Автор Тема: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?  (Прочитано 3678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8736
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #45 : Июнь 24, 2024, 10:02:44 pm »
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9508
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #46 : Июнь 24, 2024, 11:09:01 pm »
Теперь я понимаю почему на форуме затишье .
Остался оследний аргумент:заварить .
Нет. Последний аргумент - обоссать и сжечь! Дядя Сережа Реверс, привет!
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4245
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #47 : Июнь 24, 2024, 11:50:08 pm »
Теперь я понимаю почему на форуме затишье .
Остался оследний аргумент:заварить .
Нет. Последний аргумент - обоссать и сжечь! Дядя Сережа Реверс, привет!
Постарели мы наверное.грубый век .Романтизмьму нет.




Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Vv52

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #48 : Июнь 25, 2024, 08:31:42 am »
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8736
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #49 : Июнь 25, 2024, 10:46:12 am »
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Бездорожье такое бездорожье.
Пока колеса буксуют и тянут машину из говен, то нормально. Как только пользователь увлекся, и на газу выезжает на твердую поверхность, радостно газуя и улыбаясь во все 32, вот тогда и начинается нештатная нагрузка на трансмиссию. Особенно при хороших оборотах, да еще если водитель ставит рычаг на Д, 2,3 а не на 1 скорость. Коробка при пробуксовке начинает бодро щёлкать передачи вверх, а тут раз - и колеса зацепились, и не только задние, но и передние. Проскальзывания в заваренной раздатке теперь нет, всё очень жостко. Дифференциала в ней нет и подавно.
Удар, бздык - эвакуатор.
Но это не точно.
Может и прокатить.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2024, 01:53:26 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1395
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #50 : Июнь 25, 2024, 11:38:06 am »
У меня 241 раздатка и нет блокировки заднего моста по заводу. Перед подключаю только в конкретный гололёд или когда надо в заснеженную горку выехать. Летом пару раз всего приходилось пользоваться в лесу. Последний раз в мае поехал по танковому полигону покататься, местами с грязью, но даже не пришлось ПП включать. На обычных АТ BFG. Такая вот петрушка. Если не нужен внедорожник для покатушек в говнах и есть голова на плечах, то подключаемого ПП вполне достаточно.
Что с постоянной, что с подключаемой РК убить трансмиссию легко если не уметь пользоваться. У меня всё!
К машине не нужно относиться как к человеку - машину нужно любить!
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4245
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #51 : Июнь 25, 2024, 12:05:55 pm »
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5369
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #52 : Июнь 25, 2024, 02:54:57 pm »
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .
Вот это интересный момент. А на подьемнике в режиме 2вд сколько колёс крутиться?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4245
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #53 : Июнь 25, 2024, 06:57:59 pm »
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .
Вот это интересный момент. А на подьемнике в режиме 2вд сколько колёс крутиться?
А подумай



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Vv52

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #54 : Июнь 26, 2024, 08:00:05 am »
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .

Вовсе нет. Правую сторону переднего дифференциала никто и ничто не блокирует. При отключённом актуаторе переднего редуктора у переднего дифа есть "выбор" - крутить полуось и большое тяжёлое  колесо слева или один маленький "кусочек полуоси" до актуатора справа. Соответственно, диф отдает весь ненужный крутящий момент направо, и никакой нагрузки на левую полуось нет

В качестве пруфа - если бы левое переднее колесо было жёстко подключено в моем варианте 2вд, это бы точно сказалось на поворотах малого радиуса на асфальте. А этого нет. В 2вд машина при вывернутых колесах ездит по асфальту так же, как при штатной конструкции
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2024, 08:02:03 am от Vv52 »

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1395
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Можно ли переделать 246 раздатку в парттайм?
« Ответ #55 : Июнь 26, 2024, 01:23:12 pm »
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .

Вовсе нет. Правую сторону переднего дифференциала никто и ничто не блокирует. При отключённом актуаторе переднего редуктора у переднего дифа есть "выбор" - крутить полуось и большое тяжёлое  колесо слева или один маленький "кусочек полуоси" до актуатора справа. Соответственно, диф отдает весь ненужный крутящий момент направо, и никакой нагрузки на левую полуось нет

В качестве пруфа - если бы левое переднее колесо было жёстко подключено в моем варианте 2вд, это бы точно сказалось на поворотах малого радиуса на асфальте. А этого нет. В 2вд машина при вывернутых колесах ездит по асфальту так же, как при штатной конструкции
Все верно. При разомкнутом актуаторе и свободном дифе от кардана будет только водило вращаться. Только если нагрузить правую полуось, то момент начнет распределяться между правым и левым колесом.
К машине не нужно относиться как к человеку - машину нужно любить!
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть