Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.
А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Бездорожье такое бездорожье.
Пока колеса буксуют и тянут машину из говен, то нормально. Как только пользователь увлекся, и на газу выезжает на твердую поверхность, радостно газуя и улыбаясь во все 32, вот тогда и начинается нештатная нагрузка на трансмиссию. Особенно при хороших оборотах, да еще если водитель ставит рычаг на Д, 2,3 а не на 1 скорость. Коробка при пробуксовке начинает бодро щёлкать передачи вверх, а тут раз - и колеса зацепились, и не только задние, но и передние. Проскальзывания в заваренной раздатке теперь нет, всё очень жостко. Дифференциала в ней нет и подавно.
Удар, бздык - эвакуатор.
Но это не точно.
Может и прокатить.