Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: DimaMP от Января 23, 2007, 12:16:55 am
-
На каком положении коробки лучше всего ездить по городу.Друган был на сервисе (у него эксплорер) ему сделали диагностику,и сказали что лучше ездить на ОД по городу ,сказали что коробка не так убивается.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение. :yel:
-
просто "д"- это с 1 по 3 вкл.
"д" в кружке с 1 по 4
ну а дальше сам смотри
-
На каком положении коробки лучше всего ездить по городу.Друган был на сервисе (у него эксплорер) ему сделали диагностику,и сказали что лучше ездить на ОД по городу ,сказали что коробка не так убивается.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение. :yel:
Наше мнение - это не вся правда....
Гораздо интереснее для всех нас мнение GM по этому поводу.... :lol:
Говорят они, что OVERDRIVE используйте только при езде по РОВНОМУ шоссе, без холмов и горок, при постоянной скорости (точнее, без резких ее изменений)
Во всех остальных режимах (нормальных, не форс-мажорных) используйте DRIVE.
Я езжу в городе на D, а если скорость постоянная и более 85 км/ч (скорость подключения четвертой передачи), то на ходу перехожу на овердрайв и езжу вплоть до изменения дорожных условий на обратные. Тогда так же, ходу переключаю в D и все дела.
-
При езде на D не пустишь машину в накат, тк используется торможение двигателем. OD позволяет пустить машину в накат - поэтому и коробка и трансмиссия при такой эксплуатации страдает меньше. С другой стороны 4 передача при езде по городу зачастую не востребованаю. Так что смотри сам - какой город, какая езда. :wink:
-
При езде на D не пустишь машину в накат, тк используется торможение двигателем. OD позволяет пустить машину в накат - поэтому и коробка и трансмиссия при такой эксплуатации страдает меньше....
Какой накат, Yukon? :shock: :lol: Просто такое ощущение....
В OD при сбросе газа всегда включается четвертая (не нейтраль). (хотя может быть так только у меня?)
Вот тут то и собака порылась: четвертая....вторая-третья-четвертая.....вторая.....тяжело коробке.... :cry:
-
Юкон прав на 3 или ОD задействованна тормозная лента,проверить можешь элементарно разгони машину до 100 км/ч и отпусти газ,ты почувствуешь как машина тормозит мотором.
Езда на 3 или OD не рекомендуеться выше 80 км/ч.
Сам езжу по городу на (3).
-
Чего-то я вас не пойму ребята ...
3 передача это прямая, аналог OD - off (выключена повышающая передача).
D - езда с повышающей передачей, в этом режиме есть накат ...
в режиме наката ГДТ разблокируется и отсоединяется двигатель.
на 3 передаче задействуется механизм торможения двигателем ...
ГДТ всегда подключен от этого и торможение двигателем есть ...
шарики в пластине стоят на 1, 2, 3, и R ...
холмов в городах у нас таких нет, как в штатах ...
думаю по барабану на чём ездить, просто на 3 передаче зимой можно более тчательнее управлять машиной в гололёд ...
-
Точно! Ну и расход конечно на D побольше, чем на OD.
-
В посте Че (3 это не OD!) и Зубило (D - езда с повышающей передачей) есть некоторые противоречия.
Давайте утвердим такую табличку:
1 - 1 - только первая передача.
2 - 2 - первая и вторая последовательно (у меня только вторая)
D - 3 - три передачи последовательно. Третья - прямая.
OD - D - четыре передачи в любом порядке. Четвертая - ускоряющая.
первый столбик - американское обозначение
второй - елабужское и прочее неамериканское
У всех так, все согласны?
-
У меня
1 - первая передача (с торможением двигателем при сбросе педали акселератора)
2 - только вторая передача (с торможением двигателем при сбросе педали акселератора)
3 - последовательно 1-2-3 (с торможением двигателем при сбросе педали акселератора) прямая передача
OD - 4 передача последовательно 1-2-3-4 ( с накатом при движении) обозначается как буковка "D" в буковке "O".
-
А еще, в моей книге по Шеролету написано, что на OD в режиме постоянной скорости блокируется гидротрансформатор, чтобы уменьшить расход топлива.
-
D - езда с повышающей передачей, в этом режиме есть накат ...
...
3 - последовательно 1-2-3 (с торможением двигателем при сбросе педали акселератора) прямая передача ...
Где истина, Костя??
У меня просто нет "3", у меня 1-2-D-oD.
Поэтому 3=D.
-
С константами определились, теперь всё понятно ...
Я под D подразумевал свою систему, у меня она выглядит так :
P-R-N-D-3-2-1
Т.е. D - драйв у меня автоматически OD ...
У тебя должно быть похоже, т.к. короба одинаковые, обозначение только разное ...
предполагаю, что у тебя выглядит так:
P-R-N-oD-D-2-1
?
-
P-R-N-oD-D-2-1
Именно так выглядит у меня.
Полистал родную инструкцию от своего Блейзера. Жаль плохо с английским, но суть следующая:
oD- (овердрайв) переключение на высшую передачу. Переключения вверх происходят быстрее. Возможно движение накатом (видимо на прямой передаче), при этом ограничивается подача топлива (!), за счет этого (чего именно?) достигается экономия топлива.
Рекомендации: езда по загородным шоссе, по равнинной местности.
D- основной режим. Позволяет полнее использовать мощность двигателя. Трансмиссия постоянно замкнута (?гидротранс?). Экономии топлива не происходит.
Рекомендации: повседневное (дословно!) использование. Езда по городу. Буксировка прицепа. Повышенные нагрузки. Холмистая местность. Сельские дороги.
2- не выше второй ступени. Если необходимо получить большую мощность. Топливо расходуется больше. Необходимо избегать слишком высоких оборотов двигателя.
Рекомендации: движение по пересеченной местности. Крутой подъем.
Буксировка тяжелого прицепа.
1- примерно что и 2
PS перевод почти дословный, извиняюсьза корявость :?
-
На моем американском блейзере тоже 1.2.D.OD.N.R.P. Но вот, что хочу узнать, при включении 4L и D, 4L и OD, 4L и 2, есть ли какоето отличие в приводе? И вообще возможно ли в какой ни будь комбинации блокировка меж колесного диференциала переднего или заднего моста? Да и еще после включения полного, пониженного привода и его отключения кнопкой, надо ли чуть откатываться на зад, как на исудзу, ниссане для полного отключения?
-
... Да и еще после включения полного, пониженного привода и его отключения кнопкой, надо ли чуть откатываться на зад, как на исудзу, ниссане для полного отключения?
При откатывании назад, ты просто разблокировываешь ступицы колес переднего моста.
Леха.
-
На моем американском блейзере тоже 1.2.D.OD.N.R.P. Но вот, что хочу узнать, при включении 4L и D, 4L и OD, 4L и 2, есть ли какоето отличие в приводе? И вообще возможно ли в какой ни будь комбинации блокировка меж колесного диференциала переднего или заднего моста? Да и еще после включения полного, пониженного привода и его отключения кнопкой, надо ли чуть откатываться на зад, как на исудзу, ниссане для полного отключения?
Блокировок никаких нет, если не т отдельной кнопки блокировки ...
просто изменяется передаточное число в раздаточной коробке на валы привода колёс, при пепеключении в 4L.
Откатываться назад нужно в ручных или полуавтоматических системах подключения полного привода, тут не нужно
т.к. происходит размыкание в переднем мосу одной полуоси и отключение переднего кардана в раздаточной коробке ...
-
Тоесть если правильно понял, то при включении 4L с любой комбинацией oD-D-2-1 мой крокодил вращает с одинаковым усилием, одним колесом на переднем и одним колесом на заднем мосту?! Грустно!
-
Ну если есть самоблок в заднем мосту то может и три колеса. Но поводов для грусти нет. Сейчас все производители такую схему применяют, толдько на гелендвагене кнопками все четыре колеса блокируются. Если очень нужно можно пневмо блокировки поставить. но уж больно дорогие. А вот в последнем номере 4х4 в задний мост самоблок продается автоматический со 100% блокировкой. Если по грязи не каждый день лазееш, то можно поинтересоваться цена 600уе.
-
Мне задний дифф придётся перетрясать, как потеплеет ...
при троганьи с места люфт ощущается сильный и самоблок перестал работать правая полуось люфтит мм на 3 ...
-
... правая полуось люфтит мм на 3 ...
Это нормально, Костя, у некоторых даже поболее 3 мм будет... :lol:
-
Эт как раз ненормально, нужно менять контрующую скобу и ставить портянку, чтоб устранить люфт ...
То, что машина ездит с этим дефектом, не спорю, но меня задолбало уже ударное включение самоблоки в ненужное время и невключение его в самое нужное ... :-)
тем более подвывающий звук при нагрузке, тож не ндравится ... :-)))
-
Запирающая скоба подходит от Чирка. От него даже лучше тк она немного толще. Люфт в полуоси нестрашен если нету блокировки дифференциала. А если есть то она не будет работать.
-
Вот по этому и нада чинить потому, что блокировка не работает ... :(
-
Полностью с тобой согласен! В автомобиле все детали должны быть исправны и работать.
-
И вот так вот,плавненько, с режимов трансмиссии перешли к ремонту заднего моста :D
-
Так же как перешли от коммунизма к демократии, это наверно тенденция такая :lol:
-
Кстати, если кто тактично молчит или не заметил, то у нас во всех ветках так!
И ПУСТЬ!!! :lol: :lol: :lol:
-
Марыч!
Скажу больше: в своё время Монголия, минуя капитализм и нарушив тем самым догмы марксизма, из феодализма шагнула прямо в социализм!
-
Это то и плохо! И где они сейчас??
Желаю, что всем нам там не быть еще долго или никогда!
-
Марыч посмотри фото из бардачка! Задний мост с блокировкой?
-
Знатоки! Отзовитесь!
-
Да, G080 видно!
Третий ряд, четвертый столбец слева...
Только не понял зачем ты фото лейбла от кондиционера прилепил??? :lol: :lol: :lol:
-
Это фишка с кондюка осталась от старого хозяина! И теперь возвращаясь к теме блокировки заднего моста, если правильно понял, я счастливый обладатель самоблокирующегося моста! При включении полной, пониженной передачи, задний мост будет блокироваться, при пробуксовке одного из колес! Тоесть, оба задних колеса будут одинаково передавать вращательный момент!? А на передке либо левое, либо правое при пробуксовке противоположного!?
-
При включении полной, пониженной передачи, задний мост будет блокироваться, при пробуксовке одного из колес! Тоесть, оба задних колеса будут одинаково передавать вращательный момент!?
Это все будет так, если все работает должным образом....
-
Задний мост всегда блокируется если правильно работает при 2х условиях:
1) скорость выше 10 км/час.
2) пробуксовка одного из колёс.
-
Мысль пришла, а при движении лишь на заднем мосту упомянутая блокировка должна включатся при условии?
1) скорость выше 10 км/час.
2) пробуксовка одного из колёс.
-
Канэшна, разницы нет на полном / на заднем.