Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Amadejus. от Июня 19, 2019, 11:52:46 am

Название: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 19, 2019, 11:52:46 am
По габаритам идентчны  нашым перед. амортизаторы от  Iveco Daily.
Никто не провал?
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Акулыч от Июня 19, 2019, 01:05:57 pm
Могут быть жестковаты, ибо масса морды Ивеко Дейли может быть тяжелее нашей.
Зато походит дольше.
Комфорта не добавят, хотя надо пробовать. Возможно и есть смысл.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Marlboro от Июня 19, 2019, 01:23:35 pm
Да может быть пипец, как жестко. И задние тогда подбирать придется с похожими характеристиками. Но если за муку отдают можно попробовать..
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 19, 2019, 02:57:26 pm
  А жесткость амортов как и в каких исловиях при городскои експлоатации и по трассе проявится?Ни разу неекспериментировал с амортизаторами.Сеичас стоят билштеины
Желтые с синим ,о старые но немертвые пока.Мне хочется  улутчить плавность хода на трассе и уменшить раскачку на лежащих полицейских
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Marlboro от Июня 19, 2019, 03:45:05 pm
Сдается мне, что мертвенькие они уже у тебя, если про раскачку говоришь на полицейских. Хотя у тебя рессоры, хрен я знаю как должно быть, у меня ни разу не раскачивает..
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 21, 2019, 07:34:08 am
Итак, вчера прикольозил SACH 290-062 от Iveco Daily.Длина как у родных, но пришлось колхозить салентблоки.У Ивеко болт 16мм а у нас 12мм.И длина втулок разная.Перепресовал от салентблоки от волксвагена.Встало, но не совсем нравится- может потом переделаю на полиуретан.

По денгам - 50 евро за амортизаторы и 8 евро  за 4 салентблока.

По ощучениям.Чуть болше стало заметны латки на асфалте и крышки колодцев но не на сталко  чтобы зачислить как негатив.

Однозначный позитив на островках и лежачих полицаев-убрался "второй ход" подвски после переезда оних.
На волнистом асфалте неровность дороги щас ощущаеш не рулем (ранше трясло) а  корпусом машины.Не возникает мысли что колеса в дисбалнсе или кардан бьет-просто понятно что дорога говно.Ето хорошо.
А вот самое интересное.Сегодня выехал на трассу регулироватсь ГБО, втопил тапко и смотрю на дорогу-лаптоп,лаптоп-дорога.Когда взглянул на спидометр  удивился цифрой 180км/ч.По очущениям скорости на том участке дороги ранше так ехала на 150км/ч.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Almaz от Июня 21, 2019, 07:39:36 am
Второй ход убрался бы при любых исправных амиках

А на скорость, да еще и с гбо так любые амортизаторы от ивеко влияют. Не знал?
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 21, 2019, 07:53:35 am
Второй ход убрался бы при любых исправных амиках

А на скорость, да еще и с гбо так любые амортизаторы от ивеко влияют. Не знал?
Билштаины что снял домашними способами ни как  не диагнозируется мертвыми.На них машин ехал так  же как и другие 400 на которых катался.Называть их не исправными неимею повода.
Комент про скорость непонял.Планка скорости при которой не чувствуеш себя пилотом звездалета выросла значително.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: i-man от Июня 21, 2019, 09:24:11 am
Где ты так летаешь?
Был несколько раз в Вильнюсе, не помню таких дорог в вашей деревне.))
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Marlboro от Июня 21, 2019, 12:18:32 pm
В Белорусь небось мотается, что б погонять без штрафов))) Да говорю мертвые билики, если второй ход был. Точнее из категории «ещё походят». А ты новые поставил или б/у?
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 21, 2019, 01:33:33 pm
Где ты так летаешь?
Был несколько раз в Вильнюсе, не помню таких дорог в вашей деревне.))
давно видать был.Основные дороги  130 км.ч.Я негоняю просто смотрел просадку давления газа и поетому притопил.Мои пепелац 30% експлоатируется на 140км.ч загородом.Быстрее негоню.А работа -дом  35км через город  по ебездной на около 100-110км.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 21, 2019, 02:11:14 pm
В Белорусь небось мотается, что б погонять без штрафов))) Да говорю мертвые билики, если второй ход был. Точнее из категории «ещё походят». А ты новые поставил или б/у?
Новые.Весь  смысл колхоза был - новые амо,за не дорого и не хуже.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: sovransky от Июня 22, 2019, 12:30:39 am
вариантов колхоза есть масса!
От нивы, от траснпортера,от газа, уаза и тп все проходили...
В итоге вернулись к оригиналу, попутно потратив кучу денег ...
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Marlboro от Июня 22, 2019, 01:12:11 am
Совранский сегодня не в духе. Или на бабки кинулли, или баба не дала...
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 22, 2019, 08:10:41 am
вариантов колхоза есть масса!
От нивы, от траснпортера,от газа, уаза и тп все проходили...
В итоге вернулись к оригиналу, попутно потратив кучу денег ...
Значит мне повезло я попал с первого раза:)На самом деле знал что 50/50 выкину или оставлю, но повезло и резултатом очень дааaволен. Iveco Daily тоже на тоpсионах, может поетому характеристики близки.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Акулыч от Июня 22, 2019, 08:30:06 am
Было бы интересно сравнить нагрузку на переднюю ось у Дейли и Тахо.
Тогда было бы понятнее.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: rostoffdon от Июня 22, 2019, 04:34:18 pm
Было бы интересно сравнить нагрузку на переднюю ось у Дейли и Тахо.
Тогда было бы понятнее.

Ивеко разные бывают, по грузоподъемности.
С чем сравнивать?
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: i-man от Июня 22, 2019, 10:17:33 pm
Нагрузка без сравнительного анализа геометрии подвески к пониманию не приведет. Помните, дайте мне точку опоры и я сдвину землю?
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 23, 2019, 09:50:28 am
Было бы интересно сравнить нагрузку на переднюю ось у Дейли и Тахо.
Тогда было бы понятнее.
Iveco Daily 35S12
Gross Vehicle Weight (Kg)   3500
Kerb Weight (Kg)   2080
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: rostoffdon от Июня 23, 2019, 04:46:10 pm
Если я правильно помню про ивеко, то 35, означает поный вес в 3.5 тонны, ну отдаленно подзодит и на 1500 и на 2500
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: rostoffdon от Июня 23, 2019, 04:47:52 pm
Нагрузка без сравнительного анализа геометрии подвески к пониманию не приведет. Помните, дайте мне точку опоры и я сдвину землю?
А что для амо сравнивать? Мин размер и максимальный, автор с этого начал.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: i-man от Июня 23, 2019, 05:09:40 pm
Соотношение сторон рычага к точке приложения силы. Если это соотношение одинаково или близкое, то можно сравнивать нагрузку на переднюю ось. Если отношение различно хотя бы на 5%, надо вводить поправочный коэффициент.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: rostoffdon от Июня 23, 2019, 09:13:06 pm
Ну так глубокеотне всем дано копать.
Например на заднюю подвеску, если мост, то вообще по фиг, под каким углом прикручены, главное ход амо и масса авто.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: i-man от Июня 23, 2019, 10:29:56 pm
Ну так с мостом совсем другая история.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Акулыч от Июня 23, 2019, 11:08:10 pm
Соотношение сторон рычага к точке приложения силы. Если это соотношение одинаково или близкое, то можно сравнивать нагрузку на переднюю ось. Если отношение различно хотя бы на 5%, надо вводить поправочный коэффициент.
Надо еще учесть наклон аммо при установке.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: Amadejus. от Июня 27, 2019, 08:17:59 pm
Сдрасте, вопрос по задним аммо.Есть в наличие задние амортизаторы монрое 32264.
По каталогу они  идут в 1500-2500 400 кузов монопривод.Есть смысл ставить на 4 wd или что-то будет не так?Все один в один кроме длины(короче на 3см)
Експлоатация авто - городская/шоссейная.

Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: g0gy от Июля 06, 2020, 04:03:57 pm
Привет всем.
Потек задний правый амортизатор, озаботился заменой, а в наличии ничего найти не могу. Машина Тахо коротыш, 97 год. Rockauto предлагает KYB 344263 и Monroe 34767. Есть еще Sachs, Gabriel, FCS. Ни одну из эих позиций не могу найти в России, а Rockauto за доставку хочет $150. Мне кажется жирно им будет.
Отсюда вопрос: ставил ли кто колхоз вместо задних амортизаторов из тех, которые не числятся аналогами?
Поиском пользовался, про 2х дверку не нашел ничего.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: злой на от Ноября 07, 2020, 10:17:37 pm
Привет всем.
Отсюда вопрос: ставил ли кто колхоз вместо задних амортизаторов из тех, которые не числятся аналогами?

ТЛК 100/200 задние с малюсенькими доработками встают идеально.
Название: Re: Колхозинг амортизаторов
Отправлено: александр-док от Октября 01, 2021, 06:50:19 pm
добрый день ! всем ! воспользуюсь советом бывалых! какие амо можно использовать на тахо 4 дв. на перед...? желательно бюджетный вариант и без значительных переделок ..
P.S. пожалуйста ответы только по теме...