И ... КПП умерла после 5 тысяч после капиталки. Были, и заказ наряды, и список замен по ней. Сломался насос, разлетелся ротор. Пазы под ротор насоса были "слизаны". По насосу - следы контакта ротора со втулкой заканчивались на середине ротора. Что-то ещё было по железу, но уже не помню точно. А всё это менялось, согласно списка...
Там совокупность множества факторов могла быть.
И на зазор ротор-слайдер(0.05-0.08мм, если тебе комфортнее в мм) положили.
И покупка неоригинального ротора/слайдера. Тайваньские слайдеры(GFX и иже с ним) - восстановленные напылением, а не новая деталь.
Буст .490"+ поставили, да пружину регулятора давления красивую цветную. А сыромятные кольца, да с пробегом в 300тыс км спасибо не скажут.(Замена 10V на 13V до 97 года - из того же стендапа)
Подход купить самое дорогое, несовместимое, да бездумно впихнуть на "авось" - он везде вокруг нас. Увы, применимо не только к ремонту 4Л60, а вообще в любой сфере.
Хотя с хабом ГДТ интересно, конечно же.
Шел (н/обр, усиленный) продавил стопор (возможно ошибки при сборке). Шлицы солнечной завальцевались, и не дают возможность разделить оные. Весь стакан в каком-то алюминиевом "пластилине", как и поддон был..
Стопор тоже туманно. Было бы интересно услышать твоё и другие мнения, почему это могло произойти.
С шеллом "усиленным" н/обр, их немножко больше, чем три.
Основная проблема раннего шелла, под подшипник скольжения(шайба) - отрыв шлицевой части.
Переход на подшипник качения - даёт несомненный плюс, в уменьшении потерь на вращении и возможности уменьшить общий осевой зазор.
Шелл с подшипником появился в 2001 году, но до середины 2003 - проблему с шлицевой не решили. В 2003 добавили термообработку, её видно невооруженным взглядом. Must have и ничего не стоит, если купить б/у и/или есть донор под рукой.
Замена шелла - неизбежно повлечет за собой замену ступицы(вала реактора), старый образец которого(под шайбу) - на удивление совершенно не страдает выработкой шлицевой в эпицикле, в отличии от современного собрата.
Из неоригинальных альтернатив - универсальный "The Beast" - очень тяжелый, зачастую попадаются китайские копии(В местных магазинах, с наклейками номеров каталогов Транстар/Слаусон, но без упаковок) с явным дисбалансом. (Имея индикатор часового типа - видно на столе, если собрать низ)
"Smartshell" от Sonnax - не только уходим от ещё одного вошера, но и переносим нагрузку с подшипника заднего планетарного редуктора на обгонную муфту. Единственный неочевидный минус, что солнечная шестерня начинает "плавать", тогда рекомендация по общему осевому зазору из умной книги, где 0.38мм-0.91мм - теряет смысл, и за вычетом двух шайб->подшипники, ~0.25мм будет лучшим решением.
Но стоимость в 150-200$ - оверпрайс и барство, для обычного грузовика на каждый день. (Купить дорогое и ненужное, почти девиз).
Сегодня нашел барабан взамен сгоревшему. Там всё в норме, и тело, и пакет, и втулки.
Барабан, кстати, от той коробки, которая стояла на этой машине при покупки.
В 1997 - пружинный диск старого образца. Посмотри ещё, не разбил ли он шлицы внутри барабана.
Можно попасть в проблему 4Л80 с их тонкими волнами, когда поршень от ТН400 купили и проточили, а волну забыли.
ЗЫ:
Про заглушку я без сарказма писал, есливдруг. Соседнюю бы тоже сделал, лишним не будет.