Чтобы не плодить тем спрошу мнения в этой:
В субботу отправился в огород, машина битком, проехав километров 20 начала подниматься температура ОЖ вплоть до красной зоны (хотя пока из гаража забрал, пока загрузились все было хорошо), по приборке - на одно деление не доходило до красной зоны. Подключил печку, открыл капот, увеличил обороты, нажав на тапку, постоял какое-то время ситуация не изменилась. Решил возвращаться домой, загорелась лампочка "check gauges", потом погасла, потом опять загорелась, температура на спадала, закончилось все тем, что потухло все. Под капотом можно яичницу жарить, руку никуда не сунуть, мультиметром нашел, что КЗ проводки на генератор. Естественно, что движек закипел. Думал все - пипец
, как минимум прокладки пробьет, как максимум - головы поведет. Машину бросил на дороге, уехали на другой.
Вчера поехал забирать машину, посмотрел масло - ОЖ нет, уровень ОЖ в радиаторе нормальный, нашел КЗ. Накануне менял прокладки впуска, для удобства откручивал кронштейн кондюка, плюсовой провод и попал между ним и двигателем и от температуры оплавилась проводка и коротнуло. Соответственно менял антифриз с промывкой системы. Пока выковыривал провод задел датчик температуры и пластиковый корпус в разъемом отвалились. Кое как приколхозил на место, сделал времянку проводки на генератор, запусил движек, потихоньку отправился домой - температура выше 90-95 градусов не поднималась.
Нужели была воздушная пробка? Пока промывал( несколько раз) все было в норме, правда без нагрузки. Или причина в другом.
Прошу выложить ваши мнения.
P.S.Ксати, когда заорается лампочка "check gauges"?
А может термостат подклинивает?