Дамы и господа, добрый вечер !!!
Во-первых прошу Вас принять меня со своим Шевиком в Ваш клан (с недавних пор приобрели супруге данный авто, ну а я все таки не успел взять с нее расписку о том что она не будет беспокоить меня по всяким ремонтам спущенным колесам и тд, поэтому ковыряю сам ))))
Поэтому собратья прошу вашей помощи .......
Вообщем проблема, связанная с системой отопления и охлаждения, такова...
АВТО Blazer 93 г.в. с электронной панелью приборов (почему указал, щас объясню)
Вообщем в переключателе скоростей печки есть некий "колхозный переключатель", сделанный бывшим владельцем который неособо любил свой "квадратик", включающий высшую скорость переключения, но когда данный переключатель остается ВКЛ при выкл зажигании горит ВСЯ приборная панель, а так же при ВЫКЛ зажигании продолжает работать, что явно привело к тому что печка перестала работать СОВСЕМ, но казус даже не в этом....
В салон из верхних "дырок для обдува(не помню как называется)" идет пар.
Поставьте диагноз пжлста..... а то меня ждет просто ужасная участь постоянного ковыряния двух авто в гараже, что с одной стороны не плохо, а с другой..........