный отчет, с фото, номерами, явками и паролями.
Только это ступица на Субур 2500.
-
так вы если что то сделали поделитесь с другими наработками.
В жизни никогда не жлобился.
Если все срастется, будет полный отчет, с фото, номерами, явками и паролями.
Только это ступица на Субур 2500.
я без претензий)
я вообще что то тему открыл, полностью не прочел и написал это к другому сообщению с первой страницы другого человека :innocent:
видать не выспался сегодня :crazy:
-
Кстати, у кого-нить есть убитое от Тахо?
Было бы интересно, попутно, разобрать и сравнить.
Готов собрать мусор детали от разных авто и поколений, в кучу тему.
-
а че там сравнивать? Конструктивно они одинаковые что на блейзере, что на сабурбане. Разница только в размерах
-
В размерах самое интересное.
-
У меня для экперимента есть две старые ступицы. Могу предоставить на опыты. Если надо.
Надо.
Собираемся устраивать мозгоштурм, как сделать и реально ли.
Одна в разбор есть.
Интересно еще подопытных набрать, по годам выпуска они вроде как разные были.
Вернусь из командировки, на след неделе обращусь.
Куда подгребать?
если не выкинул, могу выслать гудящую, а то и две, поищу намедни.
-
Кстати, у кого-нить есть убитое от Тахо?
Было бы интересно, попутно, разобрать и сравнить.
акулыч, на неделе поменяю - могу с оказией на след выхах отправить в мск
-
Тоже есть.
-
В 2500й ступице не сработает трюк как с астро. Внутренняя часть 58мм, наружная 99,ширина 62.
Наружку полюбому точить до 100 скорее всего, внутрянку либо точить до 55 либо надставлять до 60.
Теперь самое интересное. Подшипник 60*100*30 это ступичных подшипник... Мерседес Актрос. Поняли, да?
Ступицы вечные, умирают от одного - от воды :) Следите за сальниками и не оставляйте авто в реке.
А тему мы изучим до конца уже. Саня, я готов к тебе приехать как со своей ступкой, так и на другие посмотреть, чтобы вместе сделать выводы.
Да, ещё сальники надо подобрать.
-
Давай на след неделе.
Может еще ступиц наберем, на потрошение.
-
На астро/сафари подшипники ступиц соответствуют размерам подшипников МБ608) тоже неубиваемый узел при периодической смазке)
-
У меня есть две старые ступицы на Астро, готов отдать под переделку. Когда-то собирался заслать их в Самару под это дело джиповодам (они первые начали практиковать)...
Саша (Акула), ты в Москве Астровскими ж не будешь заниматься, только 2500ми ?
Katz, тебе можно переправить под потрошение ?
-
Можешь сразу отправить Katz-у, если у него есть успешный опыт.
У меня никакого нет и я этого не скрываю.
На Юсе много Астр, сам знаешь, по этому, до кучи, отработать этот материал было бы тоже полезно.
Мне интересны все ступицы, не только 2500-е
-
Ок, буду договариваться с katz'ом.
-
Vadyra, отправляй, могу сделать) ты для себя, в запас?
-
Vadyra, отправляй, могу сделать) ты для себя, в запас?
Ага. Давно вынашивал эту мысль, но как-то не срасталось ... Экстренно искать ступицы на Астро становится все проблематичнее, и ценники конские. Надо попробовать пойти другим путем ))
-
Vadyra, отправляй, могу сделать) ты для себя, в запас?
Ты свисни и мне, про ценник и сроки. На Юсавансе Астр достаточно, озвучу народу предложение. Обеспечу тебя работой или сам там озвуч :)
Болеем одинаковыми болезнями-то.
-
Акула, да сроки там - ступица за день делается, если время есть свободное, я же не кому-то на сторону отдаю, а сам делаю) ценник - в районе 7,5-8р вместе с подшипниками: там тяжело корпус растачивать, он из подшипниковой стали с цементацией. Подшипники 32011X/Q, главное - чтобы посадочная поверхность хаба под внутреннюю обойму сожрана не была, иначе и ее наплавлять и протачивать приходится, а это еще 1,5-2р
Я, вообще, в данной конторе https://vk.com/heavydutymotors плотно сотрудничаю, поэтому имею бАААЛЪшой опыт "вживления ежей в ужей")
-
Интересно на субур 2500.
-
На субур не пробовал, не подбирал подшипники... На свою машинку - делал) надо старую ступицу - разодрать, промерить и подобрать подходящие по справочникам)
-
katz, скинь координаты для отправки посылки и финансов в личку, пожалуйста.
-
Жива ещё тема? Очень нннада!!!
-
Я на астро/сафари переточил ступицы под сменные подшипники SKF32011. Твердосплавом на токарном станке расточил корпус под посадку внешних обойм, "мяса" там достаточно. Цена такого восстановления для клиента будет около 7500р (вместе с подшипниками), при этом качество и ресурс - на уровне оригинальных ступиц (ценой 600$ в пендосии), а не китайских поделок из говнометалла. Я и маятниковые рычаги, и рулевые наконечники восстанавливал - чтобы не менять китайские говнозапчасти каждые 2-3 месяца. 2 года - полет нормальный, при том, что постоянно мотаюсь по разбитым карельским дорожкам
меня всегда убивают слова-я три года уже езжу или в этом роде!
-
Vasya, а чем они тебя убивают? Цифры пробега - это "сферическая лошадь в вакууме": износ и нагрузки на 1000км пробега по ровным московским/питерским проспектам на городскиж скоростях и при регулярных поездках на сотни км по трассе со скоростями за 100 + сотни км по разбитым грейдерам с проходом кочек и ям ходом, в разжиме подвески газом - отличаются раз в 5 минимум...
-
а нельзя написать по нормальному- проехал 15 или столько то тысяч!? а то пишите как дети малые-3 года -полет нормальный.
-
Vasya, я уже написАл: почему указал срок эксплуатации, а не пробег. Как говорил Энцо Феррари: "лошадиными силами пудрят мозги покупателям, а гонки выигрывают НЬЮТОН-МЕТРАМИ"
И еще тебе для общего развития. У меня 2 внедорожных мотика, мой хард-эндуро и кроссовый сына - так на них весь регламент ТО и плановых переборок расписан не по пробегу, а по МОТОЧАСАМ - что технически гораздо правильнее. И я уже привык надежность узла оценивать именно по таким критериям, а не швыряться маркетинговыми цифрами пробега
-
Тут не совсем правы. Это совершенно другая эксплуатация техники. В Москве моточасы влияют на двигатель больше, чем на подвесон.
-
Vasya, я уже написАл: почему указал срок эксплуатации, а не пробег. Как говорил Энцо Феррари: "лошадиными силами пудрят мозги покупателям, а гонки выигрывают НЬЮТОН-МЕТРАМИ"
И еще тебе для общего развития. У меня 2 внедорожных мотика, мой хард-эндуро и кроссовый сына - так на них весь регламент ТО и плановых переборок расписан не по пробегу, а по МОТОЧАСАМ - что технически гораздо правильнее. И я уже привык надежность узла оценивать именно по таким критериям, а не швыряться маркетинговыми цифрами пробега
причем здесь моточасы и ступица? ты о чем?
-
Смотри выше: у меня жесткая эксплуатация машины, я не записывал пробег, на котором махнул, но 2 года уже гоняю в хвост и в гриву... Каждый месяц - полмесяца в Питере, еду из Питера в Карелию, там около 100км в одну сторону по выбитой грунтовке. Плюс поездки в отпуск на юг 2 раза, плюс выезды за город на выходных. В общем, не лайтовая мААСЬковская толкотня по пробкам на ровных дорогах
-
короче мне проще промолчать!
-
Смотри выше: у меня жесткая эксплуатация машины, я не записывал пробег, на котором махнул, но 2 года уже гоняю в хвост и в гриву... Каждый месяц - полмесяца в Питере, еду из Питера в Карелию, там около 100км в одну сторону по выбитой грунтовке. Плюс поездки в отпуск на юг 2 раза, плюс выезды за город на выходных. В общем, не лайтовая мААСЬковская толкотня по пробкам на ровных дорогах
питер, такой питер,ага...сразу видно, не ездил человек по ушатанным дорогам Москвы
-
Ну и что в итоге? сделали нет? Мне тоже тема интересна только не совсем понятна. Там что, подшипник можно менять будет? И да, пробег интересен конечно. Я лично за два года на одной машине 20000 проезжаю на второй примерно 70000.
-
Я давно уже себе сделал, подшипники теперь меняются. Но в гаражных условиях все равно не заменить: для разборки ступицы нужен пресс, хаб запрессован во внутренние обоймы с хорошим натягом
-
Т.е дома не заменишь и в простом гараж сервисе где нет пресса тоже, а сколько стоит подшипник который меняется? И пробег после ремонта все равно не понятен.
-
Зачем этот огород, когда американские тимкен комплект 2 шт.вместе с доставкой можно купить за 28 тыс.?
И проходит этот комплект 100 тысяч минимум.
-
Зачем этот огород, когда американские тимкен комплект 2 шт.вместе с доставкой можно купить за 28 тыс.?
И проходит этот комплект 100 тысяч минимум.
Логика в этом есть, но пока мы не ззнаем цены врпроса и надежности. Весь огород изза денег конечно. Если сильно дешевле и надежно то есть смысл если не сильно дешевле то нужно думать а если дешевле и не надежно то нет смысла совсем. Здесь есть над чем выпить! Ну а если машина древняя или редкая то наверное точно есть смысл.
-
подшипник стоит 5т.р+работа 3-4т.р.
-
Ну хорошо, теперь ресурс осталось выяснить, ждем отчетов в км. пробеге.
-
Подшипники на астро/сафари - 2 шт. по 1400р (SKF), работа по переделке одной ступицы около 4500р - там тяжеловато растачивать цементированную поверхность родного корпуса, времени много уходит
-
Если кто-нибудь выложит подробный отчет по переделке, и с последующими постами через время, с пробегом, тогда это будет годным мероприятием.
А если сделать за недорого, прозвучать на форуме, а потом грустно молчать при поломке через 5-10 тысяч, (так как цементированная поверхность, например, стала меньше и слабее), молча заменяя на новые оригиналы, то это совсем другая песня.
-
А надежность - подшипники SKF по качеству как Тимкен, размеры их получились чуть больше родных (ширина), следовательно ресурс не теряется. А несомненный плюс: заменить подшипники можно в любой худо-бедно оснащенной мастерской, усилие запрессовки хаба около 1-2т, теоретически, его можно даже кувалдой выбить-забить, просто я не привык к таким методам)) И подшипники всегда есть в наличии: переделал - и вопрос поиска ступицы, если завыла-залюфтила снят навсегда)))
Я заморочился по вышеперечисленным соображениям) и отчеты выкладывать не вижу смысла: умеющий читать - прочтет, имеющий мозги, не промытые маркетологами - поймет)))
-
kilimanjaro, родная цементированная поверхность на корпусе ступицы - срезается в станке, растачивается под посадочное место внешней обоймы сменного подшипника)
-
Ну все это в Питере, а в Москве что? Ну и почему отчет фото например не сделать? Я пока вот не понял куда там подшипник ставить. У меня Тахо, два, 840 и 900. И ресурс все равно хочется узнать. А так просто информация, что мне вот сделать нужно? В Питер отправлять б/у ступицу потом назад, сколько это денег будет стоить.
-
Парни!
Вы не все разом обсуждаете?
Ступицы на:
Астро
Тахо 400, Тахо 800
Суб 2500???????
Тема была про Суб 2500. Если кто-то что-то обсуждает иное, пишите про что?
Я ступицу Суба 2500 разобрал. Там внутри подшипник, который ставится в ступицу ТЛК. Номер есть, но таких не нашел. Пробивается как ступица целиком.
Если кому-то интересно, промежуточный вариант, выложу фото, свои и чужие, разобранной ступицы Суба 2500, с фото номера оригинального подшипника.
Кто хочет строить бизнес, заводите свою новую тему и предлагайте там услуги на конкретные вещи.
Нефиг все в кучу валить.
Тут, чистый факультатив и инициативный ОКР, в свободное время.
БЕСПЛАТНО!
З.Ы. Пардон, не сдержался.
-
Ну все это в Питере, а в Москве что? Ну и почему отчет фото например не сделать? Я пока вот не понял куда там подшипник ставить. У меня Тахо, два, 840 и 900. И ресурс все равно хочется узнать. А так просто информация, что мне вот сделать нужно? В Питер отправлять б/у ступицу потом назад, сколько это денег будет стоить.
да это можно везде сделать, просто зачем?) ты на каких колесах ездишь? я вот поменял ступицы в 12м году, с тех пор проехал почти 80тысяч км, были 32е с вылетом минус 40, теперь 33и с вылетом минус 18, а я все жду, когда ступицы-то помрут) так что, вот лично мне такой колхоз не нужен, мне проще раз в 100к поменять ступицу) товарищ вообще 2 года в ужасных говнах катает самые убогие ступицы конкорд, теперь даже на 35х колесах - все никак они не развалятся) что мы делаем не так?)))
ps: так-то я видел человека, который оригинальную ступицу сломал за 20 минут...и такие есть,но это исключения, скорее)
-
да там все элементарно: ступица разбирается (выпрессовывается хаб из внутренних обойм, потом внутренние обоймы выбиваются вместе с роликами и уплотнениями из корпуса), подбираются подходящие пр размерам и нагрузкам подшипники (по каталогу), а потом поверхности под ролики в корпусе растачиваются в токарном станке под посадку внешних обойм этих подшипников с натягом 0.03-0.04, посередине оставляется упорный буртик. Такую работу любой грамотный токарь способен выполнить)
А насчет "колхоза" - я уже описал соображения, по которым пошел на эту переделку. Это не колхоз, а доработка узла - почувствуйте разницу)))
-
То есть, мы правильно понимаем, что после переделки ступицы жизнь передвигающихся в машине людей зависит от качества работы токаря, а не от заводского изделия? И если что-то пойдет не так, то виноуат токарный станок с не теми допусками? Что-то много риска за недорого получается. Тем более, что если ехать быстро и по нехорошей дороге, для чего в общем-то такая машина и предназначена.
Или так: ехать и всё время помнить, что ступица-то не оригинал, а самоделка. Особенно не наваливать, беречь подвеску, ехать осторожно. Да?
-
а чего бояться то? все на болтах. на гайке шруза.
-
kilimanjaro, а ты не боишься доверять свою жизнь и жизнь пассажиров автослесарям, ремонтирующим ходовую??? Вдруг какую гайку не затянут, болт прое...т??? Так вот, после данной операции риск примерно такой же, как после регулировки развала-схождения, замены шаровой, замены той же ступицы в автосервисе - все зависит от умения и ответственности человека, выполняющего работу. А вопли "заводская деталь" - это ДЕМАГОГИЯ в наше время: 90% запчастей в продаже - сделаны на непонятных китайско-мексиканских производствах, с очень сомнительным контролем качества, после чего упакованы в красивые коробочки с кучей надписей чтобы пипл хавал...
Я тут почитал на "драйве" отчеты владельцев астро/сафари о замене рулевых маятников каждые 5000км. Так вот, на моей машинке при покупке маятники неслабо люфтили, выкладывать по 3-4тыр за каждый маятник "душила жаба", я встал за станок, восстановил их, после чего - забыл об их существовании, только раз в год шприцую... Проехал на восстановленных больше 40ткм - сколько бы пришлось за это время поменять "заводских"???
-
поддержу!!! 1000%
-
kilimanjaro, а ты не боишься доверять свою жизнь и жизнь пассажиров автослесарям, ремонтирующим ходовую??? Вдруг какую гайку не затянут, болт прое...т??? Так вот, после данной операции риск примерно такой же, как после регулировки развала-схождения, замены шаровой, замены той же ступицы в автосервисе - все зависит от умения и ответственности человека, выполняющего работу. А вопли "заводская деталь" - это ДЕМАГОГИЯ в наше время: 90% запчастей в продаже - сделаны на непонятных китайско-мексиканских производствах, с очень сомнительным контролем качества, после чего упакованы в красивые коробочки с кучей надписей чтобы пипл хавал...
Я тут почитал на "драйве" отчеты владельцев астро/сафари о замене рулевых маятников каждые 5000км. Так вот, на моей машинке при покупке маятники неслабо люфтили, выкладывать по 3-4тыр за каждый маятник "душила жаба", я встал за станок, восстановил их, после чего - забыл об их существовании, только раз в год шприцую... Проехал на восстановленных больше 40ткм - сколько бы пришлось за это время поменять "заводских"??? у меня маятник проехал 500 км.
-
а чего бояться то? все на болтах. на гайке шруза.
Шарнир
Равных
Угловых
Зкоростей!
простите не сдержался,больная тема)
по факту ведь никто не заставляет делать,кто то колхозит,кто то оригинал покупает.чтобы утверждать что хорошо а что плохо,агрументированно надо собрать статистику,провести лабораторные испытания,а так это с обоих сторон просто разговорчики)
у меня ступица со съемным подшипником(от блейзера) не развалилась а загудела
-
все делается так же как и на заводе. в чем здесь терки я не понимаю!!!!
-
Всё верно говорите, только 150 км.ч я поеду только на оригинальной ступице, тимкен, на худой конец, может это предубеждения, но это личное, так что прошу понять. Телипаться по говнам на пикниках, по-тихоньку, на наших старых вёдрах - ещё допустимо. Но дубасить хорошо по трассе - лично я не рискну. Не смогу выбросить из головы то, что еду на самодельном узле.
-
а чего бояться то? все на болтах. на гайке шруза.
Шарнир
Равных
Угловых
Зкоростей!
простите не сдержался,больная тема)
по факту ведь никто не заставляет делать,кто то колхозит,кто то оригинал покупает.чтобы утверждать что хорошо а что плохо,агрументированно надо собрать статистику,провести лабораторные испытания,а так это с обоих сторон просто разговорчики)
у меня ступица со съемным подшипником(от блейзера) не развалилась а загудела
так и должно быть! а если ездить и х. забить на нее-она развалится!
-
у меня вся ходовая после токаря. сошки-маятник и т.д. 3 числа гонял в брест. больше 167 ехать не могу отсечка идет. заехал на шеви+ проверил все окей! если ставишь подшипник хороший или даже хреновый чего боятся? я не понимаю.
-
Я постоянно мотаюсь по трассе, на скоростях за 100, и по разбитым грейдерам в Карелии еду с разжимом подвески газом, телепаться, переваливаясь с ямы на яму, когда расстояние 100 с лишним км слишком долго выходит. И ступица не разваливается, почему-то, как ни удивительно некоторым...
Повторю: все зависит от квалификации и ответственности человека, выполняющего работу - конструкция от заводской практически не отличается.
-
опять подмахну!! 1000%
-
Всё верно говорите, только 150 км.ч я поеду только на оригинальной ступице, тимкен, на худой конец, может это предубеждения, но это личное, так что прошу понять. Телипаться по говнам на пикниках, по-тихоньку, на наших старых вёдрах - ещё допустимо. Но дубасить хорошо по трассе - лично я не рискну. Не смогу выбросить из головы то, что еду на самодельном узле.
кагбэ подшипники тимкен в родных ступицах,если чо)
-
правильно говоришь!!!
-
вот фирма с тимкеном.
-
Точите, дело ваше. Если взять правильные заводские изделия, ничто не сломается и через 100 тыс., и через 150, если прямыми руками устанавливать.
-
4 болта и одна гайка на шруз! о чем разговор?
-
что такое шруЗ?
-
Всё верно говорите, только 150 км.ч я поеду только на оригинальной ступице, тимкен, на худой конец, может это предубеждения, но это личное, так что прошу понять. Телипаться по говнам на пикниках, по-тихоньку, на наших старых вёдрах - ещё допустимо. Но дубасить хорошо по трассе - лично я не рискну. Не смогу выбросить из головы то, что еду на самодельном узле.
кагбэ подшипники тимкен в родных ступицах,если чо)
Да это я акделки смотрел на рокавто, есть они сейчас в продаже, там на подшипнике нет надписи никакой. А на тимкене есть.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs02.radikal.ru%2Fi175%2F1711%2F7a%2F18edeae1c40f.jpg&hash=f527a0d1939f7fdf721173e4a3bdab9ce2beeb9e) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi503%2F1711%2Fd1%2Faa01caa89e71.jpg&hash=5890f517b137e505521323668ce2e9e3de53ed61) (http://radikal.ru)
-
что такое шруЗ? граната-привод.
-
Че то такой ажиотаж поднялся. Ругаться думаю не нужно. Не все могут сами что то делать и негде бывает. В данном случае мне лично интересно, не если это только на субр 2500 то мне не нужно, нужно отдельно тему тогда создавать, я только думал все примерно одинаково. Ну и подумал если это хорошо почему не сделать. Не все так же могут покупать тимкен 2шт за 28000р ну во первых сложно найти а во вторых часто сначала одна выходит из строя, жаба вроде давит столько денег сразу тратить. У меня лично сейчас китайский конкорд стоит, хватает примерно на 30000км раньше даже вроде тема была что если смазывать ступицу то она любая много пройдет. Вот бы еще кто такое сделал, насчет надежности, ну думаю не особо я боялся бы. Вот цена и ресурс вот для меня лично да. С ценой вроде разобрались немного и то для Питера, с ресурсом пока я лично не увидел. Доводы что я мол два года назад поставил и забыл для меня лично не убедительны. С шаровыми тоже самое, где то их восстанавливать могут, но сейчас и новые не так уж дорого стоят.
-
что такое шруЗ? граната-привод.
нет такой детали!
есть шруС.
Шарнир
Равных
Угловых
Скоростей
-
А тимкен да, хорошие ступицы, мне в этот раз в ш+ не хватило, пришлось китайские ставить ну и как сказал слесарь, не бойся на два года хватает! Это для тахи 900.
-
что такое шруЗ?
нет такого слова :)
шруС - есть
шруЗ-нет
-
даааааа!!!! два года это же равняется 200 т. км.
-
То есть, мы правильно понимаем, что после переделки ступицы жизнь передвигающихся в машине людей зависит от качества работы токаря, а не от заводского изделия? И если что-то пойдет не так, то виноуат токарный станок с не теми допусками? Что-то много риска за недорого получается. Тем более, что если ехать быстро и по нехорошей дороге, для чего в общем-то такая машина и предназначена.
Или так: ехать и всё время помнить, что ступица-то не оригинал, а самоделка. Особенно не наваливать, беречь подвеску, ехать осторожно. Да?
Не правильно.
-
Это понятно, чего здесь не понятного-то.
-
И все? На этом разговор и закончен...
-
Акулыч "Если кому-то интересно, промежуточный вариант, выложу фото, свои и чужие, разобранной ступицы Суба 2500, с фото номера оригинального подшипника."
Мне интересно!!!
-
Ок.
Завтра выложу фото ступицы в разборе. Фото, вроде как не повыбрасывал.
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fdrag.gif&hash=7a8ef5c8605390dfb3699d814a005dd6c8c0e9a0)
И, если есть возможность, размеры (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwdesk.ru%2F_ph%2F180%2F2%2F409438178.gif%3F1521617989&hash=a8fff4ac66b1909f436f265f9c680cfa133c79f5) (http://wdesk.ru/photo/180-0-58240)
-
Выбиваем шпильки
(https://d.radikal.ru/d10/1803/11/49d5e4a79673.jpg)
Ну и далее располовинить и потроха, думаю, коменты излишни.
Все на фото, как и номер что на подшипнике.
Размеры не мерил.
(https://c.radikal.ru/c21/1803/a6/28d80c4e4fcd.jpg)
(https://d.radikal.ru/d40/1803/ef/1761987e2076.jpg)
(https://d.radikal.ru/d12/1803/88/bf9954c0503d.jpg)
(https://d.radikal.ru/d28/1803/c0/78f383e0a0d0.jpg)
(https://c.radikal.ru/c16/1803/1e/53f223dc3d1d.jpg)
(https://a.radikal.ru/a41/1803/9b/b2debebfb63e.jpg)
(https://d.radikal.ru/d07/1803/38/0ef1fccf9bf7.jpg)
-
А куда фоты делись ? :sorry: Ведь я же их собственными глазами видел!!! (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwdesk.ru%2F_ph%2F42%2F2%2F152727011.gif%3F1521635126&hash=fdbc18f8ea6ee5ee14917ce78d1ace75c179a91c) (http://wdesk.ru/photo/42-0-7672)
-
я их и сейчас вижу.
с радикала никуда не делись.
-
И все? Так просто?! Бах! Молотчком и все?!
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Датчик только вытащить надо. Я, млять, забыл и ......
И бахнуть.
И все.
:)
-
Зетзап выдает, что это подшипник от 200го крузака
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Вижу-вижу! На фото аналог KOYO с размерами. Он?
-
Зетзап выдает, что это подшипник от 200го крузака null
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Ага, я тоже пробивал.
Только бьется как ступица Крузака, но там в конце другая буква.
Судя по тому, что во времена выпуска этой ступицы, еще даже 100-го Крузака не было в помине, то ипонцы просто взяли опробованный элемент для своей подвески.
-
Я когда ступицу распрессовывал, ее взял только 20-и тонный пресс.
Датчик АБС работал не по гребенке, а по корпусу крышки подшипника (в неё были влиты ферромагниты).
аваланч 2004 года
да, и подшипник был шариковый.
Вообще-то тема про ступицу 400-го Суба.
У вас все по другому.
-
Это получается, что у меня так не выйдет сделать?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Это получается, что у меня так не выйдет сделать?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Почему?
Товарищ писал про Аваланш 2004, только не понятно какой, 1500-й или 2500-й?
-
Надо будет пробовать...
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Окак!
Значит у вас все по другому :(
-
Товарищ писал про Аваланш 2004, только не понятно какой, 1500-й или 2500-й?
2500
Получилось заменить подшипник?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Товарищ писал про Аваланш 2004, только не понятно какой, 1500-й или 2500-й?
2500
Получилось заменить подшипник?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
нет.
и даже идеи не возникло, как можно это сделать дешевле покупки новой ступицы.
правда было это в 2013 году
А от 400 базы на 800 подойдет?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Диаметр D145,5 между центрами отверстий ушей на тойотовском подшипнике, а на нашем нихрена не столько, а меньше :tickedoff:, сколько - сейчас не скажу, завтра. Остальные размеры совпадают.((( 140 mm )))
-
А от 400 базы на 800 подойдет?
нет
Посадочные не подходят? Или датчик абс только?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Заказал ступицу на ТЛК200... Завтра привезут. Буду думку думать.
-
Вот он - герой дня, японский подшипник KOYO с номером как у Акулыча.
-
Значит, мысль такая, завтулить штатные тойотовские отверстия на подшипнике, используя поворотный кулак как кондуктор просверлить новые отверстия в нужном размере.
-
Или расточить отверстия на фрезере: ступица все равно центруется в кулаке, болты только прижимают)
-
Значит так, подшипник подходит точно, но некоторые нюансы есть. Помимо отверстий под болты есть еще буртик под уплотнительное кольцо на подшипнике со стороны поворотного кулака, который надо сточить. Металл самого подшипника не очень хочет поддаваться обработке, поэтому завтуленные штатные отверстия пересверлить не получилось - их прожигали в термичке. Резьбу резать не стали, сделали новые болты и гайки, гайки будут с внутренней стороны поворотного кулака.
-
Завтра придут тойотовские сальники на этот подшипник и будем ставить.
-
А не проще купить какой нить конкорд, разобрать, смазать по человечески хорошей смазкой и не париться эдак тыщ 50-100?
-
Имхо,проще просто нормальную ступицу купить и забыть о проблеме
-
Для изготовления такой конструкции требуется много операций, в случае некорректного исполнения хотя бы одной - весь труд пойдёт на смарку. Для этого и ставят заводские ступицы, так как повторюсь ещё раз, весь техпроцесс соблюсти в гараже не реально, даже при наличии золотых рук.
-
Был один человечик Резо Токаридзе. Кучу ступиц переделал под подшипник. А потом взял и исчез, вместе с каналом на ютуб и всеми аккаунтами в интернетах.© Дай ему бог чтоб остался жив и не искалечен...
Ставьте штатные. Веть до этого они ходили тыщь по 100
-
Был один человечик Резо Токаридзе. Кучу ступиц переделал под подшипник. А потом взял и исчез, вместе с каналом на ютуб и всеми аккаунтами в интернетах.© Дай ему бог чтоб остался жив и не искалечен...
Ставьте штатные. Веть до этого они ходили тыщь по 100
заводскую ступицу в шеви + на весу располовинили. и ступица затягивается гайкой- как самодельная ступица так и заводская в чем разница безопасности?
-
Имхо,проще просто нормальную ступицу купить и забыть о проблеме
проблема в деньгах.
-
Имхо,проще просто нормальную ступицу купить и забыть о проблеме
проблема в деньгах.
нормальная стоит 20 т.р.
-
А рокавто говорит 13 за тимкен) даже на ваш любимый 2500)
-
А не проще купить какой нить конкорд, разобрать, смазать по человечески хорошей смазкой и не париться эдак тыщ 50-100?
я думаю проблема в металле а не в смазке.
-
конкорд смазанный ходит не меньше 50.
-
А не проще купить какой нить конкорд, разобрать, смазать по человечески хорошей смазкой и не париться эдак тыщ 50-100?
я думаю проблема в металле а не в смазке.
проблема именно в смазке, вернее в её отсутствии...
при разборке новой ступицы, на вид оказалось, что перед сборкой детали просто макнули в масло. никакой консистентной смазки не обнаружилось.
-
А рокавто говорит 13 за тимкен) даже на ваш любимый 2500)
мой токарь мне сделает под ключ за 7т.р-я думаю весомая экономия в два раза!?
-
Имхо,проще просто нормальную ступицу купить и забыть о проблеме
с японским подшипником под ключ за 7 т. р.
-
конкорд смазанный ходит не меньше 50.
мне что каждый год менять ступицу?
-
А рокавто говорит 13 за тимкен) даже на ваш любимый 2500)
да к стате вы забыли прибавить к этой сумме еще вес.
-
конкорд смазанный ходит не меньше 50.
мне что каждый год менять ступицу?
Ну я 3 год не меняю, в год ~ 20 т.км накатываю.
по трассе и лесам и полям.
-
А рокавто говорит 13 за тимкен) даже на ваш любимый 2500)
да к стате вы забыли прибавить к этой сумме еще вес.
Не забыл,я и сказал,что за 13 можно уже с доставкой купить. И это будет качественная заводская вещь
-
А рокавто говорит 13 за тимкен) даже на ваш любимый 2500)
да к стате вы забыли прибавить к этой сумме еще вес.
Не забыл,я и сказал,что за 13 можно уже с доставкой купить. И это будет качественная заводская вещь
я думаю если выставить обьяву на ступицу в 13т.р тимкен на базу 2500 будет очередь!?
-
А рокавто говорит 13 за тимкен) даже на ваш любимый 2500)
да к стате вы забыли прибавить к этой сумме еще вес.
Не забыл,я и сказал,что за 13 можно уже с доставкой купить. И это будет качественная заводская вещь
я думаю если выставить обьяву на ступицу в 13т.р тимкен на базу 2500 будет очередь!?
возьми и выстови на продажу- просто ради эксперемента.
-
Я себе.за 13 на ебее брал Тимкен. Два года назад. Так что 13 с доставкой - реальная цена.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Я себе.за 13 на ебее брал Тимкен. Два года назад. Так что 13 с доставкой - реальная цена.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
я извиняюсь! давайте сделаем эксперемент! кому надо и т.д.
-
Не в этой теме, а то флуд один будет.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Не в этой теме, а то флуд один будет.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
просто когда касается дела то получается нет в наличии и т.д. а если хотите срочно то 20 с лишним рублей и т.д.
-
Меня больше занимает возможность переделки моих старых (От 800 кузова) ступиц под сменный подшипник.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Меня больше занимает возможность переделки моих старых (От 800 кузова) ступиц под сменный подшипник.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
вы не ответили на мой вопрос.
-
Меня больше занимает возможность переделки моих старых (От 800 кузова) ступиц под сменный подшипник.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
вы не ответили на мой вопрос.
какой?!
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Меня больше занимает возможность переделки моих старых (От 800 кузова) ступиц под сменный подшипник.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
вы не ответили на мой вопрос.
[img width= height=]https://emoji.tapatalk-cdn.com/emoji53.png[/img] какой?!
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
конструкция одинаковая с 400 тым.?
-
Меня больше занимает возможность переделки моих старых (От 800 кузова) ступиц под сменный подшипник.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
вы не ответили на мой вопрос.
[img width= height=]https://emoji.tapatalk-cdn.com/emoji53.png[/img] какой?!
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
89265941371 олег
-
Меня больше занимает возможность переделки моих старых (От 800 кузова) ступиц под сменный подшипник.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
вы не ответили на мой вопрос.
[img width= height=]https://emoji.tapatalk-cdn.com/emoji53.png[/img] какой?!
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
конструкция одинаковая с 400 тым.?
А я тут при чем?! И когда в мой адрес такой вопрос поступал?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Меня больше занимает возможность переделки моих старых (От 800 кузова) ступиц под сменный подшипник.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
вы не ответили на мой вопрос.
[img width= height=]https://emoji.tapatalk-cdn.com/emoji53.png[/img] какой?!
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
89265941371 олег
Ваш ответ на мой вопрос - Ваш номер телефона?! И Ваше имя?! Очень приятно! Меня зовут Алексей
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Меня больше занимает возможность переделки моих старых (От 800 кузова) ступиц под сменный подшипник.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
вы не ответили на мой вопрос.
(https://emoji.tapatalk-cdn.com/emoji53.png) какой?!так возьми и звони -что тебя интересует!
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
89265941371 олег
Ваш ответ на мой вопрос - Ваш номер телефона?! И Ваше имя?! Очень приятно! Меня зовут Алексей
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Если честно, я ничего не понял, что вы в этой теме хотели нам рассказать? Зачем мы вам должны звонить и как это поможет решить вопрос с унификацей узла под сменный подшипник? Я для себя уяснил два момента: От 400й серии ступицы разборные и на роликах; От 800 - шарики и трудно разобрать.
Есть ли у кого-нибудь фото ступицы в разборе от 800 серии?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Продолжим? Сальник, который внутренний, тойотовский, имеет посадочный размер на 5 мм больше, а внутренний размер прям как ниточка в иголочку по размеру ШРУСа. Расточил под этот сальник отверстие в кулаке поворотном. Ну и все. Сейчас приехал домой. Пробег ноль целых хрен десятых км, поэтому выводов пока нет. Но если все будет норм, то технология отработана. Номера всех сальников и подшипника есть. Да это и не секрет, в инете информации по ним полно. Я все брал KOYO.
-
Продолжим? Сальник, который внутренний, тойотовский, имеет посадочный размер на 5 мм больше, а внутренний размер прям как ниточка в иголочку по размеру ШРУСа. Расточил под этот сальник отверстие в кулаке поворотном. Ну и все. Сейчас приехал домой. Пробег ноль целых хрен десятых км, поэтому выводов пока нет. Но если все будет норм, то технология отработана. Номера всех сальников и подшипника есть. Да это и не секрет, в инете информации по ним полно. Я все брал KOYO.
так подшипник от крузака в сборе с сальниками вроде. Номер H12200JC.
-
Ну ХЗ, я брал по отдельности.
-
Ну ХЗ, я брал по отдельности.
надо ступицу с этим номером и фирмой отдавать токарю- он все сам сделает. Я просто купил запасную за 8.5рублей и пока замарачиваться нет необходимости.
-
Где такие цены люди берут...
-
Где такие цены люди берут...
до этого у них брал за 9.5 рублей написано подшипник тимкен и на том и на этом. Зайди в бортовике там адрес и телефон есть.
-
Зачем городить огород, если ступица в сборе тимкен, который ставится на заводе, с доставкой
на рокавто стоит 12500 руб за штуку?
Непонятно. За 8-9 покупать подшипник, потом ещё возиться с доработкой. Из-за 4 тысяч что-ли?
-
Зачем городить огород, если ступица в сборе тимкен, который ставится на заводе, с доставкой
на рокавто стоит 12500 руб за штуку?
Непонятно. За 8-9 покупать подшипник, потом ещё возиться с доработкой. Из-за 4 тысяч что-ли?
когда заказываешь на выхлопе получается под 20ку. А на крузак всегда в наличии за 5ку и японский!
-
Так точно! :afro:
-
Зачем городить огород, если ступица в сборе тимкен, который ставится на заводе, с доставкой
на рокавто стоит 12500 руб за штуку?
Непонятно. За 8-9 покупать подшипник, потом ещё возиться с доработкой. Из-за 4 тысяч что-ли?
когда заказываешь на выхлопе получается под 20ку. А на крузак всегда в наличии за 5ку и японский!
Регистрируемся на рокавто.
Заводим международную платёжную карту.
Заходим на рокавто, выбираем ступицы тимкен, кладём в корзину.
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1999,k2500+suburban,7.4l+v8,1353417,brake+&+wheel+hub,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636
Заходим на http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=2184&page=43 за скидкой на рокавто.
Открываем корзину рокавто, заполняем адрес доставки. Обычно везут курьером до дома либо ЕМС, тогда забираем на почте сами.
Вот скрин с калькулятором за две ступицы вместе с доставкой. Курс считал грубо по 60 за доллар, с учетом всех комиссий будет приблизительно так.
Где 20? 24360 за пару ступиц вместе с доставкой до адреса. Ну на бензин ещё понадобится, если пришлют на почту.
Бинго. ;)
(https://a.radikal.ru/a13/1804/ad/6d41ccf71d56.jpg) (https://radikal.ru)
-
🖒
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Но тема про переделку, а не покупку.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Зачем городить огород, если ступица в сборе тимкен, который ставится на заводе, с доставкой
на рокавто стоит 12500 руб за штуку?
Непонятно. За 8-9 покупать подшипник, потом ещё возиться с доработкой. Из-за 4 тысяч что-ли?
когда заказываешь на выхлопе получается под 20ку. А на крузак всегда в наличии за 5ку и японский!
Регистрируемся на рокавто.
Заводим международную платёжную карту.
Заходим на рокавто, выбираем ступицы тимкен, кладём в корзину.
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1999,k2500+suburban,7.4l+v8,1353417,brake+&+wheel+hub,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636
Заходим на http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=2184&page=43 за скидкой на рокавто.
Открываем корзину рокавто, заполняем адрес доставки. Обычно везут курьером до дома либо ЕМС, тогда забираем на почте сами.
Вот скрин с калькулятором за две ступицы вместе с доставкой. Курс считал грубо по 60 за доллар, с учетом всех комиссий будет приблизительно так.
Где 20? 24360 за пару ступиц вместе с доставкой до адреса. Ну на бензин ещё понадобится, если пришлют на почту.
Бинго. ;) Буду следующий раз обращаться.
(https://a.radikal.ru/a13/1804/ad/6d41ccf71d56.jpg) (https://radikal.ru)
-
Но тема про переделку, а не покупку.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Тема не рентабельная ввиду:
1) дороговизны сопутствующих работ:
2) низкой надёжности, так как приходится растачивать тело ступицы в кустарных условиях без технического анализа, гарантии на проводимые работы и термической обработки по завершению. Как следствие -
3) большая плата за риск в случае распада конструкции в движении.
Не поддерживаю.
-
Буду следующий раз обращаться.
Не вопрос. :)
-
Я почему так говорю, потому что я токарь. Имею разряд. Точил в своё время железки на заводе при союзе ещё. Знаю это дело изнутри.
-
Я почему так говорю, потому что я токарь. Имею разряд. Точил в своё время железки на заводе при союзе ещё. Знаю это дело изнутри.
А есть по нашему вопросу какой более подробный анализ или техническое обоснование с цифрами?
Я почему спрашиваю.... для себя вопрос этот тоже закрыл, дедуля тоже у меня токарем был и с детства помню все его рассказы про обработку металлов и посадочные размеры. А Вас хотел попросить для аудитории конкретную доказательную базу выложить, что вся эта переделка может повлечь последствия в виде отвалившиеся колес или еще чего похуже. Если это возможно?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Я почему так говорю, потому что я токарь. Имею разряд. Точил в своё время железки на заводе при союзе ещё. Знаю это дело изнутри.
А есть по нашему вопросу какой более подробный анализ или техническое обоснование с цифрами?
Я почему спрашиваю.... для себя вопрос этот тоже закрыл, дедуля тоже у меня токарем был и с детства помню все его рассказы про обработку металлов и посадочные размеры. А Вас хотел попросить для аудитории конкретную доказательную базу выложить, что вся эта переделка может повлечь последствия в виде отвалившиеся колес или еще чего похуже. Если это возможно?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Это только теория, практики нет, и слава всевышнему. Были случаи, когда при изготовлении сильно нагруженных узлов, если не провести термическую обработку, происходит быстрый износ поверхностей соприкосновения, и ещё, если точить неотпущенный металл, то потом он трескается. Обычно хорошую сталь мы отпускали в термичке, потом точили, потом снова закаливали, в соответствии с инженерной документацией. Подробностей нет, прошу поверить на слово. :)
Посмотрите внимательно на эти следы закалки - на каком этапе сборки они были сделаны? Я так думаю, что запрессовывался подшипник, затем происходило термоупрочнение, затем набивка смазкой и передача в продажу.
Есть другие мнения?
Верхний вполне может быть следом от посадки подшипника на горячую. Хотя, кто знает технологию, какие там режимы, и что будет с металлом, который уже один раз "сыграл" для установки подшипника.
Призываю более квалифицированных спецов, подскажите.
(https://a.radikal.ru/a16/1804/f9/47c43b89ca01.jpg) (https://radikal.ru)
-
Видел такие следы от закалки, когда сталь в масляную ванну опускали. Такие же радужные следы получались.
-
Закалено ДО посадки подшипника.
Там не закалка, термоупрочнение, локальное.
Что такое темный поясок сверху недопонял.
-
Закалено ДО посадки подшипника.
Там не закалка, термоупрочнение, локальное.
Что такое темный поясок сверху недопонял.
Тёмный поясок - это может быть термоупрочнение после запрессовки подшипника, или наоборот, след от горелки для разогрева ступицы перед посадкой на горячую. Но тогда получается, что это место "отпускается". Может быть и плазменная - дуговая "прихватка" рубашки подшипника к телу ступицы, чтоб не "играл" в ней. Кто знает.
-
Но тема про переделку, а не покупку.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Тема не рентабельная ввиду:
1) дороговизны сопутствующих работ:
2) низкой надёжности, так как приходится растачивать тело ступицы в кустарных условиях без технического анализа, гарантии на проводимые работы и термической обработки по завершению. Как следствие -
3) большая плата за риск в случае распада конструкции в движении.
Не поддерживаю.
думаю развалиться она не может. термическая обработка для чего-если вещь заводская?
-
Нельзя быть таким категоричным.
Что значит развалится?
Машина получается тоже, или едет, или разваливается?
Есть такие понятия, как неправильная работа, шум, малый ресурс, слабое сопротивление ударным нагрузкам, что там ещё, низкая надёжность - думаешь, что новую ступицу сделал, например, поехал на дальняк - а вот тебе раз и сломалась. Так, например, я понятно излагаю?
Ты вносишь изменения в заводскую конструкцию путём стачивания резцом на токарном станке слоя металла, который, например, был насыщен углеродом, или прикален для поднятия механической прочности.
-
Нельзя быть таким категоричным.
Что значит развалится?
Машина получается тоже, или едет, или разваливается?
Есть такие понятия, как неправильная работа, шум, малый ресурс, слабое сопротивление ударным нагрузкам, что там ещё, низкая надёжность - думаешь, что новую ступицу сделал, например, поехал на дальняк - а вот тебе раз и сломалась. Так, например, я понятно излагаю?
Ты вносишь изменения в заводскую конструкцию путём стачивания резцом на токарном станке слоя металла, который, например, был насыщен углеродом, или прикален для поднятия механической прочности.
если честно я не писатель!!! но такие вещи делали еще при царе горохе- и было еще лучше чем сейчас заводские! подшипник цельный в обойме-запрессовывается в кожух-кожух тоже заводской-микроны выдержаны-а заводскую ступицу пацаны на шеви плюс на весу располовинели-один держал а другой молотком бил-можно снимать за один раз-а можно за 5 раз чтоб не нарушать температурой деталь(я про токаря сейчас).
-
Ну тогда удачи, хорошо, если всё так.
-
Никакие "технологические" поверхности я не трогал, там все один в один. Изменил только расположение крепежных отверстий. Подшипник не разбирал, он и не разбирается.
-
Давайте возобновим и обьединим знания!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95963.15
-
Сейчас я задался целью добыть ступицу от Х2, на опыты, ибо мне привозили новую, она подходит в основном, но у нее тормозной диск ставится снаружи, а у нас внутри, короче, с новой я не стал экспериментировать, там надо выкрутить абс и повыбивать шпильки колесные, если б я это сделал с новой и что то пошло не так, то мне б отказали в возврате, а 16р за такой эксперимент неохота отваливать... Но ежели эксперимент удастся, то хамерские ступицы можно в районе 8-10р купить
-
А внешние обоймы восстановить(напаять) как бы могут у нас, но потом надо какую то точечную шлифовку делать, ну типа цементацию восстановить, но я пока до той конторы не доехал...Кто умный, подскажите, ее(цементацию) точечной шлифовкой восстановить возможно?
-
Кстати на видео в той теме(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95963.15)тимкин, отходивший два года
-
Ну и на крайняк я предполагаю, что все же дешевле, ну и хотя бы быстрее будет найти ступицу хомяка, вынуть оттуда обойму с подшипником и внедрить в нашу цапфу, по ушам я померил, оно подходит..
-
ВЫ очем мужики, что исчезли ступицыиз продажи?
Ну если так хочнтся эксперементов, то купити Б\у поворотный кулак со ступицей, суппортом и тормозным диском от Н2 целиком. Стоит в районе 20 за оба. не более. Развольцуйте под наши шаровые и все.
Что то вы перемудрили. От Н2 узел весь всборе намного лучше в эксплуатации и замена тормозного диска очень простая. в отличии от нашей конструкции с учетом что болты ступичные вообщето одноразовые и стоят(стояли год назад) 800 за штуку и открутить их не так и просто. Подходят кстати от 900-ки, они дешевли и намного, оцинкованные. но более длинные, примерно 8мм. Болгарка в помощь.
Удачи на дорогах!
-
ВЫ очем мужики, что исчезли ступицыиз продажи?
Ну если так хочнтся эксперементов, то купити Б\у поворотный кулак со ступицей, суппортом и тормозным диском от Н2 целиком. Стоит в районе 20 за оба. не более. Развольцуйте под наши шаровые и все.
Что то вы перемудрили. От Н2 узел весь всборе намного лучше в эксплуатации и замена тормозного диска очень простая. в отличии от нашей конструкции с учетом что болты ступичные вообщето одноразовые и стоят(стояли год назад) 800 за штуку и открутить их не так и просто. Подходят кстати от 900-ки, они дешевли и намного, оцинкованные. но более длинные, примерно 8мм. Болгарка в помощь.
Удачи на дорогах!
Менял диски тормозные .Лень было снимать ступицу .Стянул обе сьемником набил смазки собрал .
По поводу расточить и поставить обычный подшипник . Можно .Но как по мне то тела мало остается . Где то читал давнишний отчет по блейзеру здесь на форуме .Человек расточил запрессовал .Поездил до года лопнули оба корпуса .
Если катать по москве может и пойдет а в пампасах никак .Лично я поменял 7 лет назад чуть гудели . Ресурс ступицы 2500 300000 км +-. Цена Тимкен 200 баксов .
-
Я судя по академии могу сказать, от 20ти самый простенький ступица, без учета доставки и времени от месяца, деньги вперед, вот поэтому и иду я на эксперименты. Хаммерские почемуто дешевле и доступнее, не понимаю почему, вроде авто типа поэпатажнее... и кожашки оттуда же беруться... Да, кулак бу с хаммера можно за дешево найтить, но чото ломает все это переделывать, да и обе стороны суппорта, и диски мои уже не подойдут... Просто за время владения уже ступиц семь поменял, и на тахе и последние 4 на субуре, и хочется уже какой то простой выход, чтоб не платить 20-30р за стертый подшипник, который на тундру например стоит около 2р...
-
а по сути даже не за подшипник, а за наружнюю его обойму!
-
Была же тема.Сосед мой(горжусь)сделал же замену и гоняет. АБС только не работает.
-
https://www.drive2.com/l/544158751020549989/
Про это?? Я про это и ссыль вставлял